Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Конспект нод делаем мультики с детьми. Конспект занятия "технический процесс создания мультфильма". Упражнение «Обезьяньи рожицы» |
Классный час во 2 классе Тема: «Всё о мультфильмах» Оборудование: мультимедиа проектор, презентация. Цели: Цель: расширить представление учащихся о российском кинематографе Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с историей возникновения отечественной мультипликации, с указом президента; проверить, углубить и закрепить знания учащихся об отечественной мультипликации, её роли в жизни человека и общества; пробудить интерес к просмотру отечественных мультфильмов Развивающие: расширить словарный запас и кругозор учащихся о советских и российских мультфильмах, их создателях; создать условия для раскрытия творческих способностей детей; содействовать развитию навыков образного и логического мышления. Воспитательные: воспитывать патриотизм, любовь к своей малой Родине; прививать любовь к российскому киноискусству, в частности к мультфильмам; воспитание интереса и желание узнать больше об искусстве привитие навыков работы в сотрудничестве; создать благоприятную атмосферу, способствующей сплочению детского коллектива; способствовать приобретению навыков актёрского мастерства; воспитывать активную жизненную позицию План Орг.момент Звучит видеоклип «Барбарики» Здравствуйте. Посмотрите на экран. Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить? (Слайд 1) 7 октября 2015 года указом Президента РФ 2016 год в России объявлен Годом кино. Какими вы представляете себе мультфильмы? (добрыми, веселыми, смешными…)(Слайд 2) Классный час наш будет называться «Всё о мультфильмах» А вы часто смотрите мультфильмы? Когда вы предпочитаете смотреть мультфильмы? (утром, в обед, вечером) Какие мультики вам нравятся (российские или иностранные)? Твой любимый герой мультфильма? Родители запрещают смотреть какие-нибудь мультфильмы? Назовите 10 отечественных мультфильмов. А вот мы сейчас проверим кто же из вас знает лучше всех мультфильмы.(кроссворд) Детство-это самая замечательная пора в жизни человека. Но что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! На них вырастают поколения! Для детей 60-х, это было неординарное событие. “Мама! Мультик!” – кричали малыши. И взрослые были вынуждены бросить все дела и, поддаваясь настойчивым требованиям, смотреть вместе с детьми удивительную сказку. Она носила их по разноцветным, искрящимся волнам веселых и грустных, поучительных и загадочных, таинственных и забавных историй… Но, мультфильмы раньше показывали не так часто, как сейчас. Мы мультик ждали с нетерпением. Альтернативой мультфильмам – были диафильмы. (Слайд 4) В те времена, когда еще не было DVD-плееров, а мультики можно было смотреть только если их показывали по телевизору (а это было гораздо реже, чем сейчас), диафильмы были одной из любимейших детских забав. Диафильм - это такая пленка, на которой размещены последовательно кадры какой-нибудь сказки или рассказа. Делили обязанности: например, ребенок крутит колесико проектора, а мама выразительно читает сказку! И дает сигнал для перехода к следующему кадру. Как у вас сейчас, наверно, есть целая коллекция любимых фильмов и мультиков на CD или DVD-дисках, так и раньше собирали целые коллекции баночек с диафильмами. К сожалению, в наше время диафильмы ушли в прошлое. Это не только забавно, но и полезно, гораздо полезнее, чем смотреть мультик - ведь ты не только смотришь картинки, но и читаешь текст к ним! Это как книга, только в этой "книге" больше картинок, чем в обычной. А значит, диафильмы развивают навыки чтения! Но поговорим о мультфильмах. Как вы думаете, что такое мультфильм? Как он делается? Мультипликация – что это? Киностудия «Союзмультфильм»была создана 10 июня 1936 года Сейчас у неё за плечами 80 лет,более полутора тысяч мультфильмов. видеоролик Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков. А для десятиминутного мультика их надо сделать около 15 тысяч! А вот как создаёт мультфильм мы сейчас узнаем. Ребята, как вы думаете с чего всё начинается? (с написания сценария) Появляется карточка-сценарий Что такое сценарий, ребята? (произведение с подробным описанием действия и реплик, предназначенное для создания кино или телефильма, представления, спектакля). Ну, хорошо, сценарий написан, мы его прочитали и что дальше? Разве мультфильм готов? (нет, нужны герои, должен быть сюжет). Появляется - карточка- сюжет, герои. Сюжет есть, герои есть, значит, мультфильм готов? (нет) Под их руками оживают рисованные персонажи будущего мультфильма. Оживить персонаж непросто. Художник создаёт образ героя из множества рисунков. Чтобы персонаж просто шевельнулся или моргнул, надо изготовить несколько десятков рисунков. Так кто же это? Карточка - художники Рисунки нарисованы, - значит всё готово. (Нет) Вот теперь мультфильм точно готов? (нет, почему?).- Предположения детей. Чем отличаются герои на экране от героев в сценарии? (герои должны разговаривать). Правильно, ребята. Мультфильмы интересны и речью героев.Над этим работают звукооператоры. Карточка - звукооператоры Вот как много людей работают над созданием мультфильма, вы сами в этом убедились, а руководит всеми - один человек – режиссёр - творческий работник, художественный руководитель телевизионной постановки. Карточка- режиссёр (видеоролик как создаются мультфильты) - А как вы думаете, мультфильмы – это вред или польза для детей? Какие мультфильмы приносят вред, а какие – пользу? Какие мультфильмы сеют добро, а какие – причиняют зло? В иностранных мультфильмах очень много жестокости. Какие мультики чаще покупают взрослые для своих детей? Большинство покупок – это зарубежные новинки. Многим детям российские мультики смотреть не так интересно, после остросюжетных и красочных иностранных. Все дети выбирают мультики по принципу красочности и интереса, моды в классе или садике. А ведь много российских мультов создавалось на основе сказок. Советские мультфильмы по своей природе интересны сюжетом и заставляют мыслить. А каким образом дело обстоит с мультфильмами иностранными? Почти половина иностранных мультиков строится по старому, проверенному принципу: завязка - кульминация - развязка. Преступление - расследование - наказание. Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов К чему приводит просмотр иностранных фильмов??? Во всех мультиках неизменно присутствуют монстры и мутирующие люди. В них стреляют, взрывают, убивают, летают на непонятных для моего мозга машинах, самолетах и космических кораблях. Назвать эти сказки добрыми не получается даже с натяжкой. Воспитание мультфильмами Добрые мультфильмы имеют огромное воспитательное значение. Они научат малыша дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным, любить родителей и бабушку с дедушкой, покажут выход из многих непростых ситуаций, избавят от детских страхов. В них маленький зритель найдет еще одно подтверждение того, что зло будет наказано, а добро всегда восторжествует. Какие бывают технологии? Рисованная анимация Бескамерная анимация Живопись по стеклу Компьютерная анимация Пластилиновая анимация Порошковая анимация Силуэтная анимация ИТОГ: Заканчивая нашу беседу про мультфильмы, давайте решим, как же с пользой смотреть мультфильмы? (высказывания детей) В связи с этим, я предлагаю следующие рекомендации по выбору мультфильмов: Мультфильмы должны: Учить любить животных. Героями мультфильмов часто бывают животные. Учить дружить. Помогать изучать окружающий мир Учит выполнять свои обязанности. Поэтому герои должны примером показывать как нужно выполнять те или иные действия. Отказаться от просмотра мультипликационных сериалов. У мультфильма должен быть сюжет, желательно на основе взаимодействия коллектива. Смотреть мультфильмы не более 2-х часов в неделю. Пересказывать маме и папе содержание мультфильма. Интерактивная игра Мультфильмы. Составление пазлов (картинки из мультфильмов) Название:
Статья «Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребёнка», программа студии детской анимации «Мы мультипликаторы» Создание мультфильмов |
Тема занятия | Программное содержание | Кол-во часов |
Ознакомительное занятие | Познакомить детей с понятиями «анимация» и «мультипликация», с историей возникновения анимации, видами мультипликации. Дать представление о том, как создается движение в мультипликационных фильмах. Развивать внимание, память при рисовании персонажа из знакомого мультфильма. Воспитывать уважение к творчеству российских аниматоров. | 1 |
Выбор или сочинение литературного произведения | Дать детям знания о создании композиции анимационного фильма (вступление, развитие сюжета, кульминация, развязка, заключение). Познакомить с понятиями: действие, событие. Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства при составлении рассказов, сказок. Развивать воображение, ассоциативное мышление. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к окружающему миру. | 2 |
Написание сценария | Познакомить детей с понятиями: сценарий, раскадровка, темп и ритм при передаче движения. Формировать умение выделять сцены из текста, представлять их и воплощать в рисунке. Формировать умение передавать через пластику и мимику особенности движения и характера различных персонажей, увиденных на экране и созданных самими детьми. Развивать актёрские способности детей. Воспитывать самостоятельное регулирование собственного поведения, уверенности и позитивной установки. | 2 |
Рисование персонажей мультфильма, создание кукол-марионеток | Познакомить детей с технологией изготовления куклы-марионетки для съёмки в мультфильме, выполненного в технике перекладки. Формировать изобразительные навыки и умения детей при рисовании персонажей мультфильма, учитывая то, какие подвижные и неподвижные части у него будут; навыки работы с художественными материалами, ножницами при подготовке куклы-марионетки. Развивать воображение, образное мышление. Воспитывать творческую активность и самостоятельность. | 8 |
Рисование отдельных частей персонажей, передающих фазы движения | Познакомить с понятиями: фазы движения в мультфильме. Формировать умение передавать в рисунках движение персонажа в пространстве (поворот или наклон головы, моргание, взмах крыльями и т.д.). Развивать пространственное мышление, воображение, мелкую моторику руки. Воспитывать старательность, усердие. | 2 |
Рисование декораций | Познакомить детей с понятием: декорации, фон и панорама (горизонтальная и вертикальная). Формировать изобразительные и композиционные навыки и умения воспитанников при рисовании пейзажей, интерьеров. Развивать чувство цвета, ритма, динамики в рисунке. Воспитывать аккуратность и ответственность исполнения работы. | 6 |
Рисование деталей декораций | Дать представление о том, как в мультипликации за счёт нескольких ярусов создается пространство. Формировать изобразительные навыки и умения при рисовании различными художественными материалами (простой и цветные карандаши, фломастеры, акварель, гуашь), при рисовании на графическом планшете. Развивать пространственные представления, воображение, мелкую моторику руки. Воспитывать уважение к работе друг друга, дружелюбие при составлении общих композиций. | 2 |
Съемка | Познакомить детей с оснащением для съемочного процесса, правилами техники безопасности в процессе съемки, ролью оператора в съемочном процессе, понятием и значением кадрика и кадра, планов (крупный, средний и общий) и их смены, наезда и отъезда. Формировать навыки и умения анимационной деятельности в процессе съемки. Воспитывать согласованность действий друг с другом, ответственное отношение к процессу съёмки | 6 |
Подбор музыкальных произведений, озвучивание фильма | Создать представление у детей о роли звукового оформления фильма. Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства, передавать интонационно характер и настроение персонажей, умение различать характер музыкальных произведений, связывать музыку с анимационным образом. Развивать речевой и музыкальный слух. Воспитывать эмоциональную отзывчивость литературный текст и на музыку. | 2 |
Подведение итогов. Премьера фильмов | Повторить с детьми технологию создания мультфильма, виды мультипликации. Формировать умение работать в коллективе, договариваться друг с другом при выполнении заданий, требующих совместных действий. Развивать художественные, актерские способности. Воспитывать чувство ответственности за общее дело, интерес к изобразительному и анимационному искусству. | 1 |
Общее количество часов | 32 |
4. Методическое обеспечение
При выборе анимационной техники, как наиболее доступную для дошкольников мы предпочли перекладку. Ей присущи такие особенности, как подробная детализация, некоторая условность движения персонажей и ограниченность одной плоскостью.
В зависимости от поставленных целей, можно предложить детям сделать мультфильм по авторскому произведению или сочинить рассказ, сказку или стихотворение самим. Для этого нами используются такие приемы и игровые упражнения, как:
— сочинение истории по собственному рисунку, поделке;
— коллективное составление истории по заданной теме;
— придумывание истории на основе предметных ассоциаций;
— игровые упражнения «придумай рифму», «добавь слово».
Далее делается раскадровка — последовательность рисунков, помогающих визуально представить сюжет с помощью ключевых кадров, отображающих смену плана или действия. С детьми педагог обсуждает сцены, персонажи и декорации, которые надо будет нарисовать.
Персонажи для будущего мультфильма делаются детьми как плоскостные куклы-марионетки, у которых подвижные детали (головы, руки, лапы и др.) соединяются с помощью проволоки. Перед созданием образов для придания им выразительности и достоверности рассматриваем иллюстрации и рисунки с различными вариантами изображения этих персонажей, отличающиеся техникой, манерой исполнения, использованием художественных материалов. Решение образа, наделенного особыми, характерными для него чертами, облегчает задачу одушевления. Фон для мультфильма с плоскими марионетками может быть рисованный или фотографический. Если рисованный фон имеет какие-то контуры, то и фигурку надо обвести тонким черным контуром. Фигурка на фоне выглядит лучше, если она темнее или светлее фона (по контрастному отношению к нему). Фон может быть неподвижным. А может и панорамно двигаться – горизонтально или вертикально. В этом случае персонаж идет, бежит, прыгает, ныряет на одном месте.
Чтобы в процессе съемки дети приучались к самостоятельности, ответственности, сосредоточенности и последовательности действий необходимо распределение ролей. Режиссёром становится педагог. Он руководит всем процессом. Ребёнок, исполняющий роль оператора, осуществляет постоянный контроль качества отснятых кадров (не выходить за границы кадра, не допускать попадания в кадр посторонних предметов и рук). Ребенок – аниматор передвигает персонажи — игрушки, наделяя их душевными качествами, перевоплощается в них, становится участником этого действа-игры, привносит элементы импровизации, спонтанно варьирует развитие событий. Важно сразу показать отснятый материал детям. Только тогда технологическая цепочка создания фильма будет им понятна.
Озвучивая мультфильм, дошкольники проявляют свои актёрские способности: выразительно читают авторский текст, голосом передают характер и настроение персонажа, создают шумовые эффекты (шум толпы, завывание ветра и т.д.)
Оценка уровня изобразительной и анимационной деятельности
детей 6-7 летнего возраста
Отслеживание результатов деятельности детей в процессе реализации программы осуществляется на диагностических занятиях в начале (сентябрь) и в конце (май) учебного года.
Цель: определение уровня изобразительной и анимационной деятельности детей 6-7 летнего возраста.
Форма проведения: может проводиться индивидуально или по подгруппам (2-3 человека).
Инструкция.
1 задание. Ребенку предлагается серия картинок, на которых изображены кадры из мультипликационных фильмов (рисованные, аппликационные, объемные), среди которых нужно найти определенный вид анимации.
2 задание. Ребенку предлагается ответить на вопросы:
— Как создается мультфильм?
— Кто работает над созданием мультфильма?
— Что делает режиссер, сценарист, художник, аниматор, звукорежиссер, оператор?
3 задание. Ребенку предлагается нарисовать сцену из любимого мультфильма.
Материал :
Серия картинок, на которых изображены кадры из мультипликационных фильмов (рисованные, аппликационные, объемные);
— лист бумаги формата А4, простой карандаш, фломастеры, кисти, гуашь, баночка с водой.
Оценка результатов проводится по 3-бальной системе, по разработанным нами критериям:
— общая осведомленность о процессе создания анимационных фильмов;
— навыки анимационной деятельности;
— передача образов;
— навыки работы художественными материалами
— композиционное решение художественных работ;
— воображение.
Суммируя результаты выполнения всех заданий, определяется общая сумма результатов, которая соотносится с уровнем изобразительной и анимационной деятельности детей 6-7 летнего возраста.
Высокий уровень: 17-21 баллов
Ребенок имеет сформированное представление о процессе создания и видах анимационных фильмов, владеет навыками анимационной деятельности; в рисунке передает сходство с реальными предметами и объектами, свободно ориентируется на листе бумаги, владеет навыками работы с разными художественными материалами, использует широкий спектр цветовой гаммы, свободно придумывает и воплощает в рисунке задуманную идею.
Средний уровень: 11-16 баллов
Ребенок имеет представление о процессе создания и видах анимационных фильмов, частично владеет навыками анимационной деятельности; в рисунке встречаются ошибки при передаче сходства с реальными предметами и объектами, расположении на листе бумаги, владеет навыками работы с художественными материалами, подбирает цвета, создает изображение самостоятельно при небольшой словесной помощи взрослого.
Низкий уровень: 7-10 баллов
Ребенок имеет нечеткое представление о процессе создания и видах анимационных фильмов, не владеет навыками анимационной деятельности; испытывает трудности при передаче в рисунке реальных предметов и объектов, не ориентируется на листе бумаги, неуверенно владеет техникой работы художественными материалами, использует ограниченную цветовую гамму, делает лишь некоторые попытки создания сюжета.
Критерии оценки результатов:
Общая осведомленность о процессе создания анимационных фильмов
З балла — У ребенка сформированы представления о процессе создания и видах анимационных фильмов: о профессиях: сценарист, художник-аниматор, оператор, режиссер. Ребенок владеет такими понятиями, как: и использует их в своей речи.
2 балла — Ребенок имеет представление о процессе создания и видах анимационных фильмов; о профессиях: сценарист, художник-аниматор, оператор, режиссер, звукорежиссер и их значимости; знаком с такими понятиями, как: анимация, съемка, сценарий, кадр, план, панорама, титры, озвучивание.
1 балл – Ребенок имеет нечеткое представление о процессе создания и видах анимационных фильмов (рисованные, аппликационные, объемные), о таких понятиях, как: анимация, съемка, сценарий, кадр, план, панорама, титры, озвучивание ; знает название некоторых профессий людей, принимающих участие в создании мультфильма, но не понимает их значимости.
Навыки анимационной деятельности
3 балла – Ребенок свободно владеет навыками анимационной деятельности: располагает и перемещает предметы в пространстве, самостоятельно выполняет съемочный процесс.
2 балла — Ребенок частично владеет навыками анимационной деятельности, иногда нуждается в помощи при расположении и перемещении предметов в пространстве, выполнении съемочного процесса.
1 балл — Ребенок не владеет навыками анимационной деятельности, нуждается в помощи при расположении и перемещении предметов в пространстве, выполнении съемочного процесса.
Передача образов
3 балла — Ребенок передает сходство с реальными объектами и предметами; форму, строение, пропорции, использует ось симметрии; изображения динамичны, присутствуют характерные позы, жесты, мимика.
2 балла — Ребенок передает сходство с реальными объектами и предметами; встречаются незначительные ошибки при передаче формы, строения, пропорций; предпочитает статичные позы при изображении объектов.
1 балл — Ребенок испытывает трудности при передаче в рисунке реальных предметов и объектов; изображает обобщенные формы, строение передает примитивно (главные части), без детализации.
Композиционное решение художественных работ
3 балла – Ребенок свободно ориентируется на листе бумаги; выделяет линию горизонта; передает дальний, средний и ближний планы.
2 балла – Ребенок ориентируется на листе бумаги, выделяет линию горизонта, но допускает ошибки при изображении предметов и объектов на разных планах.
1 балл — Ребенок не ориентируется на листе бумаги, не выделяет линию горизонта, не передает планы.
Навыки работы художественными материалами
3 балла – Ребенок свободно владеет навыками работы разными художественными материалами: гуашь, акварель, восковые карандаши, фломастеры; самостоятельно выполняет изображение в разных техниках: по-сырому, мазками, отпечатыванием; движения быстрые, уверенные, разнообразные.
2 балла – Ребенок владеет навыками работы художественными материалами: гуашь, акварель, восковые карандаши, фломастеры, нуждается в помощи при использовании некоторых техник изображения; движения достаточно уверенные, хотя и не столь быстрые.
1 балл — Ребенок неуверенно владеет техникой работы художественными материалами; движения неуверенные, хаотичные.
Цветовое решение художественных работ
3 балла — Ребенок использует в работе широкий спектр цветовой гаммы для передачи настроения, отношения к изображаемому, знает свойства цвета (светлота, насыщенность, контраст), самостоятельно умеет получать новые оттенки, пользоваться палитрой.
2 балла — Ребенок передает характерные признаки предметов цветом – свое отношение к изображаемому, умеет пользоваться палитрой, получать цветовые оттенки, иногда спрашивает совета при подборе цветов, не всегда верно дает характеристику цветовым отношениям.
1 балл — Ребенок создает изображение в цвете, но цветовая гамма работ весьма ограничена. Умеет пользоваться палитрой, нуждается в подсказке при подборе цветовых оттенков.
Воображение
3 балла – Ребенок свободно придумывает и воплощает в рисунке задуманную идею; образы хорошо узнаваемы и эмоционально выразительны.
2 балла – Ребенок создает изображение самостоятельно при небольшой словесной помощи взрослого; образы узнаваемы, но мало эмоциональны.
1 балл – Ребенок отказывается рисовать или делает лишь некоторые попытки; образы мало узнаваемы и невыразительны.
Конспекты занятий
Конспект занятия по теме « Рисуем сказку»
Задачи:
1. Познакомить детей со сказкой Галины Жучковой «Злой язычок».
2. Формировать умение детей во время драматизации сказки подбирать для героев движения, интонации; давать моральную оценку происходящему; передавать в рисунке сцены из сказки, выполняя изображение в соответствии с размером и форматом листа.
3. Развивать творческие способности, воображение.
4. Воспитывать потребность детей в словах, создающих хорошее отношение между людьми.
Материалы:
— Карточки с контурным изображением медведя, зайца, лисы, пчелы, деревьев (ели, дуба, осины, дуба).
— Накидки зелёного цвета для деревьев, для персонажей – вставить изображения на карточках в специальные прозрачные кармашки на ленте.
— Листы бумаги, простые и цветные карандаши, ластик, фломастеры
— Сказка «Злой язычок».
Проведение занятия
— Для чего нам нужен язычок? (Чтобы разговаривать, петь песни» и т.п.)
— А ещё язычок помогает передать наши чувства, настроение. Сыграем в игру «голоса животных».
Педагог называет животное и характеризует настроение, а дети передают эмоции интонацией. Например: грустная кошечка – весёлая кошечка, добрый медведь — злой медведь.
— Я расскажу вам сказку про медведя, у которого был злой язычок.
Бежал как-то заяц по лесу, землянику собирал. Идёт ему навстречу медведь – цветы топчет, рычит. Заяц вежливо ему говорит: «Здравствуй, Мишенька!» Медведь язык высунул, да как зарычит: «Э-э-э-э». Заплакал заяц и ушёл.Медведь дальше идёт. Навстречу лисичка. Бежит, солнышку радуется, улыбается. Увидела медведя, обрадовалась, говорит ему: «Здравствуй, Мишенька!». А он в ответ: «Э-э-э-э». Заплакала лисичка и ушла.Идёт медведь дальше. Навстречу пчела летит, мёд собирает. Увидела медведя, жужжит: «Здравствуй, Миша». А он ей: «Э-э-э-э», да язык показывает. Рассердилась пчела, и укусила Мишку прямо в язык. Заревел медведь! Да на кого же тут обижаться?
— Где происходит действие сказки «Злой язычок»?
— Кто главный герой сказки?
— С кем встретился медведь по дороге?
— Как приветствовали его заяц, лисичка и пчела?
— Как им отвечал медведь?
— Что можно сказать о таком поведении медведя?
— Как вы повели бы себя в этой ситуации?
— Вам эта сказка понравилась? Чем она вам понравилась?
— Что можно сделать, чтобы эту сказку узнали, кроме нас и другие люди?
— А как можно показать сказку?
— Предлагаю вам сделать мультфильм по этой сказке и научить всех, кто его посмотрит, вежливо приветствовать друг друга. Кто желает войти в нашу творческую группу?
— Чтобы представить, как будет происходить действие сказки на экране, предлагаю её разыграть, а потом нарисовать, что у нас получилось.
Распределить роли между детьми, предложив вытащить им карточки, на которых с обратной стороны будут нарисованы персонажи сказки и деревья, растущие в лесу.
Происходит драматизация сказки. Дети выступают в роли персонажей и изображают лесные деревья, создающие декорации для сказки (одеть накидки). Педагог выступает в роли автора.
— Какие сцены из сказки можно нарисовать? (встреча медведя с зайцем, с лисичкой, с пчелой)
— Посмотрите, как изображают разные художники медведя, лису и зайца и пчелу.
Рассмотреть с детьми иллюстрации, на которых изображены животные и пчела. Отметить форму туловища, головы, характерные особенности изображения других частей тела, манеру исполнения художника.
— При рисовании расположите лист широкой стороной к себе, словно это экран телевизора. Выберите, какими материалами вы будете рисовать.
В процессе рисования детьми сцен из сказки осуществлять индивидуальный подход. После завершения работы, рассмотреть рисунки, обращая внимание на оригинальность и выразительность образов, расположение персонажей на листе бумаги.
— Сегодня мы с вами с помощью сказки вспомнили, как нужно вежливо приветствовать друг друга. А как люди вежливо прощаются? (Ответы детей)
— Каждый раз всем на прощанье
Говорю я: «До свидания».
Рада снова буду я
Видеть вас, мои друзья.
Конспект занятия по теме «Путешествие на планету Цветных Радуг»
Программное содержание
— Создать праздничное настроение для премьерного просмотра на большом экране мультфильмов «Страна Цветных Радуг», «Планета Земля», созданных в студии.
— Учить детей узнавать жанр картины (пейзаж, портрет, натюрморт) по представленному фрагменту.
— Закрепить знания детей о последовательности чередования цветов радуги; о цветовых оттенках, полученных при смешении красок двух цветов, об архитектурных деталях (крыша, колонны, окна и дверь).
— Повторить с детьми приёмы рисования разными способами: оттиск со стекла, отпечатывание, рисование кистью декоративных элементов: прямая и волнистая линия, завиток, клетка из пересекающихся прямых линий.
— Развивать инициативу, творческое мышление.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство ответственности за общее дело, интерес к изобразительному и анимационному искусству.
Материалы
— ПК и смотровой экран для демонстрации детям заданий и мультипликационных фильмов, созданных в студии «Страна Цветных Радуг» «Планета Земля».
— Звукозапись со спокойной музыкой.
— Атласные ленты по цветам радуги.
— Лист ватмана с изображением контуров сказочного дворца, испорченном кляксами.
— Отдельные части дворца из бумаги с наклеенным сзади двухстороннем скотче.
— Художественные материалы: кисти разной толщины, гуашь, дощечки из оргстекла (или плотные прозрачные пленки), печатки, баночки с водой, губки.
— Костюмы для Кисточки и феи Живописи
Ход занятия
Педагог: — Доброе утро. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на планету Цветных Радуг. Помогут нам попасть туда разноцветные ленточки, которые надо расположить так, как чередуются цвета у радуги. Вспомните фразу, которая подскажет, как это правильно сделать.
Дети: — Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.
Педагог : — Молодцы, справились с заданием. Теперь надо произнести вот такие волшебные слова:
Радуга – красавица всем ребятам нравится.
И за нею в дальний путь я хочу отправиться.
(Дети хором произносят слова.)
На экране идёт мультфильм «Страна Цветных Радуг»
Педагог: Посмотрите, мы попали на планету Цветных Радуг.
Звучит музыка и в кабинет входит воспитатель, одетый в костюм Кисточки.
Кисточка : — Здравствуйте, ребята. Я – Кисточка, помощница феи Живописи. Она послала меня к вам за помощью. Случилась беда. Злая волшебница Клякса хочет, чтобы исчезли все цвета и все картины с планеты Цветных Радуг. Она повсюду оставила свои черные следы и заколдовала дворец феи Живописи. Чтобы победить Кляксу, надо пройти испытания. Вы согласны? (Ответ детей).
— Сейчас перед вами на нашем волшебном экране будут появляться картины, но все они испачканы кляксой! Если вы отгадаете, к какому жанру живописи относятся эти картины, то случится чудо, и кляксы исчезнут.
(Дети узнают пейзаж, портрет, натюрморт.)
— Молодцы, с первым заданием вы справились. Теперь вам надо будет решить цветные примеры, определить, какой цвет получится при смешении двух красок. Если ответите правильно, то кляксы снова исчезнут.
(Дети выполняют задание, представленное на экране.)
— Вы справились со всеми заданиями, и теперь я проведу вас к дворцу феи Живописи.
Звучит музыка. Открывается изображение дворца, на котором накинута легкая ткань.
Педагог: — Ребята, посмотрите, сказочный дворец исчезает прямо на глазах. Кляксы вобрали в себя всю краску, так что от дворца остались одни только контуры. Надо срочно браться за дело и избавить дворец феи Живописи от проделок злой Кляксы.
Кисточка : — Желаю вам, ребята, успеха в работе, а мне пора идти. Меня ждет фея Живописи.
(Дети прощаются с Кисточкой)
Педагог:- Нам будут нужны краски, но где же их взять? Давайте попросим Радугу.
— Радуга-дуга, разноцветные бока.
Нас скорее выручай,
Краски, кисти нам подай!
(Педагог произносит слова вместе с детьми и снимает накидку со стола, на котором лежат художественные материалы и детали дворца.)
Педагог: — Спасибо, радуга, выручила. Посмотрите, ребята, здесь не только кисти и краски, но и другие художественные материалы. Скажите, что это за материалы. (Дети называют палитру, печатки, плёнку.)
— Для чего нужна палитра?
— Как пользоваться печатками?
— Как можно сделать узор с помощью пленки?
— Какие декоративные элементы можно нарисовать кистью?
(Педагог демонстрирует разные приемы рисования на листе бумаги.)
— Смотрите, а вот и все детали дворца, которые вам надо преобразить, сделать цветными, нарядными (педагог демонстрирует детям детали дворца).
Как они называются эти архитектурные детали?
Дети называют крышу, колонны, окна и дверь.
Педагог: Выберите любую деталь и приступайте к работе.
Звучит тихая спокойная музыка.
Дети проходят к столам, на которых находятся разные художественные материалы. Педагог оказывает необходимую помощь детям в их работе. Расписные детали дворца дети прикрепляют двухсторонним скотчем к общим контурам дворца.
Педагог: — Посмотрите, как преобразился дворец! Он засиял разноцветными красками. Чары злой Кляксы исчезли насовсем!
Входит ребенок, одетый в костюм феи Живописи.
Фея Живописи:
— Здравствуйте. Я – Живописи фея.
В прекраснейшей стране живу я.
Подвластны мне цвета и краски.
Здесь полон мир волшебной сказки.
Вы в путь пойти не испугались,
И мне помочь вы постарались,
Все испытания прошли.
Экран, домой детей верни!
Фея Живописи взмахивает волшебной палочкой и на экране начинается показ мультфильма «Планета Земля».
5.Список литературы
- Детство. Программа воспитания и обучения в детском саду. – СПб: детство, 2000.
- Нагибина М.И. «Технология анимации»
- Асенин С.А. Мир мультфильма. – М.: Искусство, 1986.
- Иткин В. Что делает мультипликационный фильм интересным. -Ж. Искусство в школе №1, 2006.
- Халатов Н. Мы снимаем мультфильм. – М.: Молодая гвардия, 1986.
- Левин Е.С. Композиция сценария (развитие действия, кульминация, развязка). – М.: «Искусство», 1991.
- Воскресенская И.М. Звуковое решение фильма. – М., 1984.
- Корнева О. Пришло время систематизировать знания. -Ж. Искусство в школе №4, 2007.
- Красный Ю.Е., Курдюкова Л.И. Мультфильм руками детей. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1990.
- Кудрявцева-Енгалычева В. Создать атмосферу сказки. -Ж. Искусство в школе №3, 2006.
- Мелик – Пашаев А.А., Новяянская З.Н. Ступеньки к творчеству. – М.: «Искусство в школе», 1995.
- Мелкоозёрова Е.В. Возможности мультипликации как вида современного искусства при обучении и воспитании дошкольников.
- Норштейн Ю. Изображение должно смотреть. -Ж. Искусство в школе №4, 2007.
- Современный кинематограф и педагогический процесс. – М., 1993.
- Черных Е. Анимация – искусство иносказания. -Ж. Искусство в школе №3, 2006.
Тема: «ГЕРОИ –ЛЮБИМЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ»
Цель:
Расширение представлений старших дошкольников о разнообразии художественных техник изготовления творческих поделок.
Задачи:
Познакомить с техникой изготовления поделок из мягкого конструктора;
Обучить приёмам изготовления поделок из деталей мега конструктора;
Способствовать развитию творческого мышления и фантазии ребёнка;
Способствовать развитию коммуникативных умений.
Методы и приёмы:
Наглядные – просмотр видео мультфильма, знакомство с иллюстративным материалом, образцом поделки;
Практические – решение проблемной ситуации, продуктивная деятельность;
Словесные – беседа.
Материалы :
*для занятия:
Ноутбук и экран или планшет для показа мультфильма;
Карты с последовательностью выполнения;
Картинки смешариков;
Мега конструктор для изготовления поделки:
Мягкие детали;
Пластиковые детали: глазки, ушки, лапки, ручки, носики и другие предметы обихода;
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель здоровается с детьми, представляется.
Воспитатель : В гости к вам в детский сад меня пригласила ваш воспитатель (называет И.О). Она рассказала мне о том, какие у неё замечательные воспитанники. И вот я здесь, чтобы познакомится с вами. В гости, как вы знаете, не приходят с пустыми руками, и я для вас приготовила сюрприз. А вот что это за сюрприз вы поймёте, когда отгадаете мою загадку. Любите отгадывать загадки? (ответы детей). Ну, тогда слушайте:
«С виду он обычный ящик, но волшебник настоящий.
Живёт в нём вся Вселенная, хоть вещь обыкновенная.
Сто историй вам расскажет, в цирк вас пригласит на час,
Кинофильмы вам покажет – есть у каждого из нас».
Дети – Телевизор.
Воспитатель -- Что больше всего вы любите смотреть по телевизору?
Дети – кино, передачи, мультфильмы и т.д.
Воспитатель – В нашем детском саду дети тоже очень любят смотреть мультфильмы. И мой сегодняшний сюрприз – это мультфильм «Смещарики». Хотите его посмотреть?
(Просмотр мультфильма)
Воспитатель – Вам понравился мультфильм «Смешарики»? Каких персонажей их этого мультфильма вы знаете? (ответы детей).
Да, этот мультфильм популярен не только в нашей стране, но и за рубежом - все серии переведены на пятнадцать языков и выходят в эфир в 63 странах. События развиваются в сказочной стране Смешариков (забавных существ круглой формы).
Воспитатель. - Назовите одного из самых любимых героев мультфильма (ответы малышей).
Один из самых любимых персонажей у малышей - смешарик по имени Крош. Этот весел
и вездесущий кролик любит приключения и никогда не сидит без дела.
Воспитатель - Давайте вместе охарактеризуем других героев мультфильма «Смешарики».
Довольно обидчивый и меланхоличный смешарик по имени Бараш
любит сочинять стихи. Несмотря на свой характер, с удовольствием принимает участие в веселых играх и в текущих делах сказочной страны.
Рассудителен, превосходно воспитан и с удовольствием делится полезными советами с друзьями. Самый лучший друг Ёжика - Крош.
У Копатыча есть большое поле на которой растет пшеница. Медведь очень хозяйственный и выращивает для всех смешариков вкусные овощи.
Флегматичный Ёжик .
Нюша считает,что она - настоящая красавица,достойная стать принцессой. Но эта милая хрюшка никогда не зазнается и является любимицей всех смешариков.
Лосяш по праву считается мудрым ученым, который превосходно знает физику, биологию, химию и математику.
Немного хвастливый Кар-Карыч в молодости много путешествовал и даже выступал в цирке. Сейчас ворон на пенсии, но всегда принимает активное участие в жизни сказочной страны.
Есть в стране Смешариков и свой гениальный изобретатель - пингвин Пин
, который разговаривает с заметным немецким акцентом. Робот Биби
- смешарик, которого сконструировал Пин, когда ему вдруг стало скучно.
Хозяйственная и рассудительная сова Совунья
любит спорт и активную деятельность на свежем воздухе. Кроме того, Совунья является врачом и лечит заболевших смешариков. Давайте сегодня попробуем из мягкого конструктора смастерить одного из ваших любимых персонажей мультфильма «Смешарики».
ВОСПИТАТЕЛЬ - Итак, ребята, приступим!
Ну-ка, дружно встали вместе,
Повернулись – ка на месте,
Громко хлопнули 3 раза,
Подмигнули правым глазом,
Левой топнули ногой!
А потом ещё другой!
Закричали все: «Ура!»
А теперь и сесть пора.
Давайте вместе с вами посмотрим на иллюстрации героев мультфильма «Смешарики». Вы помните имена героев этого мультфильма? Назовите их. А какой формы «Смешарики»? (ответы детей).
Как вы думаете из чего мы можем, их смастерить?
А я знаю ещё один интересный способ, как можно сделать героев такой формы, с помощью «мега конструктора».
Воспитатель рассказывает и показывает последовательность выполнения работы. Затем детям предоставляется выбор героя, которого они будут делать.
Перед каждым ребёнком лежит карточка с алгоритмом действий.
Воспитатель:
Вы все молодцы, славно потрудились, а теперь давайте рассмотрим, какие интересные «Смешарики» у нас получились.
Скажите, что для вас оказалось самым сложным при выполнении этой работы? А с чем вы справились легко? (ответы детей).
Ну как вам понравилось быть кукольниками – мультипликаторами? (ответы детей).
Теперь каждый из вас дома или в группе сможет смастерить своего любимого мультипликационного героя.
Название:
Номинация:
Детский сад, Конспекты занятий, НОД, занятия психолога, Дошкольники – 4-6 лет
Должность: педагог-психолог
Место работы: ГКУ «СРЦН Воротынского района»
Месторасположение: с. Красная Горка, Воротынский район, Нижегородская область
Конспект занятия с элементами мульттерапии «Подарок для самого слабого» для детей дошкольного возраста
Цель: воспитывать уважительное отношение к младшим детям, взрослым.
Задачи:
— Воспитывать положительное отношение к людям;
— Осознание значимости помощи детям и взрослым;
— Снятие мышечных зажимов, психоэмоционального напряжения.
Оборудование: Проектор, мультфильм «Подарок для самого слабого», музыкальное сопровождение (релаксация, клубок, музыкальная физкультминутка (видео), картон, цветная бумага, клей.
Ход занятия
Педагог-психолог: Здравствуйте ребята, очень рада снова вас всех видеть. Но сначала давайте поздороваемся.
Ритуал приветствия
Сегодня к нам на занятие пришел вот такой плюшевый мишка, который будет наблюдать за вами в течение всего занятия. Давай те мы все с ним сейчас поздороваемся, и скажем ему как нас зовут.
Начинает педагог-психолог «Здравствуй мишка, меня зовут Ирина Александровна». Дети по аналогии повторяют.
Педагог-психолог: Сегодня я хочу поговорить с вами о том, надо или нет заступаться, защищать младших детей. А поможет нам в этом мультфильм о зайчике, который был самый слабый.
ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА
Педагог-психолог: Какие звери хотели стать самыми слабыми?
Дети: Ответы детей.
Педагог-психолог: Как вы думаете, кто из мультфильма был самый слабый? Почему вы так решили?
Дети: Ответы детей.
Педагог-психолог: Кто помог самому слабому?
Дети: Ответы детей
Педагог-психолог: Молодцы ребята, вы все внимательно посмотрели мультфильм и ответили на мои вопросы. А сейчас давай те немного отдохнем и сделаем физкультминутку.
Проводится музыкальная физкультминутка.
«Весёлая зарядка» (видео)
Педагог-психолог: Молодцы! Ребята а вы любите получать подарки?
Дети: Ответы детей
Педагог-психолог: Давай те сейчас мы сделаем подарок своими руками. Я вам раздам все необходимое, и мы сможем сделать божью коровку.
Дети: Начинают делать поделку.
Педагог-психолог: Смотрим внимательно на меня и повторяем.
Изготовление поделки.
Педагог-психолог: Ну, вот мы и закончили. Какие красивые у вас получились божьи коровки. Молодцы.
Рефлексия
— Понравился ли вам зайчик? Почему?
— Как можно помочь слабому?
Будите ли вы помогать младшим?
Ритуал прощания «Всем-всем до свидания»
Программное содержание:
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, чтение художественной литературы.
Задачи образовательных областей:
Образовательная область «Физическая культура»
развитие физических качеств (силовых, гибкости, выносливости,ловкости, координации, умения прыгать, метать мяч в корзину, набрасывать кольцо на выпуклые предметы, забрасывать мяч в ворота, удерживать массу своего тела на кольцах).
накопление и обогащение двигательного опыта детей.
формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Образовательная область «Познание»
сенсорное развитие.
развитие познавательно-исследовательской деятельности.
формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Образовательная область «Коммуникация»
развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
развитие всех компонентов устной речи детей.
практическое овладение воспитанниками нормами речи.
закрепление способности детей отгадывать загадки, подбирать рифмы;
формировать навык участия в ситуации речевого общения, развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, составлять и проговаривать вслух сложные предложения.
Образовательная область «Музыка»
развитие музыкально-художественной деятельности
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
приобщение к словесному искусству
развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Методические приемы:
Словесный – вопросы, беседа, использование художественного слова,
Стимулирование - создание проблемной ситуации,
Игровой – путешествие по волшебной стране «Мульти-Пульти».
Предварительная работа: припоминание и просмотр мультфильмов «Тачки», «Паровозик из Ромашково», «Малыш и Карлсон», «Три поросенка», «Пчела Майя», «Цветик-семицветик».
Чтение сказок Андерсена «Гадкий утенок», «Дюймовочка», Чуковского «Муха Цокотуха», русской народной сказки «Маша и медведь», сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», Ершова «Конёк-горбунок», вступления к поэме Пушкина «Руслан и Людмила».
Прослушивание и разучивание текста песни «Чунга – Чанга».
Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение - песня на слова Ю. Энтина, музыка М. Шаинского «Чунга – Чанга», оборудование прогулочного участка макетами - станциями с героями мультфильмов.
Какой сегодня теплый, солнечный денек, нам всем улыбается солнышко и говорит нам: «У нас здесь классно!». Солнышко приглашает нас совершить путешествие по стране «Мульти - Пульти».
Страна добра, страна чудес
Известна всем с пеленок
И побывать в ней каждый рад,
И взрослый, и ребенок!
На нашем пути вас ждет много интересных и сложных испытаний, поэтому пройти весь путь сможет только самый ловкий, умный и веселый.
Вы готовы к нашему путешествию?
Тогда в путь!
И сразу на пути первое испытание. Надо проскакать классики.
(Игра «Классики»)
Молодцы! Все справились с заданием.
Первая станция. Отгадайте, кто здесь живет?
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)
Правильно!
Здесь Белоснежка и гномы живут.
В гости к себе они Вас позовут.
Но, к сожалению, гномов сейчас нет дома, они ушли в пещеру, добывать драгоценности.
Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках.
Кто это? (Зайчик)
Назовите, какие вы знаете мультфильмы про зайцев? (Ответы детей)
Зайчики в мультфильмах ловкие, вот и наш Зайчик хочет проверить, насколько вы ловки и метки.
Игра «Попади мячом в корзину»
Игра: «Забей мяч в ворота»
Продолжаем наше путешествие.
Скачет лошадь не простая,
Чудо грива золотая,
По горам парнишку носит,
Но никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок,
Удивительный конек,
Удивительный конек,
По прозванью….(горбунок)
Молодцы, вы отгадали героя мультфильма, и мы можем продолжить наше путешествие. Садитесь на Конька – Горбунка, и он помчит нас дальше. И пока Конек – Горбунок мчит нас послушайте стихи и найдите героев следующего мультфильма.
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
- Мы приехали на станцию «Сказочная»
Появилась девочка
В чашечке цветка.
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот какая девочка,
Как она мала.
Кто догадался, как зовут эту девочку? (Дюймовочка)
Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут.. (Царевна-лягушка)
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рождён. (Гадкий утенок)
Молодцы, вы отгадали всех героев мультфильмов. Наше путешествие продолжается.
Громко я жужжу, летая,
Мёд целебный собирая.
Всем полезна и мила
Хлопотливая … (пчела).
Из какого мультфильма к нам прилетела пчела? (Пчелка Майя)
А вот на нашем пути домик. Хотите узнать, кто в нем живет?
Слушайте внимательно и вставляйте нужные слова.
Игра: «Доскажи словечко»
Маша в коробе сидит,
Далеко она... (глядит).
Кто несёт её, ответь,
Быстрыми шагами?
А несёт её ... (медведь)
Вместе с... (пирогами).
Путь не близкий,
Дальний путь.
Хочет Миша... (отдохнуть).
На пенёк присесть
И румяный пирожок
По дороге... (съесть).
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Они герои из мультфильма
Это – "... и...". (Маша и медведь)
Следующая станция «Цветочная»
С грядки старушка цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
В цветке, лепестках есть волшебная сила,
Их девочка Женя о чем-то просила.
Что надо сказать, лепестки обрывая?
Как называется сказка такая? (Цветик - семицветик)
Сейчас каждый из вас получит по одному лепестку волшебного цветка. Загадайте желание и прикрепите его на наш мост желаний.
Наше путешествие продолжается.
Про героиню какого мультфильма будет следующая загадка?
Покупала самовар.
А спасал её комар.
(Муха – Цокотуха)
Посмотрите, паук уже сплел свою паутину и ждет, когда в неё попадется муха. Пойдёмте отсюда быстрее, пока сами не попались к нему в сеть.
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи. (Три поросенка)
Как звали героев этого мультфильма? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)
Поросята любят играть, резвиться и предлагают вам поиграть с ними –побросать кольца на кольцеброс. Путь у нас длинный, и чтобы хватило сил, предлагаем вам перекусить в кафе «Три поросенка».
А теперь отгадайте, на чем мы продолжим наше путешествие?
На море, в реках и озерах
Я плаву проворный, скорый.
Среди военных кораблей
Известен легкостью своей. (Катерок)
Мы приплыли на остров Чунга – Чанга. Предлагаем
Вам вспомнить песню из этого мультфильма.
(Дети поют песню «Чунга-Чанга»)
А вот и следующий герой мультфильма. Кто он?
Мой дом у вас на крыше,
Я каждому знаком.
И мой пропеллер слышен
Над вашим чердаком.
Правильно, это Карлсон! Веселый озорной герой любимого многими мультфильма.
Вместе с ним мы садимся на паровозик. Как Вы думаете, из какого мультфильма приехал к нам паровозик? (Паровозик из Ромашкого)
А из паровозика мы пересаживаемся на….
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (Машина)
Как Вы видите, это не простая машина, а настоящая гоночная машина из мультфильма ….Тачки
Как её зовут? Как звали другие тачки? (Молния МакКуин, Мэтр, Салли, Мак, Шериф, Гвидо, Луиджи, Рамон, Фло, Лиззи, Сержант, Филмор,)
И в конце нашего путешествия по стране «Мульти-Пульти» нас встречает…
Болото – дом её родной.
К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)
Вот и подошло к концу наше путешествие.
Вы справились со всеми заданиями, отгадали все загадки и вспомнили много мультфильмов. Все герои прощаются с вами и ждут вас вновь к себе в гости! И на память о нашем путешествии мы дарим вам эти прекрасные цветы из нашей страны «Мульти – Пульти».
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами