Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Конспект урока по трудовому обучению на тему "объемная аппликация "сказочный цветок". Конспект урока по трудовому обучению "аппликация из ткани" План - конспект открытого занятия |
Тема Цели занятия и задачи : - Практическое применение правил сотрудничества и коллективной деятельности.Оборудование : Образцы аппликации. Рисунки с изображением стрекозы, шаблон стрекозы. Картон, цветная бумага. Ножницы. Клей. Простой карандаш. Компьютер, интерактивная доска, презентация. Ход занятия Организационный момент: Проверка готовности учащихся к занятию. II. Актуализация знаний: (презентация) Сегодня на занятии вы познакомитесь с понятием «мозаика», выполните аппликацию в технике «мозаика». Показ образцов аппликаций. Как искусство мозаика известна давно. Изображение, орнамент составляются из отдельных кусочков мрамора, эмали, цветных камней, стекла и других материалов. Каждый народ находил свой, наиболее доступный материал. 1 . Загадки На ромашку у ворот, Голубой аэропланчик 2. Посмотрите на готовую работу (учитель показывает стрекозу). Вам нравится? А вы хотели бы сделать такую? - Какой материал нам потребуется для выполнения работы? (цветной картон для основания, цветная бумага) - Каким инструментом будем пользоваться в ходе выполнения работы?(ножницы, клей, острая булавка). 3. Организация рабочего места для практической работы. 4. Техника безопасности при работе с острыми предметами , ножницами и клеем. IV. Ход выполнения работы: (презентация). Поэтапное выполнение работы: 1. Обвести шаблон стрекоз. 2.Вырезать стрекозу. 3.Разорвать цветную бумагу на мелкие кусочки или разрезать ножницами. Для мозаики используют глянцевую, бархатную и другие виды бумаги. 4.Придумать узор, наклеить кусочки цветной бумаги на вырезанную по шаблону стрекозу. Начинают выполнять мозаику с нанесения контурных линий рисунка на основу. После предварительной подготовки смазывают небольшую часть рисунка клеем. Наколов на острую булавку бумагу нужного цвета, накладывают ее на основу. Между частями оставляют небольшие просветы. 5.Самостоятельная работа учащихся по опорной схеме. Индивидуальная помощь учителя. V. Итог урока. 1.Выставка работ. 2.Беседа Какие материалы мы использовали на занятии для выполнения работы? Какой этап занятия вам показался самым интересным? Почему? Самоанализ занятия внеурочной деятельности 2 класс. Тема занятия : Выполнение аппликации в технике «мозаика» из цветной бумаги. Цели и задачи занятия : -Ознакомление с понятием "мозаика" и техникой её выполнения.-Выполнение аппликации в технике «мозаика» из цветной бумаги.-Закрепление умения пользоваться ножницами, клеем.- Развитие и мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления.-Воспитание трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе.- Практическое применение правил сотрудничества и коллективной деятельности . Оборудование урока : Образцы аппликации. Рисунки с изображением стрекозы, шаблон стрекозы. Картон, цветная бумага. Ножницы. Клей. Простой карандаш. Компьютер, интерактивная доска, презентация. Тип урока: занятие открытия новых знаний, практическая работа. Своё занятие я строил в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии, применил деятельностный метод обучения, который был реализован в познавательной и практической деятельности. На занятии были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Я продумал психологический режим (занимательный материал – загадки, привлекательная информация в виде презентации) Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я пытался заинтересовать детей и вопрос «А вы хотите научиться так делать?» это как самоцель для ребёнка, как ответный шаг учителю. Учитывая индивидуальные особенности учеников, я давал только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на занятии. Думаю, что в процессе занятия дети овладели умениями выполнения аппликации в технике «мозаика». А еще они учились сотрудничать друг с другом, а это очень важно. Татьяна Чепижко ![]() ![]() ![]() Цель :расширить знания детей о природном материале растительного происхождения-листьях , их значении для дерева. Научить изготавливать аппликацию из листьев . развивать фантазию воображение. Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование : -материалы : клей. листья ; -инструменты : ножницы, карандаш, кисточки для клея; -наглядность : образцы поделок, иллюстрации деревьев. Ход занятия.Сегодня мы будем работать с растительным природным материалом, отгадайте каким : Падают с ветки Золотые монетки. (Листья ) Выполним аппликацию из листьев . Дерево, как любой живой организм, состоит из отдельных органов : листьев , веток, корней. Каждый из них выполняет особую функцию. Ещё в XVIII веке ученые доказали, что животные делают воздух непригодным для дыхания, а растения "улучшают" его. Зелёное растение очищает воздух только на солнечном свету. При солнечном свете растения выделяют кислород, которым дышат животные и люди, а поглощают из воздуха углекислый газ, который люди и животные выдыхают. Лист хорошо приспособлен для поглощения углекислого газа. С обеих сторон он защищён покровной тканью, в которой есть отверстия. Сквозь эти отверстия и проникает в лист углекислый газ . Когда светло, отверстия открыты, а ночью они закрываются. Кроме того, лист пронизывают жилки , состоящие из трубчатых сосудов. По одним сосудам по стеблю от корней к листьям поступает вода , по другим от листьев к стеблю и корням движутся питательные вещества, которые образовались в листьях . Зелёный лист -источник жизни на планете. Если бы не растения, не было бы на Земле животных и человека. Анализ поделки : Из какого материала выполнена аппликация ? -Листья каких деревьев использованы? Как листьям придана нужная форма? Как листья соединены с основой ? Практическая работа. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами. Разбор последовательности выполнения поделки : Задумайте, кого хотели бы изобразить; Подберите похожие листья и разложите их на основе. Можно ножницами придать нужную форму; Карандашом поставьте точки вверху и внизу каждого листа ; Каждый лист по очереди поднимайте, с изнаночной стороны листа наносите кисточкой клей и прикладывайте лист на место , слегка прижав к основе. Итог : С каким природным материалом сегодня работали? Для чего нужны листья дереву ? Выставка и анализ работ. Публикации по теме: Из осенних листьев можно создавать очень красивую аппликацию. Аппликация может быть простой, сложной. Из листьев можно создать сказку.. Осень - это волшебное по красоте время года. Такого буйства всевозможных красок не бывает даже летом. Осенью можно собрать и заготовить. Одно из красивых времён года - это конечно осень, вернее золотая осень. Только в этот период можно увидеть все краски волшебной поры. Осень- прекрасная пора! Осень-отличное время для творчества с ребенком из природного материала. Поэтому в летнее время я люблю собирать. Глазырин Артём 3 года, Сударьков Витя 3 года, Першова Кира 2,8 года Осень - очей очарованье! Я очень люблю природу. В каждом времени года,. Игровая ситуация по изобразительной деятельности аппликация «Бабочка из листьев». Подготовила и провела Марина Спичкина. Цель: учить детей. В нашем детском саду проходила ежегодная выставка осенних поделок. Все ребята с удовольствием приняли в ней участие, ну конечно, не без. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО План - конспект открытого занятияпедагога дополнительного образованияЛобановой Юлии ВладимировныТема занятия : «Плоская аппликация» Образовательная деятельность : ДПИ Возраст детей: 7-10 лет Отдел: декоративно-прикладной1. Пояснительная записка………………………………………………2 2. План……………………………………………………………………2 3. Конспект……………………………………………………………….3 3.Список литературы……………………………………………………7 4. Приложение…………………………………………………………...8 Пояснительная записка Раздел по аппликации – это творческие и интересные занятия. С помощью аппликации можно наиболее простым и доступным способ создать художественные работы, при которых сохраняется реалистическая основа самого изображения. Занимаясь на занятиях учащиеся учатся основным признакам силуэтности, плоскостной обобщенной трактовки образа, локальности больших цветовых пятен, развивают мелкую моторику. Учатся эстетическому, художественному вкусу, цветоведению. Это даёт возможность широко использовать дальнейшие знания полученные на занятиях по аппликации не только в оформительских целях, но и в создании картин, панно, орнаментов и т. Занятие по аппликации рассчитано на школьный возраст 7-10 лет. План №п/п Этап Время Действия Организационный момент 3 мин. Создание эмоционального настроя группы. Перекличка. Вводная часть 7 мин. Вступительный рассказ об истории аппликации. Работа над темой занятия. 25 мин. Разминка для рук. Показ: образцы готового изделия, шаблоны, последовательность сборки изделия. Работа над выполнением изделия. Подведение итогов занятия 9 мин. Оформление мини-выставки, Оценивание работы учащихся. Итого 45 мин. Конспект. Организационный момент. Педагог : - Здравствуйте, ребята! Занимайте места за столом. Кто у нас сегодня присутствует, кто отсутствует? Учащиеся рассаживаются за столом. И перечисляют кто присутствует, кто отсутствует. Вводная часть. Педагог : Цель нашего сегодняшнего занятия з накомство с историей возникновения аппликации, с различными видами аппликации плоская и объемная. Развитие познавательной активности, творческой фантазии, художественного вкуса. Задачами нашего занятия является научиться простым приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, учить составлять композицию из элементов и цветовых сочетаний. Совершенствовать навыки в работе с клеем, ножницами, цветной бумагой, применяя различные техники работы. Педагог : А кто ни будь уже, знает, что такое аппликация? Учащиеся : Да, знаем, это наклеивание бумажных картинок на листочек. Педагог : Сейчас мы с вами более подробно познакомимся, что же такое аппликация. Если вернуться к истории, то слово аппликация пришло к нам из латинского языка, а звучало оно так - «прикладывание». Слово «прикладывание», в свою очередь, переводиться так, очень необычное и весьма интересное художественное занятие. А скажите ребята, из чего можно делать аппликацию? Учащиеся: Из бумаги, из ткани, из картона. Педагог: Аппликацией называют работу с разными материалами, это может быть ткань (вид ткани значения не имеет), разных цветов бусинки, кожа, мех, войлок, бисер, бумага, шерстяные нитки. Ещё в качестве материала для работы можно использовать: шелк, бархат, атлас и даже сухие листья. (см. Приложение №1.) В аппликации приветствуется применять всевозможные структуры и материалы, все это делается лишь с одной целью – усилить выразительную возможность. Искусство аппликации, на мой взгляд, чем-то напоминает коллаж. Как утверждают специалисты, аппликация появилась на свет в давние времена. Причиной появления этого вида искусства послужило стремление женщин к «прекрасному», вот и в древности какой-то даме захотелось украсить свои вещи, обувь и одежду. Ей это дело понравилось, потом в ход пошла и домашняя утварь, своего любимого тоже надо привлечь к «прекрасному», вот и перешла она на его орудие труда, и, в конце концов, на интерьер своего жилища. Кто-то из ученых даже утверждает, что первое желание сделать аппликацию можно отнести к пещерным людям, ведь у них была необходимость для создания одежды сшивать шкуры животных. Первый стежок привел человека на мысль, что таким способом можно соединить детали и сделать одежду, а потом её украсить. Более искушенные дамы старались выкраивать детали из материалов и прикрепляли их к одежде. Это и послужило появлению искусства аппликации. Сюжетные идеи для аппликации становились образы зверей, птиц, фантастических чудовищ, сцены охоты, прекрасные растения и цветы, а так же обычная повседневная жизнь людей. Из аппликации можно собрать не только оформительские работа, а так же панно, картины и. т.п. Работа над темой занятия. Педагог: Ну вот вы ребята познакомились, что такое аппликация, и сегодня на нашем занятии, нам нужно будет сделать поделку из плоской аппликации. (см. Приложение №2) Педагог: Но прежде чем приступить нам к нашему творчеству, давайте с вами немного поиграем. Гимнастика для пальцев рук «Дружно пальчики сгибаем». (см. Приложение №3.). Учащиеся начинают разминать пальчики. Педагог: Проходите ребята на свои места. Самые главные инструменты для аппликации – это ваши руки и пальцы. Чтобы создать поделку, мы будем использовать разные материалы: бумагу, картон, природный и бросовый материалы. А также нам понадобятся ножницы, клей, карандаш простой, карандаши цветные, цветная бумага. Педагог: А сейчас запомните правила по технике безопасности при работе с колющимися и режущими предметами. (см. Приложение №4). Учащиеся слушают правило по техники безопасности и смотрят схемы. Педагог: Ребята, сейчас каждый из вас попробует выполнить аппликацию по образцу из бумаги. Бумагу надо использовать рационально и экономно. Учащиеся самостоятельная работа над изготовлением поделки. Подведение итогов занятия. Педагог: Ребята, сегодня вы познакомились с историей возникновения аппликации как искусства. Назовите виды аппликации Из каких материалов можно изготовить аппликацию Чего нового узнали сегодня на уроке? Занятие окончено. План-конспект занятия Место проведения: учебный кабинет Временной режим – 40 минут Возраст учащихся: от 7 до 10 лет. Методы обучения – словесный, наглядный, практический, бъяснительно-иллюстрационный. Оборудование – ножницы, карандаши, альбомные листы, клей, цветная бумага. Наглядные пособия: образцы готовых работ. Тип занятия – комбинированный Форма организации деятельности обучающихся - коллективная, индивидуальная. Цель : Знакомство с историей возникновения аппликации, с различными видами аппликации плоская и объемная. Развитие познавательной активности, творческой фантазии, художественного вкуса. Задачи: - Формировать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, учить составлять композицию из элементов и цветовых сочетаний. Совершенствовать навыки в работе с клеем, ножницами, цветной бумагой, применяя различные техники работы. - Воспитывать интерес к созданию аппликации, уважение к творческому наследию. Развивать такие качества как усидчивость, внимательность, аккуратность при выполнении работы. Прогнозируемый результат: готовое изделие Формы контроля – оформление мини-выставки выполненных работ. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]/ И.П. Подласый – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 576 с. Нагибина М. И. Волшебная бумага. Аппликация, фигурки, оригами [Текст]/ Нагибина М.И. – Академия развития, 2012.-112с. Гриченко И.С. Игровая радуга [Текст] : метод. пособие / И. С. Гринченко . - Москва: ЦГЛ, 2004. - 95 с. Коваленко В.И. Школа физкультминуток. 1-4 классы [Текст] :/ Авт.-сост.. Коваленко В.И.- 2-е изд.,перераб.-М.: ВАКО, 2013. 224с. Рузина М.С. "Страна пальчиковых игр. Развивающие игры для детей и взрослых" [Текст]/ Рузина М.С. - СПб.2000. 120с. Приложение 1 Из кусочков соломенной ленты Аппликация из бисера Аппликация из кожи и меха Аппликация из ткани Аппликация из бумаги Аппликация из природного материала Объемная аппликация Приложение №2 Плоская аппликация «Бабочка»
Приложение 3 Гимнастика для пальцев рук «Дружно пальчики сгибаем». Текст Движения Дружно пальчики сгибаем, Крепко кулаки сжимаем. 1,2,3,4,5 – начинаем разгибать. Дети вытягивают руки вперёд, сжимают пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабляют их и разжимают. Повторяют упражнения несколько раз. Приложение 4 Ножницы. Виды ножниц. Ножницы – это инструмент для резания тонких материалов. Ножницы для бумаги называются канцелярскими . Они имеют длинные прямые лезвия. Для резания тонкого листового металла используют кровельные ножницы. У них короткая рабочая часть и длинные ручки. Ножницы садовника – секатор . Портновские ножницы предназначены для резания толстых тканей больших размеров. Ими удобно работать, опираясь одним кольцом ручки на стол. Для раскроя ткани портной использует ножницы не только с прямыми лезвиями, но и зигзагообразным краем. Парикмахерские ножницы необходимы для стрижки волос. Они лёгкие, с прямыми лезвиями, но и с зигзагообразным краем. Маникюрные ножницы меньше других. Они могут иметь закруглённые концы. Правила работы с ножницами. 1.Ножницы хранить в определённом месте – в подставке или рабочей коробке. 2.Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия. 3.Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 4.Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями. 5.Следить за движением и положением лезвий во время работы. 6.Использовать ножницы только по назначению. Разрезать Отрезать Вырезать Надрезать Правила работы с клеем. Перед работой с клеем нужно застелить стол или парту клеенкой или газетой. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза. Если вдруг клей все же попадет в глаза, срочно вымойте руки и промойте глаза теплой водой. После работы клей плотно закройте, уберите. Обязательно вымойте руки и кисточку. План – конспект урока по трудовому обучению Тема: Объемная аппликация «Сказочный цветок» Урок трудового обучения в 3 классе коррекционной школы VIII вида. Тема: Объемная аппликация «Сказочный цветок». Цель. Обучить технологии изготовления объемной аппликации «Сказочный цветок». Задачи . Образовательные : упражнять в складывании и нарезании полос; познакомить с приемами склеивания полоски бумаги петельками, складывания заготовки гармошкой; учить делить полоску бумаги приемом складывания заготовки несколько раз; закрепить знания о строении цветов. Коррекционно-развивающие : развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение), воображение, внимание, моторику рук. Воспитательные : воспитывать положительные качества личности: самостоятельность, умение доводить начатую работу до конца, умение правильно оценивать полученный результат; воспитывать уважение, любовь к близкому человеку, к труду. Оборудование : иллюстрации с изображением цветов, образец аппликации, шаблон листочка, основы открытки, цветной картон размером в ½ альбомного листа (для основы открытки), цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисть клеевая. Ход урока I .Организационный момент. Всё ли готово к уроку. Материалы: цветная бумага, картон, клей, простой карандаш. Инструменты: ножницы. Проверим: материалы лежат слева, инструменты – справа, клей - посередине Вспомним правила работы с ножницами. Работайте хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы. Ножницы кладите кольцами к себе. Следите за движением лезвий во время резания. Не оставляете ножницы раскрытыми. Передавайте ножницы кольцами вперед. Не машите ножницами, не подносите к лицу. Храните ножницы всегда в определенном месте II .Изложение нового материала 1. Вступительная беседа. Какое сейчас время года? Какой месяц? В последнее воскресенье ноября, в России отмечают День матери. У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. И мы всегда можем прийти к ней за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием. - Как можно поздравить маму? Лучший подарок тот, который сделан своими руками. Сегодня мы изготовим красивую аппликацию для наших мам. Вспомните, что такое аппликация? 2. Сообщение темы урока. Существуют различные виды аппликаций. Я познакомлю с одним из них – «Объёмной аппликацией». Объемная аппликация более красочна и выразительна. Объемной она называется потому, что изображение на картине получается выпуклым, выступающим над поверхностью фона. Объем в аппликации создается разными способами. С некоторыми из них мы познакомимся сегодня на уроке. Изготовим объемную аппликацию «Сказочный цветок». Как вы думаете, почему цветок наш будет сказочным? В какое время года распускаются цветы? Цветок, который мы будем делать сегодня на уроке необычный: он расцветет зимой, к празднику наших мам. Рассмотрите иллюстрации с изображением цветов. Вспомним, как называются части цветка. (Лепестки, сердцевина, тычинки, листья, стебелек.) 3. Анализ образца. Из каких частей состоит сказочный цветок? (Лепестки, сердцевина, тычинки, листья.) Какого цвета детали? На что похожи лепестки цветка? (На петельки.) 4. Объяснение предстоящей работы. 1 этап. Подготовить основу-фон для аппликации из цветного картона. Сделать разметку основы по шаблону. Вырезать основу открытки. 2 этап. Выполнить листья. Сделать разметку по шаблонам на зеленой бумаге. Вырезать листочки. Деталям листьев придать объем, сложив их пополам, а затем гармошкой. 3 этап. Выполнить цветок. Для изготовления лепестков понадобится бумага белого цвета размером 4х16 см. Прямоугольник сложить пополам, разделив длинную сторону полоски на две равные части. Разрезать заготовку. Каждый из получившихся прямоугольников сложить два раза пополам по длине. Разрезать каждый прямоугольник на 4 узкие длинные полоски. Склеить из полосок лепестки в виде петелек. Вырезать круг из белой бумаги диаметром 2 см для основы цветка. Приклеить лепесток к основе сначала сверху, затем снизу, далее по бокам основы, а затем между наклеенными ранее лепестками. Выполнить тычинки, разрезав оранжевый прямоугольник размером 1,5х9 см на 8 полосок так же, как нарезали полоски для лепестков цветка. Полоски подкрутить ножницами или обжать на карандаше. Вырезать круг из бумаги желтого цвета диаметром 2 см для сердцевины цветка. Тычинки приклеить к изнаночной стороне сердцевины цветка. Наклеить на открытку листья, цветок. В центр цветка вклеить сердцевину. III .Физкультминутка «На окнах в горшочках». На окне в горшочках
Дети сидят на корточках лицом в круг.
Разводят руки в стороны ладонями вверх.
Соединяют ладошки над головой.
IV . Самостоятельная работа. V . Итог урока. - Что такое объёмная аппликация? Объемной она называется потому, что изображение на картине получается выпуклым, выступающим над поверхностью фона. Чему ты учился сегодня на уроке? Все ли у тебя получилось? Что было непросто сделать самому? VI . Оценивание работы учащихся. План – конспект занятия «Аппликация как средство выражения» Занятие рассчитано на младших школьников (2-3 класс), продолжительность занятия 40 минут. Методы обучения:
Этапы учебного занятия:
Ход учебного занятия: 1.Эмоциональный настрой.Давайте снимем эмоциональный барьер и настроимся на позитивную работу. Активные Методы Ообучения «Поздоровайся локтями» Проведение: Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее: Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево; Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны. Учитель говорит обучающимся, что на выполнение задания им дается только пять минут. За это время они должны поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями. Через пять минут ученики собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы. 2 .Актуализация знаний.
Ответьте на вопросы: Что вы видите? Изображение нарисовано? Вы знаете, как называется данная техника? Молодцы! Давайте попробуем сформулировать тему нашего сегодняшнего занятия. (Аппликация) А цель нашего занятия? Что мы будем заниматься и что должно получиться в конце? Задание 1 Выберите материалы и инструменты для аппликации. Задание 2 Подберите для термина «Аппликация» нужную формулировку. Вам в помощь есть словари и книги по ДПИ. Слово аппликация произошло от латинского "прикладывать" – это вид декоративно-прикладного искусства, при котором на основе, принятой за фон, закрепляются детали изображения будущей композиции. 3 .Проблематизация.
Задание 3 Пронумеруйте последовательность выполнения аппликации. Нарисовать эскиз аппликации; Вырезать детали; Приклеить основные детали среднего плана к фону; Приклеиваем мелкие детали переднего плана. Вас не смущает какие-то непонятные понятия передний план, средний план? Давайте разберемся на примере. Задание 4 Напишите, где по вашему представлению будет находиться передний, средний и дальний план. Физминутка. 4 .Решение проблемы.
5. Итоговая рефлексия
(самооценка действий и состояния) Что получилось, какие трудности вы испытывали в процессе работы? ![]() |
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами