Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Комплексное занятие «Виды транспорта. Краткосрочный проект «Транспорт» в подготовительной группе Станция технического обслуживания |
Открытое занятие во 2 младшей группе. Тема: «Транспорт» Цель: обеспечить условия для формирования понятия «Транспорт» Задачи: 1.Создать условия для расширения знаний детей о транспорте, классификация транспорта. 2.Содействовать воспитанию у детей партнерских отношений. 3. Научить сравнивать виды транспорта. 4. Воспитывать внимательность на улице, умение соблюдать правила движения. Методы и приемы: Наглядный: рассматривание игрушек и картинок, работа с макетом улицы. Словесный: слушание стихов, беседа по вопросам Игровой: п/и «Красный-зеленый» Словарная работа: транспорт, грузовик. Билингвальный компонент: жұргезуші – водитель, жол – дорога. Оборудование: картинки легковой и грузовой машины, автобуса, соответствующие игрушки. Зеленая и красная карточки. Экомобили. Ход занятия: Утром встали малыши, В детский садик все пришли. Вам мы рады как всегда. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья! Круг радости: «Здравствуй - небо голубое. Здравствуй солнце золотое. Здравствуй матушка – земля, здравствуйте Вы и здравствуй я!» Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно. Вы ничего не слышите? Или мне это кажется? Кто там? (галстук, фуражка ДПС, в руках жезл) Здравствуйте дети! Вы узнали меня? Я работник дорожно – патрульной службы. А куда я попал? (детский сад «Мерей») А какой сегодня день? (ответы детей). А какое время года? (зима) Какие молодцы ребята, все знают. Значит, я правильно пришел. Ребята, помогите, пожалуйста, светофор обиделся и ушел с поста. Надо его найти, чтобы не случилось беды. Как вы думаете, а какая беда может случиться если не будет светофора? Мы с вами должны выполнить задания, которые оставил светофор, и если все правильно выполним, он обязательно вернется. (работа с макетом улицы). Посмотрите, у меня есть макет улицы, я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать и показывать на макете место, о котором мы будем говорить. Как называется место, где едут машины? (Проезжая часть) А как называется место, где ходят пешеходы? (Тротуар) Где можно переходить через дорогу? (По пешеходному переходу) Показывает знак «Пешеходный переход». Кто знает, как называется этот знак? Стихотворение: ( Лиза ) Пешеход, пешеход. Помни ты про переход! Он похож на зебру. Знай, что только переход от машин тебя спасет! Игра: «Назови знак». Дети по очереди достают из «волшебного мешка» знаки: остановка автобуса, пункт питания, пункт первой медицинской помощи, движение запрещено. Что означают эти знаки? Молодцы ребята! Посмотрите, а теперь нам надо выполнить задания посложнее. Сейчас мы разделимся на группы. (делит детей на группы: красный кружок – пазлы «Кому что надо для работы»; желтый кружок – простые пазлы; зеленый кружок – мини - игры). («Кому что надо для работы» - Арина, Шынгыз, Тимур, Давыд. Простые пазлы – Валерия, Данил, Элина, Жанерке. Мини-игры: Лиза, Агата, Назар, Кристина). Взаимопроверка, дети проверяют друг друга, говорят, если что неправильно. Физминутка: Мы веселые ребята, мы ребята – дошколята. (ходят по кругу) Спортом занимаемся, с болезнями не знаемся. Раз –два, раз – два. Много силы есть у нас. (руки в стороны, к плечам) Мы наклонимся сейчас! (наклоны вниз) Полюбуйтесь - ка на нас! Раз – два, не зевай! Вместе с нами приседай! (приседания) Раз прыжок! Два прыжок! Прыгай веселей дружок! (прыжки на обеих ногах) Носом глубоко вдохнем – «Ш-Ш-Ш» скажем все потом. (вдох носом, не поднимая плеч). Отгадайте загадку: Чтоб тебе помочь, путь пройти опасный. Горим день и ночь – зеленый, желтый, красный. Молодцы правильно – это светофор. Вот он и вернулся к нам. Какие сигналы у светофора? На какой сигнал можно переходить дорогу? Что нужно делать на красный сигнал светофора? (стоять) Показ макета светофора, его сигналов. Давайте поиграем. У меня карточки – красная и зеленая. Это сигналы светофора. Вы превращаетесь в машинки, на зеленый сигнал светофора машинки…(едут), на красный….(стоят). Когда я покажу красную карточку, надо остановиться, зеленую – можно «ехать». Дети делятся на пешеходов и «водителей». Воспитатель проводит игру. После игры: Ребята, кому мы помогли найти светофор? Какие виды транспорта вы знаете? На какой сигнал светофора можно проходить улицу? А на какой сигнал движение запрещено? Молодцы! Вы хорошо справились со всеми заданиями. По познавательному развитию«Виды транспорта» - образовательная область «Безопасность»Кадоркина Марина Владимировна, воспитатель д/с №27 г.Бугульма РТ Цели:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Посмотрите, ребята, кто прилетел к нам на шариках. Дети: Клоун. Воспитатель: Это необычный клоун, он прилетел на волшебных шарах, на которых написаны числа и буквы. Но, пока он летел, шарики спутались, помогите собрать их. Для этого надо расположить числа в порядке возрастания. Читаем хором, какое получилось слово. Дети: Транспорт. Воспитатель: Посмотрите внимательно на шары, какого они цвета? Дети: Красный, желтый, зеленый. Воспитатель: Что напоминают эти цвета? Дети: Сигналы светофора. Воспитатель: Правильно, молодцы! То, что вы узнали, Подтвержу для ясности: Светофор стоит на страже Нашей безопасности. Он и вежливый и строгий, Он известен на весь мир, Он на улице широкой Главный для транспорта командир! Как вы понимаете слово транспорт? Дети: Это машины, велосипеды, трамваи. Воспитатель: На улице нашей Машины, машины, Машины малютки, Машины большие. Эй, машины, полный ход! Спешат грузовые, Фырчат легковые. Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины Дела и заботы. Машины выходят С утра на работу. Транспортных средств очень много. Давайте рассмотрим самый близкий нам вид транспорта. Машины, которые передвигаются по земле мы относим к НАЗЕМНОМУ виду транспорта. Давайте расскажем Клоуну о них. О какой из этих машин вы можете рассказать? (Рассказы детей) Клоун улыбается, он доволен вашими рассказами. Работа по блок - схеме Воспитатель: НАЗЕМНЫЙ вид транспорта делится на группы. Есть специальный, общественный, легковой, грузовой. Как вы думаете, почему их так назвали и чем они отличаются друг от друга? Дети: Грузовые машины перевозят грузы, а общественные пассажиров, специальные для выполнения специальных работ. Воспитатель: Ребята, какие машины относятся к специальным машинам? Дети: Пожарная машина, скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы. Информация о видах транспорта и их назначения Воспитатель: Правильно, молодцы! Ребята, есть такие специальные автомашины, которые мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрестках. На одной написано: «Скорая помощь». Почему эту машину все пропускают? Потому что больного надо поскорее доставить в больницу. По телефону 03 мы связываемся со службой скорой помощи. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и некто ее не задерживает. На ней ничего не написано, но ее сразу все узнают, ведь одни только пожарные машины бывают красные, как огонь. Пожарную машину пропускают без задержки – огонь нужно скорее потушить, пока он дом не сжег. Набрав, по телефону 01 мы можем, вызвать пожарную помощь. Сигнал по номеру 02 получают работники милиции, когда жизни людей угрожает опасность от преступников. Игра «Подбери подходящий транспорт» Воспитатель: Клоун устал и хочет с вами поиграть. У вас на партах лежат картинки, где изображено какое – либо транспортное средство. Клоун показывает сигналы вызова экстренной помощи (01, 02, 03, 04) , а вы покажите соответствующие картинки. Специальные машины мы вызываем в экстренных случаях. Но чаще в жизни мы сталкиваемся с ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом. К общественному транспорту относится трамвай, троллейбус, метро, автобус. Слово трамвай пришло к нам из Англии. «Трем» - вагон, ходящий по путям, по рельсам. Двигается он за счет тока, который поступает от электростанции в верхний провод, оттуда в дугу трамвая и к электродвигателю, который и движет его. Затем ток идет через колеса к рельсам и возвращается на электростанцию. Трамвай может иметь один, два, а иногда и три вагона. Что касается троллейбуса, то слово «бус» - это сокращенное слово «омнибус» - карета для всех. Слово «троллей» означает «Контактный провод». А слово автобус означает «авто» и «бус», они бывают разной формы. А в Англии даже в два этажа. Самым быстрым общественным транспортом в больших городах является метро. Впервые метро было, построено в Англии, а в России оно появилось в 1935 г. в Москве. Игра «Запрещается – разрешается» Ребята, у Клоуна возник вопрос, знаете ли вы правила поведения в общественном транспорте? И поиграем в игру «Разрешается – запрещается». Игру будем проводить с движениями. Сейчас вы увидите, сюжетные картинки если действие изображенное на картинке разрешается вы должны хлопать, а если действие которое не приемлемо на транспорте то топаете ногами. Мы с вами поиграли, отдохнули, а теперь продолжим нашу работу. Мы подробно разобрали наземный вид транспорта, но существуют еще другие виды транспорта. Посмотрите на экран и назовите, какие еще виды транспорта вы здесь видите? Дети: Корабль, катер, теплоход – водный. Самолёт, вертолёт, ракета – воздушный. Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, для чего нам нужны все эти транспортные средства? Дети: Чтобы ездить на них, чтобы плавать, летать, перевозить грузы, людей! Воспитатель: Но кто же управляет всеми этими машинами? Дети: Машина-водитель Ракета-космонавт Корабль-капитан Воспитатель: Вот на картинах мы видим с вами три вида транспортных средств. А скажите, правильно ли транспорт выбрал свой путь? Дети: На самолёте мы с вами летим по воздуху. На машине мы едем по дороге. На корабле мы плывём по морю, по океанам! Воспитатель: А теперь, давайте поиграем в игру «Что лишнее?» Дети: Ковёр-самолёт лишний. Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это за дорожка?Инаш Клоун тут . Это, ребята, дорожка знаний, давайте пройдем по ней и повторим, как вы все запомнили. О чем мы сегодня говорили? Отправляемся в путь. Чтобы не скучать в пути, давайте я вам загадаю загадки. Не птица, а летает, Не пчела, а жужжит. Всех людей, кто пожелает Быстро – быстро он домчит. (Самолет) К какому виду транспорта относится самолет? Что мы узнали об этом виде транспорта? (Ответы детей) Паровоз без колес! Вот так чудо – паровоз! Не с ума ли он сошел? Прямо по морю пошел! (Пароход) Да, правильно, что вы можете рассказать о пароходе? (Ответы детей) Умницы! Слушайте следующую загадку: Для этого коня еда – Бензин, и масло, и вода. На лугу он не пасется, По дороге он несется. Что же это? (Автомобиль) Для чего нужны автомобили? К какому виду транспорта он относится? (Ответы детей) Клоун улыбается, он доволен вашими ответами. А отгадаете ли вы следующую загадку? Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус) Молодцы! Клоун приглашает нас сесть в автобус и проехать одну остановку. Но автобус не двинется с места, пока мы не расскажем как нужно вести себя в транспорте. Давайте повторим правило, докончив, предложения словами «разрешается», «запрещается». При посадке в транспорт Входить в задние двери - Разрешается А выходить через передние - Разрешается Если едешь в транспорте, И вокруг тебя народ, Не толкаясь, не зевая, Проходи скорей вперед Ехать «зайцем», как известно - Запрещается Уступать старушке место - Разрешается Опираться на входную дверь - Запрещается Сесть на свободное место - Разрешается Высовываться из окна - Запрещается Громко разговаривать и кричать - Запрещается Вы Клоуну показали свои знания, можем отправляться в путь. И так, последняя остановка, автобус остановился, но двери почему-то не открываются. Для того, чтобы они открылись, мы должны вспомнить, как обходят автобус? Дети: Надо подождать, когда он уйдет. Воспитатель: Молодцы, ребята! Мне и Клоуну очень понравилось, как вы работали, были внимательными, активными. Клоуну было интересно на уроке и в знак благодарности он хочет вам подарить свои шарики. Эльмира Абдалиева
Конспект занятия Тема «Виды транспорта » Цель : Закрепление знаний детей о классификации видов транспортных средств . Задачи : 1. Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы. 2. Укреплять навыки нахождения признаков различия и сходства грузового и пассажирского транспорта . 3. Закреплять слова : транспорт легковой , грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный. 4. Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность. Ход занятия:Слайд №1 : Занятие необходимо начать с данного стихотворения : Различный транспорт перевозит . Людей и грузы каждый час, И по горам, и в деревнях, И под землей, и на морях. В пустыне, даже в небесах Воздушный транспорт в небе служит , Как птицы, с небом очень дружит. В глубинах водных водный транспорт Людей и грузы перевозит. Подземный транспорт под землей Работает в больших тоннелях. А на земле наземный транспорт Людей и грузы везут по рельсам поезда, И по дорогам бесконечным В машинах едет кто куда. Они всегда, везде нужны. Педагог : Про что это было стихотворение? Дети : Про транспорт . Слайд №2 : На данном слайде представлена классификация основных видов транспорта . Представляя поочередно виды транспорта на слайде , необходимо спрашивать у детей, какие виды транспорта относятся к представленной классификации. Рассказ о видах транспорта Давайте вспомним, в какой последовательности появлялись виды транспорта . Сначала человек передвигался самостоятельно и все грузы носил на себе. Как вы думаете, легко ли было носить на себе тяжести? Это было очень тяжело. Но тут на помощь человеку пришли … Да, домашние животные. Лошади, ослики, а в жарких странах слоны и верблюды . Человек получил возможность путешествовать и перевозить небольшие грузы. Потом человек изобрел лодку и парус, стал строить корабли из дерева и использовать силу ветра, надувающего паруса, он получил возможность плавать по рекам, морям, а затем и океанам. Это открыло перед людьми далекие и загадочные земли. Дидактическая игра «Едет, плывет, летит» Дети выбирают себе картинку с изображением какого-то транспортного средства и должны отнести его туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта (дорога, морской причал, железная дорога, аэродром или небо с облаками) . Слайд №3 : на этом слайде представлены все виды наземного транспорта . Слайд №4 : на данном слайде представлена классификация наземного транспорта . Необходимо разъяснить детям, что перевозит каждый вид транспорта (в помощь слайды 5-7) . Слайд №5 : Виды пассажирского транспорта . Пассажирский транспорт возит людей – пассажиров. К нему относится : автобус, троллейбус, такси, трамвай. Здесь необходимо рассказать, как помогает людям пассажирский транспорт . Слайд №6 : Виды грузового транспорта . Педагог : А на чем можно перевезти грузы? (на машине) А как называются машины для перевозки грузов? (грузовые) . Грузовой наземный транспорт перевозит грузы . К нему относятся такие машины как самосвал, молоковоз, цементовоз, автопоезд и т. д. Здесь необходимо рассказать детям, как помогает людям грузовой транспорт . Дидактическая игра «Собери грузовик» Детям необходимо собрать грузовик из вырезанных деталей : кабины, кузова и колес. Слайд №7 : Виды специального транспорта . Специальный транспорт – нужен для очень ответственной работы. Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь : пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина. Какие номера телефонов набирают при пожаре? Больному? Если что-то случилось? 0-1 Пожарная команда. 0-2 Полиция. 0-3 Скорая помощь. Каждая машина имеет определенный цвет и оснащена специальным оборудованием : пожарная машина – красный, чтобы видно было издалека, имеет сигнальную лампу и сирену; машина скорой помощи – белого цвета с красным крестом, так же имеет сирену и сигнальную лампу; полицейская машина тоже имеет свой цвет, звуковой сигнал и проблесковый маячок. К специальным машинам так же относят дорожно-ремонтные машины – это поливоуброчные и снегоуборочные транспортные средства , мусоровозы и т. д. они имеют оранжевый или желтый проблесковый маячок. Специальным машинам с включенной сиреной и проблесковым маячком необходимо всегда уступать дорогу. Слайд №8 : Ни один вид транспорта без человека не приходит в движение. Автобусы и другие машины водит – водитель, трамваи – вагоновожатый, поездом управляет машинист, мотоциклом – мотоциклист, велосипедом – велосипедист. Все машины очень помогают людям. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший водитель? Что он должен знать и уметь? (Ответы детей) . (Педагог поправляет детей и делает акцент на таких качествах как ответственность, внимательность, добросовестность, дисциплинированность, трудолюбие, вежливость). Но самое главное – водитель должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Знать правила дорожного движения должны не только водители, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно! Подведение итогов занятия : Педагог : Сегодня все замечательно поработали, узнали, каким бывает транспорт и как он помогает людям! Молодцы! Я вами очень довольна! Занятие закончено . Большое спасибо! Публикации по теме: Конспект интегрированного занятия «Зимние виды спорта» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия по теме «Зимние. Конспект по развитию речи «Виды транспорта» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский. «Воздушный вид транспорта-воздушный шар». Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) Занятие по аппликации «Воздушный вид транспорта - воздушный шар». Цель: Учить детей создавать воздушный вид транспорта из бумаги. Задачи:. Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук «Виды транспорта» Программное содержание: Закрепление обобщающего понятия «транспорт». Совершенствовать мелкую моторику рук, упражнять в рисовании горизонтальных. Комплексно-тематическое планирование по теме недели "Транспорт" Возрастная группа старшая.Автор Землина Анастасия Юрьевна старший воспитатель МОУ СОШ №4 СП мДОУ детский сад №6 г. Маркса Назначение разработки: данная разработка полезна педагогам дошкольных учреждений. Полезна для планирования образовательной деятельности. Педагогические задачи по теме неделе: - Приобщить детей к познанию окружающего мира через знакомство с разными видами транспорта и их особенностями -Расширить представления детей о видах транспорта и его функциональном назначении; -Уточнить понятие транспорта: наземный, воздушный, водный; -Уточнить и расширять знания о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. - Закрепить знания детей о профессиях, связанных с транспортом. - Обогащать отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности. Итоговое мероприятие:
создание альбома «Такой разный транспорт», участие в конкурсе "автомобиль моей мечты".
Образовательная область "Речевое развитие"
Образовательная область "Физическое развитие"
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
НОД интегрированное занятие с рисованием "теплоход" Цель: продолжать знакомить с водным транспортом,вызвать интерес к рисованию красками. НОД аппликация. Тема: Автобус Цель: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: формировать умение наклеивать изображение соответственно замыслу. Познакомить детей с отрывком стихотворения С.Богуславского «Автобус» Ввести в словарь детей слова «кондуктор», Вызвать интерес к созданию образа. Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы Образовательная область "Познавательное развитие" Просмотр мультфильма «Кругосветное путешествие»?».Мультфильм с чевостиком «Городской транспорт» НОД Социальный мир «Путешествие в мир транспорта» Цель- знакомить детей с различными видами транспорта, с профессиями водитель, летчик, машинист. НОД математика."Разноцветные автомобили». Цель - формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; развивать навыки сложения и вычитания; формировать навыки ориентировки на листе бумаги. Конструирование «Мы едем на поезде» Цель- продолжать приобщать детей к постройке простейших конструкций. Развивать умение строить постройку по образцу и без опоры на него. Воспитывать интерес к результату совместной работы, умение обыгрывать постройку. Описание особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды представлено в 2 части. Итоговое мероприятие стала выставка рисунков,которая прошла в форме конкурса. Все участники награждены альбомами для рисования. Вот одна из работ. А так же совместно с родителями создан альбом из вырезок из журналов,открыток про автомобили, самолеты и теплоходы.дети с удовольствием его изучают в свободной самостоятельной деятельности. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 г. Владивостока» Средняя группа Составили: Горошилова Е.П. Шлык Е.В. г. Владивосток 2016г. Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Продолжительность проекта: среднесрочный (две недели) Участники: дети, воспитатели группы. Актуальность темы: Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. Поэтому были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта . Цель проекта: Расширение представлений детей о видах транспорта, как средствах передвижения. Задачи проекта:
Образовательные области:
Предполагаемый результат:
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Путешествие Незнайки» Цель:
Задачи:
Материал: Кукла Незнайка Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел? Дети: Незнайка. Незнайка: Здравствуйте. Дети: Здравствуй Незнайка. Воспитатель: Дети, Незнайка хочет отправиться в путешествие, но не знает, как это сделать. Поможем Незнайке? Воспитатель: Прежде чем отправиться в путешествие, надо решить, как мы будем путешествовать. Дети, как можно путешествовать? Дети: Путешествовать можно пешком. Незнайка: Как пешком? Дети: Пешком, значит, все время идти по дороге, по тропинке. Незнайка: Нет, я не хочу идти пешком. Дети: Путешествовать можно на машине. Незнайка: Я люблю на машине кататься. Дети: Путешествовать можно на самолете, лодке, корабле. Воспитатель: Дети, вы все правильно сказали. И сегодня мы с вами отправимся в путешествие на транспорте. Воспитатель: Незнайка, ты знаешь, что такое транспорт? Незнайка: Нет. Воспитатель: А наши дети знают и сейчас тебе расскажут. Дети: Транспорт – это разные машины, которые едут по дороге, плывут по воде, летают по воздуху. Воспитатель: А кто управляет транспортом? Дети: Машиной управляет шофер. Самолетом управляет пилот. Кораблем управляет рулевой. Воспитатель: Что нужно водителю, чтобы управлять машиной. Дети: Шоферу нужен руль. Пилоту нужен штурвал. Рулевому нужен штурвал. Воспитатель: Каким должен быть водитель? Дети: Умным, добрым, внимательным, умелым, смелым. Воспитатель: Дети, пора в дорогу. Сначала мы поедем. На чем мы с вами поедем? Дети: На машине. Воспитатель: Хорошо. Но мы все поместимся в машине? Дети: Нет. Воспитатель: Что делать? Дети: Нужна большая машина. Дети: Автобус. Воспитатель: Правильно, нам нужен автобус. Но у нас нет автобуса. Где нам его найти? Дети: Построить. Дети строят автобус из стульев. Воспитатель: Автобус у нас есть. Что еще нам нужно? Дети: Водитель. Незнайка: Я буду водителем. Воспитатель: А ты знаешь, как управлять автобусом? Незнайка: Нет. Воспитатель: Дети, давайте выберем водителя. Дети с воспитателем выбирают водителя. Воспитатель: Дети мы выбрали с вами водителя. Водитель у нас Петя. А кем мы с вами будем? Дети: Пассажирами. Воспитатель: Незнайка, садись в автобус. Водитель: Двери закрываются, автобус оправляется. Следующая остановка «Парк аттракционов» . Воспитатель: Дети, что можно увидеть, когда едешь на автобусе? Дети: Дома, людей, машины, деревья ит. д. Водитель: Остановка «Парк аттракционов» Незнайка: Я хочу покататься на карусели. Дети выходят из автобуса. Проводится подвижная игра «Карусели» Задачи: Учить детей ходить по кругу, держась за руки. Развивать умение действовать согласованно. Ход: Играющие держась за руки, образуют круг. Произносят слова игры. Еле-еле, еле-еле Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. Тише, тише, не спишите! Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Водитель: Автобус отправляется, займите свои места. Дети: Дети садятся в автобус. Водитель: Остановка «Аэропорт» Воспитатель: Дети, мы приехали в аэропорт. Незнайка, ты знаешь, на чем мы продолжим свое путешествие? Незнайка: Нет. Дети: На самолете. Воспитатель: Дети, кто управляет самолетом? Дети: Летчик, пилот. Воспитатель: Кто у нас будет пилотом? Дети выбирают пилота. Воспитатель: Дети, занимаем места в самолете. Наш самолет взлетает. Незнайка: Ой, я боюсь. Воспитатель: Незнайка, не бойся. Воспитатель: Дети, а вы боитесь? Дети: Нет. Воспитатель: Вот видишь Незнайка, какие наши дети смелые - никто не боится. Воспитатель: Дети, что мы видим в окно самолета? Дети: Облака, небо, птиц. Пилот: Самолет пошел на посадку. Воспитатель: Вот видишь Незнайка, мы приземлились. Полет прошел нормально. Незнайка: На чем мы продолжим путешествие? Воспитатель: Дети, перед нами море. На чем продолжим путешествие? Дети: На корабле. Воспитатель: Кто управляет кораблем? Дети: Капитан. Воспитатель: Правильно капитан, но за рулем стоит рулевой. Я кажется ошиблась. Как называется правильно руль корабля? Дети: Штурвал. Воспитатель: Правильно. Объявляется посадка на корабль. Занимаем свои места. Воспитатель: Дети, что мы видим, плывя на корабле? Дети: Море, воду, корабли, птиц, акулу и т.д. Воспитатель: Посмотрите внимательно, видите, к нам приближаются дельфины. Кто хочет с ними поплавать? Проводится подвижная игра «Акула» Задачи: Учить детей бегать врассыпную. Развивать умение детей действовать согласованно по сигналу. Ход: Дети бегают врассыпную, по сигналу «акула» возвращаются на корабль. Воспитатель: Дети, все вернулись на корабль? Дети: Все. Воспитатель: Наш корабль подплывает к причалу. Вот мы и дома. Наше путешествие закончено. Воспитатель: Незнайка, тебе понравилось путешествие? Незнайка: Да. Воспитатель: Дети давайте напомним Незнайке, на чем мы путешествовали? Дети: На машине, на самолете, на корабле. Воспитатель: Ты запомнил Незнайка? Незнайка: Да. Воспитатель: Теперь можешь сам путешествовать. А мы с тобой прощаемся. Дети: До свидания. Список использованной литературы:
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами