Главная - Для школьников
Спектакли для детей сценарии на 8 марта
Вед.: Однажды в канун 8 Марта, когда все сказочные герои готовились к празднику, девочка Дюймовочка загрустила.
Выходит Дюймовочка. Танец Дюймовочки

Дюймовочка: В марте есть такой денёк,
С цифрой, словно кренделёк.
Все ему конечно рады,
Только я грущу одна.
Мне бы замуж выйти надо.
Где найти мне жениха?

Вед. : Услыхала слова Дюймовочки её подруга – полевая Мышь, и прибежала дать дельный совет.
Выходит Мышь. Танец Мыши.(П.Дранга. «Кадриль»)

Мышь : Не грусти, подруга, стой. Знаю я ответ простой –
В интернете женихов я пересмотрела,
Свататься они пришли, как ты и хотела.

Дюймовочка : Спасибо, подружка, выручила меня.
Мышь и Дюймовочка садятся на стульчики.

Вед. : Вот на пороге появился первый жених – болотный король, гроза комаров и мух – Господин Жаба.

Выходит Жаба. Танец.(музыка в стиле латино)

Жаба: Самый умный я в болоте и мудрее не найдёте.
Знаю я на всё ответ, мой помощник – Интернет.
Жаба садится возле Дюймовочки.

Вед.: Услыхал новость о сватовстве Лесной красавец – победитель конкурсов и соревнований – мистер Жук. Чтобы было веселей пригласил с собой друзей.
Выходит Жук и Кузнечики. Танец Жука.
(музыка и фильма «Один дома. В Нью-Йорке.ч-2)
После танца Кузнечики уходят за кулисы.

Жук: Я на свете всех милее, всех красивей и стройнее.
Жених на свете лучший я, поверь, красавица моя.
Жук садится возле Дюймовочки.

Вед.: Такое событие не могло обойтись без внимания самого богатого жениха – сказочного олигарха и миллионера – господина Крота.
Выходит Крот. Танец Крота. («Мани-мани» группа «Абба»)

Крот : Самый я богатый в мире: яхты, виллы и квартиры.
И конечно для меня деньги – лучшие друзья.
Кто здесь лучший ясно всем, ведь с богатством нет проблем.
Крот садится возле Дюймовочки.

Вед.: Ох, как много женихов пришло свататься к красавице Дюймовочке. Кого же она выберет?..
Выходит Дюймовочка и Мышь.

Дюймовочка : Женихи как на подбор, не могу решить я спор.
Мышь: Женихи-то хороши, но они не для души.
Жаба хвастается много, жук себя лишь любит строго,
Про Крота ответ простой – жадный, вечно холостой
Дюймовочка и Мышь отходят в сторонку.

Вед.: Растерялись Дюймовочка и Мышка-подружка, не знают что делать. Но вдруг появился ещё один жених – Принц бабочек и мотыльков.
Выходит Принц. Танец Принца, («Этот целый мир», Ф. Киркоров).
берёт Дюймовочку за руку и выводит в центр зала.

Принц: Обошёл я целый свет, но тебя прекрасней нет.
На тебе душа-девица хоть сейчас готов жениться.

Дюймовочка: Ну конечно я согласна. Заживём с тобой прекрасно.
Танец Дюймовочки с Принцем. («Этот целый мир», Ф. Киркоров).

Вед. : Дюймовочка и Принц нашли своё счастье и вместе с друзьями решили отпраздновать 8-е Марта.
Под музыку все выходят на поклон.

Действующие лица:
Ученики 7-го класса
Шурик - предводитель всех пацанов класса, длинный, с короткой стрижкой;
Васёк - лучший друг Шурика, маленького роста, суетливый;
Рыжий - заклятый троечник, невысокий, рыжеволосый, взгляд хитрый;
Ванечка - отличник, носит очки, очень скромный и тактичный;
Андрюха Голованов - добродушный хорошист, ленивый, постоянно улыбается;
Серега Голованов - брат Андрюхи, мрачный тип;

Действие первое.
Перемена. Из класса ушли все ученики. Остались только Шурик, Васёк, Рыжий, Андрюха и Серега.

Шурик: Васек, дверь стулом подопри, чтобы девчонки не пролезли.
Васек: Ага! Бежит, закрывает дверь, вставляет в дверную ручку ножку стула.
Шурик: Мужики, кто помнит, какой приближается день?
Рыжий: Контрольная завтра. По физике.
Шурик: А еще?
Андрюха: У Петьки день рождения скоро.
Шурик: А еще? Ну?
Все молча переглядываются.
Шурик: Да-а-а... Восьмое марта скоро, балбесы! А это что за день?
Андрюха: День рождения Петьки Пупкина.
Шурик: Да. А еще и международный женский день.
Рыжий: А чего это он международный?
Шурик: Потому что его во всем мире празднуют.
Рыжий: А почему во всем миру празднуют?
Шурик: Потому что он считается женским днем. Женщины во всем мире есть, поэтому и празднуют.
Рыжий: А почему восьмого марта?
Шурик: Потому что... Рыжий, сейчас в лоб дам! Не умничай!
Дверь дергают снаружи.
Васек (глядя на дверь): О, девчонки ломятся.
Шурик: Потерпят. Короче, нужно придумать, что девчонкам дарить будем.
Андрюха: И Петьке Пупкину.
Рыжий: Ну, давайте цветы подарим.
Серега (хмуро): Рыжий, ты знаешь сколько сейчас цветы стоят? Год будешь на столовой экономить, чтобы на всех цветы купить! Их вон, двадцать, а нас только шестеро с Пупкиным, но он болеет.
Васек: Почему шестеро? А Ванечку не посчитал?
Серега: Хорошо, шесть с половиной. Все равно, с цветами ничего не получится.
Дверь дергают еще сильнее.
Рыжий: Можно открытки купить и пожелания всякие написать.
Шурик: Писать нужно красивым почерком. У кого красивый почерк?
Андрюха: У Ванечки.
Серега: Делать все нужно в секрете. А Ванечке секреты доверять - проще сразу всем рассказать.
Шурик: Да, с Ванечкой лучше не связываться.
Рыжий: Давайте просто открытки подарим.
Васек: В ближайшем ларьке все открытки только С Новым Годом! и С Днем защитников Отечества!.
Дверь опять дергают. Раздается стук.
Васек (обращаясь к тому, кто стучит): Головой постучи!
Стук замолкает.
Рыжий (неуверенно): Ну, открытки можно самим нарисовать...
Шурик: Во! Ты и нарисуешь! Лебедей там нарисуй каких-нибудь.
Рыжий (возмущенно): А чего я? Я чего, рыжий что ли?
Шурик: Да. Ты - рыжий.
Рыжий: Ну, да... Рыжий... Ладно, нарисую. Но, по-моему, только открыток мало.
Серега: А по-моему открыток - даже много! Они нам что на 23-е февраля подарили? Ничего! Поздравили только! А мы им дарить что-то!
Шурик: Серега, не мелочись. Мы ж мужики все-таки! А они? Они - девчонки!
В дверь опять стучат. На этот раз достаточно сильно.
Васек: Чего-то они разбушевались...
Шурик: Ладно, пусть Рыжий рисует открытки, а там посмотрим, что делать дальше. Васек, иди впускай этих слоних! А то сейчас дверь сломают.
Васек с криком Да успокойтесь вы, слонихи! открывает дверь. За дверью стоит учительница физики, которая уже десять минут не может попасть на урок. Из-за ее плеча выглядывают любопытные девчонки.

Действие второе.
7 марта. Тот же класс. Дверь заперта стулом. В классе все те же и Ванечка.
Васек (идет вдоль ряда парт, раскладывает открытки и расставляет стаканчики под Фанту): Рыжий, ну у тебя и почерк! (Смотрит на открытку) Вот тут чего написано? Как курица лапой!
Рыжий (с обидой в голосе): Как мог, так и написал! Вы вообще ничего не делали! Думаешь легко двадцать открыток нарисовать?
Шурик (тихо): Рыжий, а почему ты на открытках вместо лебедей слонов нарисовал?
Рыжий (тоже тихо): А я лебедей плохо рисую. А слонов меня брат рисовать научил. По-моему неплохо получилось.
Васек (подходит к ним): Нормально получилось, Рыжий. А кто слова говорить будет?
Рыжий: А вон, Ванечка репетирует.
Ванечка ходит вдоль задней стены класса и что-то бубнит себе под нос.
К мальчишкам подходят Серега и Андрюха.
Серега: Ох, чую Ванечка чего-нибудь как скажет сегодня!
Андрюха: Не боись, братан. Я сам ему слова писал! Все будет о"кей!
Серега: Да мне-то чего бояться?.. Ему ж позориться (кивает на Ванечку).
Васек: Андрюха, ты открытки видел, что Рыжий нарисовал?
Андрюха: Неа. Потом посмотрю.
Шурик: Ладно, давайте Фанту открывать, да пора уже дверь открывать.
Как раз в этот момент раздается легкий интеллигентный стук в дверь.
Васек: Подождете! Целый год ждали, и еще подождете!
Мальчишки открывают бутылки с Фантой и разливают напиток по стаканчикам. Стук из-за двери все громче, слышно хихиканье.
Шурик: Васек, открывай двери! А то эти слонихи дверь сломают.
Васек бежит открывать дверь. Мальчишки выстраиваются возле окна. Дверь распахивается. Входят нарядные девчонки, рассаживаются по своим местам. Хихикают, косятся на открытки, но в руки пока не берут.
К доске выходит Ванечка, поправляет очки на носу и торжественным голосом начинает:
Ванечка: Дорогие наши девочки! От лица всех мальчиков нашего класса хочу поздравить вас с наступающим восьмым марта! Желаем вам...
Андрюха удивленно-испуганно толкает Шурика и шепчет тому на ухо:
Андрюха: Шурик, а почему на открытках слоны, а не лебеди?
Шурик (тоже шепотом): Рыжий лебедей рисовать не умеет. А слонов умеет.
Ванечка: ...счастья, здоровья, удачи, успехов во всем...
Андрюха (шепотом): Шурик, нам хана.
Шурик (шепотом): Почему?
Ванечка: ...учиться на одни пятерки, слушаться учителей и родителей, всегда выполнять домашние задания...
Андрюха (шепотом): Ну, я же, когда текст писал, думал, что на открытках лебеди будут...
Ванечка (совсем громко): ...и всегда быть такими же красивыми и грациозными, как и эти прекрасные птицы на ваших открытках!
Витек (шепотом, обращаясь к Андрюхе): Какие птицы? Слоны - птицы?
В классе возникает пауза. Мальчишки молчат, удивленные неожиданным поворотом событий, девчонки молчат, удивленные наглостью мальчишек, Ванечка молчит, потому что закончил читать речь.
С первой парты поднимается отличница Лена.
Лена: Значит быть такими же красивыми и грациозными, как эти слоны?.. Ах вы КОЗЛЫ!
В мальчишек летят стаканчики из-под Фанты, напиток разбрызгивается по всему классу.
Занавес.

Продолжая разговор о формировании и сплачении коллектива, следует подчеркнуть, что важнейшей на пути становления коллектива является совместная деятельность. Одно из направлений совместной деятельности - это творчество.Идея постановки сказки родилась при подготовке праздника для мам. Форма спектакля одновременно решает несколько задач:

1. Развивает творческие спочсобности детей (дети учатся вести себя на сцене, чувствовать портнера, зал.)

2.Воспитывает чувство доброты (направленность сюжета сказки побуждает детей к заботе о других).

3.активизирует познавательную деятельность (дети знакомятся с творчеством русских и зарубежных композиторов.

4.Сплачивает коллектив (совместная деятельность плюс основная идея сказки сформулирована в последней фразе Белоснежки)

5.Корректирует поведение отдельных детей (дети чувствуют свою значимость, реализуется базисная потребность ребенка в принятии)

Динамика развития творческой личности каждого ребенка прослеживается при постоянном вовлечении детей в совместную творческую деятельность. Особенно интересны детям постановки, в сюжетную линию которых вовлечены хорошо известные детям герои.Поэтому в своей работе я часто обращаюсь к сюжетам сказок. Сценарии и тексты рождаются сами собой, как только определена идея и намечены цели и задачи данной конкретной постановки. Сегодня я представляю сценарий сказки "Белоснежка и семь гномов" на новый лад.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки

«Белоснежка и семь гномов»

Действующие лица:

Белоснежка

Гномы

Король

Королева

Фокусник

Ассистентка фокусника

Шут

Кукла

Церемониймейстер

Ведущий

Ведущий:

Стали все мы на год старше, стали выше, стали краше.

И теперь мы без подсказки вам рассказываем сказки.

Мы чуть-чуть поколдовали, заклинанья прошептали

И на радость всем гостям пригласили сказку к нам!

(Начинается королевский бал. Звучит музыка из «Бременских музыкантов»

Выходят король с королевой, садятся на трон. Все дети-гости.

Шут исполняет гостям свой танец.

Под «Песню Индийского гостя» из оперы Мусоргского «Садко»

Фокусник со своей ассистенткой показывают фокусы)

Церемониймейстер:

Объявляю праздник! Дамский день! Танцуют все!

(Дети исполняют вальс. По окончании танца все замирают.

Выходят гномы)

Гномы:

(поют песню на мелодию Э.Грига «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт»

Мы лесные жители, мастера-строители

Ищем мы в пещерах клады - злато, серебро.

Камни самоцветные, изумруды редкие

Ото всех надежно прячем мы свое добро.

Гном 1:

Взрослые и дети, здравствуйте! Приветик!

Гном 2:

Угадайте, кто мы? Правильно, мы – гномы!

Гном 3:

Ну, а это – королевство! В общем – сказочное место.

Гном 4:

Вот – король! Вот – шут придворный! Фокусник – весьма проворный!

Гном 5:

Злая мачеха – колдунья, преискуснейшая лгунья.

Гном 6:

Вот принцесса – Белоснежка – милая и нежная. Входит грустно в тронный зал.

Гном 7:

(входит Белоснежка)

Белоснежка:

Я круглая сиротка Белоснежкою зовусь

Не любит меня мачеха. Ну и пусть…

Зато мои подружки – бабочки, лягушки.

Птицы и цветы – мои друзья.

Пойду к ним лучше я.

(Белоснежка исполняет песню на мотив песни И.Баха «За рекою старый дом»

Белоснежка:

За рекою старый дом.

Птицы в доме том живут.

Лишь стемнеет за окном

Птицы смолкнут и заснут.

Часто эту песню мать

Пела мне про старый дом.

Чтобы я ложилась спать

И заснула сладким сном.

(Белоснежка ложится и засыпает. Гномы на музыкальных инструментах играют песню «Птичка»)

Гном 1:

Заснула. Жаль ее бедняжку. Злая мачеха хочет Белоснежку со свету сжить.

Гном 2:

Гном 3:

Гном 4:

То же, что и обычным девочкам – бриллианты!

Гном 5:

Да нет же, им дарят конфеты!

Гном 6:

Что дарят бабушкам и мамам я знаю, а принцессам?

Гном 7:

Что? Что дарят мамам?

Гном 6:

Обычно цветы. А еще стихи и песни. Смотрите сами…

(Здесь можно вставить небольшой концерт)

(Просыпается Белоснежка под музыку Э.Грига «Утро» из сюиты «Пер Гюнт»)

Белоснежка:

Добрые мои гномы! Здравствуйте! Как я рада вас видеть! Только вот мне совсем,совсем не весело…

Гном 1:

Не грусти, белоснежка, мы приготовили тебе подарки. Ведь сегодня праздник.

Гном 2:

Вот, смотри, это бриллианты из пещеры Горного короля. Правда красиво?

Белоснежка:

Очень, очень красиво. Спасибо. Только у отца во дворце таких не меньше, чем у Горного короля.

Гном 3:

А у нас для тебя еще кое-что есть. Смотри – это кукла.(выводят куклу)

Белоснежка:

Ой, какая красивая. А что она умеет?

(Исполняется танец кукол)

Белоснежка:

Но ведь с ней даже не поговорить.

Гном 4:

Кажется я знаю что делать.. (гномы шепчутся)

Гном 5:

Знаешь что, Белоснежка. А перебирайся к нам жить в наш лесной домик. Вредно тебе в твоем дворце жить со злой мачехой.

Гном 6:

Будешь жить с нами. Мы тебя любить будем, веселить.

Гном 7:

Да и хозяйка нам нужна. Что скажешь?

Белоснежка:

Правда? Мне правда можно у вас остаться? Вот здорово! Это самый замечательный подарок. Ничего нет лучше, чем иметь настоящих друзей! Теперь можно и повеселиться.

(Исполняется общий танец)


Праздничной программы концертной для мам от учащихся 1, 2, 3 класса.

Сценарий праздника к 8 марта «Весна идет»

(Дети входят в зал, садятся на стульчики.)

Ведущий.

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла -

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Ой, слышите? Идет к нам кто-то!

(Входит Весна.)

Весна.

Утро доброе, ребята,

Я волшебница Весна,

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось,

Стало лучше припекать,

Потянулось, улыбнулось,

Малышей зовет гулять.

Вместе с солнышком встаем,

Песню солнышку поем.

(Исполняется любая песня про солнце.)

Весна . В моем лесу живут разные зверюшки. А хотите посмотреть про них сказку?

Дети . Да!

(Звучит музыка, появляется Сорока.)

Сорока. Это случилось в начале марта, незадолго до женского праздника.

(Дом Волчицы. Волчица сидит в кресле с перевязанной спиной.)

Лисица (входя). Как дела, Волчица?

Волчица.

О-хо-хо! Старая я стала, расхворалась.

У меня радикулит,

Ох, спина моя болит!

Лисица. Да, не вовремя ты свалилась. Скоро Женский день, 8 Марта. Как отмечать-то будешь? Небось, и угощения никакого нет?

Волчица. Откуда ж ему взяться? Хотела я тут трех поросят На жаркое изловить, да где уж мне с моим радикулитом (держится за спину). Ох, ох!

Лисица . И поздравить-то нас некому. Все кавалеры в лесу перевелись!

Волчица . Грустно все это, матушка Лисица! Видно, останемся мы без праздника!

(Дом поросят.)

Наф-Наф. Знаете, братцы, вот что я думаю: надо нам 8 Марта с Волчицей и Лисицей помириться. Пригласим их к нам в гости отмечать Международный женский день.

Нуф-Нуф. Ты что! Да они же нас съедят!

Ниф-Ниф. Конечно, прикинутся бедными овечками, обманут нас и съедят.

Наф-Наф . Нет-нет! Придут Волчица и Лисица, а мы их пирогами встретим, угостим на славу.

Нуф-Нуф . С зайчатиной пироги-то?

Наф-Наф . Да ты что! Пироги с грибами, капустой, малиной.

Ниф-Ниф . Хорошо придумал! Надо позвать Ворону и Сороку и попросить, чтобы они наше приглашение Волчице и Лисице отнесли.

Наф-Наф . Так вон они, на заборе сидят.

Нуф-Нуф. Эй, Ворона, Сорока! Летите к нам. Разговор есть.

Наф-Наф. Надумали мы, матушка Сорока и сестрица Ворона, пригласить Волчицу и Лисицу 8 Марта в гости.

Ворона . Вы что, хотите угощеньем быть, что ли?

Наф-Наф . Да что ты! Нет, мы их сами угостим пирогами с грибами, капустой, сладкой малиной.

Сорока. Ой, придумали, ну, додумались! Полечу, всем расскажу об этом.

Ниф-Ниф . Кстати, и вы тоже прилетайте! Мы будем рады вас тоже угостить и поздравить!

Сорока (смущаясь). Нас?..

Ворона (застенчиво). Нас?..

Нуф-Нуф. Конечно! Прилетайте!

Наф-Наф . Мы сейчас открытки пригласительные напишем, а вы отнесете.

Ворона . Я! Я! Я!

Сорока . Нет, я, нет, я!

Наф-Наф . Успокойтесь! Ниф-Ниф, ты у нас грамотный, вот тебе открытки, пиши: «Дорогая Волчица! Дорогая Лисица! Мы, поросята Наф-Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, приглашаем вас к нам в гости отмечать 8 Марта».

Ниф-Ниф (пишет). Ух, написал две открытки.

Наф-Наф (проверяет открытку). Восклицательные знаки поставил? Молодец!

Ворона. Я отнесу открытку Волчице, а ты, Сорока, Лисице.

Сорока . Согласна я, согласна!

(Берут открытки, улетают. В кресле сидит Волчица. Влетает Ворона.)

Ворона . Волчица, вот, я тебе открытку принесла.

Волчица . Читай скорее, может, там что-то вкусное обещают.

Ворона (читает). «Дорогая Волчица! Мы, поросята Наф- Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, приглашаем тебя к нам в гости отмечать 8 Марта».

Волчица. Ушам своим не верю! Заклятые враги в гости приглашают. Неужели поросята меня больше не боятся?

(Занавес закрывается. Сорока встречает Лисицу.)

Лисица. Ой, не верю, ой, обманут, в капкан посадят, а потом шапки сошьют.

Сорока. Да ты что! Они и Волчицу позвали.

Лисица. И Волчицу?! Вот хорошо. Вдвоем мы быстренько с ними справимся!

Сорока. Ох, Патрикеевна, опять всех перехитрить хочешь, смотри, в дураках не останься!

Лисица . Побегу скорей к Волчице, уж мы-то договоримся, что-нибудь придумаем.

(Все улетают, убегают. Поросята готовят стол, ставят самовар, пироги, напевают.)

Поросята. Позовем к себе Лисицу, Позовем к себе Волчицу, В праздник их развеселим, Пирогами угостим.

(Стук в дверь.)

Наф-Наф . Ой, кто-то стучится!

Нуф-Нуф. Все-таки боязно. А вдруг съедят нас Лисица и Волчица?

Наф-Наф . Не бойтесь. Сегодня праздник. А в праздник происходят чудеса, потому не страшны нам ни Лисица, ни Волчица, и потом, со всего леса к нам гости придут: матушка Зайчиха, матушка Ежиха, матушка Медведица. Они не дадут нас в обиду. (Открывает дверь, протягивает гостям цветы.) Проходите, гости дорогие! Садитесь за стол, угощайтесь!

(Входят Лисица, Волчица, Сорока и Ворона. Поросята всем им вручают по букету.)

Волчица (чуть не плача). Ой, спасибо, поросята! Какой стол! Какие цветы! А какие пироги! Сроду таких не едала. Наверное, с зайчатиной.

Нуф-Нуф. Да ты что, Волчица! Мы зайцев не едим и тебе не советуем. Мы их в гости приглашаем. У нас всем места хватит, и угощения тоже.

Ниф-Ниф . Вот вкусные пироги капустные. Волчице и Лисице они тоже полезны. Капуста от всяких болезней помогает.

Волчица. Ой, вкусны пироги! Ой, спина-то не болит, и прошел радикулит!

Лисица . Ой, вкусны!

Все (поют).

Будем есть мы пироги, пироги, пироги!

И теперь мы не враги, не враги, не враги!

Волчица. Вот, а ты говорила, что у нас в лесу кавалеры перевелись!

Лисица. Я и не думала, что наши поросята такие галантные рыцари.

Наф-Наф . Дорогие наши лесные барышни! Поздравляем всех вас с 8 Марта и желаем быть всегда красивыми и добрыми!

Волчица. Ах, как приятно!

Ниф-Ниф. Разрешите пригласить вас на танец!

Волчица. С удовольствием!

(Ниф-Ниф приглашает Лисицу, Нуф-Нуф - Сороку. Все танцуют парами под музыку.)

Весна.

Молодцы, ребятки!

За старанье, за веселье,

Я дарю вам угощенье!

(Весна угощает детей, игравших в спектакле.)

(Весна уходит.)

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

 


Читайте:



Сценарии праздника день защитника отечества для взрослых

Сценарии праздника день защитника отечества для взрослых

Сценарии на 23 февраля для взрослых, для студентов, для корпоратива, для дома Официально праздник называется «День Защитников Отечества», но...

Сценарий ко дню пожилого человека с конкурсной программой

Сценарий ко дню пожилого человека с конкурсной программой

Сегодня принято включать развлекательную программу в большинство мероприятий, но сценарии чаще ориентированы на младшие и средние Интересно...

Что можно и что нельзя перед причастием?

Что можно и что нельзя перед причастием?

Каждый, кто называет себя православным, должен по крайней мере раз в год проходить таинство евхаристии. Она символизирует единение паствы со...

Всемирный день правовой помощи детям

Всемирный день правовой помощи детям

1 июня в РФ отмечают один из самых светлых и добрых праздников - День защиты детей. Первый день лета обычно вызывает у детишек радость, улыбки и...

feed-image RSS