Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Хитрые вопросы для учителей на день учителя. Вопросы учителям. Вопросы - шутки |
Быть учителем - одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие - шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями. Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы. Вопросы для учителей на день учителя
Смешные вопросы для учителей на день учителя
Шуточные вопросы для учителей
Каверзные вопросы для учителейВам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом - это то, что вам отлично подойдет.
Странные вопросы
Вопросы для интервью с учителемКак и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:
Вопросы о жизни за пределами школы
Вопросы о школе
Вопросы об учениках
ЗаключениеПеред вами список вопросов, из которого можно выбрать подходящие, чтобы задать их учителям. При этом важно помнить, что интервью - это беседа. Поэтому держитесь естественно и используйте вопросы с умом. Запомните лучше получить честные ответы на несколько интересных вопросов, вместо дюжины пространных ответов на один глупый вопрос? Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии. С уважением, Helen. Кстати, посмотрите вопросы с подменой ответов для учителей (перевертыши). Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят. Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом. 1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь? Он приходит в школу рано, 2. Каких великих учителей вы знаете?
3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?
4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?
5. Какой ученик самый любимый у учителя?
II. Второй блок викторины — шуточный1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»
2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»
4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?
5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
III. Третий блок викторины — вопросы о школе1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?
2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?
3. Шпора — это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?
ВОПРОСЫ - ШУТКИ: 1.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный). 2.В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе). 3. Какая река самая страшная? (Река Тигр). 4. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы). 5. Где край света? (Там, где начинается тень). 6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить). 7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку). 8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви). 9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух). 10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить). 11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным). 12. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»). 13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки). 14. Как можно пометить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку). 15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут). 16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы). 17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь). 18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана). 19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка). 20. Можно ли зажечь спичку под водой? Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана). 21. Как может брошенное яицо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яицо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым). 22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым). 23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день). 24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми). 25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона). 26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше). 27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6). 28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени). 29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура). 30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой). 31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет). 32. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?). 33. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?). 34.Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу). Викторина 1 ко Дню учителя (с ответами)Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят. Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом. 1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь? Он приходит в школу рано, 2. Каких великих учителей вы знаете?
3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?
4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?
5. Какой ученик самый любимый у учителя?
II. Второй блок викторины - шуточный1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»
2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»
4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?
5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
III. Третий блок викторины - вопросы о школе1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?
2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?
3. Шпора - это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?
Викторина 2 «Учитель – профессия на века» (с ответами)Наверно, нет такого человека на земле, которому не знакомо слово «учитель». Во все времена были и есть люди, готовые воспитывать молодое поколение, передавать свои знания, опыт, навыки тем, кто в этом нуждается. Все мы помним и ценим наших учителей. С годами мы начинаем ценить их ещё больше. Викторина «Учитель – профессия на века» содержит 10 вопросов. На все вопросы даны ответы. В.А.Жуковский Валентин Распутин +
3. Эта газета была основана в 1924 году при активном участии Н.К.Крупской. Читателями этой газеты стали миллионы учителей. Её первый номер увидел свет 3 октября 1924 года. Как называется газета? «Педсовет» 4. Как звали лентяя и двоечника из мультфильма «В стране невыученных уроков»? Пётр Умелов 5. Назовите синонимы к слову «учитель»
6. Этот человек – основоположник дошкольной педагогики. Он стоял у истоков русской педагогики в целом. О ком идёт речь? К.Д.Ушинский +
7. Какой предмет преподавал учитель Илья Семёнович Мельников (актёр Вячеслав Тихонов) в фильме «Доживём до понедельника»? Литературу 8. Продолжите пословицу: Ученье - свет, а …(неученье – тьма). 9. Как назывался советский четырёхсерийный художественный телевизионный фильм о школе, школьной жизни, учителях, режиссером которого стал Алексей Коренев? «Школьная серенада» 10. Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная «неудовлетворительно», «плохо», «двойка». Пустышка С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства. Главными виновниками торжества являются педагоги. Для них исполняются различные номера, игры и конкурсы. Яркие и жизнерадостные ведущие восхваляют достоинства педагогического состава, а Лев ознакомит с гороскопом для каждого знака Зодиака. Трогательность финала и теплая доброжелательная атмосфера позволят запомнить этот праздник надолго. Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание уважительного отношения к труду учителя. Оформление помещенияЗал оформлен различными плакатами с поздравлениями, стенгазетами. Для декорации сцены можно использовать разноцветные и бумажные цветы. Для учителей выделены места на переднем ряду – они являются главными на празднике. Необходимый реквизит:
Костюмы:
Предварительная работаПодготовить номера для поздравления (стихи, танец – вальс, песни); подготовить видео – интервью с учителями «Мои первые шаги». Ход мероприятияУчителя рассаживаются на передних рядах в зале под музыку. Входят два ведущих. Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые учителя! Ведущий 2: Добрый день, дорогие наши наставники! Ведущий 1: Сегодня мы собрались в этом празднично украшенном зале, чтобы отпраздновать очередное событие. Ведущий 2: Не просто событие, а грандиознейшее событие! Ведь чествовать-то мы будет наших наставников – любимых педагогов! Ведущий 1: Вы зажигаете звездочки, находите таланты в каждом ученике. А сегодня для вас будем зажигать мы!
Ведущий 2: Конечно, талантов у вас, дорогие педагоги, не счесть. У каждого есть своя изюминка, своя особенность, которая позволяет нам любить и уважать вас. Ведущий 1: А еще вы самые строгие и справедливые! Учебный год недавно начался, а мы уже успели изрядно подустать, зарабатывая вожделенные «пятерки». Ведущий 2: Но ни в коем случае не упрекаем вас за это! Ведь мы понимаем, что кто не работает, тот не ест, то есть не получает нужные знания! Ведущий 1: В благодарность за заботу и внимание весь ученический коллектив школы решил дать возможность нашим любимым педагогам хорошо отдохнуть, зарядиться бодростью и хорошим настроением на весь год. Ведущий 2: Однако вам тоже придется сегодня хорошо потрудиться, чтобы «заработать» хорошее настроение и получить львиную долю нашего внимания! Ведущий 1: Не бойтесь, мы не будем приводить льва. Ведь он может вас съесть! Что же мы тогда будем делать без вас – наших удивительных наставников? Ведущий 2 (мечтательно): Если только спать подольше, в интернете зависать почаще, и никаких уроков … Ведущий 1: И не надейся! Из РОНО пришлют других, а новые учителя сродни инопланетянам – сначала нужно контакт наладить, чтобы понять, чего они хотят. Нужна нам эта морока? Ведущий 2: Конечно, нет! Так что мы вас, таких родных и близких, будем защищать от всех напастей. И никаких львов в нашем зале! Входит ученик в костюме льва. Ведущий 1: Ой-ой-ой! Это что такое? Вернее, кто вы такой?
Ведущий 2 (грозно): И зачем же вы, глава звериного государства, пожаловали? Неужели в вашем лесу дичи мало и вы решили поохотиться у нас? (испуганно): Нет-нет, ни в коем случае! Я не питаюсь живыми организмами – я из зодиака! Слышал, у вас великое событие. Ведущий 1: Все верно, сегодня мы празднуем день Учителя. А здесь, в первом ряду, сидят виновники торжества (указывает) . В таком случае хотелось бы передать небольшие пожелания от моих коллег – знаков зодиака (зачитывает шуточные пожелания учителям различных знаков зодиака) . Ведущий 2: Спасибо за пожелания и составленный прогноз. Приятно радовать людей, приносящих пользу. Ну, что же, осталось попрощаться – меня ждут мои небесные друзья. До встречи! (Убегает). Ведущий 1: Так неожиданно, а как приятно. Не только мы считаем наших учителей достойными. Ведущий 2: Верно, но поздравления на этом не заканчиваются – все еще впереди! Поздравить наших любимых учителей мечтает вокальный коллектив нашей школы. Звучит песня – поздравление в исполнении учащихся школы. Ведущий 1: Наши педагоги, такие мудрые и опытные, когда-то так же, как мы сейчас, ходили в школу и получали оценки. Ведущий 2: Мечтали о том, что когда-нибудь вырастут и станут учителями. Ведущий 1: И вот мечта сбылась: вы – педагоги! Скажите, какими были ваши первые ощущения в начале деятельности? Какие удачи или неудачи постигали вас на первых порах? Интервью «Мои первые шаги». Можно заранее взять интервью у учителей и показать готовое видео, а можно провести опрос и во время мероприятия. Ведущий 2: Давай сочиним сказку о наших наставниках. Ведущий 1: Наши педагоги такие творческие и одаренные личности, что о них не сказку, а поэму надо писать! Ведущий 2: Ну, я не поэт, стихами не могу. Поэтому придется все же сказку – но настолько светлую, чтобы от нее на душе тепло стало. Ведущий 1: Было бы замечательно! Ведущий 2: Итак, в светлом-пресветлом лесу… Ведущий 1: На светлой-пресветлой поляне… Ведущий 2: Стоит светлый-пресветлый дом, именуемый школой. Ведущий 1: И в том доме живут светлые-пресветлые люди… Ведущий 2: Со светлой-пресветлой душой… Ведущий 1: И учат светлых-пресветлых ребят всему светлому, доброму и прекрасному! Ведущий 2: И от такого светлого-пресветлого отношения вокруг постоянно светло. Ведущий 1: Оригинальная «светлая» сказка получилась. Интересно, а много ли однокоренных слов у слова «светлый»? Ведущий 2: Давай попросим наших учителей назвать их, а сами посчитаем? Учителя называют однокоренные слова: свет, светлый, светлеть, просветлеть и так далее. Ведущий 1: Как много слов образовалось от слова «свет»! Ведущий 2: А ведь свет – это наука! Ведь говорится: «Ученье – свет, а неученье – тьма». Ведущий 1: Точно! И наши учителя ведут нас к свету. За это мы дарим вам, дорогие педагоги еще один подарок – танец. Ученики старших классов танцуют вальс. На последнем куплете можно пригласить учителей. Ведущий 2: Да, наши учителя – мастера на все руки: умеют они не только учить, но и петь, и танцевать. Ведущий 1: И все-таки, невозможно сочетать в себе столько талантов! Не верю в это! Ведущий 2: И что ты предлагаешь? Ведущий 1: Знаешь, есть такая поговорка: доверяй, но проверяй. Вот и предлагаю проверить, действительно ли они все умеют, или только делают вид. Ведущий 2: И каким же образом ты проверять собираешься? Ведущий 1 (громким шепотом): Будем задавать нашим учителям самые каверзные вопросы. Если они справятся с заданием, то поверю в их уникальные способности! (Громко с просительной интонацией). Дорогие педагоги! Моему другу задали на дом выполнить столько разных заданий. Он просто не справляется с ними. Помогите ему, пожалуйста! Проводится шуточная викторина. Ведущий 2: Какие все-таки наши педагоги находчивые и сообразительные! Ведущий 1: Теперь и я в этом уверен. Однако мне кажется, что они немного устали. Предлагаю дать звонок на перемену! (Звенит звонок). А перемена – это всегда отдых и радость. Ведущий 2: Радость – это игры. Ведущий 1: Значит, сейчас мы немножко поиграем. Ведущий 2: Вам не нужно будет прыгать, скакать, плясать или петь. Ведущий 1: Необходимо только подумать и догадаться, какой предмет спрятан в сундучке. Проводится игра «Отгадай предмет». Ведущий 2: В нашей школе наверное самые умные и догадливые педагоги собрались. Ведущий 1: Действительно, они знают и умеют многое. Ведущий 2: А все, что касается их предмета, могут даже спросонья рассказать. Ведущий 1: Предлагаю немного развлечься и потренировать память и внимание. Проводится игра «Память». Ведущий 2: Как не любить таких замечательных людей! Ведущий 1: Ведь вы – наши проводники во взрослую жизнь. Вы не просто учите, вы вкладываете в процесс обучения всю свою душу. Ведущий 2: Наши успехи – это ваши успехи, и наши неудачи вы воспринимаете, как свои собственные. Ведущий 1: Вы помогаете найти нам самих себя, поверить в свои силы и способности. И за это вам хочется сказать огромное… Вместе: Спасибо! Стихотворные поздравления от коллектива учащихся. Ведущий 2: Дорогие педагоги! Мы рады, что у нас именно вы, а не кто-либо другой! Ведущий 1: Да, мы иногда не слушаемся, не выполняем домашние задания, но это вовсе не означает, что мы вас не любим и не уважаем. Ведущий 2: Как раз наоборот. И для вас в подарок эта песня. Коллектив учащихся поет песню «Учитель». Затем отдельные ученики произносят вслух слова. Ученик 1: Вы излучаете свет в темном царстве незнаний. Ученик 2: Вы озаряете все вокруг своим добрым светом. Ученик 1: Вы зажигаете звездочки на небосводе. Ученик 2: Вы дарите нам свое тепло и доброту.
Ведущий 1: Мы желаем, чтобы сбылись все ваши мечты и желания! Поют песню «Три желания» из м/ф «Маша и медведь», на последнем припеве спускаются вниз и дарят учителям заранее подготовленные символы – золотых рыбок. Ведущий 2: Мы поздравляем вас с праздником и желаем всего самого светлого, доброго, лучшего! Ведущий 1: До свидания! Ведущий 2: До новых встреч! Дополнительный материалШуточные пожелания для учителей по знакам Зодиака
Шуточная викторина ко Дню Учителя
Игры и конкурсы
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами