Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Сценарий поздравления учителей с праздником учителя. Сценарий праздника "День Учителя" в школе. материал на тему. Эта песня звучит для вас |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. 1 ведущий. Друзья! Мы рады видеть вас И наш концерт начнем сейчас. Напомним лишь для зрителя: Сегодня – День учителя. 2 ведущий Они – источник славных дел! Оружие их - белый мел, Указка, тряпка и доска,- Прощайте, скука и тоска! 3 ведущий Хоть мы порою их браним, Но к ним в беде всегда бежим, И чтоб приятно было им, Мы свой концерт им посвятим 1 Ведущий Сегодня замечательный школьный праздник. 2 Ведущий Он называется День учителя. И мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших дорогих учителей с их праздником. 3 Ведущий И первыми Вас поздравят самые младшие ученики нашей школы…
Кто заполнил этот зал? Посмотри на эти лица! Ведь от них – добро струится!
И ремня в руках-то – нет! Да это же – учителя! Спутать их ни с кем нельзя!
Праздник самый всенародный! Это – лучший праздник в мире, Тех – кто крылья нам даёт! С истин – «дважды два – четыре» Начинаем мы полёт!
Хоть – банкиром, хоть поэтом! И учителей сегодня Мы благодарим за это!
У учительской души, Распрямив за партой плечи, Греют души малыши.
А чудо в школе взять откуда? - Из учительских сердец! Каждый педагог – творец!
Переходят в третий класс, Поважней любой отметки - Одобренье ваших глаз!
Переходят в класс десятый, С блеском знают и умеют Всё, что дали вы когда-то,
Вашу мудрую любовь! Вам – за всё за всё – спасибо! За терпение! За труд! И за то, что вы красивы! И за пряник, и за кнут!
От всех от нас – учеников! Воскликнем вместе – три-четыре: «Да здравствует учитель!!!» 1 Ведущий: Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 5А На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает… 5-й класс
Детям делать нечего. Кто-то прыгал и скакал, Кто-то в шуме том дремал. 2 . А у меня сегодня “5”. А у вас? 3. А у меня по физ-ре “2” – ерунда! 4. А у нас сегодня в классе было весело опять: Иванов на перемене все мелки успел сжевать. Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел. 5. А у нас есть попугай! А у вас? 6. А к нам притопал бегемот! Вот! 2. Мы аквариум хотели в классе нашем завести, Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти. 7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше, Увеличить надо вам штат охраны, это точно! 3. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час! После этого забыли, как зовут с Серёгой нас. 5. А у нас портфель пропал, это – раз! Потерялся телефон, это – два! А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома! 2. А у нас предметов – тьма! А у вас? 6. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться: Есть предмет “учись учиться”! 4. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу, Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу. 7. У меня – бассейн, английский, фортепьяно и ушу. Всё везде я успеваю, ничего не пропущу. 2. А у нас учитель клёвый, Строгий, умный и весёлый. 3. Очень добрый и старательный. 4. Образцово-показательный. 5. Воспитатель замечательный. 6. Терпеливый и внимательный. 7. Есть директор очень грамотный, 2. Завуч опытный, талантливый. 3. Школа есть у нас, друзья 4. Все мы – дружная семья.
Спорить было нечего. 2 Ведущий: Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы…..(танец и пр.) 1-й ведущий. Друзья мои! Друзья моих друзей! Нет праздника достойнее и краше! Мы чествуем своих учителей, Которых знает, любит школа наша! 2-й ведущий. Мы любим вас за строгость, простоту, За знания, за юмор, за умение, За человеческую доброту, За ваше бескорыстное горение! 3-й ведущий. Вас поздравляем! Вам земной поклон! Вам песни все хорошие поются. И вместе с вами, словно в унисон, Сердца ребят так беззаветно бьются! 1-й ведущий. Дорогие наши учителя, для вас… (песня) 1 ведущий Пусть розами будет осыпан ваш путь, И солнце его освещает, И звезды ночами ваш сон берегут, А птицы его пробуждают. 2 ведущий Одарит утро пусть теплом, А вечер волшебством поманит, И в вашей жизни больше станет Еще одним счастливым днем! 3-й ведущий. Дай Бог вам столько счастья и тепла. Прямых дорог и дружбы ваших близких, Чтоб жизнь всегда прекрасною была, Чтоб тяготы и беды не нависли! 4-й ведущий. И долгих лет вам, и хороших зим, И крепкого российского здоровья, И чтобы каждый, кто душой любим, Вам отвечал такою же любовью! Для вас… Финальный выход
Без двойки? - Ну что говорить? Но все-таки ваши улыбки Мы помним и будем ценить.
Останется в наших сердцах, И мы поклониться готовы На деле, а не на словах
Избравшему сложный маршрут… Клянемся последними двойками, Что мы уважаем ваш труд.
Теперь понимаем ясней, Как сложно сегодня учителю Справляться с задачей своей.
Другие профессии чтут… Спасибо за ваш благородный И самоотверженный труд!
Не облегчит реформа его, Жизнь сама ведь нас заставляет Для детей не жалеть ничего.
Сколько лётчик часов налетал. Об учёбе никто не узнаёт, Сколько он у доски постоял.
Сколько планов на жизнь написал, Сколько раз человеку поверил, И себя за него наказал.
Вас знает и взрослый и малый ребёнок, Нет – вы не герой, не артист, не правитель, Вы – наших сердец обожаемый житель. Наш скромный и всеми любимый учитель.
Птицею счастья станет для вас. Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами) Каждую осень, 5 октября, мы отмечаем День Учителя. В этот день как никогда педагоги заслуживают к себе всяческого внимания. Так пусть вся школа утопает в цветах, шариках и в различных украшениях и поделках, сделанных учениками. К традиционным гирляндам из осенних листьев, которые можно использовать как настоящие, так из бумаги и фетра и к стенгазетам: поздравительным, юмористическим (например, со сборкой анекдотов на школьную тематику, с карикатурами на злободневные моменты из жизни педагогов и учеников) можно добавить и такие плакаты-поздравления. Готовится он для каждого учителя отдельно. Берется ватман, посредине приклеивается фото учителя. Такой ватман крепится к стене на любом этаже (вся школа должна быть обклеена такими плакатами, просто для конкретного учителя надо прикреплять его в месте, где вероятнее всего он пройдет). А ученики (от своего имени или от класса, а может инкогнито) или коллеги, проходящие мимо плаката, оставляют поздравления вокруг портрета (для «затравки» можно написать самим несколько поздравлений). Конечно, основное торжественное мероприятие будет проходить вечером, в актовом зале, который также следует украсить. Дорогу к актовому залу можно сделать тоже юмористической, в интернете много курьезных школьных фото и картинок, где ученики списывают, как «радуются» на линейках, интересные записи в тетрадях и дневниках, все это можно расклеить, сделать своего рода фоторепортаж. Естественно, подготовка ко Дню Учителя требует составления сценария праздника. Возможно, из предложенного варианта, вы почерпнете что-то полезное для себя. Ведущий 1:
Ведущий 2:
Ведущая 1:
Ведущая 2:
Ведущая 1:
Выступление первоклассников (зачитывают поздравительные стихотворения). Ведущий 2:
Молодые педагоги выходят на сцену к микрофону и берут слово. На сцену выходят ветераны. Вслед за ними поднимается директор школы, который вручает им цветы, памятные подарки. Директор школы произносит торжественную речь в окружении ветеранов, которые также (по желанию) говорят по несколько слов. Ведущий 2:
Танцевальный номер. Ведущий 1:
Ведущие идут в зал и выбирают конкурсантов (на самом деле они будут участвовать в сценке и поэтому конкурсанты «липовые», один из участников должен быть в действительности учителем русского языка) - 2 человека, которые могут немного пококетничать, не соглашаться выходить (для упрощения в этом сценарии они будут величаться Мария Ивановна (русский язык) и Елена Владимировна). Ведущая 2:
На сцену выходят ведущие и «конкурсанты». Ведущие только направляются пойти в зал за следующими участниками конкурса, как на сцену влетают люди в масках, в плащах, с оружием в руках. Ведущая 1:
Человек в маске:
Ведущая 2:
Человек в маске дает письмо, его берет Мария Ивановна. Раскрывает его и буквально сразу оглядывается в поиске ручки. Находит ее (естественно, ручку следует заранее где-то положить так, чтобы она не мешала предыдущим действиям торжества) и начинает что-то писать, зачеркивать в письме. Ведущий 1:
Мария Ивановна
(не слышит вопроса и ужасается)
: Ведущий 2:
Человек в маске:
Ведущий 1:
Люди в масках по очереди:
Елена Владимировна:
Ведущий 2:
Елена Владимировна:
Человек в маске:
Елена Владимировна:
Человек в маске:
Мария Ивановна
(возвращает им письмо):
Человек в маске
(обращаясь к своим):
Люди в масках пятятся за сцену. Быстро там скидывают плащи, маски, оружие и возвращаются с цветами, которые вручают Марии Ивановне и Елене Владимировне. А в зал запускают воздушные шары в форме сердца. Вместе с ними на сцену выходит музыкальная группа. Все вместе показывают музыкальный номер. Ведущие:
Далее идут музыкальные, танцевальные номера, смешные сценки, подготовленные учениками, конкурсы (например, на сцену вызывается несколько человек и им предлагается сочинить школьную историю, игрокам дается начало истории: «Все начиналось, как всегда. Школа просыпалась и готовилась к началу нового учебного дня. Как вдруг раздался…», которую должен продолжить несколькими предложениями один участник, далее продолжает историю второй участник и так далее), ученики могут вручить свои награды, номинации к которым они придумали сами. После конкурсной программы завершающий этап – праздничный стол и вручение подарков. Министерство образования и науки РФ Управление образования Муниципального образования администрации г. Усолья – Сибирского Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8, им. А. А. Разгуляева» Разработан: учителем музыки 1 кв. категории МОУ СОШ № 8 г. Усолья - Сибирского Утратиной О. Г.День учителя Ведущий: - Иду по золоту опавшему, по золоту, А под ногами лужиц хрупкое стекло. Сдается лето, уступает место холоду, А на душе все по-весеннему светло. Сегодня тихий день и яркий исключительно, И в вальсе листья опадают на асфальт. Сегодня праздник – День российского учителя, Тепло приветствий снимет ваше напряжение, Разгладит тонкие морщиночки у вас, И с одинаково счастливым выражением Сияют звезды ваших милых строгих глаз. За труд почетный, а порою и мучительный Вам благодарна вся российская земля. Мятежных душ ребят умнейшие властители, Простите, если мы вас чем-нибудь обидели… Храни вас Бог, храни вас Бог, учителя! 1 . – Здравствуйте, дорогие наши Учителя! Сегодня у нас праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Вся страна отмечает великий праздник – День учителя. Сегодня все наши репортажи посвящены этой дате. Что такое осень? № 1336 (+2) 1.Что сегодня в школе происходит? На вопрос мы вам ответим прямо: Это праздник здесь у нас, здесь у нас проходит И учителей поздравить надо. Припев: Всех вас счастливы видеть сейчас В этот самый волнительный час. Счастья, улыбок, света, добра Желаем вам детвора. 2.Педагог, работающий в школе, Самый лучший педагог на свете, Потому что он свое большое это сердце Без остатка отдает всем детям. Припев. 2. – А у нас новости политики. Вчера кабинет директора посетила делегация учителей. Были обсуждены вопросы внешней и внутренней политики нашей школы, посещаемость и успеваемость. Сообщает наш специальный корреспондент. Выходит корреспондент с микрофоном. Корреспондент: - Здравствуйте! Я веду своей репортаж из приемной директора. Как вы понимаете, встреча проходит за закрытыми дверями, но мы попробуем что-нибудь услышать (прикладывает ухо к двери). Вы не поверите, но что я слышу. Опять жалобы на учеников. Песня на мотив «Стою на полустаночке» № 1287 (+2) 1. Стою на переменочке 6кл. Прижавшись прямо к стеночке, А мимо пробегает детвора. И дети-то, как водится, То мирятся, то ссорятся, Дерутся и снуют туда-сюда. – 2р. 2. А на уроке чтения, 5кл. Спросив стихотворение, Я не услышала вдруг ничего. На русском дала правило, А повторить все правильно Не смог опять же мне никто. – 2 р. 3. А на уроке музыки Все вместе Сказали: «Что нас грузите? Нам классика теперь уж не нужна. Жасмин, Алсу и Катя Лель – Поем мы с ними целый день, Попсу поем до самого утра». – 2 р. 2. – Нескончаемый ремонт. Летом этого года на бескрайних просторах нашей школы развернулись небывалые по масштабам ремонтные работы. Чтобы наблюдать за ходом и качеством работ, дирекцией школы были установлены скрытые камеры. Предлагаем вам запись, сделанную одним летним утром. Сценка «Сонный маляр» Маляр выходит с ведром, валиком. Потягивается, засыпает. Вылетает муха, кружится вокруг маляра. Он от нее отмахивается, но муха продолжает надоедать ему жужжанием. Наконец Маляр не выдерживает и бросает в нее кисть. 1. – Вот теперь вы понимаете, какие огромные усилия были приложены руководством школы, чтобы ремонт был сделан качественно и в срок. 2. – Криминальная хроника. Вчера вечером на территории нашей школы произошла криминальная разборка курильщиков-старшеклассников и курильщиков-младшеклассников. Результатом разборки стал раздел территории школы. Теперь клан дона Сигарки курит за правым углом школы, а клан дона Папироски – за левым. На границе раздела могут курить ученики средних классов. Сообщаем, что к радости правоохранительных органов, обошлось без кровопролития. 1. – Новости медицины. Авторитетный источник из медицинского кабинета сообщает, что с первого октября вводится ряд платных услуг для прогульщиков и уклонистов от контрольных работ. Так, выписка справки-освобождения от уроков с диагнозом «воспаление хитрости» обойдется вам в 500 рублей. Вызов кареты скорой помощи во время контрольной по просьбе мнимого больного – 1000 рублей. Все вырученные средства пойдут на оплату дополнительных санаторных путевок для учителей. 2. – Активистами школьного совета дела и медицинским работникам школы составлен перечень основных жалоб учащихся. На их основе и была написана песня с символическим названием «Больно мне, больно». Песня на мотив «Больно мне, больно». № 390 Доктор и три больных ученика (инсценировка) 1. Я урок не подготовила, И была на то причина: Младший брат машинками играл, И я попала под машину. Я мизинец поцарапала – Мне повязку наложили, Дали мне освобождение И с уроков отпустили. Припев: Больно мне, больно! Не унять эту злую боль! Больно мне, больно! Отпустите домой! 2. У меня сейчас контрольная – Голова болит, нет мочи. Фильм смотрела я по видику, Спать легла в двенадцать ночи. Не могу я вспомнить формулу, И задачки не решу я – Дайте мне освобождение, И скорей домой пойду я. Припев. Как писать мне изложение? Дома вчера чего-то съел – Получилось несварение! Я всего-то только «сделал Дью», «сникерснул», не тормозил я, «Чипсов «Читос» два пакета съел, Пепси-колой все запил я. Припев. 2. – Да, кстати, что ты там говорила насчет санаторных путевок учителей? 1. – Как, ты еще не знаешь? Наше школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей-предметников. Инсценировка учащихся 6 класса. 3. – Итак, куда бы нам отправить учителей-филологов? 4. – Конечно, по литературным местам России: Болдино, Карабика… Путешествуйте на здоровье! 5. – А где проведет летний отпуск администрация школы? 6. – Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Чтобы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха. 7. – Что предложим учителям математики? 8. – А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора. 9. – А где могут отдохнуть учителя истории? 10. – О, для них эксклюзив! Одиночное путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе. 11. – Куда бы нам отправить учителя географии? 12. – Ей давно пора увидеть белые пятна Земли. 13. – Где будет интересно учителю биологии? 14. – В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев. 15. – Куда отправим учителя иностранного языка? 16. – В тур по Западной Европе. 17. – Что мы предложим учителю химии? 18. – Я думаю, совершить поездку в усадьбу Менделеева. 19. – Учителя ИЗО отправляем в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа. 20. – А учителя музыки – на родину Штрауса. 21. – А куда отправим путешествовать учителей начальной школы? 22. – Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга. 23. – Учитель физкультуры, для вас тур на родину Олимпийских игр! 24. – А учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты. Все: – Счастливого отдыха! 1. – А у нас новости из учительской, где даются «невредные» советы учителям. «Невредные» советы от 5- классников. 1. Если на своем уроке Вы услышите храпенье, Возмущаться все ж не стоит, Вдруг во сне, как Менделеев, Ученик закон откроет, И продвинется наука На десятки лет вперед. 2. Если вашу роспись точно Ученик воспроизводит, Ставит в дневниках, в контрольных, На зачетах, в табелях, Не позорьте, не браните, Чтобы не угас случайно В этом юном дарованье Реставратора талант. 3. Если в вашем классе куча Очень вредных ребятишек, Все они кричат, дерутся, Не ругайтесь, бесполезно. Лучше вы возьмите ручку С пастой красною и жирно На листе поставьте «пять». Объясните, что оценку эту Заслужили только вы. 4. Если дети в вашем классе Переписываться любят, И записки через парты, Словно стаи птиц, летают, Прекращать не надо это Очень важное занятье, Ведь идет развитье речи В переписке постоянной, И возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми. 2. – Вот то-то же. А сейчас новости из Государственной думы. В преддверии очередных выборов в Законодательное собрание депутаты проявляют интерес к проблемам образования. Они посетили несколько школ нашего города, где провели контрольное взвешивание школьных портфелей. 1. – Возмущению избранников не было предела. Вес портфелей в 2-3 раза превышал норму, допущенную Министерством здравоохранения. Предлагаем вашему вниманию репортаж из школы №8. Сценка «Депутаты». Депутаты берут портфели из кучи, взвешивают их, записывают результаты в тетрадь, возмущенно показывают друг другу записи, с негодованием размахивают руками. Появляется ученик, согнувшийся под тяжестью своего портфеля. Направляется к депутатам. 1 деп. – Товарищи, разве можно детям каждый день носить такие тяжести?! 2 деп. – Это безобразие! Мы немедленно направим запрос в Москву, в Госдуму, в Минздрав! Нельзя так перегружать детей! 3 деп. – Подойди к нам, мальчик! Покажи, какие учебники и тетради ты носишь в своем портфеле? Ученик подходит к депутатам, открывает портфель и достает из него бутылку пепси-колы, журналы комиксов, диски, чипсы, плеер и т.д. Деп. (хором) – А где учебники? Где тетради? Ученик. – Да вот же! (достает мал. записную книжку). 1 деп. – Молодец! Теперь мы видим, что ты готов к занятиям! 2. – Труд учителя всегда был нелегок, ведь не все ученики готовы проявить рвение на уроках и выполнять требования учителей. Но если они не всегда могут проявить благоразумие внешне, то в душе каждый из них раскаивается в своих ошибках и дает себе клятву исправиться в следующий раз. Песня на мотив «Дороги» № 242 (-5) 1. Поем мы песню о вас, педагоги. Хоть были вы иногда очень строги, Но знаем мы, пригодятся нам в жизни все ваши уроки. Когда стоите вы с партою рядом, На нас глядите таким строгим взглядом, И ждешь подсказку, ответа не знаешь – Какая досада! Двойку ставите в дневник – Не готов к уроку ученик! Припев: Уроки, уроки, уроки, уроки! То радость от них, то печаль. Порой ваши дети не учат уроки, Не учат – и вам очень жаль! 2. А если мы все задачки решили, И в слове буквы мы не пропустили, Вы улыбаетесь, ставите «пять» - Это мы заслужили. И значит, вы не напрасно трудились, И мы у вас кой чему научились. Чтоб вы никогда не сердились. Иду домой я налегке – У меня пятерка в дневнике. Припев. 3. Быть может, вы в этой гонке устали, Ведь жизнь проходит, и старше вы стали, Вперед идти с каждым днем все трудней, И проблемы достали. В глаза детей вы тогда посмотрите И в них любовь, уваженье прочтите. Мы знаем: школа и радость и боль. Нас за шалость простите: Трудно к знаниям идти. Вы опора наша на пути. Припев. 1. – Вот и подошел к концу праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Надеемся, что вы смогли улыбнуться и посмотреть на своих учеников по-другому. 2. – Мы все очень любим вас и благодарны вам за то, что вы выбрали эту чудесную профессию Все: - Учитель! ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Газета «Педсовет» Газета «Последний звонок» Журнал «Чем развлечь гостей» Сценарий весёлого праздника. День учителя проходит в виде работы телеканала Учительский. Я постаралась предусмотреть как можно больше моментов: и поздравление молодых учителей,и поздравление учителей,у которых юбилейный год работы в нашей школе. Максимальное количество шуток.Фотографиии картинки в презентацияхуменьшены для облегчения закачивания. Скачать:Предварительный просмотр:День Учителя 2012 Звучат позывные, звук школьного звонка Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители! Ведущий 2: Добрый день! Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие - начал свою работу школьный телеканал «Учительский». И это событие более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. В прямом эфире для вас работают ведущие - Суховерхая Инна и Чистофор Николай Ведущий 2: 1 День Учителя повсюду
2 Тебе, наш любимый учитель,
4 Спасибо, спасибо, что так терпеливы,
Номер вокала
Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И к нам пришло письмо от администрации школы №34, которая хочет поздравить педколлектив с праздником. Слово предоставляется директору нашей замечательной школы И.В.Чумак Или заместителю директора Татьяне Александровне (Поздравление администрации) Ведущий 2 К нам пришло еще одно письмо: «Уважаемая передача! Наступил День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день поздравить всех учителей от Родителей.» Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется родителям. День учителя - праздник особенный , И его отмечают повсюду. Мы с годами становимся взрослыми, Но учителя все не забудем. Мой учитель! С тетрадкой и книжкою У доски он стоял или нет. Молодой он, безусый мальчишка был, А сегодня в морщинах и сед. Сколько их пенсионного возраста Вспоминают те дни золотые, Когда шли по аллее в училище, Когда были совсем молодые. Энергичное сердце кипело, Не страшны неудачи и беды. Смело брались за новое дело, А сегодня - бабули и деды. С Днём учителя вас поздравляют Ваши дети и мы, ученицы. Пусть в глазах ваших радость сияет И без слёз будут ваши ресницы. Пусть для вас солнце ярко сверкает, Ваши души теплом согревая, И цветок полевой улыбается, Своей нежной головкой кивая. Пусть для вас песни звонкие льются По весне, когда птицы слетаются. Это значит, что вы не стареете, Это значит, что жизнь продолжается. Номер Танец Ведущий 1: А мы продолжаем. Для вас внеочередной выпуск передачи «Пока все дома». В авиации строго считают, Сколько ночью тетрадей проверил,
Вместе : Огромное вам спасибо! Ведущий 2: Особо мы хотели бы отметить тех учителей, у которых 2012 г. это юбилейный год работы в нашей школе. Это: Гракович Людмила Васильевна-35лет, Хусаинова Галина Николаевна-25лет, Елизарова Анна Николаевна-20лет, Островская Людмила Николаевна-15лет, Попова Марина Евгеньевна-15 лет, Ороева Елена Александровна-15лет, Гапончик Марина Александровна-10 лет. И от имени всего коллектива благодарим за труд во Благо Отечества. Ведущий 1 : Для вас гости с Кавказа (Слайд) 1 Бамбарбия киргуду. 2 . Дорогие наши учителя и сотрудники школы! 1 Маркавара кузе. 2 . Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд. 1. Мымсыным каратам. Песня «Если б я был султан» Если б я был султан, в школу б я пошел И учителем стал, книжки бы прочел, Но с другой стороны при таких делах Столько бед и забот - ах, спаси Аллах. Знаем мы, султаны, как вам тяжело, Все успей, все учти с нашими детьми. Слезы льются рекой, но хотим сказать Вам спасибо от нас сотни - сотни раз. Припев: Совсем неплохо учителем быть Гораздо лучше в спокойствии жить. Ведущий 2: А наш телеканал Уч TV продолжает свою работу. И для вас в эфире программа «Это мой ребёнок». Пусть в этом зале, в этот час Наших младших классов звонкий смех - лучшая награда! Начальная школа Не за морями и лесами,
Мы с ними заново открыли
Мы понимаем, видим сами,
Номер Вокал Ведущий 1: В этот профессиональный праздник нельзя не отметить в этом учебном году факт пополнения педагогического коллектива новыми кадрами. Это: Ирина Геннадиевна, Владимир Петрович, Роза Ервандовна. Особенно мы хотели бы отметить наших самых молодых специалистов: это Игорь Алексеевич, Сергей Георгиевич, Даная Викторовна, Анна Валерьевна, Алёна Юрьевна. Для вас на нашем телеканале выходит в эфир передача «Лучшая десятка MTV » . В нашей передаче вам предлагается принять участие в викторин. Викторина Праздничная викторина для учителей
Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу?
Как расшифровывается название школьной должности - завуч?
Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»?
Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей». &
Как японцы обращаются к своему учителю?
Как называют педагогов по общественным дисциплинам?
Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?
В качестве чего учитель биологии использует скелет человека? Ведущий 2 Вот такие к нам пришли работать замечательные учителя. Мы вас поздравляем с Профессиональным праздником и награждаем вас медалями За Отвагу. Ведущий 1 А для вас выступают весёлые девчонки из 6Б класса. Частушки 1
С Днем Учителя поздравить
2 Если что - то загремело, Не пугайтесь сильно вы, То немного порезвиться Что - то захотели мы. 3 Ах Людмила Николавна
Нам учитель рассказал Все про звездные миры И теперь девчонки наши Светятся до сей поры. Я цветы вам всем дарю. Раз букет. Два букет - Есть подарки - клумбы нет! Математик - молодец
Без английского, мы знаем, Вот мы спели вам частушки, Чтоб вам было веселей. Мы вас ценим, мы вас любим С каждым днем и все сильней. Захарова Анастасия Что о вас мы знаем, дорогие,
Ведущий 1: Покуда вертится Земля, Родная хрупкая планета, На свете есть учителя, И, значит, будет больше света! Ведущий 2 Примите от нас подарок. Пусть сердце волнуется вновь! Найдите вы в нем и признанье, И нежную нашу любовь. Танец Чистофор Николай и Захарова Анастасия Ведущий 1 : Сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. Музыкальная заставка метеопрогноза О погоде вам сегодня расскажет ведущая Блинова Яна Сегодня, 4 октября, в школе №34 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов , ожидается фронт хорошего настроения . Прогноз погоды поздравляет всех учителей с праздником - Днем Учителя! Ученик 1 В хороший и светлый день октября В зале собрались учителя. Это их праздник, это их час! И мы от души поздравляем всех вас! Ученик 2. Учимся в школе ценить мы добро, Как победить грубость и зло. А как нелегко Вам бывает порой, Это не знаем, друг, мы с тобой. Ученик 3 Сколько терпения, ласки и сил В нас с тобой учитель вложил. Слова признания мы говорим И от души благодарим! Мы дарим вам песню о хорошем настроении учителей. на мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь».
Припев: И улыбка, без сомненья,
Если кто-то в классе
Припев. Если класс ваш дружно
Все участники по очереди: Строгим и ласковым, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто считается в средних годах. Тем, кто поведал нам тайны открытий, Всем, кому гордое имя - учитель, Учительство - не труд, а отреченье, Учительство - когда в глазах холодных Осыпанный цветным дождем букетов День учителя уже совсем скоро, его будут праздновать 5 октября 2017 года. Чтобы праздничные вечер удался, представляем вашему вниманию веселый сценарий праздника для учителей, которые можно организовать в школе с привлечением младших и старших классов. Готовый сценарий ко Дню учителя в школеВедущий. Что ни говори, а День учителя в школьной жизни занимает особое почетное место. Во многом благодаря именно учителям мы вырастаем и формируемся в многогранную личность. Поэтому они достойны слов благодарности в этот день. Так давайте же устроим им праздник! День учителя - это праздник наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников - учителей. Мы посвящаем этот вечер тем, кто поведал нам столько тайн и открыл столько нового! Тем, кто учит нас добиваться всего трудом! Этот вечер - для наших дорогих учителей! Говорят, устами младенца глаголет истина. Значит, истину о наших учителях и поведают нам «младенцы». Ведущий удаляется, на сцену выходят трое «младенцев» - старшеклассников. Первый «младенец». Истина первая! Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. Поздравляем главного учителя нашей школы! Звучат аплодисменты директору, ему дарят букет цветов. Второй «младенец». Истина вторая! Нельзя забывать учителей. Ведь они тревожатся за нас не меньше родителей и помнят о нас всю жизнь. Спросите любого учителя. Он может назвать по именам всех своих учеников с самого первого класса и до последнего. Вы думаете, они отучили нас и забыли? Нет! На самом деле им не хватает встреч с нами. Третий «младенец». Знаете, из чего слагается счастье учителя? Истина третья! Учительское счастье слагается из побед учеников. Таким образом, жизнь учителей прямо связана с нами, учениками, наши успехами на жизненном поприще. Знаете, как учителя радуются, узнав, что какой-нибудь их бывший ученик с мужеством и честью выдержал очередной жизненный экзамен! Ведь цель жизни любого настоящего учителя - сделать счастливыми и успешными десятки других людей. Это и есть их собственной жизненной победой. Первый «младенец». Не стареют наши учителя, несмотря на свой возраст, они продолжают педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец. Второй «младенец». Кажется, у них есть невидимые крылья. А иначе откуда им взять столько сил, энергии, чтобы воспитать столько поколений школьников! Действительно, какой огромный труд: пропустить через свое сердце судьбу каждого ребенка, который сидел у них в классе за партой! Бороться за эту судьбу, забыв об отдыхе и сне. Первый «младенец». Учитель чем-то похож на солдата на войне. Как и солдат, учитель мобилизует все свои силы на борьбу с ленью, глупостью, бездарностью, заставляя учеников трудиться, поглощать и усваивать знания, раскрывая в каждом ученике какой-нибудь талант. Второй «младенец». Учитель - настоящий герой! Если и проводить параллели с войной, то он похож на героя войны, но только не на генерала, командующего армиями, а на простого солдата, эдакого Василия Теркина, не требующего за свой подвиг награды. Третий «младенец». Да уж... Какая тут награда, если зарплата маленькая. А сколько слез проливается учителями! И ведь не останавливаются, продолжают свой тяжелый путь! Мы пришли поклониться вам, дорогие наши учителя, потому что многие ваши поступки достойны богов! Все трое кланяются учителям со сцены. Уходят. Появляется Ведущий. Ведущий. Да, богом можно назвать каждого из сидящих в этом зале учителей. Но среди них хотелось бы особо выделить ветеранов педагогического труда. самых старых учителей, которые проработали в школе дольше остальных. Ведущий. Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - учителя уже там, уходишь из школы - они еще там. Поразительное терпение! А какое умение требуется, чтобы держать внимание целого класса! Целого класса, представляете! На сцену выбегает сразу десяток школьников. Они кричат, пытаются толкать друг друга, стукнуть учебником, попасть в Ведущего скомканной бумажкой. В общем, ведут себя как во время перемены. Ведущий (пытается утихомирить ребят). Тихо! Тихо! Вы же не на базаре! Замолчите! Сядьте за парты и достаньте учебники! Иванов, перестань! Сидоров, прекрати! Положите все дневники мне на стол! Родителей в школу! (Оборачивается к зрителям.) Как же это тяжело - угомонить разбушевавшихся школьников! Как это у вас получается?! Скажите, как?! (Снова поворачивается к расшалившимся школьникам Кричит изо всех сил.) Тихо!! Все успокоились? Вы зачем сюда пришли? Учиться? Тогда ответьте мне, кто на вечный детский вопрос «А почему?» учил нас самостоятельно искать ответ? Ведущий. Так. А кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить е нас за урок тот опыт, что складывался годами? Ведущий. Прекрасно, Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора? Ведущий. Великолепно! Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? Учитель. И снова учитель... Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно, роль идет о перегрузках)? Кому? Ведущий. Вот! То-то же! А вы тут расшумелись, раскричались! А они, между прочим, вон сидят, в зале, и ждут от вас слов благодарности, а не шалостей и глупостей! Все стоящие на сцене виновато вздыхают и начинают приводить себя в порядок. Ведущий (залу). Извините. Они ведь еще дети. Все (переговариваются). Ничего мы не дети! Где он здесь детей нашел? Где тут дети? Пусть покажет! Сценка на день учителяВперед выходит один из ребят. Назовем его Первым. Первый. Дорогие учителя! Вы не смотрите на то, что мы сегодня не по форме одеты. Сегодня же праздник. Мы хотели вас развеселить, поднять вам настроение. А вот этот (показывает на Ведущего) выставил нас какими-то нарушителями порядка без совести и чести. Ничего подобного! Есть у нас совесть и честь, ведь быть совестными и честными учите нас вы. А разве у профессионалов может что-нибудь получиться плохо? Звучит веселая, задорная музыка. Все, кто находятся на сцене, исполняют танец, а когда музыка заканчивается, замирают в эффектной позе. С Днем учителя! Ура!!! Ведущий покидает сцену. На первый план выходит Первый школьник. Первый. Ну вот сами посудите... Если бы вы нас каждый день видели вот такими веселыми... А хотя почему бы вам и не видеть нас такими каждый день? Может быть, тогда у всех, и у учеников, и у учителей, было бы всегда хорошее настроение. Даже если кто-то получает неудовлетворительную оценку. Второй. А я считаю, что школьники должны доверять учителю. как моряки своему капитану. Первый. Хм. Удачное сравнение. Развивай мысль. Второй. Ну вот смотрите... Всю жизнь философы и поэты часто уподобляются океану. Если есть океан, должны быть и корабли. Второй. Так вот. На самом деле, кораблей много. И школа - один из них. У каждого корабля должен быть свой капитан. Первый. Значит, и у школы тоже. Второй. Точно! Гениально! Второй. И капитаны наших кораблей - это учителя. Это их руки надежно держат штурвалы наших судеб. А мы целиком и полностью доверяемся им, нашим капитанам. Они ведут нас в поход, который будет длиться десятилетиями. Пока еще мы неопытны, и задача капитанов подсказать нам правильный курс, чтобы мы не сбились с правильного пути. Второй. Вот как в море капитан ведет корабль, чтобы моряков не сбил с курса ни шквальный ветер, ни шторм, ни течение. Третий. А если все-таки кого-то из моряков потянуло, так сказать, на дно? Первый. Как это - потянуло! Второй. Может быть и такое. В таком случае, если кто-то встал на неверный курс и тянет весь корабль в другую сторону или ко дну, капитан должен первым поспешить к этому матросу на помощь. Третий. Да, действительно, сложная и ответственная работа у учителей. Кстати, а куда мы плывем? Второй. Как куда? В гавань, которую можно назвать Большой Человеческой жизнью. Первый. Как все верно! Ведь и правда, учителя - что капитаны. А что самое главное в характере капитана? Третий. Я думаю, смелость, чтобы не давать ни себе, ни кому-нибудь из учеников никакой слабинки, никакой ленцы. Четвертый. А я считаю, честность. Плох тот учитель, который идет на компромиссы с совестью и уж тем более лжет на уроках. Пятый. Я думаю, что учитель должен обладать умением никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Шестой. Умным! Учитель обязательно должен быть умным. Ведь он несет нам знания. Ведь он служит для нас примером. Я считаю, что не бывает глупых учителей. Седьмой. А мне кажется, учитель еще должен быть справедливым. Настоящий педагог никогда не пойдет на поводу у эмоций. Никогда не накажет зря. Он последователен и принципиален. Восьмой. Ого, сколькими качествами должен обладать настоящий капитан, то есть я хотел сказать - учитель! Первый. А ты думал как! Девятый. А ведь можно выбрать лучшего капитана. Первый. Ты знаешь, мне кажется, капитан либо хороший, либо плохой. Среди учителей нет лучших и худших. Это нечестно делить учителей на любимых и нелюбимых. Десятый. А Как проверить, настоящий перед тобой капитан или нет? Первый. Легко. На сцену для проверки на профпригодность поднимается один из капитанов нашей школы... (называет имя одного из учителей). Учитель поднимается на сцену. Перед ним ставят небольшой столик и высыпают на него кучу мелких денег. Итак, вам как нашему капитану придется доказать, что вы не только внимательный, но и ответственный педагог. Вы должны не только ответить на наши каверзные вопросы, которые мы будем вам задавать, но и посчитать, сколько денег на столике. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Первый. А кто думает, что нет? Итак, начинаем... В то время как учитель считает мелочь на столике, ребята, стоящие на сцене, по очереди задают ему вопросы: Ваше полное имя? Когда вы родились? Сколько у вас собственных детей? - Сколько человек в вашем классе? Как зовут директора нашей гимназии? -- Сколько у вас уроков в пятницу? Назовите полное имя мужа вашей жены. Сколько лет вашему последнему ребенку? Какое сегодня число? Чем вы сейчас занимаетесь? Сколько денег на столике перед вами? Учитель должен назвать сумму. Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана. Второй. Третий. Но ведь у нас еще множество других капитанов... А давайте-ка их тоже немного потерзаем. Пятый. Ну да, сегодня ведь День учителя, пусть они и будут настоящими «звездами» этого вечера! Шестой. Конечно, что это мы за них тут, на сцене, отдуваемся! Седьмой. Так-с, кого мы следующим вызовем, чтобы проверить его «капитанистость»? Восьмой. Эк ты завернул, братец, - «капитанистость». Девятый. Я предлагаю... (называет имя учительницы, сидящей в зале) пригласить на сцену. Десятый. Точно. Она на сто процентов подходит под определение «капитан»! Первый. А может быть, и проверять ее не стоит? Стоит-стоит! Пожалуйте на сцену! Учительница выходит на сцену. Первый. Представьте себе школьный день. Шесть или лучше семь уроков. На первом у кого-нибудь из учеников заболел живот, на втором кто-то упал и разбил коленку, на третьем оказывается, что полкласса забыли учебники, на четвертом Ваня дернул Машу за платье и порвал, на пятом вам придется заменять у девочек урок труда, а у вас ни ножниц, ни клея, ничего, на шестом уроке Сидоров и Петров проголодались, а бутерброды им сегодня родители дать с собой забыли, на седьмом уроке происходит еще какое-нибудь ЧП... Как вы будете справляться со всем этим? Поставим вопрос конкретнее. Что должно лежать в маленькой, можно даже сказать, миниатюрной, сумочке педагога, когда он утром спешит на работу? Перечислите, пожалуйста, все предметы, которые могут вам пригодиться в течение дня с учетом и названных ситуаций тоже. Учительница перечисляет предметы, ребята ей помогают, называя гипотетические ситуации, в которые может попасть учитель. Например: «А допустим, у вас на уроке сломалась указка...», «А вдруг Сидоров бегал-бегал и у него оторвалась подошва на ботинке...» Учительница должна рассказать, как она выкрутится из всех этих ситуаций. Третий. Вот уж действительно, когда становишься учителем, приходится всех жалеть, всех понимать, всех подклеивать, всех обшивать, всех лечить и так далее. Из чего мы делаем вывод: учитель - это не только источник знаний, но и школьная служба понимания. Пятый. Если бы учитель был только источником знаний, его с успехом мог бы заменить учебник. Мы бы просто сидели в классе и читали учебники. А так... Шестой. А так с нами рядом всегда находятся люди, у которых, как говорится, сердце не камень. Они и понять могут, и помочь в трудной ситуации. Седьмой. А самое главное - каким прозорливым нужно быть учителю, чтобы предугадать все возможные ситуации, в которые он может попасть в течение дня. Восьмой. Это очень сложно. Сложнее, чем выиграть в шахматы у Гарри Каспарова. Девятый. Но... (называет учительницу) доказала, что с подобной трудностью она справится. Спасибо, занимайте ваше место в зале. Вы настоящий капитан! Десятый. Что-то мне грустно стало. Десятый. Я никогда не задумывался, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагал... А давайте спросим у самих капитанов, что они делают дома, какие у них дома заботы и обязанности. Второй. У меня, например, есть две обязанности - мести пол и выносить мусор. Третий. Неплохо. Я думаю, у наших капитанов все сложнее. Четвертый. Мы приглашаем на сцену... (называет имя учительницы). Сейчас мы предлагаем вам представить, что вы пришли домой из школы. У вас было семь уроков... Второй. Семь уроков и продленка! Первый. Да. А еще вы принесли с собой две пачки тетрадей с сочинениями. Второй. Итак, вы дома! Вы сидите уставшая на стуле. А в это время ваши домочадцы... Все ребята отходят на левый край сцены. Стул, где сидит учительница, находится посредине сцены, но ближе к правому краю. Рядом с учительницей стоит Первый школьник и руководит сценкой. Первый. Вы готовы? Итак, вы сидите на стуле, только-только пришли из школы... Вы устали и хотите отдохнуть, прилечь... Но у вас нет сил встать со стула. И вдруг из соседней комнаты появляется... ваш муж! К учительнице подходит один из ребят, который играет мужа. Первый представляет его. Это ваш муж. Прошу любить и жаловать. Что-то я чертовски проголодался.,. Наконец-то моя жена дома и сейчас сварит мне обед! Ура!!! Пауза . Учительница что-то должна на это ответить. Например: «Ну во-первых, здравствуй...» или «Я еще не успела сварить обед. Подожди, пожалуйста...» В этой игре нужно много импровизировать, так как запланировать можно только изначальное поведение «мужа», но уж никак не ответы учительницы. На роль «мужа» нужно пригласить ученика, обладающего хорошими актерскими и импровизационными способностями, умеющего поддержать разговор и выкрутиться из каверзной ситуации, так как изначально неизвестно, что будет отвечать учительница. Ее ответы могут оказаться довольно неожиданными. Сценка заранее не планируется. Вся интрига в том, что учительница не ожидает вопросов, которые ей задает «муж» и вынуждена как-то выкручиваться из ситуации. Далее «муж» может спросить, принесла ли она зарплату, почему она задержалась на работе, знает ли она, что холодильник пуст, и т. п. После «мужа» учительницу атакуют «дети» - мальчик и девочка. Первый школьник представляет учительнице их. Первый. А это ваши дети. Полюбуйтесь, во что они превратились в ваше отсутствие. Мам, я тут стекло разбил, а папа сказал, чтобы я к тебе обратился. Короче, что делать? А еще я с Мишкой подрался и порвал себе штаны. Мам, а когда мы мопед купим? Уже у всех во дворе есть мопеды, а у меня нету. Мам, мы тут с ребятами на выходные на рыбалку собираемся за город. Можно я поеду? Слушай, мам, даже не знаю, как тебе сказать... Короче, у меня уже две двойки по математике. Что делать? Мам, а ты меня в субботу на дискотеку отпустишь? А почему ты не спрашиваешь, помыла ли я посуду, пропылесосила ли ковры, вытерла ли пыль, заправила ли кровати, вынесла ли мусор? Нет, я всего этого не сделала. Потому что много уроков задали, я не успела. Уроки я уже сделала, так что сейчас иду гулять. А приберу завтра. Можно? Мам, дай немного денег... А вот и ваша соседка пожаловала. Сейчас опять деньги занимать будет. Соседка. Ой, здравствуй, соседка, не одолжишь немного до получки? Слушай, а ты знаешь, что теперь за свет, за газ, за воду надо платить вдвое больше? Да-да, вчера цены повысили! А скоро еще примут закон, что нужно платить за воздух. Вот если хочешь чистым воздухом дышать - плати налог. Да, так скоро будет! Кстати, твой сынок со мной не здоровается. Ты разве его не воспитываешь? Соседка уходит. На ее место выходит «старик» с трясущимися руками. О-о-о! Да это же дядька Петька из соседнего подъезда. Он у вас еще все время мелочь просит, а вы, добрая душа, ему все время ее и даете... Дядька Петька. Послушай, ... (называет имя учительницы), душа горит... Дай на опохмелку... (Принимается разными способами клянчить деньги.) Ну хочешь, я станцую? Хочешь, на голову встану? А я ведь могу и из окна выпрыгнуть, если на опохмелку не дашь! Понятно, что учительница должна с честью выйти из всех ситуаций, и ученики объявляют, что она выдержала капитанский экзамен. Учительницу провожают на ее место в зале. Ребята снова становятся вдоль сцены. Первый. И несмотря на этот каждодневный «ужастик», наши учителя каждое утро появляются в классах с лучезарными улыбками. Как вы думаете, как им это удается? Я думаю, в педагоге, если встретить его вне школы, так сразу и не разберешься - какой он человек. Чтобы это понять, следует прийти к нему на урок. Вот там и станет все ясно. Третий. Это верно. Даже если не поднимают зарплату, даже если в учебниках пишут какой-нибудь очередной бред, даже если в жизни преследуют неудачи, настоящий учитель никогда не изменит своему сердцу и своей профессии. Четвертый. Ну, тогда наши учителя точно настоящие! На сцену выходит Ведущий. Никто в этом и не сомневался. А уж если эту истину высказали наши «младенцы», то сомнения в том нет никакого. Как вы думаете, если бы не было учителей, были бы на свете поэты, мыслители, Шекспиры и Коперники? И Америка была бы открыта? Первый. Ведущий. Если бы не было учителей, взмывали бы в небо Икары? Смогли бы вырастать крылья у нас для подвигов и открытий без солнечной улыбки и доброго сердца учителя? Нет! Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам! Третий. И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа. Четвертый. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться. Пятый. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья. Шестой. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом. Какой-то учитель очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой». Седьмой. Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме бывают радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью. Восьмой. Девятый. Да ты что! Не говори так! Во-первых, человеку никогда не поздно учиться и стремиться к новому и лучшему, А во-вторых, с чего ты взял, что жизнь наших учителей - это рутина? Разве мы сами не доставляем им радость, когда прекрасно подготавливаем урок, хорошо отвечаем или пишем талантливые сочинения? Знаешь, как они радуются, когда слышат от нас правильные ответы! Это ведь говорит о том, что их знания не пролетели впустую мимо наших голов. А давайте их самих спросим, как это - ощущать себя учителем. Давайте пригласим их сюда, на сцену, пусть немного расскажут о своих ощущениях. Девятый. А кого мы пригласим? Десятый. А вот хотя бы... (называет имена двух учителей). Названные учителя выходят на сцену. На самом деле выбор не случайный, а заранее спланированный, только никто из зрителей об этом, конечно, не знает. Выйдя на сцену, учителя читают стихи о своей школьной и учительской Жизни. Звенит звонок. Начало дня. И ты не спрашивай меня, Зачем так громко он звенит. Смотри, толпа учеников, Галдя, по лестницам летит, Несется с хохотом и смехом... Я знаю, что звонок звенит, Чтоб ученик стал Человеком! Второй учитель. Я - образцовый педагог, Учителям служу примером. Новинки все узнать я смог Те, что открыла наша эра. Я всем вниманье уделяю, Учу прогульщиков, лентяев. Ведущий. Как это ни грустно, однако наш вечер, посвященный Дню учителя, подошел к концу. Дорогие наши учителя, не думайте, пожалуйста, что это были все теплые слова, которые мы хотели бы вам сказать. Не думайте, что мы благодарим вас за труд только раз в году и только потому, что так принято. Отнюдь! Мы благодарны вам всегда, ведь вы делаете для нас самое лучшее, что может сделать один человек для другого - вы нас воспитываете и любите. Поэтому на самом деле мы всегда благодарны вам, и нас очень часто переполняют теплые чувства к вам, только мы зачастую, как умные собаки, не можем высказать свои эмоции. Будьте уверены, мы вас никогда не забудем. А знаете почему? Скажем вам по секрету... Потому что... Все школьники вместе. Мы вас любим!!! Звучит медленная музыка или вальс. Ребята сходят со сцены в зал и приглашают учителей на танец. Когда музыка подходит к концу, остальные школьники, сидящие в зале, запускают в воздух шары. Взрываются хлопушки, летят конфетти, учителям несут цветы и подарки. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами