Главная - Салаты на стол
Театрализованное вступление ко Дню Святого Валентина

Если вы устали от кафе и кино, стоит попробовать отметить День святого Валентина в театре. «ВД» предлагает самые разные варианты.

« »
Театр им. Вахтангова

Хотите быть в тренде? Срочно отправляйтесь на Арбат. Римас Туминас — литовский режиссер, создатель Малого театра Вильнюса и человек, с которым последние годы связано возрождение Театра имени Вахтангова, — замахнулся на наше литературное все — пушкинского «Евгения Онегина». Разрушая поэтический флер, а заодно и все стереотипы, облепившие эту «энциклопедию русской жизни», как ракушки дно океанского лайнера, он пытается найти сценический эквивалент пушкинскому слову. Онегиных на сцене будет сразу два: зрелый, вспоминающий свою юность с высоты прожитых лет — Сергей Маковецкий, и молодой, одержимый страстями — Владимир Вдовиченков. А еще будет два Ленских (Василий Симонов и Олег Макаров), Людмила Максакова в роли няни и много других сюрпризов. Главная интрига — кому достанется роль Татьяны, ведь именно ее Римас Туминас вслед за великим Виссарионом Белинским считает центральным персонажем романа в стихах. Поговаривают, что специально для этой роли Туминас привезет в Москву молодую литовку Вильму Кутавичуте — ее легкий акцент лишь прибавит образу обаяния. Недаром же Пушкин писал о Татьяне: «Она в семье своей родной казалась девочкой чужой...» У спектакля есть все шансы стать одной из главных премьер сезона, так что побывать на нем стоит, даже если вы никогда не увлекались поэзией. Напоследок для тех, кто подзабыл школьные уроки литературы, напомним, что в центре романа — история долгой, так и не сбывшейся любви Татьяны и Онегина, оборванная Пушкиным на самом интересном месте. Как решит финал Римас Туминас, пока не известно. Словом, поторопитесь в театр — и святой Валентин вам в помощь.

фото: пресс-служба Театра им. Вахтангова

« »
Современник

День святого Вале. Источник: День святого Вале.

Если даже в канун праздника вы предпочитаете серьезный театр, стоит отправиться в «Современник» на спектакль, поставленный Евгением Арье по роману Исаака Башевиса Зингера. Дело происходит в Нью-Йорке после Второй мировой — герой мечется между женой и любовницей. Лихости интриги, в основе которой старый добрый любовный треугольник, позавидовали бы голливудские сценаристы. По ходу сюжета у треугольника появляется четвертый угол. К Герману Бродеру (Сергей Юшкевич), пережившему войну польскому еврею, поселившемуся в Нью-Йорке и успевшему обзавестись женой и любовницей, является его первая жена Тамара, чудом уцелевшая во время расстрела в концлагере. С этим коктейлем из любви и смерти актеры, а главное актрисы «Современника» Чулпан Хаматова, Алена Бабенко и примкнувшая к ним Евгения Симонова справляются безупречно — остроумно и без слез. Режиссура Евгения Арье создавшего в Израиле театр «Гешер», может, и показалась бы слегка архаичной, но ее выручают декорации, придуманные Семеном Пастухом. Окутанный синевой задник и ездящие из стороны в сторону, как бы сметающие персонажей черные ширмы создают зыбкое ощущение между сном и явью, обеспечивая почти киношную смену кадров. Живые здесь запросто сосуществуют с мертвыми, а зритель, вздрогнув от ужаса, тут же принимается хохотать. На последней «Золотой маске» спектакль удостоился спецприза жюри, а формулировка звучала примерно так: за надежду в нашем безнадежном мире. И с этим не поспоришь.

Сценарий. День святого Валентина. «Во имя любви»

Мы предлагаем вам мини-спектакль, который можно провести на школьном вечере для старшеклассников, посвященном дню влюбленных, дню Святого Валентина .

Этот мини-спектакль можно провести на студенческом вечере и на праздничной вечеринке для взрослых, посвященных дню Святого Валентина.

Действие первое

Голос за сценой: Известна старая легенда о том, как появился праздник всех влюбленных — День святого Валентина. В ней говорится о священнике Валентине, который вопреки запрету тайком венчал влюбленные пары и был за это казнен. Но сегодня мы представляем вам другую версию возникновения этого замечательного праздника... Все случилось не так давно в маленьком итальянском городке...

С правой стороны сцены — «кусты» (декорация или просто растения в кадке). С левой стороны — внутреннее убранство «церкви» (подобие алтаря).

У алтаря отец Валентин с молитвенником в руках, перед ним влюбленная пара в свадебных нарядах.

Валентин: Согласны ли вы быть вместе в богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас? Прошу ответить вас, невеста!

Невеста: Согласна.

Валентин: Прошу ответить вас, жених!

Жених: Согласен.

Валентин: С этой минуты я объявляю вас мужем и женой! Будьте счастливы, дети мои!

Пара целуется, жених подхватывает невесту на руки и уносит.

Валентин : Вот она, жизнь... Вот оно, счастье...

В церкви появляется под руку пожилая пара — старичок с бородой и старушка в смешной шляпе.

Старичок : Доброе утро, отец Валентин!

Валентин : Чудесный денек!

Старушка (радостно) : О да, сегодня особенный день!

Старичок : Мы с Мартой обрели друг друга и свою любовь. Долгие годы мы мечтали об этом счастье-

Старушка: Да, святой отец, и мы очень хотим наконец-то соединить наши судьбы. Обвенчайте нас!

Валентин (с заминкой): Судьбы, говорите?.. Хм... хм... Как бы это вам сказать...

В церковь вбегает молодая девушка.

Девушка : Бабуля, дедуля!!! Я так и знала. Опять вы здесь! Ну, сколько же можно? Сколько раз повторять вам — вы давно женаты!!! Уже полвека как женаты! У вас пятеро детей, шестнадцать внуков и двадцать семь правнуков... Прошу прощения, святой отец.

Старичок: Женаты? Не может быть!

Старушка : Это надо же — не побывать на собственной свадьбе... Внученька! Да ты ли это?

Девушка : Я, бабуль, я. Вы каждую неделю жениться приходите. Надоели всем уже. Идемте домой, ужинать пора.

Девушка уводит старичка и старушку.

Валентин (вслед) : Храни вас Господь!

Девушка очень скоро появляется снова и шепотом зовет кого-то по имени.

Девушка: Ромео! Ромео! Где ты? Теперь можно, выходи!

Из «кустов» появляется молодой парень. Девушка берет его за руку и ведет в «церковь».

Девушка : Отец Валентин, мы решили пожениться!

Парень: Да, мы решили.

Валентин: Как зовут вас, дети мои?

Девушка: Меня Джульетта!

Парень : А меня Ромео!

Валентин: Постойте-ка, постойте... Кого-то вы мне напоминаете... И вы совсем еще молоды. Как на это посмотрят ваши родители?

Джульетта : А мы имеем право, у нас будет ребенок.

Ромео : Да, у нас будет ребенок.

Валентин: Ох, молодежь, молодежь...Пути господни неисповедимы. Ну, что ж, дети мои. Раз так, будь по- вашему! Тот, кто любил, тот поймет меня... (Снова открывает молитвенник) . Подойдите ближе. Я прошу вас ответить. Согласен ли ты, Ромео, взять в жены эту девушку и быть с ней в богатстве и в бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?

Ромео : Согласен!

Валентин: Согласна ли ты, Джульетта...

В церковь быстро входит полицейский и надевает на отца Валентина наручники.

Полицейский: Ага! Еще один!

Валентин : В чем дело? Вы в храме господнем! И здесь идет священный обряд венчания.

Полицейский: Вот именно! Разве вы не слышали, что с ноля часов ноля минут вчерашнего дня указом президента введен запрет на любые браки? Кто осмелится нарушить этот запрет и обвенчает хоть одну пару, будет наказан по всей строгости закона — от пяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества.

Валентин: Впервые слышу о такой нелепости...

Полицейский : Незнание закона не освобождает от ответственности. Пошли!

Ромео и Джульетта : Не забирайте его! Пожалуйста! Это мы виноваты!

Полицейский : А вы, сопляки, марш отсюда! И радуйтесь, что вы несовершеннолетние. Моя бы воля... Эх!

Полицейский уводит отца Валентина в наручниках.

Действие второе

Там, где на сцене располагалась «церковь», декорация в виде тюремной, решетки. За решеткой сидит отец Валентин в полосатой одежде заключенного. Входит тюремщик, кричит: «Через пять минут — отбой!»

Тюремщик (Валентину, сочувственно): Сидишь?

Валентин: Сижу...

Тюремщик: Сиди, сиди. Долго еще сидеть-то... Сколь-ко тебе — по полной?

Валентин : По полной.

Тюремщик: Ох, законы, будь они прокляты... У меня у самого дочка незамужняя. Красавица, стройная, высокая. Да никому не нужна, бедняжка. Слепая она. С рождения. А теперь-то точно с такими законами век ей одной горевать.

Валентин : А как ее зовут?

Тюремщик : Мария. Да вот ее фото! (достает из кармана фото и показывает).

Валентин (берет фотографию через решетку) : Какая красивая!

Тюремщик (отбирая фотографию): Ладно, некогда мне тут с тобой! (Уходит, кричит «Отбой, отбой!»).

Валентин (сам себе) : Мария... Если бы в моих силах было помочь тебе... Буду молиться за тебя, несчастная девушка.

Свет гаснет. Но внезапно зажигается снова, затем опять гаснет и так несколько раз.

Перед Валентином появляется бог любви Купидон.

Купидон : Отец Валентин?

Валентин : Был когда-то.

Купидон: Приятно познакомиться — Купидон! Я к тебе не просто так, а по делу. За то, что ты всегда помо-гал влюбленным, за то, что у тебя доброе и отзывчивое сердце, мне позволили выполнить одно твое желание! Какое захочешь! Валентин: Но...

Купидон: Думай быстрее. И помни... У тебя есть только ОДНО желание!

Валентин (задумчиво) : Да у меня и в самом деле только одно-единственное желание. ПУСТЬ МАРИЯ ПРОЗРЕЕТ!

Купидон (в сторону) : Вот идиот! (Валентину) : Подумай о себе! Ты можешь возвратить себе свободу! Или, на худой конец, отменить этот закон, запрещающий жениться! Ты спасешь тысячи пар!

Валентин : Если их любовь настоящая, она спасет их. Купидон: Ну, что ж, тебе решать, нам исполнять. Будь по-твоему!..

Снова несколько раз гаснет и зажигается свет, потом совсем гаснет.

Валентин (сидит на полу камеры): Какой же странный сон приснился мне! И как отчетливо, словно наяву...

Вбегает тюремщик.

Тюремщик: Чудо! Чудо! Мария!!! Она видит! Видит! Валентин (вскакивая): Что?!

Тюремщик : Видит! Так же, как и мы с тобой! Она проснулась и сказала: «Папа, какое синее небо!», а я чуть в обморок не грохнулся!

Постой... Постой... Постой-ка. Да не ты ли это сделал, а, святой отец?

Валентин: Я всего лишь молился за нее.

Тюремщик: Если так, я твой должник до конца моих дней! Но пока я могу сделать для тебя только одно... (осторожно озираясь, отпирает камеру) : Давай так: ты сбежал, я ничего не видел... Господь благословил этот день — 14 февраля!

Финал

Выходит Купидон, говорит: Купидон наградил отца Валентина еще одним маленьким подарком, ведь он использовал свое желание не для себя. Отныне все пары, обвенчанные им, будут жить в любви и гармонии и не расстанутся никогда!

Выходит Валентин снова в одежде священника и с молитвенником в руках: Мария так и не узнала о том, кто помог ей. Она встретила хорошего человека и нашла свое счастье. Нелепый закон, запрещающий браки, вскоре был отменен, и отец Валентин вернулся к своим обязанностям.

Выходит пара, которую отец Валентин венчал в первом действии : Все, кого он венчал, были очень сча-стливы, и слухи об этом даре отца Валентина распрост-ранялись все дальше и дальше, и со всех концов света любящие пары съезжались в его церковь.

Выходят Джульетта и Ромео, у Джульетты на руках сверток с «ребенком»: У Ромео и Джульетты родился прекрасный сын. И уже запланирован второй ребенок!..

Появляются все те же старичок и старушка, дер-жась за руки.

Старушка (радостно): Отец Валентин, сегодня та-кой особенный день!

Старичок: Мы с Мартой наконец обрели друг друга...

Вдвоем: Обвенчайте нас!

Кабинет празднично украшен воздушными шариками-сердечками, в центре – “Дерево сердец” (искусственная ёлка из фольги с прикрепленными к ней бумажными сердечками). На доске – красочный плакат с названием праздника. Оформлена выставка детских открыток-“валентинок”.

Заранее изготовлены жетоны-сердечки за участие в конкурсах.

Участники: ученики 4-го класса; классный руководитель; родители.

Цели праздника:

Содействовать расширению кругозора учащихся, познакомить с традициями нового праздника;
Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребёнка, формированию навыков доброжелательного отношения детей друг к другу;
Способствовать сплочению классного коллектива, укреплению сотрудничества с родительским коллективом.

Звучат романтические мелодии (музыкальные темы из кинофильмов “История любви”, “Крёстный отец”, “Шербургские зонтики”, “Вам и не снилось…”).

Ведущий читает стихотворение Р.Рождественского “Всё начинается с любви…”:

Всё начинается с любви…
Твердят: “Вначале было слово…”
А я провозглашаю снова:
“Всё начинается с любви!”…
Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви.
Всё начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Всё, даже ненависть –
Родная и вечная сестра любви.
Всё начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг –
Всё начинается с любви…
Весна шепнёт тебе: “Живи…”,
И ты от шёпота качнёшься.
И выпрямишься. И начнёшься.
Всё начинается с любви!

Ведущий: Дорогие друзья, вы уже поняли, что мы посвящаем наш праздник извечной теме любви и поиску ответа на вечный вопрос: “Что такое любовь?”. Для разговора о любви у нас есть замечательный повод – День Святого Валентина. На нашем празднике мы будем вместе петь, играть, веселиться, будем учиться видеть друг в друге только хорошее, доброе, светлое – в общем, будем дружить, будем любить.

Качнётся купол школьный
От шуток и веселья,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!

Выходят ведущий, девочка и мальчик.

Ведущий: Посмотрите в зал, там столько влюбленных! Можно сказать, все влюбленные!

Мальчик: Ну, это вы, конечно, преувеличиваете, что в зале все влюбленные. Я что-то в это не верю!

Ведущий: Хочешь, я тебе докажу, что все, кто находится в этом зале, в кого-нибудь или во что-нибудь влюблены?

Смотри – папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей, дедушки и бабушки – внуков. Кто-то влюблен в одноклассницу, а кто-то в очередной сериал. (Обращаясь к залу):

Кто любит сладкое, встаньте!

Кто любит смотреть кинофильмы, поднимите руку!

Кто любит поспать, поднимите две руки!

Кто влюблен в мороженое, потопайте ногами!

(Обращаясь к мальчику):

Ты убедился, как много у нас влюбленных людей?

Мальчик: Да, убедился. И теперь понимаю, почему все – и взрослые, и дети, – с удовольствием празднуют День всех влюбленных или День Святого Валентина.

Ведущий:

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то, в давние года,
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо –
Пусть миром правит лишь любовь!

Девочка: История этого праздника необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского священника – Валентина.

(Легенда инсценируется по ходу рассказа ведущих)

Мальчик: Говорят, что он жил в III веке нашей эры в римском городе Тернии. Время жизни и деятельности Валентина совпало со временами правления римского императора Клавдия II, который очень чтил воинскую доблесть. Для сохранения воинского духа император издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Девочка: Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал венчать влюбленных легионеров.

Мальчик: Узнав про “незаконные женитьбы”, император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

Девочка: В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой “от Валентина”. Отсюда – и открытки “валентинки”; а сам праздник – 14 февраля – дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. Позднее церковь причислила его к лику святых.

Ведущий: Как всё было на самом деле, мы не знаем и уже никогда не узнаем, но несомненно одно – молодой христианский священник действительно погиб во имя Любви – любви к Богу, любви к прекрасной девушке, любви к людям, которым он помогал.

Звучит мелодия песни П.Смеяна “Всё начинается с любви”.

Ведущий: Если мы обратимся к разным людям и спросим: “Что такое любовь?”, одинаковых ответов не будет. Когда мы задали этот вопрос ребятам в классе, то они ответили, что:

любовь – это высокое чувство;
любовь – это прекрасные отношения;
любовь – это нежность;
любовь – это самое сильное чувство;
любовь – это когда люди очень хорошо относятся друг к другу;
любовь – это взаимное чувство, которое невозможно объяснить;

Мальчик: Что такое любовь, как думаете вы, наши дорогие взрослые?

Несколько ответов из зала от родителей.

Ведущий: День Святого Валентина у многих народов стал самым любимым торжеством. Всех праздничных безумств, которые совершают в День Святого Валентина, перечислить невозможно.

Девочка: В Западной Европе День Святого Валентина отмечается с XIII века, в США с 1777 года.

Мальчик: Каждый народ отмечает Валентинов день по-разному. Британцы, например, в День святого Валентина посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным.

Девочка: Бельгийцы вручают шоколадки в виде сердечка. В Германии утром, к завтраку, преподносят свежую булочку в форме сердца (“Завтрак с любовью”). Французы дарят духи, украшения и галстуки.

Мальчик: Японцы же оказались более оригинальны – они переделали 14 февраля в своеобразное “8 марта для мужчин”, когда подарки получает в основном сильный пол.

Ведущий: Теперь и у нас, в России, стало одним праздником больше, хотя на Руси был свой праздник влюбленных. Он отмечался 8 июля и был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии.

На фоне мелодии звучит рассказ о русском дне всех влюбленных “Пётр и Феврония”.

Муромские чудотворцы, благоверные князь и княгиня, открывают миру одну из тайн русской святости: нераздельность в духе мужского и женского начала. Они любили друг друга до смерти и… после. Приняв монашеский постриг с именами Давид и Евфросинья, супруги завещали положить их в одном гробу, заранее приготовив гробницу с тонкой перегородкой. Скончались они в одно мгновенье 8 июля, но в нарушение завещания, их положили в разных гробах и в разных закрытых храмах. На следующий день они оказались в одной гробнице… Снова люди пытались разлучить их, но наутро тела супругов опять были вместе. В славице им поётся: “Радуйтесь, честные супруги, ибо Христос осенил вас своей благодатью так, что и после смерти ваши тела неразлучно в одной гробнице лежат; а духом предстоите вы перед Богом!”.

Ведущий:

Зёрна доброты в нас заронены.
Память о былом призови –
Повесть о Петре и Февронии,
Повесть о прекрасной любви.
Можно загрустить, опечалиться,
Но душа не может молчать.
Песня о любви не кончается,
Песня продолжает звучать.
Любовь – это песня.

Звучит песня “Эхо любви” в исполнении родителей.

Ведущий: Любовь – это игра. А игра – это радость и веселье. А какое же веселье без конкурсов? Наш первый конкурс – “Счастливое место” – тот, кто найдет на спинке своего стула записку “Счастливое место”, получает приз и становится членом жюри.

После конкурса идёт представление жюри (3 человека).

Ведущий: В День Святого Валентина принято дарить друг другу открытки – “валентинки” с изображением сердечек.

Конкурс “валентинок”

Дети заранее изготовили “валентинки”, по ходу праздника жюри должно определить победителя.

Ведущий: В “валентинках” всегда пишутся только добрые слова, сердечные поздравления и наилучшие пожелания.

Я объявляю конкурс

“Объяснение в любви”

(конкурс на самое оригинальное объяснение в любви… к родителям, к детям, к школьной доске, к стулу, к старому ботинку и т.д.).

Вручаются жетоны-сердечки за участие.

Ведущий: Любовь – это сама поэзия. Любовь и поэзия неотделимы. И каждый влюблённый сам немного поэт. Послушайте, я прочту вам стихи о любви:

Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости!

Детский сценарий на день святого Валентина

Любящее сердце способно многое понять даже без слов.

Конкурс пантомимы “Пойми без слов”.

Вы должны прочесть стихотворение о любви сначала целиком, а потом заменяя каждое слово жестами.

Ведущий: Любовь бывает и к родителям, и к друзьям, и к Родине, и к домашним животным… Любовь – это музыка для души.

Музыкальный конкурс песен о любви

Надо пропеть несколько строчек из песен, в которых говорится о любви (не только “к нему” и “к ней”).

Вручаются жетоны – сердечки за участие.

Ведущий: Классической эмблемой Валентинова дня считаются красные розы, которые, согласно античной легенде, появились благодаря греческой богини любви и красоты: Афродита, торопясь к своему любимому Адонису, наступила на куст белых роз, и её божественная кровь обагрила их в красный цвет. А мы поговорим о цветах нашей жизни, о наших детях.

Конкурс специально для родителей “Найди меня”

6 – 7 детей становятся в круг, в центре – мама или папа с завязанными глазами. Родители по причёске должны узнать своего ребенка. Конкурс проводится несколько раз (с разными детьми и родителями).

Вручаются жетоны – сердечки за участие.

Ведущий: А теперь совместная игра

“Семь нянек”

Две команды по пять человек (мамы и дети) выстраиваются друг за другом. Перед каждой командой усаживается “младенец” (папа). Под музыку “няньки” по очереди подбегают к “дитяти”:

1). надевает чепчик (платочек);

2). подвязывает слюнявчик;

3). кормит бананом;

4). затыкает рот “пустышкой”;

5). даёт в руки погремушки. Чья команда быстрее накормит и развлечет “младенца”?

Ведущий: Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, примите в подарок танец “Ягодки”, с любовью…

Исполняется танец.

Ведущий: Я расскажу вам ещё одну легенду, связанную с Днём Св. Валентина. С незапамятных времён, ещё до нашей эры, индейцы Центральной и Южной Америки готовили “горький”, т.е. без добавления сахара, напиток из шоколада, считая, что он обладает волшебной силой. Но вот появился гениальный изобретатель, по счастливой случайности по имени Валентин, и сделал маленькие сувенирные шоколадки. С тех пор шоколад стали есть, а не пить, к тому же шоколад стал самым популярным подарком в День Святого Валентина.

Игра “Сладкоежки”.

Угостите, накормите друг друга конфетами, но только с закрытыми глазами. Участникам завязывают глаза и как следует раскручивают, чтобы они потеряли ориентировку. Каждому в руку дают неразвёрнутую конфету, и, следуя на звук голоса, ребята должны накормить друг друга.

Вручаются жетоны – сердечки участникам.

Ведущий: Есть ещё одна традиция, которая пришла из средневековой Англии и сохранилась до сих пор, выбирать в этот день свою “Валентину” и своего “Валентина”. Я предлагаю сейчас воспроизвести этот обычай.

Игра “Валентин и Валентина”.

В одну шляпу бросают записочки с именами девочек, в другую – мальчиков. После этого вытаскивают из каждой шляпы по одной записке. Те, чьи имена на них написаны, на весь год, до следующего праздника провозглашаются Валентином и Валентиной.

Поздравление победителей игры – круг почёта (можно танец с яблоком, зажав его лбами, руки при этом сцеплены за спиной).

Ведущий: Любовь – это сказка. А сказки любят все – и дети, и взрослые. И почему бы нам не посмотреть сейчас какую-нибудь интересную сказочку? Вы готовы все вместе сочинять сказку? Готовы на любую роль в сказке? Тогда начнем.

Разыгрывается мини-спектакль “Принц и принцесса”

Ведущий персонально приглашает “актеров” на каждую роль. По ходу действия “актеры” по собственной фантазии изображают буквально каждое слово ведущего.

Вручаются жетоны – сердечки участникам.

Ведущий: Любовь – это красота, –

Конкурс “Русская краса”.

Девочки под музыку демонстрируют свои причёски в номинациях:

“сударыня” – самая длинная коса;
“хвостик соболя” – самая короткая коса;
“сестрица Алёнушка” – самая пушистая коса;
“самый большой бантик”;
“незабудка” – самый оригинальный цвет.

Вручаются жетоны – сердечки.

Ведущий: “Любовь” – самое прекрасное слово на земле. Ему уже много тысяч лет и звучит оно светло, излучая тепло, веру, надежду. И сейчас слова любви от нашего уважаемого жюри.

Жюри подводит итоги конкурсов, вручает грамоты и сладкие призы за лучшую “валентинку”; за лучшее объяснение в любви; за музыкальный конкурс; за конкурс причесок и за активное участие в празднике (по количеству жетонов).

Ведущий: Дорогие друзья! Будьте любимы и счастливы! Я желаю вам, чтобы вы никогда не переставали искать ответ на вопрос: “Что такое любовь?”. На память о нашем празднике примите в подарок “сердца” с чудесного “дерева сердец” (каждый участник срывает “сердечко”). Спасибо всем за участие!

Общая песня под гитару “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”.

Под аплодисменты родители вносят традиционный общий подарок – торт в форме сердца и приглашают всех на чаепитие.

Детский сценарий на день святого Валентина

Звучит романтическая музыка. В зале выключается свет. Перед занавесом появляется девушка с телефоном. Её освещает свет прожектора, она улыбается и вдохновлено печатает сообщение, которое произносит вслух.

Привет, зайчик! Нет… Котик! Нет… ПУПСИК!!! Может, мы сегодня все-таки встретимся? А то 14 февраля, а провести его не с кем.

Сценарий мини-спектакля ко дню святого Валентина «Электрика вызывали» предполагает, что с другой стороны сцены появляется молодой человек в рабочей одежде электрика. Его так же освещают прожектором. Раздаётся звук ICQ, он достаёт телефон из кармана, читает сообщение, улыбается и пишет ответ.

С удовольствием отмечу праздник в твоей компании, только я еще на работе, тут у меня последняя встреча с клиентом, договор подпишем, и я весь твой.

Тут же у него звонит телефон.

Кареткин, ты еще не на объекте? Да что это такое, хватит в своей аське сидеть! Гони давай на Проспект Победы, жильцы жалуются, что долго электрика нет.

Занавес открывается.

Сцена разделена на три сектора – коридор, кухня, комната. Между этими секторами стоят бутафорские двери. В комнате стоит диван, столик и телевизор. В кухне стол, 2 стула, плита, электрический чайник и холодильник. В коридоре стоит вешалка, стремянка, и висит лампочка.

В коридор входит девушка.

Да что это такое? Свет во всем доме отключили. Ну, вот все так не вовремя!!! Так, где там у меня фонарик... И телефон, как на зло, разряжается, еще чуть-чуть и батарея сядет…

Девушка находит фонарик, светит фонариком по углам.

Так, где-то у меня было несколько свечек, сейчас их зажгу, и будет светло. О, вот они, целая упаковка.

Девушка зажигает свечи, и тут раздаётся звонок на домашний телефон. В трубке женский голос.

Привет, Маринка. Как дела?

Да так се, представляешь, сегодня с Максом встретиться договорились, а у меня свет отключили.

Да ты что! Это тот, с которым в аське познакомились?

У которого фирма строительная?

Ага, он… Блин, Алёнчик, я так волновалась, домой на всех парусах бежала, а у меня света нет, толком ничего ни сделать, ни накрасится, ни ужин приготовить. Я же хотела его к себе позвать… Что делать то??

Сходи к соседке узнай, почему света нет. Да электрикам звони. А во сколько вы встречаетесь?

Не знаю еще, он сейчас на встрече какой-то. Как закончит, сообщение напишет, там и договоримся. У меня еще и телефон разряжается… Как бы встреча не сорвалась. Ну ладно, давай, пока. Пойду к соседке, узнаю, в чем причина.

Девушка, согласно сценарию мини-спектакля ко дню святого Валентина, открывает входную дверь и светит туда фонарем.

Ой, здравствуйте, вы, наверное, электрик, а я уже к соседке собралась, узнать, в чем причина… А почему света у нас нет?

Сейчас разберемся, на первом этаже я уже все починил, а вот у вас никак не получается, похоже, что обрыв где-то тут около вашей квартиры.

Ой, а вы можете побыстрее всё починить, а то у меня важное дело сегодня. Пожаааалуйста!!!

Сейчас посмотрим, подумаем, не волнуйтесь, хозяйка. Стремянка есть?

Да, конечно, вот, возьмите, в углу стоит.

Электрик берет стремянку, залезает на неё и делает вид, что что-то делает с проводами. Электрик напевает под нос песенку, а тем временем слышатся его мысли.

Дело у неё важное, быстрее ей надо, у меня у самого, может быть, важное.

Девушка крутится под ногами и постоянно спрашивает, когда он закончит свою работу.

Ну что там? Получается? Нет?

Тише, хозяюшка, погодите вы, не переживайте.

Девушка убегает в комнату, начинает перебирать свой гардероб.

Что же мне надеть то сегодня? ммммммм….

Девушка накидывает то одно платье, то другое. Потом бежит на кухню, открывает холодильник и разводит руками.

Мысли девушки:

Да когда же этот мужлан мне свет починит, скоро в холодильнике все протухнет, вон и курица оттаяла уже. Что же с ней сделать? Запечь, может…

Тем временем парень достаёт из кармана телефон и пишет сообщение:

Милая моя Миледи, не скучай, скоро освобожусь, и мы обязательно встретимся.

У девушки раздается звук пришедшего сообщения. Она хватает телефон. Ой, еще живой, окончательно не разрядился, начинает читать сообщение, и тут телефон разряжается. Девушка начинает сильно нервничать и кричать на парня, чтобы тот быстрее чинил ей свет, а то телефон разрядился. Электрик начинает нервничать, и они переходят на повышенные тона. После взаимных оскорблений свет все-таки зажигается. Девушка ставит телефон на зарядку, а парень быстрее собирается домой. Как вдруг у девушки перегорает лампочка. Она впопыхах бежит за электриком и возвращает его, чтобы он поменял ей лампочку. Электрик хоть и недоволен, но все-таки лампочку меняет. И только он собирается уходить, у девушки перегорает чайник, она слезно уговаривает молодого человека починить ей чайник.

В итоге по сценарию мини-спектакля ко дню святого Валентина «Электрика вызывали», девушка и электрик нравятся друг другу, и уже готовы наплевать на несостоявшиеся свидания, и тут выясняется, что Макс и Миледи - это они и есть. Девушка прощает его за то, что он соврал ей насчет строительной фирмы. А он прощает её за то, что она отсылала ему чужую фотографию.

Сценарий мини-спектакля ко дню святого Валентина «Электрика вызывали»

Игорь Грушевский
Сценарий спектакля «День святого Валентина»

СЦЕНАРИЙ

«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»*

По мотивам сказки А. Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше». Действующие лица: Малыш, Мадам Фрекен, Карлысонка, Первая Разбойница, Вторая Разбойница.

ПРИВЕТСТВИЕ

Команда выходит на сцену

001. Песня: «Зритель, персонаж твой друг»** (На минус «A*Teens – Upside Down»)

Куплет:

На листе готов характер

И прописан персонаж:

Может Гамлет иль бухгалтер –

И запущен он в тираж.

Всех друзей мы приглашаем

В театральный мир игры.

Представленье начинаем:

Занавес открыт.

Припев 1:

Актёры на сцене в роли играют,

А их персонажи там и живут.

И с новым разом они проживают,

И зрителя снова и снова к себе в гости зовут.

Куплет:

А на сцене может драма

Или просто водевиль,

Театральная программа,

И конечно, разный стиль.

Гамлет Йорику читает,

А Офелия бежит.

И бухгалтер счёт бросает –

Всех театр удивит.

Припев 2:

И с каждой сценой герой оживает,

И снова и снова на сцене поёт.

Зритель его всегда вдохновляет

И новые силы, для сцены, ему придаёт.

Зритель, зритель, персонаж твой друг.

В театр, приходя, подарок делаешь ему.

** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Все уходят)

СЦЕНА 1

На сцене появляется Малыш и начинает считать под музыку до пяти («звонки в дверь», задаёт зрителю вопрос, кто там может быть? (жестикуляция). Потом подходит к «дверям», «смотрит в глазок» и «открывает». На «пороге» стоит Мадам Фрекен. На проигрыше Мадам Фрекен пытается войти в дом, Малыш старается её не впускать. Мадам Фрекен начинает петь (Малыш продолжает (поют вместе):

002. Песня: «Нет мне места в этом доме»*** (На минус «Стрелки – Revolution»)

Вступление:

Один, два, три, четыре-пять.

Кто за дверью может быть?

Надо мне её открыть!

(Проигрыш)

Куплет:

Мадам Фрекен:

Ну, здравствуй, глупый Малыш!

Чего так долго молчишь?

Впускай скорее меня.

Учить тебя я начну

И правил кучу прочту –

Мадам Фрекен Бок я.

Слова:

Мадам Фрекен:

Твой мир теперь я изменю!

Запретных правил подарю!

Малыш:

Такой свободы не хочу!

От вас скорее улечу!

Улечу! Улечу!

Припев:

Нет мне места в этом доме.

Нет и правды в её слове.

Не нужна мне Фрекен Бок,

Хоть я буду одинок!

Она меня кормить не хочет.

Надо мной теперь хлопочет.

И теперь мне что же делать?

Плюшек я хочу отведать!

Куплет:

Мадам Фрекен:

Иди уроки учи

И принеси мне ключи –

На время закрою тебя.

А я пойду, отдохну.

Потом пылинки смахну,

В конце рабочего дня.

Слова:

Мой изменили совсем мир.

Себе устроила там пир.

Что делать мне?

Кого позвать?

Побыть мне лучше в тишине!

В тишине! В тишине!

Припев:

Нет мне места в этом доме.

Нет и правды в её слове.

Не нужна мне Фрекен Бок,

Хоть я буду одинок!

Мадам Фрекен «закрывает» Малыша в его «комнате» и уходит. Малыш, садится, грустный, возле «окна».

СЦЕНА 2

003. Кат «Crazy Frog»

(Появляется Карлысонка)

Карлысонка делает несколько кругов по сцене под музыку, подлетает к Малышу (Малыш её не замечает, потом «приземляется» (имитируя стоянку под окном, смотрит на окно Малыша и начинает петь:

004. Песня: «Нарисую сердце мелом»*** (На минус «Пропаганда – Мелом»)

Куплет:

Что с тобой теперь случилось?

Краски вечера не в радость?

Может в чью попал немилость?

От неё тебе досталось?

У окна сидишь ты грустный.

Вниз не смотришь, почему же?

Для тебя стал мир безлюдным?

Друг тебе сейчас так нужен!

Припев:

Нарисую сердце мелом

Красным, на асфальте, я.

Ты прости, что неумело,

Так, рисую, для тебя я.

Речетатив:

От души рисую я для друга,

Выводя дугу из полукруга.

Если надо, то луну добуду.

Перемою за тебя я всю посуду.

Ещё мы погуляем под луной –

Побегаем по крышам в час ночной.

И если надо, воришек снова победим.

И плюшки вкусные с тобой мы поедим.

Слова:

Грусть скорее разгони –

Всё это жизни пустяки.

Давай же вниз, скорей, взгляни

И посмотри… И посмотри…

(Проигрыш)

Припев:

Нарисую сердце мелом

Красным, на асфальте, я.

Ты прости, что неумело,

Так, рисую, для тебя я.

Выходи гулять скорее,

Ролики взять не забудь –

Пробежимся по аллеям.

Ну, давай же, друг мой, в путь!

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(на проигрыше Карлысонка имитирует рисование «на асфальте» и «рисует» сердечко)

После песни, Карлысонка подлетает к окну Малыша и садится рядом.

Карлысонка: Привет!

Малыш: Привет!

Карлысонка: Чего грустишь?

Малыш: Да, вот… – вздыхает .

Карлысонка: Понимаю…

Малыш: Ничего, вы, девчонки, не понимаете!

Карлысонка: Обижаешь! – надула губки и отвернулась в пол оборота .

Малыш: Ой, прости! Я не хотел!

Карлысонка: Не хотел! – передразнивает. Отворачивается, задумчиво смотрит куда-то в сторону . – Ладно! Прощаю!

Малыш: Правда, прощаешь?

Карлысонка: Ещё не верит! Кто самая лучшая в мире прощалка?

Малыш: (смущённо ): Не знаю…

Карлысонка: Это я!

Малыш: Ты? А ты же не представилась…

Карлысонка: (не даёт договорить Малышу ): Карлысонка, самая лучшая в мире подруга, которая знает миллионы миллионов всяких разных игр, развлечений, приключений, выходов из различных безвыходных ситуаций, которые, … в той или иной степени…

Малыш: (перебивает её на последней фразе ): Стой! Стой! Стой! Я так не запомню! Давай я лучше запишу! Всё равно уроки лень делать, а мне надо написать сочинение. Как раз о тебе напишу. Всё равно ни о чём не пишется.

Карлысонка: О, здорово! Обо мне ещё ничего не писали. А как будет называться тема? – и сама себе отвечает . – Я думаю надо написать так: «Гроза…» – и осеклась, не зная, что говорить дальше .

Малыш: Островского?

Карлысонка: Какого Островского?

Малыш: Ладно, проехали…

Карлысонка: Ха! – как бы, не слыша ответ Малыша, продолжает . – Островский! Ты б ещё сказал Туповский! Необитаемовский! Островасокровищевского! Ха! Ха! Ха!

Малыш: Так ты же меня не дослушала. Это писатель такой…

Карлысонка: (она о своём ): Кто самый лучший в мире писатель?

Малыш: (решает не развивать конфликт ): Ты, Карлысонка, ты!

Карлысонка: Вот это я люблю! – улыбается .

(Пауза. Первым нарушает Малыш)

Малыш: Карлысонка, а чего это у тебя проводки какие-то торчат?

Карлысонка: А! – смотрит на «проводки» . – Пустяки!

Малыш: И всё же?

Карлысонка: Кнопку детишки оторвали. Теперь приходится на венике передвигаться.

Малыш: А что так?

Карлысонка: Не согласились, что я самая лучшая в мире владелица песочниц! А так же всех их игрушек. Вот! – с грустью .

Малыш: Не обижайся, но ведь они правы. Так нельзя…

Карлысонка: Ну, вот, и ты – туда же… – отворачивается. Молчит, поворачивается и резко отвечает : – Я так не играю!

Малыш: Вот по этому поводу они с тобой играть и не захотели.

Карлысонка: Но-но-но! – грозит пальчиком .

Малыш: Без никаких «но» и без пустяков. Это проза жизни.

Карлысонка: А я больше стихи люблю.

Малыш: Правда? И чьи стихи ты любишь?

Карлысонка: Своего сочинительства.

Малыш: (восторженно ): Здорово! А расскажешь?

Карлысонка: (гордо ): Обижаешь! – и начинает читать :

«А» и «Б» сидели на трубе. «А» упала, «Б» пропала, что осталось на трубе? Вот! Отгадывай.

Малыш: (смеётся ): Ха-ха-ха! Этот стишок все знают.

Карлысонка: (сама себе говорит ): О, стихи пошли в народ. Я знаменита! (Обращается к Малышу ): Кто самая лучшая знаменитость в мире…

Малыш: (не обращает внимание на последнюю фразу ): Буква «И» осталась. Это все знают.

Карлысонка: Что? Какая буква «И»? Эта жалкая буква «И»? Да что ты говоришь? «И»! Нет, вы послушайте, он знает лучше автора, что там осталось! Да ничего там не осталось. Ничего! В том то и дело! Какая-то буква «И»! – очень сильно разошлась она и не на шутку . – Автор этого не придумал, а он, знаете ли, придумал. Ты ещё скажи, что «союз» остался!

Малыш: Какой союз? – растерянно . – Он распался…

Карлысонка: Грамматика распалась? Кто из нас в школе учится? И правил по грамматике не знает? Что такое «союз»?

Малыш: Ой, совсем забыл!

Карлысонка: И я насовсем забыла нашу дружбу!

Малыш: (испуганно ): Ой, извини, Карлысонка! Я не хотел тебя обидеть!

Карлысонка: (очень обиженно ): Не хотел, да обидел!

Малыш: Ну, прости!

Карлысонка: (передразнивает ): Бе-бе-бе…

Малыш: (с улыбкой и надеждой ): Мы же друзья…

Карлысонка: (перебивает ): Томбовский волк тебе друг! – и улетает .

005. Кат «Crazy Frog»

Малыш: Ну, вот! – вздыхает и разводит руками . – Улетела и не пообещала вернуться.

006. Кат Минус «Дюна - Коммунальная Квартира»

(Малыш уходит)

СЦЕНА 3

На сцене появляется мадам Фрекен (под Минус «006. Коммунальная квартира»).

Мадам Фрекен: Так-так-так! Малыш в полной безопасности. Из дому не убежит. А то, знаете ли вы, – заговорщицким тоном , – как опасно нынче на улицах большого города? – Обхватывает ладонями щёки . – Да-да-да! Там хулиганы, злые машины. Одним словом «Как страшно жить»! – Обхватывает правой ладонью голову и ею качает из стороны в сторону . – Но, ничего! – Поднимает палец вверх . – Его родители ещё спасибо мне скажут. Так, что я ещё хотела…. Так… Так… Это не то… А, вспомнила! Обед. Да-да, мальчик посидит, уроки спокойно сделает, а то, побежит собак гонять, а они нынче, ой какие злые.

007. Кат «В исполнении собачек – Собачий вальс»

Мадам Фрекен: (закрывает ладонями уши и кричит ): Уберите! Скорее уберите это безобразие! Я буду жаловаться! (фонограмму выключают ): Вот это совсем другое дело! Так, на чём я остановилась… (думает ). А, вспомнила, надо пойти позаниматься своими прямыми обязанностями!

008. Песня: «Привет большому калачу»*** (На минус «Дюна – Привет»)

Мадам Фрекен садится на «диван» и начинает петь (жестикулируя). На фразе «Привет большому калачу» встаёт с дивана и отдаёт «салют» на пионерский манер (припев подпевают все и так же отдают «салют» на пионерский манер).

Куплет:

Вот готовить, мне надо срочно начинать.

Всё для народа, и не забыв себя

С готовлю тесто, и можно просто подождать.

Приходит вечер – Привет большому калачу.

Припев:

Привет большому калачу.

Привет большому калачу.

Чу-чу, чу-чу-чу-чу.

Привет большому калачу.

Привет большому калачу.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Мадам Фрекен уходит)

СЦЕНА 4

Комната Малыша. Он сидит и что-то пишет. Неожиданно и тихо появляется Карлысонка, и садится возле окна. Малыш её не замечает и продолжает писать. Карлысонка первой нарушает молчание.

Карлысонка: Ну, вот, по-тихому и появиться нельзя. Не замечаешь!

009. Кат «Crazy Frog»

Малыш: (радостно ): Ты вернулась!

Карлысонка: Куда б я делась.

Малыш: Ура!

Карлысонка: Кто, самая лучшая в мире, мирительница?

Малыш: Ты, Карлысонка!

Карлысонка: Что-то скучно у тебя…

Малыш: Да, вот, всё по-прежнему. Сижу закрытый в своей комнате. Никто меня не угощает вкусненьким…

Карлысонка: (перебивает Малыша ): О, вкусненькое! Это я люблю! Где?

Малыш: Вот и я говорю, что нет, – и вздыхает .

Карлысонка: Это безобразие! Крайнее безобразие!

Малыш: (испуганно ): Что с тобой?

Карлысонка: Ты ещё спрашиваешь!

Малыш: Прости, если, что не так сказал…

Карлысонка: (не слушая Малыша ): Кто только что меня вкусненьким дразнил?

Малыш: Я не дразнил…

Карлысонка: (капризно ): Дразнил-дразнил-дразнил! – и топает ножками, чуть не плача .

Малыш: (расстроенно ): Да не дразнил я…

Карлысонка: (не слушая ): Хочу-хочу-хочу! – продолжает топать ножками .

Малыш: (вздыхая ): И я хочу…

Карлысонка: О! – принюхивается, капризы резко проходят, происходит смена настроения . – Дымом пахнет? Это так надо… (размышляя, что-то о своём ).

Малыш: (не понимая ): Что надо?

Карлысонка: (не слушая Малыша ): Кто пару минут назад говорил, что нет вкусненького? А это что? Что б мне летать без кнопки, это плюшки! Признавайся, кто готовит плюшки!

Малыш: О! Она готовит плюшки? А я тут сижу взаперти?

Карлысонка: (совсем подобрела ): Бедненький. Ну, ничего! Мы что-нибудь придумаем! Ты голодным не останешься. – И в сторону : – Я голодной не останусь! Малыш! – обращается к нему . – А кто это она?

Малыш: Да так, домоправительница моя. Закрыла меня, заставила делать уроки, на улицу не пускает, вкусностями не кормит.

Карлысонка: Эту домомучительницу мы проучим. Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Малыш: (радостно ): Ты, Карлысонка!

Карлысонка: А кто самый лучший в мире любитель плюшек?

Малыш: (радостно ): Опять ты, Карлысонка.

Карлысонка: Тут ты не прав.

Малыш: (испуганно ): Опять? Так кто же?

Карлысонка: Это мы с тобой! Мы же друзья! А друзья всегда всё делят пополам!

(Малыш и Карлысонка уходят)

010. Кат «Дюна – Привет» (Bump Buzz Mix)

Появляется Мадам Фрекен. Она собирается готовить плюшки (пантомимы на кухонную тематику).

Мадам Фрекен: Что нам понадобится для моих любимых плюшек? Один стакан кефира в тесто. Разрыхлитель грамм так десять. Мука пшеничная, аж целых два стакана. Ванильный сахар, – зажмуривается и нюхает . – Ах, как вкусно пахнет. Без него и тесто, как не тесто. Так, сколько нам его там нужно было? – задумывается . – А, грамм так десять добавлю. Два яйца, молоко сгущённое, варёное (с ударением на это слово , пол баночки. Ням-ням. Ну и для жарки растительное масельце. Вот! Какая вкуснятина! Теперь мы ставим тесто в духовку и… ждём.

011. Кат Минус «Дюна – Привет» (Sigma Remix)

Мадам Фрекен: Ах, мои вкусненькие. Ах, мои славненькие. Очень хорошо вы получились у меня. – Начинает есть . – Какие вкусные! – говорит всё это сквозь «набитый» рот . – Пальчики оближешь! Ням-ням-ням. Сейчас я вас всех отведаю, пока никого нет, – смотрит по сторонам и под «столом» . – Ой, забыла же чаю согреть (занимается приготовлением чая ).

А в это время Карлысонка «привозит» Малыша на кухню. Пока Мадам Фрекен занимается приготовлением чая, Малыш садится за стол, и как ни в чём не бывало, начинает, есть плюшки. Карлысонка прячется под столом.

Мадам Фрекен: (сразу не сообразила, как появился Малыш ): Уроки уже сделал?

Малыш: (смеётся ): Ага, – и продолжает, есть плюшки .

Мадам Фрекен: Это хорошо. Молодец, – начинает медленно говорить, чесать затылок и о чём-то задумывается .

Мадам Фрекен: А… – пытается что-то сказать, но осекается. Проверяет карман на наличие ключа, достаёт его . – Ключик на месте.

(Малыш продолжает смеяться)

Мадам Фрекен: Чего ты смеёшься?

Малыш: Ха-ха-ха-ха…

Мадам фрекен убегает. Из-под стола появляется рука Карлысонки, которая ищет плюшки.

Карлысонка: Малыш, давай плюшки. Я уже больше не могу! (Малыш протягивает ей плюшки ). Как мы её, а?

Малыш: Прячься! Идёт!

(Появляется Мадам Фрекен)

Малыш: (старается сделать серьёзный вид ). Здрасте!

Мадам Фрекен: Малыш, не дерзи! Не дерзи! Это так не красиво! Ты как здесь очутился?

Малыш: Через дверь.

Мадам Фрекен: (как бы мысли вслух ): Ну да, хорошо, что не через окно! (Малышу ): Как? Она же заперта?

Малыш: Ну, не знаю. Она у вас заперта. Можете проверить.

Мадам Фрекен: Ну да, я только что оттуда. Она и в правду заперта. – Мадам Фрекен всё это произносит странным голосом . – Ничего не понимаю, – разводит руками .

Вдруг из-под стола вылезает Карлысонка и становится за спиной Мадам Фрекен и начинает напевать «Белые кораблика, белые кораблики по небу летят».

012. Кат Минус «Белые кораблики»

Мадам Фрекен: Малыш, ты, что-то слышишь?

Малыш: (как бы прислушивается ): Нет, ничего не слышу.

Мадам Фрекен: Нет, ну как: «Белые кораблики, белые кораблики, по небу летят».

Малыш: (подбегает к окну ): Да нет ни каких корабликов.

Мадам Фрекен: (тоже смотрит в окно, Карлысонка продолжает напевать ):

013. Кат «Сборная Чемпионов КВН - Белые кораблики»

Мадам Фрекен: Я не про «вижу», а про «слышу» говорю.

Малыш: (старается подавить смех ): Ничего не слышу!

Мадам Фрекен: Наверное, я Ку-Ку, Ку-Ку, Ку-Ку-Ку-Ка-Ре-Ку.

014. Кат: «Подъём и Карина – Белые кораблики» (оригинал)

(Мадам Фрекен «улетает»).

Карлысонка: Ну, что, Малыш? Ну, как мы её? А?

Малыш: Здорово! – смеётся . – Ты самый лучший друг!

Карлысонка: (гордо ): А то! – улыбается .

Малыш: Ура! – прыгает от радости и хлопает в ладоши .

Карлысонка: Малыш, а ты хочешь полететь со мной на крышу?

Малыш: Ещё бы! Это моя давняя мечта!

Карлысонка: Так давай не будем терять времени даром. Бери плюшки, садись на веник и… с ветерком!

Малыш: Есть капитан! – и отдаёт честь .

015. Песня:«Друга своего, когда увижу»***(На минус «Ничего на свете лучше нет»)

Друга своего, когда увижу,

За руку возьму, и полетим на крышу.

Дружбу ведь не разлить водой.

Не страшны нам пропасти и ямы.

Мы свои владения обходим,

Город взглядом, с крыш, обводим.

В чердаки и в трубы мы заглянем,

Что к чему и почему узнаем.

Что к чему и почему узнаем.

С крыши лучше нам видны закаты.

Грома лучше нам слышны раскаты.

Мириады ярких звёзд, луны.

Яркой солнечной волны.

Встающей солнечной зари-зари-зари…

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Малыш и Карлысонка уходят)

СЦЕНА 5

Появляются разбойницы. Что-то «тяжёлое» несут. Ставят на землю. Отряхивают руки.

Первая Разбойница: Ну, что, подруга? Ты довольна?

Вторая Разбойница: Ещё бы!

Первая Разбойница: Твоя идея!

Вторая Разбойница: Да, ладно! Всё ж обошлось.

Первая Разбойница: (передразнивая ): Обошлось! А помнишь, как я тебя послушала и дотронулась языком, в мороз! до столба?

Вторая Разбойница: (смеётся ): Ха-ха-ха!

Первая Разбойница: Ничего смешного!

Вторая разбойница: Ещё как смешно было!

Первая Разбойница: Но-но-но! – и грозит кулачком .

Вторая разбойница: Да ладно сердится. – Смеётся . – Ты так классно говорила. А это так смешно (показывает ).

Первая Разбойница: (обиженно говорит ): Ну-ну! Смешно тебе! А мне то, как было? (показывает ).

Вторая разбойница: Так я ж быстро отогрела тебя.

Первая Разбойница: Я вся перепугалась.

Вторая Разбойница: Ой, главная разбойница, и перепугалась.

Первая Разбойница: Всё, хватит отдыхать! Берём «лопаты».

Вторая Разбойница: Берём, так берём.

(начинают «копать», опускают в «яму» «сундучок», «закапывают», отряхивают руки)

016. Песня: «Говорила, что не надо»*** (На минус «Говорят мы Бяки-Буки»)

Говорила, что не надо

В огород, тогда, ходить.

И к собакам, вот те радость,

Надо было угодить.

Вот те раз, вот те два,

Надо было угодить,

Вот те раз, вот те два,

Хорошо, что ноги целы –

Убежать с тобой смогли.

То тогда б уже не пели,

Но себя мы сберегли.

Вот те раз, вот те два,

Но себя мы сберегли.

Вот те раз, вот те два,

Пробежимся мы по крышам,

Там, спокойно, говорят.

И замки на ладан дышат,

Там, где ценности висят.

Вот те раз, вот те два,

Там, где ценности висят.

Вот те раз, вот те два,

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

После последнего припева, разбойницы танцуют, «играют» в ладушки, бегут снимать с верёвок бельё (которое висит на «прищепках», складывая его, потом изображают игру на пианино и банджо. Мелодия становится грознее, появляется Карлысонка, изображая приведение. Разбойницы изображают испуг, дрожат, «вытягиваются» вдоль «стены» по «струнке». Стараются спрятаться. Начинают убегать. Карлысонка начинает их гонять, бегая и «пугая». Фонограмма обрывается, они садятся на корточки и руками прикрывают голову (типа «мы в домике»).

СЦЕНА 6

Карлысонка: Так-так-так! И что мы с вами будем делать? Может, через водосточную трубу их спустим?

Малыш: Ой, Карлысонка, не надо!

Вторая Разбойница: Ой! Пожалуйста, не надо! Нам и так страшно! Ой, как вы нас напугали!

Карлысонка: Я вам в прошлый раз говорила, что ещё раз увижу, как вы хулиганите на крыше, спущу с лестницы?

Первая Разбойница: (немного заикаясь ): Мы т-т-та-акого не п-п-при-ипомним. Но всё ррр-равно п-п-про-ости-ите н-нас.

Малыш: Карлысонка, простим?

Карлысонка: (задумчиво ): Простим – не простим? Вот, ответьте мне на один вопрос: чего вы такими стали?

Первая Разбойница: От того, что дружить не умели и хулиганили часто.

Вторая Разбойница: Да-да! С нами никто дружить не хотел.

Первая Разбойница: Мы одиноки были…

Вторая Разбойница: Мы встретили друг друга слишком поздно.

Первая Разбойница: Вот и стали хулиганками.

Вторая Разбойница: Да-да-да.

Первая Разбойница: Вот наша история…

Вторая Разбойница: История нашей жизни…

017. Песня: «Раньше друг друга мы вовсе не знали»*** (На минус «DJ Bobo – Can You Hear Me»)

Речетатив:

Раньше друг друга мы вовсе не знали

И пребывали, конечно, в печали.

В школу мы обе ходить не любили

И всё, что узнали, мы быстро забыли.

Улица нас всегда привлекала.

На разные хитрости она нас толкала.

Случайно друг друга мы встретить сумели.

Так одиночество вдвоём одолели.

Припев:

Посидели, побродили и друг с дружкой поговорили.

Поскучали, покричали и возле моря мы постояли.

В даль смотрели, в даль мечтали, о сокровенном загадали.

Вдруг не попались и испугались, что чуть друг друга не потеряли.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

ФИНАЛ

Малыш: Какая грустная песня…

Карлысонка: Даа… грустная история…

Малыш: Давайте будем дружить.

Первая Разбойница: Ура! Большое спасибо!

Вторая Разбойница: Мы так рады!

Карлысонка: А у меня для вас подарочек есть (дарит валентинки ).

Первая Разбойница: Спасибо!

Вторая Разбойница: Большое спасибо!

Малыш: А это тебе, Карлысонка!

Карлысонка: Спасибо, Малыш, ты настоящий друг (и дарит Малышу валентинку ).

018. Кат «Дюна – Привет (оригинал)»

(Все оборачиваются и вдруг появляется Мадам Фрекен)

Мадам Фрекен: Простите меня! Я поняла! Больше так не буду!

Первая Разбойница: Да-да, простите её, она больше не будет. Я ей верю, хоть и вижу в первый раз.

Вторая Разбойница: Мы же исправились. И она исправится. Надо дать ей шанс.

Мадам Фрекен: Да-да, и она исправилась (становится между разбойницами ,

и она исправилась. – Снимает парик . – И я исправлюсь. Обещаю!

(Все дарят Мадам Фрекен по валентинке, кроме Карлысонки)

Мадам Фрекен: Ой, большое спасибо! С праздником, и вас, друзья! С Днём святого Валентина!

019. Песня: «День святого Валентина»*** (На минус «DJ Bobo – Last Day of 1999»)

Куплет:

Этот день в году особый –

Самый трогательный он.

Скоро все сойдут сугробы.

У весны растает сон.

Припев:

День святого Валентина –

Праздник этот о любви.

В день святого Валентина

Пишем первые стихи.

Вырезаем из картинок

Разноцветные сердца.

Много разных валентинок,

Разбросаем, кто куда.

День святого Валентина –

Праздник этот о любви.

В день святого Валентина

Пишем первые стихи.

Вырезаем из картинок

Разноцветные сердца.

Много разных валентинок,

Разбросаем, кто куда.

Припев 2:

Получить подруге-другу,

Долгожданное письмо,

Очень радостно друг другу –

На душе теперь светло.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

* Сценарий «День святого Валентина» © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

В сценарии использована музыка, песни, минусы следующих исполнителей:

1. A*Teens – Upside Down (минус) (авторы музыки – Jonsson, Sepehrmanesh, Tysper). Crazy Frog – Axel F. (автор музыки – Harold Faltermeyer). DJ Bobo – Can You Hear Me (минус) (авторы музыки – Axel Breitung, Rene Baumann). DJ Bobo – Last Day of 1999 (минус) (автор музыки – Jonas “Joker” Berggren).

2. Дюна – Коммунальная Квартира (минус) (Автор музыки – С. Паради). Дюна – Привет (автор музыки – Катин С.); Дюна - Привет (минус); Дюна – Привет (Bump Buzz Mix); Дюна – Привет (Sigma Remix). Пропаганда – Мелом (минус) (автор музыки – Вика Воронина). Стрелки – Revolution (минус) (авторы музыки (оригинал (Army of Lovers) – Bard, Wollbeck, Peczynski, Barda, Dornoville de la Cour).

3. Белые Кораблики (исполнитель – «Карина и Подъём») (автор музыки – Шаинский В, автор слов – Яхнин Л.); Белые Кораблики (исполнитель – «Сборная Чемпионов КВН»); Белые Кораблики (минус). Говорят, Мы Бяки-Буки (минус) (автор музыки – Гладков Г.). Ничего на Свете Лучше Нету (минус) (автор музыки – Гладков Г.). Собачий Вальс (авторство «Собачьего вальса» достоверно не установлено (из «википедии») в исполнении собачек (автор не известен).

 


Читайте:



Сценарии праздника день защитника отечества для взрослых

Сценарии праздника день защитника отечества для взрослых

Сценарии на 23 февраля для взрослых, для студентов, для корпоратива, для дома Официально праздник называется «День Защитников Отечества», но...

Сценарий ко дню пожилого человека с конкурсной программой

Сценарий ко дню пожилого человека с конкурсной программой

Сегодня принято включать развлекательную программу в большинство мероприятий, но сценарии чаще ориентированы на младшие и средние Интересно...

Что можно и что нельзя перед причастием?

Что можно и что нельзя перед причастием?

Каждый, кто называет себя православным, должен по крайней мере раз в год проходить таинство евхаристии. Она символизирует единение паствы со...

Всемирный день правовой помощи детям

Всемирный день правовой помощи детям

1 июня в РФ отмечают один из самых светлых и добрых праздников - День защиты детей. Первый день лета обычно вызывает у детишек радость, улыбки и...

feed-image RSS