Главная - Для школьников
Сценарий выпускного праздника из детского сада «Радуга желаний. Сценарий выпускного праздника в детском саду. «Дорога в чудесный школьный мир Сценарий выпускной утренник радуга желаний

Выпуск в школу «Мы дарим звёздочку желаний». Сценарий

Автор: Покладова Маргарита Юрьевна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №33 г.Химки

Цель: Создание праздничной атмосферы, эмоциональный отклик детей. Итог всей музыкальной деятельности.
Оборудование: звёзды желаний, разноцветные султанчики, атрибуты для сценок, цветы, банданы, очки, тросточки, шляпы, платки для для танца девочкам, куклы.
Предварительная работа: разработка сценария, разучивание стихов, музыкального материала, разработка эскиза украшения зала.

Ход праздника

Дети парами стоят у входа в музыкальный зал. В зал входят ведущие.
1Ведущий:
Сегодня с самого утра
Грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пора
Нам дорогих ребят
2 Ведущий:
Здесь будет нынче бал прощальный
Огни так ярко зажжены,
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны.
Сюда на праздник детства
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Звучит «Полонез», дети входят в зал, выполняют перестроение и выстраиваются полукругом в центре зала, лицом к зрителям.
1 ребёнок:
Сегодня последний наш праздник в саду,
Нас в школу уже провожают
Мы – дети России, и в этом году
Пусть школа ребяток встречает.
2 ребёнок:
Стихи мы умеем теперь прочитать,
Не просто читать – с выраженьем.
Но только внимание где же нам взять?
И как запастись нам терпением?
3 ребёнок:
Мы здесь научились писать и читать,
И крепко дружить мы умеем,
Но вот расставаться нам надо сейчас,
Об этом мы очень жалеем.
4 ребёнок:
Зато мы сегодня станцуем, споём
И будем играть, веселиться,
Ведь это последний наш праздник в саду
Уходим мы в школу учиться!
Исполняется песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс»
Муз. и сл. М.Еремеевой

5 ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём.
6 ребёнок:
Все сотрудники родными
Стали нам теперь,
В детский сад они впервые
Нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились
И учили нас,
А теперь вот провожают в школу,
В первый класс!
7 ребёнок:
Мы желаем вам здоровья,
Счастья и добра!
Будем помнить вас с любовью,
С радостью всегда!
8 ребёнок:
А когда мы повзрослеем,
Снова к вам придём
И своих любимых деток
В садик приведём!
Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна»
сл. и муз. Шапоренко

9 ребёнок:
Мы весёлый танец этот
Сочинили сами
И его сегодня мы подарим маме.
Вы не бойтесь, наши мамы,
Вас не будем огорчать
И хорошие оценки
Обещаем получать!
Исполняется Танец «1,2,3,4,5…»(песня А.Варламова «1,2,3»)
Дети садятся на заранее намеченные места к боковым стенам зала.
1 Ведущий:
Даже к взрослым иногда
Детство возвращается
И разноцветной радугой
Утром улыбается.
2 Ведущий:
Ну вот, настало время
Тайну нам открыть
И звёздочку желаний
Взрослым подарить…
Звучит музыка, ведущие раздают сотрудникам звёзды желаний.
2 Ведущий:
Итак, начнём, кто первый?
Звезду показывает 1 ведущий
1 Ведущий:
Когда-то наши ребята были малышами, и сегодня я мечтаю увидеть их вновь маленькими хоть ненадолго.
Звучит песня «Топ, топ, топает малыш», в зал входят дети 2 мл.группы, выстраиваются стайкой в центре зала
1 ребёнок:
Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли
2 ребёнок:
В школу вы все поступайте
Детский сад не забывайте!
3 ребёнок:
Вас мы очень уважаем,
С грустью в школу провожаем.
4 ребёнок:
Нынче день у вас хороший,
Веселятся все кругом
5 ребёнок:
Пляшут, хлопают в ладоши,
Ну и мы не отстаём!
Малыши и дети подг.гр. исполняют Пляску «Помирились» Муз.Вилькорейской
Малышам дарят игрушки, под музыку они выходят из зала.
В центр зала выходит девочка с куклой.

Девочка:
Куколка моя, родная
Час прощанья наступает
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают!
Девочки (8 дев.) исполняют «Танец с куклами» А.Варум «Баю-бай, малышка»
2 Ведущий:
Мечтать мы с вами продолжаем
И дарим звёздочку желаний –
Галине Викторовне, нашему методисту.
Галина Викторовна:
Мечтаю, чтоб ребята
С книжкою дружили,
Воспитанными были,
Красиво говорили.
К мамам, чтоб не приставали,
Книжки сами все читали.
2 Ведущий:
Да, очень приятно дружить с книгой, а лучше повстречаться с любимыми героями сказки «Федорино горе» прямо на нашем празднике
Группа детей исполняет реп «Федорино горе» Т. Боровик
(банданы, очки, стулья)

1 Ведущий:
О чём мечтает Надежда Сергеевна? Мы звезду желаний ей вручаем и мечту её узнаем!
2 Ведущий:
Мечтаю я увидеть ребят актёрами!
Для зрителя театр – всегда как сказка.
Здесь в зале зрители снимают свои маски
И надевают их актрисы и актёры
Под чутким руководством режиссёра.
Сценки «Петя идёт в школу» и «Стрекоза и Муравей» в конце этой сценки исполняется
Танец «Дважды два четыре» муз. В. Шаинского

Ведущий предлагает сказать мечту кому-то из присутствующих родителей
Родители:
Мечтаю я, чтоб дети умели хорошо считать.
А вдруг кто-то станет учёным большим?
Прославите, дети, вы нашу страну
И станете гордостью сада!
1 Ведущий:
А наши ребята уже умеют хорошо считать, вот, послушайте…
Исполняется песня «Весёлый счёт» (индивидуальное исполнение группой детей)
2 Ведущий:
Галина Михайловна, о чём мечтаете вы?
Инструктор физкультуры:
Я мечтаю попасть в Страну Чудес!
Ведь в детстве всё сбывается,
В детстве мы крылаты!
Исполняется Танец «Страна чудес!»
(исполняет группа «Непоседы», танцуют 12 чел.)
1 Ведущий:
Мечтать мы продолжаем и дарим звезду желаний – Маргарите Юрьевне!
Музыкальный руководитель:
Мечтаю я, чтоб дети с музыкой дружили.
Хочу, чтоб музыку вы знали
И Баха с Глинкой различали.
И танцы, чтоб не забывали,
На переменках танцевали.
Сегодня мальчишек наших
Просто не узнать,
А может быть им танец джентльменов станцевать?
В центр выбегает мальчик с зонтиком.
Мальчик:
Сегодня выпускной, а по такому случаю
И зрителей скопление…
Не зря волнуется народ
Чуточку внимания, чуточку терпения,
Скоро вы увидите, что всё произойдёт!
Под музыку выбегают мальчики в шеренгу
Исполняется «Танец джентльменов» (7 мальч.)Рэгтайм муз.Джоплина
2 Ведущий:
Ну, а девочки у нас –
Русские красавицы!
Их весёлый перепляс
Всем гостям понравится!
Девочки исполняют «Танец с шалями» р.н.м. «Весёлый хоровод»
1 Ведущий:
Ещё не все здесь помечтать успели.
Галина Викторовна, что бы вы хотели?
Медсестра:
Мечтаю, чтоб на празднике сейчас ребята исполнили песню вместе со своими любимыми воспитателями.
Исполняется песня «Помнишь, было, время…»(дети и воспитатели)
2 Ведущий:
У нас осталась ещё одна звёздочка желаний. Галина Фёдоровна, а вам о чём хотелось бы помечтать? (слово заведующей)
Галина Федоровна:
Мечтаю я, чтобы дети детский садик наш не забывали
И к нам почаще прибегали и любили свою Родину.
Дети становятся врассыпную
1 ребёнок:
Россия, Родина, Москва –
Известны с детства нам слова,
Ведь взрослые и малыши
Мы все зовёмся – москвичи!
2 ребёнок:
В лучшем городе на свете мы живём!
Хорошо быть настоящим москвичом!
Смотрит солнышко к нам в окна по утрам,
Улыбается всем юным москвичам!
Все дети исполняют песню «Родная песенка» муз.Ю.Чичкова
Дети сели на места
1 Ведущий:
Мы вам подарили звёзды желаний,
Исполнили ваши мечты.
А сейчас наступило время прощания с детским садом!
Дети берут цветы и выстраиваются полукругом, как стояли в начале праздника.
2 Ведущий:
Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но, дорогие эти лица не забывайте никогда!
1 ребёнок:
Спасибо, милый детский сад
За ласку и заботу,
За то, что утром мама шла
Спокойно на работу
2 ребёнок:
Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам – похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз, мы долго будем помнить вас!
Наши воспитатели: Елена Фёдоровна и Надежда Сергеевна.
3 ребёнок:
Красив, уютен детский сад, веранды чистые стоят
Как мать – заботлива, добра, всё сердце детям отдала
Наша заведующая – Галина Фёдоровна!
4 ребёнок:
В группе чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Ольга Михайловна – спасибо вам!
5 ребёнок:
Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем
Для письма даст чистый лист
Кто? Сказать вам по секрету?
Это строгий методист –
Галина Викторовна!
6 ребёнок:
Спасибо вам от всей души
Мы скажем много раз,
Наталья Юрьевна – завхоз
Заботилась о нас!
7 ребёнок:
С Маргаритой Юрьевной вместе
Пели звонкие мы песни
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали
8 ребёнок:
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял
И прививки, и зелёнка –
Лучшие друзья ребёнка
9 ребёнок:
Учили нас письму и счёту,
Учили по слогам читать,
И оригами из бумаги
Учили ловко собирать
10 ребёнок:
Дорогие повара
Вкусно кормите всегда
Посмотрите-ка на нас
Эти щёчки – просто класс!
11 ребёнок:
Учились видеть красоту,
Работать в огороде,
Узнали слово важное
Мы с вами – ЭКОЛОГИЯ
12 ребёнок:
Укреплять наше тело,
Да и душу в придачу,
Для спортинструктора нет
Благородней задачи.
У здоровья нашего есть вдохновитель –
Галина Михайловна – вот наш спаситель!
13 ребёнок:
Прощаясь сегодня с детьми
Немного грустят воспитатели
И эти живые цветы
Сегодня для вас предназначены!
Дети дарят сотрудникам цветы. Вернулись в полукруг.
1 Ведущий:
Вот и выросли наши дети,
Вот и сами за всё в ответе.
По секрету должна вам сказать:
Все решили отличниками стать!
2 Ведущий:
А сейчас с вами садик прощается,
«Прощальной песней» наш праздник кончается.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
Слово предоставляется Заведующей, вручение дипломов.

Наталья Пожидаева
Сценарий выпускного утренника «Радуга желаний»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8 «Юбилейный»

«Радуга желаний »

сценарий выпускного утренника

музыкальный руководитель

Пожидаева Наталья Васильевна

Цели и задачи

1. Создание эмоционально положительной атмосферы

2. Раскрытие творческих способностей у детей

3. Развитие коммуникативных способностей.

4. Совершенствование актёрского мастерства детей.

5. Продолжение формирования музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Под музыку выходят дети (4 детей)

Муз. руководитель

Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1 Ребенок

Мы хотели поиграть,

Порезвиться, покричать,

И с игрушками своими

Здесь в последний раз сплясать!

2 Ребенок

Ведь пришла пора нам всем

С детством попрощаться,

Потому что в школу нам

Надо собираться.

Муз. руководитель

Почему вы поспешили

И сценарий не открыли ?

В нем идет все по порядку :

Танцы, игры и загадки.

3 Ребенок

Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи,

Были просто дошколята,

А теперь - ученики.

4 Ребенок :

Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра,

Потому и про сценарий

позабыли мы слегка.

Муз. руководитель

У меня есть предложение!

Муз. руководитель

Побороть свое волнение!

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят

Звучит музыка, входят выпускники , выстраиваются полукругом

Звучите, фанфары, и трубы – трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

1 ребенок

Сегодня праздник непростой.

Мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз,

Ведь провожают в школу нас.

2 ребенок

В детсад мы утром не придем,

Свои игрушки не возьмем.

Теперь нам некогда играть,

Пора портфели собирать!

3 ребенок

Детсад, ты домом был для нас,

Нас провожаешь в первый класс.

Как птицы в гнездышке здесь жили :

Смеялись, пели и дружили.

4 ребенок

Нам детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

5 ребенок

Одной семьей в саду мы жили

И праздники здесь проводили.

Своих друзей мы не забудем.

Теперь их в школе ждать мы будем!

6 ребенок

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём

В чистом небе расцветает

После дождика дуга

Каждый группу нашу знает,

Группа наша…

Дети. Радуга !

Радуга – яркие краски мечты,

Радуга – символ добра , красоты.

Мы в этом радужном мире живем ,

Вместе по радуге к солнцу идем !

Дети садятся на стульчики

В природе много есть чудес,

Но радуга – краса небес .

У нас на празднике прощальном

Сегодня радуга желаний .

У нее семь красок ярких и веселых.

Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.

Выходит ребенок с красным шариком

Радуга желаний

В двери к нам стучится.

Её яркий красный цвет

В танец превратится.

Танец «Богатыри»

Выходит ребенок с оранжевым шариком

Следующий цвет – оранжевый,

Просто замечательный.

Мы дадим сейчас ответ :

Хотим мы в школу или нет

Сценкой увлекательной

Сценка

Сцена : папа читает газету, мама - у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами.

Фонограмма телефонного звонка.

Алло! Подружка, как твои дела (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис) :

Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама (обнимает сына)

Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (бежит к папе) :

Папа, слышишь! (папа поворачивается к зрителям, сидя на стуле)

Помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну)

В Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (подбегает к старшему брату, сидящему у компьютера)

Братишка (теребит брата за плечо)

Не бросай меня в беде.

Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (кричит)

Бабуля, бабуля!

Бегу, бегу! (выходит из-за кули, становится на передний план с внуком)

Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал, и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.

(Бабушка садится за стол, достает учебник)

Спасибо, бабушка. (обнимает бабушку)

Ой! Я совсем забыл :

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Ведь завтра мы сдаем на скорость кросс.

Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Уходят за кулисы

Внук выходит с «дневником» - открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке идет чуть позади, все герои встают на передний план.

Вручили мне медаль, (обращается к бабушке)

Тебе – дневник.

Все вместе : Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник : «Бабушке – 5+» .

Кланяются, уходят.

Выходит ребенок с желтым шариком

Чтоб ни делал в жизни ты,

И куда б ни шел ты

Льется, льется с высоты

Цвет самый нужный - желтый.

Скоро в школу вы пойдете,

И об этом нам споете.

Начинайте свой рассказ,

Как не легок первый класс!

Частушки

Выходит ребенок с зеленым шаром

На планете густонаселенной

Нашей, удивительной от веку,

Правит бал повсюду цвет зеленый,

Столь необходимый человеку :

Песня «Башмачки»

Звучит веселая музыка, входит Буква Я

Посмотрите на меня : я ли не красавица!

И мечта есть у меня : я хочу прославиться!

Слышала, что есть у вас радуга желаний .

Место в алфавите первое хочу без всяких колебаний.

Ведущий. Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!

Буква Я. Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!

Ведущий. Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?

Буква Я. Не нравится мне мое место, и все тут!

Ведущий. Разве можно поменять местами буквы в алфавите?

Чехарда ведь получится!

Буква Я : Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь - лучшая!

Ведущий. А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!

Вы их знаете, ребята?

Дети называют слова на букву Я.

Ведущий. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на

первом месте.

И все равно, я хочу стоять в алфавите первая!

Ведущий. Буква Я, лучше не сердись, а посмотри, как танцуют наши дети.

Ведущий. Оставайся с нами на празднике, ведь сейчас в нашем зале будут игры и аттракционы.

Буква Я. Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.

Ведущий. Я предлагаю поиграть в веселую игру «Карусель» .

Игра «Карусель»

Буква Я. Я хочу сейчас узнать – умеете ли вы портфель собирать?

Игра «Портфель»

(дети кричат «Да» или «Нет» )

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь :

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Буква Я. молодцы, ребята, справились с заданием.

Ведущий. (обращаясь к букве Я)

Что ты скажешь нам теперь?

Разве ты всех букв главней?

Думаю, ошиблась я.

Вы, ребята, мне друзья.

Буду я в ряду стоять,

Чтоб порядка не менять.

Мне пора, до свидания, друзья!

(Под веселую музыку Буква Я покидает зал)

Выходит ребенок с голубым шариком

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо, а небо – на нас.

Танец Кукол

Выходит ребенок с синим шариком

Синий цвет, не грусти понапрасну.

Инструмент музыкальный скорей доставай!

Мы покажем сейчас, как играем мы классно,

Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй!

Ведущий. А следующий и последний цвет - это фиолетовый.

Выходит ребенок с фиолетовым шариком

Ну, а фиолетовый –

Цвет необычайный,

Самый мой любимый цвет –

Это цвет тайны!

Сценка «Кем быть»

1 ребенок.

Вот бы было б здорово

Заглянуть вперед

Ведь узнать так хочется

Что нас в будущем ждет?

2 ребенок.

Школ в нашем городе – великое множество

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далекие и близкие…

Как тут не растеряться?

Куда податься?

3 ребенок.

Школа нынче все равно, что институт

Туда по конкурсу самых умных берут.

За книжки разные сажают

И одиннадцать лет обучают!

4 ребенок.

А чему нас учить?

Мы уже многое знаем,

Давно уже книжки читаем.

5 ребенок.

Как это «чему учить» ?

Самому главному – кем быть!

Дети отвечают на вопрос - «Кем я хочу стать»

Ведущий. Я думаю, что наши дети готовы к школе. А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление :

Конкурс для родителей «Угадай сказку»

1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке» )

2. «Несу золотые яйца. Дорого» . (Курочка Ряба)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)

Ведущий. Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали.

Вот, ребята, и у ваших родителей начинается новая жизненная пора, теперь они не просто родители, а родители будущих школьников.

Уважаемы родители!

К произнесению торжественной клятвы родителей будущих первоклассников прошу всех встать. Говорить громко, решительно, дружно.

Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить «Молодец!»

Родители.

Что будете раньше всех в доме вставать,

Родители.

Клянусь я ребенка не «строить» ,

Родители.

За двойки клянусь я его не ругать,

И делать уроки ему помогать.

Родители.

Родители.

Чтобы таланты в ребенке раскрыть,

Клянусь все кружки я с ним посетить.

Родители.

Я идеальным родителем буду

Родители.

Клянусь, клянусь, клянусь!

Дети выстраиваются полукругом

Ведущий. Сейчас наши ребята скажут теплые слова в адрес сотрудников детского сада.

1 ребенок

Ходили мы в уютный детский сад,

Он год от года краше.

И здесь встречал нас добрый взгляд

Заведующей нашей.

Мы благодарны вам за то,

Что в этом доме светлом

Дарили радость и тепло

Всегда : зимой и летом.

2 ребёнок.

«Спасибо» скажем воспитателям

И слово это сотню раз мы повторим,

За то, что были к нам строги, внимательны,

Мы в сердце вашу ласку сохраним.

3 ребёнок.

Помощникам воспитателя

Сегодня говорим «спасибо» мы.

Вы – главные в группе хранители

Порядка и чистоты.

4 ребёнок.

Музыкальные занятия

Очень любят малыши.

Все играют, развлекаются,

И танцуют от души!

Наш музыкальный руководитель

Искусства доброго учитель.

5 ребенок

А нашему логопеду

Пожелаем мы победы .

Чтоб шипящие шипели,

А свистящие свистели,

«Эр» и «Эл» не пропадали,

Вы всегда нам помогали.

6 ребенок

У нашего бухгалтера

Очень сложная задача :

Талант нужен и удача,

Чтоб отчет вовремя сдать.

7 ребенок

Спасибо нашему завхозу!

Немало было вам забот

Купить, покрасить, побелить

И за порядком проследить

8 ребенок

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

В прачечной умелица заботилась о нас!

9 ребенок

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

Он исправит все, что нужно,

Скажем рабочему «спасибо» дружно!

10 ребенок

Мы повару спасибо скажем

За вкусные супы и каши.

За котлетки спасибо вкусные,

За добрые руки искусные.

Без Вас бы нам такими

Не вырасти большими.

11 ребенок

Спасибо скажем медсестре,

Что думает о детворе :

Всё лечит нас, даёт микстуру

И меряет температуру.

12 ребенок

Вот и пришла пора сказать вам : «До свиданья!» ,

Но все равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить.

13 ребенок

Сказать «спасибо» слишком мало

Но мы на долгие года

Запомним всё, что вы сказали

Чему учили нас всегда!

Песня «До свиданья, детский сад»

Ведущий. А сейчас мы предоставляем слово заведующей детским садом.

Слово заведующей детским садом.

Вручение подарков

Звучит музыка, дети выходят из зала.

Клянусь ребенку всегда говорить «Молодец!»

Будь я мать или будь я отец

Родители.

Клянусь, что буду раньше всех в доме вставать,

Чтоб к первому уроку не опоздать.

Родители.

Клянусь я ребенка не «строить» ,

Клянусь иностранный язык с ним освоить.

Родители.

Клянусь за двойки ребенка не ругать,

И делать уроки ему помогать.

Родители.

Клянусь постоянно ходить на собрания,

Чтобы замечательно разбираться в воспитании.

Родители.

Клянусь все кружки я с ним посетить,

Чтобы таланты в ребенке раскрыть.

Родители.

Я идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду.

Родители.

Клянусь, клянусь, клянусь!


МБДОУ «Радуга»
г.Черногорск, Республика Хакасия
Авторы:
Гонина Наталья Юрьевна,
Есютова Валентина Николаевна,
Козырская Елена Геннадьевна,
Рогачева Наталия Владимировна,
Сараева Лидия Сергеевна,
Яковлева Ирина Александровна.
2016 год, МБДОУ «Радуга»
Сценарий выпускного праздника в детском саду.
«Дорога в чудесный школьный мир»
Цель: создание эмоционально положительной, торжественной атмосферы праздника.
Задачи:
- Создать условия для развития творческих способностей детей.
- Обеспечить эмоционально – положительную атмосферу комфорта на празднике.
- Способствовать взаимодействию с родителями.
Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихов, сценок, работа с родителями и педагогами по организации и проведению праздника.
Ход:
Ведущий: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости!
Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок! Впереди непростая дорога в мир школьной жизни. А сегодня они торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Встречайте их!
Выход выпускников. Торжественная разводка

Ведущий: Сегодня волнение сдержать невозможно - Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, - Ведь выросли дети и в школу идут. И как нелегко расставаться нам с вами, И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. Ребенок: Наш детский сад с утра украшен, Сегодня праздник - Выпускной. И мы гордимся нашим садом, Ведь он для нас как дом родной!
Ребенок: Здесь мы играли, шалили, росли. Здесь наши детские годы прошли. Каждое утро спешили сюда, Нам эти дни не забыть никогда!
Ребенок: Мир неизвестный, школьный чудесный
Нам бы скорей увидать
Но как-то грустно прощаться с детсадом
Будем всем сердцем скучать
Ребенок: Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать
С нежностью, грустью, любимый наш садик
Будем мы все вспоминать
Песня «Детский сад – волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко
Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых годов хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждет
Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили
Играли все дни напролет
Смеялись и пели и крепко дружили
И вот уже школа нас ждет
Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали
Когда приходил Новый год
Весною мы птиц перелетных встречали
И вот уже школа нас ждет
Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то
А время бежит все вперед
Смотрите, как выросли наши ребята
И вот уже школа нас ждет
Песня «Веселый звонок» сл. и муз. Л. Гусевой
Ведущий: Ребята, скоро в вашу жизнь войдут учебники и тетради, буквари и задачники, а игрушки уйдут в прошлое.
Выходят двое выпускников девочка и мальчик

Девочка: Что случилось с барабаном? Не стучит он спозаранок.Мальчик: Что случилось с клоуном? Грустен и серьёзен он.Девочка: Вот грустит моя скакалка, Рядом кукла в платье ярком.Мальчик: По соседству с ними мишка В тёплом плюшевом пальтишке.Девочка: Вот машинка, зайчик, кошка, Пупс, по имени Серёжка.Мальчик: Книжка в ярком переплете, И конструктор самолёта.Девочка: Мне сегодня не до них, Я придумываю стих.Мальчик: О любимом барабане, О ситро в моём стаканеДевочка: А еще о том, что завтра Стану взрослой я внезапно. И отправлюсь в первый класс.Вместе: Нам, игрушки, не до вас!
Мальчик: Мы выросли большими, уходим в первый класс! Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас!
«Дошкольный вальс»

Ведущий: Ребята, какие вы все красивые, взрослые… Вы пришли к нам такими маленькими, милыми и смешными, мало что умели, шалили, задавали много вопросов. Совсем как эти малыши.
Звучит музыка, входят дети младшей группы с воспитателем

Воспитатель: Такими же крошками вы в детский сад пришли
Учились топать ножками, теперь вы подросли
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс
Девочка: Я куколка, красавица, смотрите, как мила! Сегодня попрощаться подружек привела.Девочка: Наряды надели и щёчки помыли, Красивыми стали и к вам поспешили!Девочка: Вы сегодня не грустите, чаще в гости приходите. Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать.Мальчик: С нами редко вы играли, малышами называли.
Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.
Мальчик: Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие.
Мы поздравляем вас с переходом в первый класс.
Мальчик: Мы вам чуть-чуть завидуем
Вы школьники почти
И от души желаем вам
Доброго пути!
Выпускник: Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленья
Обещаем постараться и прилежно заниматься
Дружбой в школе дорожить
Детский сад наш не забыть
Выходят дети из выпускников, берут за руки малышей, проходят под музыку почетный круг и выводят из зала.
Ведущий: По соседству с нашим детством Есть волшебная страна. И она, как не кокетствуй,
Многим взрослым не видна.
Круглый год живет в ней сказка, Без печалей и забот. Доброта в ней есть и ласка,
Веселый, сказочный народ.
Звучит голос
Голос: Ха-ха-ха, ой, не могу!!! Ну, помогите же кто-нибудь!?
Ведущий: Ничего не понимаю, кто здесь?
Голос: Да, помогите же мне, ой, ха-ха-ха, я уже устал смеяться, ха-ха-ха.
Ведущий: Ребята, что будем делать? (предположения детей) Эй, уважаемый, а как тебе помочь?
Голос: Нужно вам всем вместе сказать: Фокус, покус, толонокус, и я наконец-то смогу вылезти из этого смехощекотного ящика, ха-ха-ха…
Ведущий: Ну, что ребята, поможем нашему незнакомцу? Давайте все вместе произнесем волшебные слова: Фокус, покус, толонокус. (дети произносят слова, но ничего не происходит)
Голос: Ой, ха-ха-ха, ну давайте же скорее, я больше не могу! Я же вам сказал все вместе, все, все, все… ой, ха-ха-ха…
Ведущий: Ну, что ж, тогда давайте еще раз все вместе: и вы ребята, и вы, уважаемые родители, гости произнесем волшебные слова: Фокус, покус, толонокус.
Звучит волшебная музыка
Голос: Ух, ты, получилось!
Звучит музыка из м/ф «Спанч-Боб Квадратные Штаны», появляется Спанч- Боб.

Спанч Боб: Как здорово, что вы помогли мне выбраться из смехощекотного ящика.
Привет, привет, мои друзья!
Скучать сегодня нам нельзя.
Рапортуем, все здоровы?
Ну-ка, громко:
Дети: Все здоровы!
Спанч Боб: К школе вы у нас готовы?
Ну-ка громко:
Дети: Все готовы!
Спанч Боб: Самый лучший, кто на свете?
Ведущий: Ну, конечно, наши дети!
Спанч Боб: Ох, спасибо, вам друзья,
Сегодня вы спасли меня.
Любопытство одолело,
Залез в волшебный ящик смело.
Он захлопнулся и вот,
От смеха чуть не треснул рот.
Больше никогда не буду
Залезать я в это чудо.
Забудем этот эпизод.
Ведь перед вами:….
Все: Губка Боб.
Спанч Боб: Да, я тот самый Спанч Боб, самый лучший проверяльщик в мире!
Ведущий: Ой, Спанч Боб, так уж и лучший?
Спанч Боб: А хотите, я сейчас проверю, готовы ли вы, ребята, стать первоклассниками? (ответы детей) Тогда скажите, кто мой лучший друг?
Дети: Патрик.
Спанч Боб: Молодцы. Где живет Патрик?
Дети: Под камнем.
Спанч Боб: Отлично.
Мой друг Патрик – он Звезда!
Где, ты, друг? - Мы ждем тебя!
Тебя решили мы позвать,
С нами вместе поиграть.
Звучит музыка, появляется Патрик.

Патрик: Привет, Спанч Боб, привет, ребята! Ух, какие вы красивые? Губка Боб, как ты здесь оказался?
Спанч Боб: О, это длинная история, я тебе потом расскажу.
Патрик: Знаю я тебя, опять куда-нибудь засунул свой длинный нос.
Спанч Боб: Ну ладно, нос как нос (нажимает на него, раздается звук-писк резиновой игрушки) Патрик, давай лучше проверим детей на ловкость, сообразительность и быстроту, а то ведь без этого в школе никак нельзя!
Спанч Боб: Ребята, я очень люблю крабсбургеры.
Патрик: Спанч Боб, я как раз, начал их для тебя готовить, но не успел их доделать. Ребята, предлагаю вам попробовать свои силы в приготовлении крабсбургеров. Ваша задача: собрать «крабсбургер» по выданному вам рецепту. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает в конкурсе, а Спанч Боб получает свои любимые крабсбургеры.
Конкурс «Крабсбургеры».
(Для конкурса понадобится: листки с рецептами (их создаете сами, на свой вкус), «листья салата» (это может быть гофрированная бумага или ткань), «котлетки» (для их изготовления можно использовать окрашенный паралон), «помидорка», «булочка»; Каждый участник получает лист с рецептом)

Спанч Боб: Молодцы, ребята! Теперь вы легко сами сможете приготовить себе завтрак.
Еще мое любимое занятие это ловля медуз. Хотите попробовать? Тогда разбираем сачки.
Эстафета «Ловля медуз»
Две команды. Два тазика с медузами (пластиковыми) У каждой команды по сачку.
Задача каждому члену команды добежать до тазика поймать медузу принести в команду. Кто быстрее соберет всех медуз - тот победил.

Патрик: Слушай, Боб, а ребята танцевать-то умеют?
Спанч Боб: Давай проверим.
Танец с Губкой и Патриком

Спанч Боб: Ребята, любите ли вы рисовать?
Патрик: Тогда я думаю, вы без труда справитесь и с этим заданием, выполнение которого доставит нам особую радость.
Спанч Боб: Мы предлагаем вам раскрасить наши портреты: портрет Патрика!
Патрик: И… Губки Боба!
Конкурс юных художников
(дети встают в две команды, одна команда детей раскрашивает портрет Патрика, другая – Спанч Боба)

Спанч Боб: Ребята, вы молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Теперь эти портреты будут воспоминанием о нашей встрече.
Патрик: Спанч Боб, ты посмотри, какие мы, оказывается красивые! (любуется портретом) Всё, Спанч Боб, идем в артисты, такой утонченной личности, как я - место только в театре.
Спанч Боб: Ребята, а вы будете приходить к нам на спектакли?
Патрик: Тогда до встречи на премьере. До свидания, ребята!
Спанч Боб: До свидания, друзья!
Спанч Боб и Патрик уходят
Ведущий: Детство – чудная планета,
Мчится быстро, как ракета.
И живет на той планете
Замечательный народ.
Он веселый и забавный,
Шумный, радостный и славный.
Он по-детски шаловливый,
Иногда не торопливый.
В общем, вот – фотоальбом!
Вспомним вместе о былом.
На его страницах – детство,
Дни, когда мы были вместе.
Видео-фото «Наша группа»
Звучит музыка в зал вбегает Колючка

Колючка: Ой, как много здесь народу. Что за праздник тут у вас?
Ведущий: У нас праздник «Выпуск детей в школу».
Колючка: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу.
Ведущий: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
Колючка: Наша школа – «Школа вредных наук». Приём без экзаменов, обучение бесплатное.
Ведущий: А чему учат в вашей школе?
Колючка: Во - первых научат хитрить,
Всегда неправду говорить.
Во- вторых – девчонок задаваться,
А мальчишек классно драться!
И главное в короткие сроки научитесь прогуливать уроки.
Обманывать бабушку, маму, братишку.
А ещё забывать пеналы и книжки. Вот!
Ведущий: Постой, Колючка, разве ребята захотят идти в такую школу? Думаю, что нет! Правда, ребята?
Колючка: А в какую же школу вы собираетесь?
Ведущий: Сейчас тебе ребята расскажут.

1. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат По утрам все дети.2. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь Обо всем на свете: О таблицах умноженья, О глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, То, что круглая земля!3. Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, Булочки в буфете, И отметки в дневнике, И заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, Если в школу ты пойдешь!
Колючка: Наверно очень интересно в вашей школе. А вы уже знаете буквы? А не путаете их в словах?
Ведущий: Нет! Наши ребята буквы не путают, говорят правильно. И умеют из букв составлять слова.
Колючка: Ой, а у меня тоже есть кубики с буквами, и я никак не могу составить из них слова. Может, вы мне поможете?
Колючка выставляет кубики с буквами. Проводится игра: «Составь слово».

Колючка: Ух, сколько слов можно было составить. Ну, ладно, ладно, вижу, что вы умные, грамотные, и наверняка знаете сказки?!
Ведущий: Конечно, наши дети знают сказки.
Колючка: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. Вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!
Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке…(рыбке) А написал ее Корней Иванович Чуковский…(Пушкин) Жил старик со своею старухой у самого Черного моря…(синего) Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили…(в ветхой землянке) Ровно 30 лет и 2 года…(30 лет и 3 года) Старик ловил удочкой рыбу…(неводом) А старуха чинила носки и колготки…(пряла свою пряжу) Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной) В другой раз закинул он невод - пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной…(золотой)
Колючка: Ой, ну какие умненькие. А хотите узнать какие оценки вы будете получать в школе? Тогда давайте проверим.
Игра «Отличные оценки»
(на полу раскладываются карточки цифрами вниз; дети бегут под музыку по кругу, как только музыка смолкает, дети останавливаются, берут ближайшую к ним карточку и всем показывают; на карточках только пятерки)

Колючка: А родители ваши, наверное, учились не только на пятерки, но и двойки получали?!
Ведущий: Не придумывай, Колючка! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Колючка: Да как путаешь, как путаешь!? Вон, видите на последнем ряду, двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!....... Ладно, ладно! Ну, давайте, мои друзья, выходите, покажите своим детям, как вы учились в школе.
(родители тоже участвуют в игре «Отличные оценки» - показывают четверки и пятерки)

Колючка: Да (царапает голову), видимо я действительно ошиблась, а ведь, как похожи, особенно этот вот, чернявенький. Ох, все-то вы умеете, все-то вы знаете, но лучше меня все равно не споете!
Ведущий: Колючка, а ты умеешь петь?
Колючка: И петь могу, и плясать могу!!!
Колючка исполняет песню

Ведущий: Знаешь, Колючка, если ты будешь такой злой, то у тебя никогда не будет друзей.
Колючка: Не будет друзей? А-а-а, какая я несчастная, а-а-а, какая я бездрузейная-я-я…
Ведущий: Тише, тише, Колючка, ты всех здесь напугаешь! Послушай лучше веселую песню в исполнении наших выпускников.
Песня «Отличное настроение»
Колючка: Какая красивая песня. Я тоже хочу научиться так петь, я тоже хочу, чтобы у меня было так много друзей, я тоже хочу быть такой же умной, как и вы, ребята.
Ведущий: Колючка, тогда срочно закрывай свою «Школу вредных наук» и поступай в нашу, да, ребята?
Колючка: А меня туда возьмут? Правда, правда? Тогда я побежала записываться?
Ведущий: Иди, Колючка, записывайся.
Колючка: Все, бегу, бегу. До новой встречи в школе, ребята!!!
Колючка уходит
Ведущий: Я вас дети приглашаю
Продолжить праздник и веселье
В искусстве танца предлагаю
Показать свое уменье
«Танец детей с шарфами»

Звучит музыка, заходят Шрек и Фиона.

Ведущий: Это кто ещё?
Фиона: Шрэк, куда это мы попали? Здесь столько народа!
Шрэк: Всем привет! Что вы здесь все делаете? Наверно, опять хотите к нам на болото жить напроситься!
Ведущий: На болоте нам совсем не хочется жить. Мы с ребятами в школу собираемся.
Фиона: А вы знаете, что в школу берут подготовленных детей?
Ведущий: Наши ребята уже многому научились: умеют петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Шрек: Нет, шумные праздники не для меня, я люблю больше наше болото, кваканье лягушек.
Фиона: (упрашивает): Шрэк, ну давай останемся и посмотрим! Я так давно не была на праздниках. Пожалуйста!
Шрэк: Ну, ладно, вы говорите, на инструментах умеете играть? А ну-ка, покажите!
«Веселый оркестр» (игра детей на музыкальных инструментах)

Шрэк: Молодцы! А ничего так играете.
Фиона: Вот видишь, Шрэк, как здесь интересно. Может, и мы с тобой в школу пойдем.
Шрэк: Зачем? Разве нам с тобой плохо на болоте?
Фиона: Ну, в школе тебя научат хорошим манерам, вежливости. Каждый вежливый человек, знающий правила хорошего тона, должен уметь делать комплимент даме.
Шрэк: Зачем?
Фиона: Ну, Шрек, сделай мне какой-нибудь комплимент?
Шрэк: Мммм… Ты самая зеленая? Самая высокая? Нет! Самая рыжая! Нет? Прости, Фиона, что-то у меня не получается.
Фиона: Вот видишь! Тебе непременно надо сходить в школу.
Шрек: В школу?! А как я туда пойду? Я же ничего не знаю.
Ведущий: Ребята, что нужно для того, чтобы пойти в школу? (портфель, школьные принадлежности…) Шрек, а давай наши дети тебе покажут, как правильно собрать портфель?!
Шрек: Покажите ребята.
Игра «Собери портфель»
(дети встают в две команды; каждая команда по цепочке передает школьные принадлежности и складывает в свой портфель)
Шрек: Спасибо, ребята, теперь я точно знаю, что надо с собой взять в школу. Скажите, а в школе можно петь?
Ведущий: Конечно, можно. Для этого в школе преподают музыку.
Шрек: Мне так нравится песня про рыжего кота. Вот, если бы вы спели мою любимую песню…….
Ведущий: Знаешь, Шрек, про рыжего кота мы не знаем, а о чем мы мечтаем сейчас споём.
Песня «Помечтаем» (исполняет группа детей)
Шрек: Какая песня! Фиона, надо обязательно ее выучить и организовать концерт на болоте. Кстати, ребята, а может, мы прямо сейчас устроим дискотеку? Танцы, музыка и всё такое…
Ведущий: Шрек, Фиона, а давайте ребята научат вас своим танцам. Присоединяйтесь.
Флеш – Моб

Шрек: Красавчики! Фиона, у меня отличное настроение! Ты посмотри, какие умения показали нам ребята. Может, и мы им что-нибудь покажем? Кстати, ты же хорошая предсказательница и можешь определить будущую профессию каждого ребенка!
Фиона: Ну, это не я могу, а моё волшебное дерево. Если на это дерево повесить спелые волшебные яблочки, то свершится чудо – вы узнаете свою будущую профессию. Поэтому, Шрек, иди, набери в корзину спелых яблок, а я должна совершить еще одно собственное превращение.
Шрек: Все, Фиона, я побежал, пока, ребята!
Дети: До свидания, Шрек.
Фиона: Ну, а я сейчас прошу минуточку внимания и тишины, ведь ничто не должно помешать моему волшебству.
Звучит красивая загадочная музыка,
Фиона совершает плавные движения руками, кружится и произносит слова:

Солнце, солнце, посвети,
Волшебство ко мне приди,
Ты погладь меня лучом,
Превращения начнем.
Закружи меня сильней,
Волшебной силы не жалей!
Фиона кружится, кружась, убегает за занавес.
Звучит другая волшебная музыка, из-за занавеса возвращается Фиона-красавица, с корзинкой яблок в руках.

Фиона: Здравствуйте, мои друзья! Что, узнали вы меня?
Я – Фиона, и сейчас, с будущим я познакомлю вас.
Буду вас я приглашать, в руки яблочко давать.
Яблочко вы то берите, к волшебному дереву несите.
Осторожно, не спеша к веточке из волшебства
Вы тихонько прикрепите, и немножко подержите.
Дерево же вам в ответ расскажет маленький секрет.
Фиона вызывает ребенка, дает ему яблочко, ребенок вешает его на волшебное дерево и слушает, кем станет в будущем.

Ведущий: Ну вот, ребята, теперь каждый из вас знает, кем станет в будущем. Спасибо, тебе, Фиона.
Фиона: До свидания, ребята! Верьте в чудеса и ваши желания обязательно исполнятся.
Фиона уходит
Ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок: (воспитателям) “Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: (младшему воспитателю)
Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Ребенок: (заведующей)
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Нина Алексеевна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!
Ребенок: (методисту)
Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
Ребенок: (медицинской сестре)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра – Нина Ивановна.
Ребенок: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Ребенок: (инструктору по физической культуре)
Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для физинструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
Максим Валерьевич – наш ангел-спаситель!
Ребенок: (музыкальному руководителю)
Быть может, музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Нине Алексеевне от нас большое спасибо.
Ребенок: (учителю-логопеду)
Вас, Валентина Николаевна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
Ребенок: (поварам)
Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!
Ведущий: Радостно и грустно на душе у нас, Скоро вас, ребята, примет 1-й класс. Не услышим в садике ваши голоса, Позади останется детства полоса.
Танцевальная композиция «Куда уходит детство»

Ведущий: Вы сейчас увидели выступления талантливых, очаровательных детей. А впереди вас ждет чудесная школьная пора!
Ребята, давайте сейчас мы возьмем воздушные шары, загадаем самые заветные желания и выпустим шары в небо:
Шарик, шарик наш воздушный
Смелее вверх взлетай
И все мои желанья
Скорее исполняй!

Выпуск 201 7 «Радуга надежды»

1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

(Старшие выход танец с шариками)

Ведущий:

А сейчас на сцену приглашаются выпускники

Скромный и старательный, спокойный и добрый – Кирилл Попов

Жизнерадостная и обаятельная, целеустремленная и блистательная – Света Марцова

Веселый и энергичный, внимательный и уважительный – Артём Бутырский

(проходят круг почета и выстраиваются)

Ведущая :

Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети в школу идут.

Звучите, фанфары, и трубы – трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Кирилл Попов

Сегодня праздник непростой.

Мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз,

Ведь провожают в школу нас.

Артём Бутырский

В детсад мы утром не придем,

Свои игрушки не возьмем.

Теперь нам некогда играть,

Пора портфели собирать!

Света Марцова

Детсад, ты домом был для нас,

Нас провожаешь в первый класс.

Как птицы в гнездышке здесь жили:

Смеялись, пели и дружили.

Исполняется танец (Птицы мои птицы)

(под музыку дети садятся)

Ведущая:

Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
Как раз сюда идут ребята наши дошколята.

Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?

Под музыку входят дети средней группы.

Вероника

Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет

Кирилл Елистратов

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать

Дима

В сентябре вы в первый класс пойдёте?

А игрушки, вы с собою заберёте?

Света Марцова

Милые, хорошие друзья

Нам за партами играть нельзя.

В школу мы с портфелями пойдём

А игрушки вам передаём (дарят игрушки)

Ведущая : В природе много есть чудес,

Но радуга – краса небес.

У нас на празднике прощаний

Сегодня радуга желаний.

У нее семь красок ярких и веселых.

Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.

Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает

Настя Попова: Радуга желаний в двери к нам стучится.

Её яркий красный цвет в песню превратится (отпускает шарик)

Исполняется песня…

Выходит ребенок с оранжевым шаром

Стёпа Агапов Следующий цвет – оранжевый цвет –

Просто замечательный.

Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?

Слушайте внимательно! (отпускает шарик)

(Частушки)

Ведущий:

Желтый цвет несет нам тепло,

Способности с ним развиваются.

Пусть на душе всегда будет светло,

И желания все исполняются! (отпускается шарик)

(Сюрприз от малышей)

Ведущая: А еще для наших выпускников малыши подготовили весёлую песенку!

(Младшие поют песню)

1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.

Выходит ребенок с зеленым шаром

Ведущий: Зеленый – символ начинаний

И впереди у нас немало дел.

Мы приложили максимум стараний

Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)

Исполняется песня о воспитателях.

2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.

Выходит ребенок с голубым шаром

Кирилл Попов: Голубой – надежность излучает.

В садике друзей мы обрели

В танце это каждый замечает:

С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)

(Малыши танцуют Детство-детство)

Исполняется танец

1-я Ведущая : Следующий цвет - синий.

Выходит ребенок с синим шаром

Ведущая

Синий цвет, не грусти понапрасну.

Инструмент музыкальный скорей доставай!

Мы покажем сейчас, как играем мы классно,

Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй! (отпускается шарик)

Исполняется оркестр.

2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.

Выходит ребенок с фиолетовым шаром

Ведущий : Фиолетовый цвет расскажет нам о том,

как настойчивы мы, как упорны.

И сейчас на поле игровом

Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)

Проводятся игры – аттракционы .

Игра : «Собери портфель»

Игра : « Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Ведущая: Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.

Исполняется танец (Прощание с игрушками)

Ведущая: Хотим сказать вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.

А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:

Конкурс для родителей «Угадай сказку»
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину»
(Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)

2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)

Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали. Давайте, ребята, им похлопаем!

Ведущая: И вот сегодня в последний раз

Звучит на прощанье медленный,

Наш самый последний вальс.

Исполняется: « Вальс» (музыка из кинофильма: « Анастасия»)

После танца дети берут цветы и строятся полукругом.

1-я Ведущая : Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы……. Расстаться с ним

Они тебе велят.

2-я Ведущая : Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя.

А ты….. Ты помни нас!

1-й ребенок :

От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу. (ХОРОМ)

Прощальная песня (Куда уходит детство)

Вед.

Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!

(вручение подарков детям)

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку

«РАДУГА ЖЕЛАНИЙ» Сценарий выпускного утренника.

На стульях лежат игрушки. Звучит музыка, в зал входят ведущие.
ВЕД 1. Здравствуйте, мамы, здравствуйте, папы, здравствуйте, уважаемые гости!
ВЕД 2. Сегодня взволнован весь детский сад:
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике нашем!
Вместе: Встречайте! Идут почти первоклашки!
Приветственный вход детей.
(представление)

РЕБ. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волнением
Ждали наш праздник большой!
РЕБ. Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет!
РЕБ. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
РЕБ. Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтобы всё-всё о жизни знать!
РЕБ. Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!

Песня «Наш любимый детский сад!»

РЕБ. (показывает рукой на игрушки) Пришла пора с игрушками прощаться,
Но, как же трудно с ними расставаться.
В какие игры вместе мы играли!
Бывало, не нарочно их ломали.
РЕБ. Прощайте, медвежонок и зайчишка,
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы стали все теперь учениками,
Подружатся другие дети с вами!
РЕБ. Последний день в саду, последнее прощанье,
Игрушкам дорогим мы скажем:…
ВСЕ. До свидания!
Под музыку дети берут игрушки и встают врассыпную.

Инсценировка песни «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкая, Е. Приходько.
После песни кладут игрушки к стене, садятся.

ВЕД 1. В природе много есть чудес,
Но радуга - краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
ВЕД 2. У нее семь красок,
Ярких и веселых!
Пусть они шагнуть помогут
Из детсада в школу.
РЕБ. Радуга желаний в двери к нам стучится.
Её яркий красный цвет в танец превратится.

Полька «Прятки»

ВЕД 2. Следующий цвет - оранжевый!
РЕБ. Часто про оранжевый мы слышим,
Этот цвет зовётся еще рыжим.
Если ты грустишь, то, без сомненья,
Этот цвет поднимет настроенье! А.Маркова
РЕБ. Выступлением оркестра мы порадуем сейчас,
Музыканты - оркестранты постараются для вас.
РЕБ. Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали.
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам
Кричали в зале "Браво!"
РЕБ. Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!.. Начинаем...
Маэстро, мы - готовы!

Игра на металлофонах.

РЕБ. В детских садиках и школах
Желтый цвет детьми любим,
Самый солнечный, весёлый,
Он, как золото, блестит.
РЕБ. Желтый цвет несет тепло,
С ним все легко решается!
А чтобы стало веселей,
Вам песня исполняется.

«Желтый страусенок» К.Костин Гр. «Дельфин»

ВЕД 1. Следующий цвет - зелёный!
РЕБ. В этот яркий цвет определенно
Летняя природа вся одета!
С детства всем знакомый - цвет зеленый,
Зелень теплым солнышком согрета!
РЕБ. На свете есть зеленый островок!
И путь до острова далек.
Там живут герои Сказок,
Мы о них сейчас расскажем.

Сценка. Остров сказок.

Под музыку выбегает Дюймовочка
Дюймовочка.
Зовут Дюймовочкой меня
Мой дом- зелёный луг.
И целый день танцую я
Средь бабочек-подруг.
Свои цветочки на лугу
Хочу пересчитать:
Но сделать это не могу:
Мне цифры нужно знать.


Под музыку выбегает Красная шапочка.
Красная шапочка.
Я по острову гуляю,
И вот о чем я размышляю:
Хочу я с цифрами дружить,
В примеры правильно сложить.
Еще хочу я по порядку
Их записать в свою тетрадку,
Но, на нашем острове - вот беда!
Школы не было никогда! (отбегает в сторону)
Под музыку выбегает Муха-Цокотуха.
Муха-Цокотуха.
Самовар купить хотела,
Да вот только не сумела
Денежки я сосчитать.
Надо в школу поступать!
А на нашем острове - вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку выбегает Буратино.
Буратино.
Мне Папа Карло азбуку купил,
Читать учиться в школу проводил.
А на нашем острове - вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку выходит Мальвина.
Мальвина.
На сказочном острове скоро
Откроется новая школа!
Приглашаю всех, друзья,
Записаться в школу я.
Хотите в школе учиться?
Сказочные герои. Да!
Мальвина. Тогда вам надо не лениться!
А проявить усидчивость, старание,
А также прилежание и хорошее воспитание.
У кого есть вопросы?
Буратино. Как быть усидчивым? Большой вопрос!
Ведь я везде сую свой длинный нос!
Дюймовочка. Наверное, в школе учиться не просто
Девочкам маленького роста?
Красная шапочка. Чтобы хорошо учиться
Сначала надо подкрепиться!
Мальвина. Не волнуйтесь: кто старается,
У того всё получается.
Хочу проверить ваши знания.
Дам каждому сейчас задание!
(раздает сказочным героям карточки с написанными на них математическими задачками, сказочные герои «читают» задания, пожимают плечами.)
Дюймовочка. Мы справиться не можем…Кто же нам поможет?
ВЕД 2. Ребята, давайте поможем жителям Острова Сказок решить задачи.
(дети отдают карточки ведущей, садятся на места).

ЗАДАЧИ.


  1. Четыре гусёнка и двое утят
    В озере плавают, громко кричат.
    А ну, посчитай поскорей -
    Сколько всего в воде малышей?
    2. Под кустами у реки
    Жили майские жуки:
    Дочка, сын, отец и мать.
    Кто их может сосчитать?
    3. Подарил утятам ёжик
    Восемь кожаных сапожек.
    Кто ответит из ребят,
    Сколько было всех утят?
    ВЕД 1. Считать вы умеете, и цифры хорошо знаете. Значит, можно и в игру поиграть.
    Игра с цифрами «Все мы цифры знаем».
    ВЕД 2. Голубое небо, голубое море,
    Ветерок играет голубой волною,
    Хорошо и радостно на родном просторе,
    И душа наполнена светлою мечтою!
    Выходят 4 пары детей, в руках цветные ленточки.
    РЕБ. Каждый на свете о чем-то мечтает,
    Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
    Кто-то мечтает скорей подрасти,
    Кто-то - смешного щенка завести.
    РЕБ. Новую куклу ты хочешь иль книжку,
    Может, мечтаешь понянчить братишку,
    Может, к далеким уплыть островам,
    Может, к высоким подняться горам.
    РЕБ. Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
    Вместе дружили и чаще встречались.
    РЕБ. Знай, не бывает неважной мечты!
    Главное, чтобы стремился к ней ты! Е.Крассула

Танец «Полетаю по свету на крыльях мечты»

ВЕД 2. Следующий цвет - синий.
РЕБ. Синий - это неба цвет
Дарит утром нам рассвет.
Доброй шуткой, милой шуткой
День начните - вот совет!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
ВЕД 1. Ходит в народе такая молва
Выпали зубы - в школу пора.
ВЕД 2. Мы примету подтверждаем
И для вас сегодня выступаем!
МАЛЬЧИК. (Тима) Выпал зуб молочный.
На душе тревога!
Вроде был он прочный!
Ем конфет я много?
Мама мне сказала:
«Потерпи чуточек!»
И поцеловала:
«Ты растешь, сыночек!» Л.Кириллова

Песня «Зуб молочный»

ВЕД 1. Завершается радуги круг,
Красивым фиолетовым цветом,
У радуги - семь верных слуг,
Прекрасно воспетых поэтом.
ВЕД 2. Трудятся над радугой краски,
И радуга выходит красивой, как в сказке!
ВЕД 1. Не секрет, что наши дети - рисовать любители!
Выставлялись целый год работы их родителям.
ВЕД 2. И портреты, и пейзажи - всё умеют рисовать!
Не иначе как решили все художниками стать!
Выходят девочки с лентами.
ДЕВ. И в восемь лет, и в шесть, и в пять -
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Все нарисуем, были б краски,
Да мир в семье и на Земле!

Танец с лентами «Я рисую этот мир» (девочки)

ВЕД 2. Вот и вспыхнула наша радуга всеми своими цветами: цветами талантов наших детей, цветом их улыбок, смеха, радости, цветом гордости родителей.
Звучит музыка, дети выстраиваются перед зрителями полукругом.
ВЕД. Что ж, ребята, пришла пора расстаться!
РЕБ. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки - малышки и куклы пищалки.
РЕБ. Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
ВСЕ. Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Песня «За летом зима» А.Ермолов, В.Борисов.
Звучит музыка «Сиреневый вальс» А.Петровой. Дети перестраиваются, танцуют. После танца садятся.

ВЕД.2. А сейчас, ребята, наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда -
Диплом «С окончанием детского сада».
Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом.
Вручение дипломов, подарков.

 


Читайте:



Сценарии праздника день защитника отечества для взрослых

Сценарии праздника день защитника отечества для взрослых

Сценарии на 23 февраля для взрослых, для студентов, для корпоратива, для дома Официально праздник называется «День Защитников Отечества», но...

Сценарий ко дню пожилого человека с конкурсной программой

Сценарий ко дню пожилого человека с конкурсной программой

Сегодня принято включать развлекательную программу в большинство мероприятий, но сценарии чаще ориентированы на младшие и средние Интересно...

Что можно и что нельзя перед причастием?

Что можно и что нельзя перед причастием?

Каждый, кто называет себя православным, должен по крайней мере раз в год проходить таинство евхаристии. Она символизирует единение паствы со...

Всемирный день правовой помощи детям

Всемирный день правовой помощи детям

1 июня в РФ отмечают один из самых светлых и добрых праздников - День защиты детей. Первый день лета обычно вызывает у детишек радость, улыбки и...

feed-image RSS