Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Праздник математики в начальных классах. Неделя математики в начальной школе Игра «Путешествие по станциям» |
М униципальное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Куйбышевского района-Чумаковская специальная (коррекционная) школа-ннтернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, VIII вида. ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ учитель начальных классов 2014 год «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем!» ЦЕЛИ: Продолжать воспитывать интерес к математике при помощи весёлых нестандартных заданий. Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки. «Математика – гимнастика ума» «Не спеши языком, торопись делом» «Математика – царица всех наук» Ведущий: Приглашаем всех мальчишек и девчонок на весёлый праздник математики. Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость и смекалку. Наши команды уже готовы? Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут всегда весело и дружно. Капитанов прошу представить команды. (представление). А теперь представляю судейскую коллегию: (представление) Начинаем разминку для всех: Весёлый счёт. Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз Лишь скажу я слово «три» (хлопнуть) Приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали Распотрошили, а внутри Рыбёшек мелких увидали И не одну, а целых …две. Мечтает мальчик закалённый Стать олимпийским чемпионом Смотри, на старте не хитри А жди команду «Раз, два….марш!» Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя, их повтори Разок, другой, а лучше…пять! Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать Но что ж вы приз, друзья не брали, Когда была возможность брать?! Итак! Настало время проверить наши знания. 1тур: «Скажи, поспеши!» (отводится по 1минуте каждой команде) 1. Как называется результат, полученный при сложении? 2. Сколько килограммов в тонне? 3. Какой месяц короче всех остальных? 4. Мера массы крупнее центнера? 5. Линия, у которой нет ни начала, ни конца. 6. Неизвестное число. 6. Что легче: килограмм ваты или килограмм гвоздей? 7. Промежуток времени в 24 часа? 8. Сколько дней в неделе? 9. Сколько вершин у ромба? 10. Чему равно число, если его половина равна 70? 11. Сколько лет в одном веке? 12. Чему равна половина 120? 13. Увеличьте 12 в 3 раза. (Слово жюри) 2 тур: «Задачки-незадачки» (команды отвечают по очереди) 1. Бублик разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? 2. Когда мы смотрим на 3, а говорим 15? 3. Доску распилили на части по метру. Чтобы сделать один распил доски нужно 5 минут. За сколько минут распилили доску? 4. Лиса наловила 15 окуней и разложила их на 5 кучек так, что во всех кучках было разное количество. Попробуй те и вы так. 3тур: Конкурс капитанов (задание с кубиками) 4тур: «Заморочки из бочки» (команды по очереди вынимают задания, которые потом обсуждают совместно) 1. Стол стоит от шкафа на расстоянии 4-х метров. Сколько будет метров между ними, если стол и шкаф передвинуть на 2м вправо? 2. Имеются 2 бидона ёмкостью 2 и 7 литров. Как с их помощью набрать из речки 3 литра воды? 3. В 2 часа дня в Киеве шёл дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 10 часов? 4. Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С. Пушкина до того, как он поймал золотую рыбку? 5. В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? 6. В известной сказке «Пойди туда-не знаю куда, принеси то, не знаю что» царь послал стрелка Андрея «за тридевять земель». «Тридевять» это сколько? 5тур: «Бой скороговорок» (скороговорки написаны на карточках, участники по очереди вытаскивают и читают выбранную скороговорку хором или по одному) 6тур: «Геометрические головоломки» 1. Работа с проволокой. 2. Имеется ров шириной 2 метра. Как переправиться через этот ров с помощью двух досок длиной по 2м? 3. «Мастер-класс» (для обеих команд) Обеим командам предлагается схема класса, на которой нанесены размеры. Участникам необходимо рассчитать количество декоративного бордюра для украшения стены? Подведение итогов Награждение Список литература 1. Математика. Упражнения для устного счета / М.В. Головач. – Издательство «Учитель», г. Волгоград. 2. Коррекционно-развивающие занятия / А.А. Шабанова. – Издательство «Учитель» г. Волгоград. 3. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе / Ф.Р. Залялетдинова. – Москва, «ВАКО», 2007. 4. Развивающие игры для младших школьников – Ярославль, «Академия развития», 1996. Цели : показать значение науки математики; развивать мышление; воспитывать познавательный интерес, коллективизм. Оборудование: карточки с заданиями, таблица «Веселый счет», кроссворд, ребусы, карандаш, фломастеры; звездочки-баллы. Ход праздникаI. Выступление учащихся. Буратино . Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Был поленом, стал мальчишкой, Обзавелся умной книжкой - Это очень хорошо, Даже очень хорошо! Здесь вас ждут затеи и задачи, Игры, шутки - все для вас! Пожелаем вам удачи. За работу, в добрый час! Ведущий . Ребята, к нам в гости пришла сама великая царица-математика. Математика. Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, надо много уметь. Ведущий. И при этом, и при этом, вы заметьте-ка, Очень важная наука математика! Математика. Почему корабли не садятся на мель, А по курсу идут сквозь туман и метель? Ведущий. Потому что, потому что, вы заметьте-ка, Капитанам помогает математика! Математика. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать, Надо, прежде всего, математику знать. Ведущий. И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, Где бы нам не пригодилась математика! Буратино. А это кто пришел с царицей Математикой? Математика. Со мной пришли мои верные слуги: знаки арифметических действий. Они помогут ребятам выполнить сложные задания. Плюс. Я - плюс, и этим я горжусь! И для сложения гожусь. Я добрый знак соединенья, И в том мое предназначенье. Минус. Я - минус, тоже добрый знак, Ведь не со зла я отнимаю, Свою роль я выполняю. Умножение. Я - знак умножения Для объединения сложения. Деление. Не все я делю гладко: Что целиком, а что с остатком. Буратино. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. Математика. Без счета не будет на улице света. Без счета не может подняться ракета. Без счета письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята. Буратино. Беритесь, ребята, скорей за работу! II. Проведение математического праздника. Учитель. Дорогие ребята! Сегодня вы посоревнуетесь с Буратино, который подготовил для вас интересные и занимательные задания. Каждый из вас должен быть активным, смекалистым, находчивым. Начинаем соревнование. За правильный ответ класс-команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звездочек. Конкурс «Числовой узор» Какая команда первой запишет верные ответы на данные выражения? Конкурс «Веселый счет» По одному игроку из каждой команды выходят к доске и становятся спиной к таблице. По сигналу учителя дети поворачиваются лицом к таблице, прикрепленной к доске, и начинают громко называть и показывать числа в порядке их возрастания, начиная с числа 700, 710. ... и т. д. до 940. Каждое последующее число на 10 больше предыдущего. Выигрывает та команда, которая первой закончит счет. Конкурс «Математические ребусы» Кто быстрее отгадает вывешенные на таблицах ребусы? Конкурс «Острый глаз» Команды получают лист с заданием: вставьте в мозаику 2 выпавших квадрата. Напишите их номера. (Ответ: 1 и 4) Конкурс «Полет ракеты» Чтобы ракета благополучно совершила свой полет, необходимо быстро и правильно подсчитать, чему равна сумма всех чисел, записанных на ее борту, и тех чисел, которые в ней «спрятаны». Ответ: 6 9 + 4 16 + 4 (записана с помощью цифры 6); Конкурс «Сколько лет?» Учитель. Молодцы, ребята! Быстро, хорошо считаете. Где играют дружно, считают умело, Там и сказке можно появиться смело. Открывается сцена. Навстречу друг другу идут дети, одетые в маски волка и осла. Волк . Сколько тебе лет? Осел. А тебе сколько? Волк . Мне 15. Осел . Тогда я в 3 раза тебя старше. Да еще на 1/3. Учитель. Сосчитайте, ребята, сколько же лет ослу. Ответ: 50 лет. Конкурс «Сказочная задача» Поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф бежали от волка к домику Наф-Нафа. Волку бежать до поросят (если бы они стояли на месте) 4 мин. Поросятам бежать до домика 6 мин. Волк бежит вдвое быстрее поросят. Успевают ли поросята добежать до домика Наф-Нафа? Решение. Волку бежать до домика Наф-Нафа 4 + 6:2 = = 8 (мин), 6 < 7, значит, поросята успевают добежать до домика Наф-Нафа. Ответ: успевают. Конкурс «Геометрические фигуры» Учитель. Ребята, какие геометрические фигуры вы знаете? Сегодня к нам пришли веселые геометрические фигуры. В класс входят учащиеся, в руках держат геометрические фигуры и читают стихи. Треугольник. Три угла, три стороны, Я - треугольник, посмотри. Ромб. Я - братец озорной, Каждый угол не прямой. Мои стороны равны И слегка наклонены. Круг. Я - веселый, добрый круг, Всем теперь надежный друг. Квадрат. Познакомьтесь, я - квадрат, Подружиться с вами рад. Прямоугольник. У меня угла четыре, Все они во мне прямые. Прямоугольником зовусь, Вам сейчас я покажусь. Овал. Карандаш потанцевал - Получился я - овал. Треугольник. Ребята, помогите нам нарисовать недостающую фигуру футболиста. Какие геометрические фигуры надо взять? (Команды получают лист с заданием) Конкурс «Аукцион» Ученики заранее готовятся к этому конкурсу, подбирая загадки с числами. Игроки каждой команды по очереди загадывают загадки команде- сопернице. Учащиеся отгадывают. Побеждает команда, которая загадает больше «математических» загадок. Жюри подводит итоги конкурсов. Кроссворд «Как называется наука о числах?» Если правильно решите кроссворд, то в выделенных клетках прочитаете название науки о числах. 1. Сколько ног у осьминога? 2. Вставьте в пословицу пропущенное слово: «Ум хорошо, а... лучше». 3. Какое число входит в название известной сказки о Наф-Нафе, Нуф- Нуфе и Ниф-Нифе? 4. Какая получится цифра, если перевернуть цифру 6? 5. Сколько дней в неделе? 6. Слова записывают буквами. А числа? Как называется этот знак? 7. Сколько пальцев на руке? 8. Вставь в пословицу слово: «Семь раз отмерь, ... отрежь». 9. Как называется то, что учитель ставит ученику за работу на уроке? 10. Сколько месяцев в году? Жюри подводит итоги, награждает победителей. Математический КВН Цели:
Оборудование: карточки с цифрами, таблицы с рисунками, карандаши, таблички с числами, таблица с алфавитом. Ход мероприятия: Учитель: Сегодня мы проведем математический КВН. Внимание! Внимание! Приглашаем всех на весенний праздник математики. Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость и смекалку. Мы будем решать интересные задачи, примеры. Вы должны быть внимательны и активны. Ребята, а что такое КВН? Мы начинаем КВН. Для чего? Для кого? Чтоб не осталось в стороне Никого, никого. Пусть не решить нам всех задач. Не открыть теорем. Но всем нам хочется удач И удач без проблем. Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Начинаем мы сегодня встречу. Не случайно ей такой почет Это ей дано давать ответы. Как хороший выполнить расчет Для постройки здания, ракеты. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова, Часто говорят о ней в народе. Итак, сейчас соревнования по математике между двумя командами, придумайте себе названия.(« Умники», «Цифрята», « Плюсики», « Нолики»). Прежде,чем приступить к игре хочу вам напомнить, что играет вся команда. И конкурс считается выигранным, когда каждый игрок выполнил свое задание и сумел помочь своему товарищу. « Математика царица всех наук» так считали многие известные ученые, писатели и художники. 1 конкурс: «Представление команд: Название, девиз.» 2 конкурс: «Разминка.» Реши задачи:
Куклы Танины сидят:2 матрешки, Буратино И веселый Чипполино. Помогите – ка Танюше 2.Вышла курочка гулять Забрала своих цыплят, 7 бежали впереди. З остались позади Беспокоится их мать 3.К серой цапле на урок Прилетели 16 сорок. А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей сорок Прилетело на урок?(13) 4.Сеть тяну, рыбу ловлю. Попало немало: Семь окуней, десять карасей, 1 ершок – и его в горшок Уху сварю, всех угощу. Сколько рыб я сварю? (18) 5. На ветвях, украшенных снежной бахромой, Яблоки на яблоню сели - посмотри! Вот, смотри еще летят. Их теперь уж 50. Вы подумайте о том. 6. Солнце льет на землю свет. Рыжик прячется в траве. Рядом тут же в желтых платьях Их еще двенадцать платьев. В кузовок я их всех спрятал. Вдруг гляжу – в траве маслята. Их пятнадцать тех маслят В кузовке уже лежат А ответ у вас готов Сколько я нашла грибов?(27) 7.На ветвях, украшенных снежной бахромой, Яблоки румяные выросли зимой. Яблоки на яблоню сели – посмотри! Прилетело весело их десятка три. Вот, смотри,еще летят. Их теперь уж 50. Вы подумайте о том, Сколько прилетело птиц потом?(20) 3 конкурс: «Отгадай ребус.»
Дается каждой команде карточка, на которой на одной стороне записан ребус, на другой – слово, указанное в скобках. 4 конкурс: Отгадай цифры: О каких цифрах идет речь? 1. Похожа цифра на гусенка С длинной шеей, шеей тонкой(2) 2. Что за цифра, посмотри Это твой велосипед. На земле оставил след. Ну, ка, сколько здесь полос? Ну,ка, сколько здесь колес?(3) 3. Похожа цифра на замочек Сверху крюк, внизу кружочек(6) 4. Цифра словно кочерга- У нее одна нога. 5. В школе есть такая птица, Если сядет на страницу. То с поникшей головой Возвращаюсь я домой.(2) 6. Я так мила, я так кругла. Я сотою из двух кружков. Как рада я: себе нашла Очаровательных дружков(8) 7. Могу назвать его мячом, А хочешь дыркой назовем, А можно бубликом, Почти что кругленьким(0) 8 .Есть, друзья такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я А со мной вся семья.(5) 9 . Маленькая хвостатенькая не лает, Не кусает, а из класса в класс не пускает.(2) 10 .Если самое большое двузначное число перевернуть, то получится это число.(66) 5 конкурс: « Расшифруй слово». Каждая команда получает карточку с примерами, решив которые, расшифрует слово.
6 конкурс: « Математическая пословица» Решив примеры, дети зачитывают полученную пословицу. Пример для 1-й команды: 1. И 2. С 4. Побеседуешь 5. Позовешь 6. Таким 7. Какого 85 – 12= 48 + 4 = 56 += 69 - 65 = Ответ: Какого гостя позовешь, с таким и побеседуешь. Пример для 2-й команды: 1. Долго 2. Не 3. Будет 4. Труд 5. Любит 6. Спать 7. Кто 86- 12 = 49+ 2= 56 - 6 = 69 - 66 = Ответ: Кто труд любит, тот долго спать не будет. 7 конкурс: « Веселый счет». К доске прикрепляются 4 таблицы.
8 конкурс: « Знаки». Вот задача не из легких, Вычитай, дели и множь. Плюсы ставь, а так же скобки Верим к финишу придешь. 5…….5……..5………5 = 3 Ответы: (5+ 5+ 5) : 5 =3 5……..5……..5…… 5 = 4 (5 х 5 – 5) : 5= 4 5………5……..5………5 = 5 (5- 5) х 5 + 5 = 5 5………5……..5……….5 = 6 (5х 5 + 5) : 5 = 6 9 конкурс: « Пословицы» Вставьте в пословицы нужные числительные. Детям раздаются цифры: 2, 1,3, 7. Они вставляют их в пословицы. На семь бед (один) ответ. Одна голова хорошо, а (две) лучше. Семь раз отмерь, (один) раз отрежь. Один пашет, а (семь) руками машут. Кто скоро помог, тот (два) помог. Не узнавай друга в три дня, узнавай в (три) года. Один с сошкой, а (семь) с ложкой. Сам не дерусь, (семерых) боюсь. 10 конкурс: « Соотнеси ответ»
24 – 5х3 9 30- 3х7 28 43 - 25+ 18 33 64 - 48 + 12 24 60 + 25: 25 1 75 - 48: 48 32 37 - 6х4 +2 61 24 + 5 х 3 – 7 52 60: 10 х3 36 80: 10 х3 74 24: 1 +9 18 43: 1 + 9 9 11 конкурс: « Спустись с горы» Чтобы взобраться на гору, нужно числа группы А расположить в порядке возрастания, а числа группы Б в порядке убывания, чтобы спустится с горы. 1 команда: А) 62, 3, 78,34,100,88,29,17. Б) 33, 42,55, 4, 18,68,99,15. 2 команда: А) 54,26,37, 43, 64,51,1,12. Б) 29,67,41,50,33,2,18,90. 12 конкурс: « Составь самое дорогое слово.»
13 конкурс: «Конкурс капитанов» 1. Что легче: 1 кг пуха или 1 кг железа. 2. Что легче: 5 кг ваты или 5 кг моркови. 3. Кто становится выше, когда садится? 4. Что становится легче, когда его надувают? 5. Назови 3 дня подряд, не используя названия дней недели, числа. 6. Летела стая гусей: 2 впереди, 1 сзади. Сколько было гусей? 14 конкурс: « Составь фигуры» 1. Составь два равных квадрата из 7 палочек. 2. Составь два равных треугольника из 5 палочек. 15 конкурс: « Конкурс капитанов» 1 команда: 2 команда: 70 х 8 – 60= (930 -210) : 8= 640: 64 + 40= (620 – 190) :9= 90 х 6 -140 = 60 х7+ 80= 16 конкурс: «Блиц – турнир». Вопросы для первой команды: 1.Сколько пальцев на руке? (5) 2.Сколько букв в русском алфавите?(33) 3. Сколько букв в слове « школа»? (5) 4.Сколько слогов в слове « Буратино»?(4) 5.Сколько дней в неделе?(7) 6. Сколько сторон у квадрата?(4) 7.Сколько сторон у шестиугольника?(6) 8. Сколько десятков в числе «18»? (1) 9. Сколько отдельных единиц в числе « 15»?(15) 10.Как назвать число, в котором 10 десятков?(100) 11. Как называется результат при сложение? (сумма) 12.Сколько сантиметров в двух дециметрах?(20) 13.В каких единицах измеряется объем?(см3) 14.Рыболов за две минуты поймал четыре рыбки. За сколько минут он поймает восемь таких рыбок?(2х8=16) 15.Пара лошадей пробежала 20км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?(20км) 16.Сколько хвостов у 8 коров?(8) 17. Сколько ушей у 5 мышей?(10) Вопросы для второй команды: 1.Сколько пальцев на двух руках?(10) 2. Сколько гласных букв в русском алфавите?(33) 3. Сколько слогов в слове « карандаш»?(3) 4.Сколько букв в слове « урок»?(4) 5.Сколько месяцев в году?(12) 6. Сколько сторон у прямоугольника?(4) 7. Сколько сторон у пятиугольника?(5) 8.Сколько десятков в числе» 11»?(1) 9.Сколько отдельных единиц в числе «16»?(16) 10. Как назвать число, в котором 7 десятков?(70) 11.Как называется результат при вычитании? (разность) 12.Сколько дециметров в сорока сантиметрах?(4дм.) 13. « Образцовое» средство измерения длины? (метр) 14.6 картофелин сварились за 30 минут в кастрюле. За сколько минут сварилась каждая картофелина?(5 мин) 15.Сколько концов у десяти палок?(20) 16.Сколько ног у 5 коров?(20) 17.Сколько хвостов у 40 ослов?(40) Подведение итогов: Награждение победителей. Поощрительные призы всем участникам игры. Учитель : Поздравляю победителей и участников игры. Все вы молодцы! Желаю вам пронести любовь к «математике царице всех наук» через всю жизнь. Пусть ваша смекалка и крепкие знания помогут вам справиться с любой математической задачей, а решения будут для вас легкими и интересными. Желаю, что бы в вашей жизни не было не решенных задач. Цели праздника:
Оборудование:
Оборудование к конкурсной программе:
I. Организационный момент. II. Вступление. Ведущий: Чтобы ответить, сколько тебе лет, сколько у тебя друзей, сколько лап у кота или жука, надо знать цифры, надо уметь считать. В разных странах в различные времена люди по-разному записывали цифры. Давайте мы попросим родителей записать римскими цифрами время проведения нашего праздника… А дети запишут арабскими цифрами, которыми пользуемся мы сейчас... Слово учащимся 1 группы
III. А теперь посмотрим, на что похожа, каждая цифра (2 группа) (Выходят учащиеся в шапочках из бумаги с надписью соответствующей цифры, выстраиваются полукругом).
(Ребёнок в шапочке с цифрой “0” выходит в центр и читает свои стихи, к нему присоединяется второй ученик, читающий слова “1”).
(На первый план выходит ученик, читающий следующий текст, по ходу чтения демонстрируется действие двумя мальчиками со шпагами и в шапочках с цифрой “1”).
IV. А теперь каждая цифра загадает загадку о себе (3 группа) (У детей рисунки к загадкам о каждой цифре, по ходу чтения они демонстрируются их зрителям).
Ведущий: Вы узнали все цифры, и правильно их назвали, молодцы! V. Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака “А это- ноль, иль ничего, послушай сказку про него”. (Действующие лица: автор, ноль, единица)
Ведущий: Не только цифра ноль имеет такие удивительные способности. Число 1 не менее знаменито. Если к названному числу прибавить1, то получим...(дети отвечают хором: последующее число), а если из любого числа вычтем 1, то получим...(дети отвечают хором: предшествующее число). VI. А сейчас мы с вами поиграем, я буду показывать пример - вы читать и считать разными способами и называть ответ (можно назвать последующее и предыдущее число). Карточки с примерами: 5+1, 7-1, 10-1, 3-1, 9+1, 8-1, 6+1, 4-1, 2-1, 3+1, 7+1. VII. Ведущий: Молодцы, ребята! Цифры вы знаете, считать умеете, а без чего нельзя считать? (+ , -) Правильно без математических значков. И действительно: (выступает 4 группа детей, у них шапочки с математическими знаками “+”, “--”, таблички с примерами 3+5, 4-3) .
Ведущий: Ребята, вы знаете знаки “плюс” и “ минус”, и два арифметических действия... “сложение” и “ вычитание”. А умеете ли вы решать весёлые задачи? Сейчас посмотрим, но для этого нам надо разбиться на команды и выбрать жюри. VIII. Выборы жюри (3 человека) из гостей, присутствующих на празднике IX. Конкурсная программа
(На доске прикреплены таблицы и по два цветных мелка или маркера для каждой команды с разбросанными цифрами от 1 до 10, их нужно соединить в прямом и обратном порядке)
X. Подведение итогов Все - Молодцы. Победила не столько математика, сколько - дружба. Ваши родители приготовили вам сюрприз, все освоившие “Первый десяток”, награждаются памятными медалями. (Родители награждают и поздравляют всех детей, под звуки музыки). XI. Заключение Впереди у вас будет ещё не мало побед и медалей, но самые важные медали вручаются по окончанию школы - золотые и серебряные. Золотые - тому, кто окончит школу только на “5”. Серебряные - тому, кто окончит школу только на одну “4” и остальные “5”. Внеклассное мероприятие по математике для 3 класса. Сценарий Математический праздник-игра в 3 классе Ермошина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, МОУ "Гимназия №7", г. ПодольскОписание. Предлагаю сценарий внеклассного интеллектуального мероприятия для 3 класса по математике, который может быть полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования. Цель. Закрепление знаний табличного и внетабличного умножения и деления. Задачи. Развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность, навыки быстрых вычислений, прививать интерес к изучению математики. Оборудование. Над доске дорога с остановками, Старт, Финиш. У каждой команды свой автомобиль разных цветов. Автомобили двигаются на протяжении игры по мере выполнения заданий от старта к финишу; кубик с гранями от 1 до 6; 2 набора цифр от 1 до 9; 2 картины, разрезанные на части; на отдельных листах слова из пословиц «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Семеро одного не ждут». Ход праздника-игры. Учитель.У нас сегодня урок необычный, Весёлый он, математичный, Игры, конкурсы, соревнования – Покажите всё своё старание. Хочу всех вас приветствовать, Успехов пожелать. Всем, кто умеет задачи решать, Быстро складывать и вычитать, Считать, думать и размышлять, Правильный ответ искать. Ученица. Всех, кто учит математике, Всех, кто изучает математику, Всех, кто любит математику, Всех, кто не знает, что может любить математику, С радостью приветствуем на игре-соревновании «Математическое авторалли». Ученик. Что-то известное и новое встречает везде тебя. Все внимательно рассматривай, на вопросы точный ответ подыскивай. Чтоб ошибок избежать, нужно ум свой развивать. М = 36 Ц = 80 |
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами