Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Образовательная область «Познание» (формирование целостной картины мира). Занятие фэмп оо «познание» на тему «в гости к кукле тане» (2-я младшая группа) Познание в 1 младшей группе |
В целях взаимопосещения непосредственной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе«Детский сад «Рябинушка» - структурное подразделение «Красноярская СОШ им Г. Н. Кошкарова» - филиал МАОУ «Уватская СОШ» Уватского муниципального района прошло открытое занятие по ФГОС ДО: «Петушок и его семья». Петушок, петушок, Золотой гребешок, Маслина головушка, Шелкова бородушка, Деткам спать не даешь? Тема: "Содержание работы с детьми первой младшей группы дошкольного возраста по образовательной области "Познание" (предметное и социальное развитие детей) Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность. Обогащать словарь детей словами: курочка, петушок, цыплята, цыпленок, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц. Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук предметами. Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», поощрять инициативные проявления детей Прибежали цыплята (Песок для пальчиков) Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки- Желтые цыплята. Ко –ко- ко! Ко-ко –ко! Не ходите далеко. Лапками гребите, Зернышки ищите! Давайте их покормим, посыплем зернышки (Сыпят зерно дети) Курочка-Рябушечка, куда пошла, На речку. Курочка-Рябушечка, зачем пошла? За водичкой. Курочка-Рябушечка, зачем тебе водичка? Цыпляток поить. Курочка-Рябушечка, как цыплятки просят пить? Пи-пи-пи-пи. Давайте поможем цыпленку перебраться к маме. Построим для него мостик. Массаж шестигранным карандашом (дети руками раскатывают карандаш между ладонями – раскатаем бревнышки). Построили из карандашей мостик. Помогли цыпленку добраться до мамы. Услышал петушок, что цыплятки громко пищат, пошел курочку искать. В лесу темно, не видно петушку курочки. Давайте для петушка сделаем солнышко. Дети прищепляют прищепки к кружку, получается солнышко. Увидел петушок курочку, закричал: «Ку-ка-ре-ку!» .Услышала курочка петушка и домой пошла. Принесла целое ведро воды и напоила цыпляток. Была еще у курочки корзинка с яйцами, да пока она через речку переходила, все яйца в речку обронила. Плачет курочка: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, помогите мне достать яйцо». Дети ложками достают яйца (киндер-сюрприз) из емкости с водой. А в конце занятия прилетел петушок и принес от курочки корзинку с подарками. От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки. Наталия Решетникова
Цели : Закрепить названия домашних животных (кошка, собака, их детенышей. Формировать представление о том, что живут они рядом с человеком, люди о них заботятся, животные тоже помогают людям . Учить детей произносить слова отчетливо. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя, понимать и использовать в речи понятия «маленький» , «большой» . Способствовать формированию положительных эмоций в двигательной деятельности, умений соблюдать правила в подвижной игре. Развивать слуховое внимание, закреплять и различать на слух звукоподражания домашних животных . Воспитывать внимание, желание заботиться о домашних животных . Материал : Игрушки : кошка, котенок, собака, щенок Корзина Металлофон Макет окна Магнитофон, фонограмма Ход занятияВоспитатель : Дети, к нам сегодня пришли в гости животные . Они хотят с вами поздороваться. Но сначала отгадайте кто пришел (загадка о собаке) К своим ласкается, На чужих ругается. У своего теремочка Сидит на цепочке. (Дети отгадывают загадку, воспитатель достает из корзины игрушку-собаку) . Посмотрите, какая она красивая. Шерстка у нее гладкая, ушки висят, глазки умные, хвостик маленький. А как с нами поздоровается большая собака? Воспитатель : где же живет собака? Дети : в конуре, в квартире Воспитатель : (от имени собаки) Я живу рядом с людьми. Люди обо мне заботятся : кормят, лечат. Для меня они сделали специальный домик-конуру. В ней тепло и уютно. За это я людям помогаю : охраняю их дом, чужих не пускаю. Дети, у нашей собачки есть детеныш. Отгадайте кто это : Это кто же к нам спешит, И от радости визжит, А потом лежит у ног Это маленький (щенок) Правильно, щенок (воспитатель достает щенка из корзины) . Собака большая, а щенок… Дети : маленький. Воспитатель : зовут щенка Бобик. Как он с нами поздоровается? Воспитатель : давайте мы Бобику песенку споем Дети поют под фонограмму : Вот наш Бобик, славный пес. Белый лобик, черный нос. Бобик, Бобик, лапку дай. Сядь на коврик и не лай! Молодцы Бобику очень понравилось, как вы поете. Он веселый, озорной. Очень любит играть. Любит гонять птичек и звонко лаять. Мы сейчас превратимся в птичек и поиграем с Бобиком. Игра «Бобик и птички» Птички, птички- дети-«птички» бегают по залу врассыпную, взмахивая Воробьи, синички, руками-«крыльями» . Воспитатель с Бобиком в руках Песни распевают, стоит в стороне Высоко летают В воздухе кружатся, кружатся На землю садятся. приседают и «пьют воду» Из лужи пьют водицу. А я Бобик, белый лобик, воспитатель с Бобиком ходят вокруг «птичек» По двору гулять пойду И всех птичек догоню. Громко залаю, Птичек распугаю. Гав! Гав! Гав! Гав! «Бобик» догоняет «птичек» , они улетают в «гнездышки» (на стульчики) Воспитатель : Бобику очень понравилось играть с вами. Но, тихо, кто-то еще скребется (загадка о кошке) Двух мышат загонит в нору И пройдется по забору. А потом ко мне в окошко Прыгнет озорная…. Дети : кошка! Воспитатель : (достает из корзину игрушку-кошку) Как с нами поздоровается кошка? Воспитатель : Котик, котик, милый котик, Котик-бархатный животик . Мягонькие лапки, Коготки-царапки. Хочешь котик молочка? А сметанки, творожка? Маслица топленого? Сала несоленого? Где живет кошка? Кто за ней ухаживает? Как люди ухаживают за кошкой? Что кошка ест? Кошка тоже помогает людям. Что она делает? (мышей ловит) Правильно, если в доме завелись мыши, кошка их всех переловит. Давайте поиграем и покажем как кошка ловит мышей. Игра «Киса и мыши» В домике у кисы дети-«мыши» бегают по залу врассыпную. «Киса» Веселятся мыши. «спит» в стороне. Скачут и играют, Горюшка не знают. Только киса на порог, «Киса» «просыпается» и догоняет «мышей» . Шасть по норкам и молчок! «Мыши» убегают и прячутся за стульчики (в «норки» ) Воспитатель : дети, у нашей кошки тоже есть детеныш. Послушайте загадку и отгадайте кто это : Это кто встречает маму Звонкой песней «мяу-мяу» ? Это маленький …. Дети : котенок Воспитатель : (достает котенка из корзины) Котенок маленький, а кошка… Дети : большая Воспитатель вместе с детьми проговаривает «мяу» низким и высоким голосом, задавая высоту голоса металлофоном) Музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха «Кошка и котенок» : На окно-окошко воспитатель выставляет макет окна. На нем появляется Села мама-кошка. кошка Села, посидела, Песенку запела : воспитатель на металлофоне задает высоту голоса. Мяу! Дети поют в низком регистре А котенок услыхал, возле окна появляется котенок Быстро к маме прибежал. Мяу! Дети поют в высоком регистре Воспитатель : молодцы, вы очень хорошо показали как поют кошка и котенок. Дети кто к нам в гости сегодня пришел? Где они живут? Кто о них заботится? А они о людях заботятся? Как? Правильно, ребята. Эти животные живут рядом с людьми, люди о них заботятся. Кто знает, как таких животных называют ? Правильно, домашние животные . Животным пора возвращаться домой : дом сторожить, мышей ловить. Давайте скажем им "До свидания"! Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, музыка. Цели занятия:
Действующие лица:
Демонстрационный и раздаточный материал:
Методические приемы: эмоциональный настрой, сюрпризный момент, художественное слово, музыкальное сопровождение. Ход занятия Дети заходят в группу, держась за руки, становятся в круг: Воспитатель :
Воспитатель : Ребята посмотрите, что это? Дети : Чудесный мешочек Воспитатель : Давайте посмотрим, что там внутри? Воспитатель предлагает одному из ребенку достать письмо. Ребенок достает письмо. Воспитатель Ребята, что у нас тут в конверте? Дети : Письмо! Воспитатель : Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо прислала нам кукла Таня она пишет: “Ребята у меня день рождение, приезжайте в гости” Воспитатель : Ребята вы хотите поздравить кукла Таню с днем рождения? Дети : да Воспитатель : но в гости не ходят без подарка. Вот эти красивые ленточки мы подарим кукле Тане. Она очень любит красивые ленточки. Посмотрите, ленты одинаковой длины? Одна короче другая длиннее. Сравняем у ленточек один конец и посмотрим, какая ленточка длиннее. Какая лента самая длинная? (красная). Какая лента самая короткая? (зеленая). Правильно молодцы! А какие ленточки подарим кукле? Дети : красную Воспитатель : Подарок у нас есть. Пора отправляться в гости. Воспитатель : Ребята, а на чем мы можем отправиться в гости? Дети : на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, на корабле. Воспитатель : Мы поедим на поезде. Но для этого нужно получить билеты, чтобы потом занять каждому свое определенное место. (раздача билетов) Воспитатель : Посмотрите внимательно на свои билеты, что на них изображено? Дети : геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель : Вам надо сесть на стульчик, на котором изображена такая же фигура как на вашем билете (рассаживаются). Воспитатель : Я буду кондуктором, приготовьте билеты, я проверю (проверка билетов и мест). Ну а теперь поехали (музыка “песенка паровозика”) Воспитатель : Ребята мы проезжаем с вами самую красивую цветочную поляну, посмотрите какая она красивая! Давайте остановимся и полюбуемся. Сколько здесь цветов! Давайте понюхаем их аромат. Дыхательная гимнастика “Аромат цветов” - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем Ах. Воспитатель : на поляне растут цветы. Сколько их: много или мало? Дети : много Воспитатель : Одинакового ли они цвета? Какого цвета здесь цветочки? Дети : красные, желтые, синие, зеленые Воспитатель :
Воспитатель : Смотрите, а вон там сидят бабочки. Давайте найдем для каждой бабочки свой цветок. Дети рассаживают бабочек на цветы Воспитатель : Какого цвета бабочка и цветок у тебя Даниил, Даша, София? Воспитатель : Сколько цветков у тебя? Ответы детей Воспитатель : Что мы можем сказать, один цветок и одна бабочка (поровну, одинаково) Воспитатель : Ребята, посмотрите, а там кто сидит на ветках? (птички) Сколько их? Давайте мы их покормим. Покорми Никита птичек, которые сидят на верхней ветке, (на нижней, на средней) дети дают каждой птичке по зернышку.
Воспитатель : Ребята чтоб нам не скучно было в дороге. Давайте поиграем в игру “антонимы”, я начну говорить, а вы продолжите?
Воспитатель : Молодцы, справились.... Ну вот ребята мы ехали, ехали, и наконец приехали к кукле Тане. Воспитатель : ой посмотрите, какой здесь беспорядок, Таня, что случилось? Кукла Таня: кот Тимофей напроказничал, опрокинул коробку с игрушками. Воспитатель : не расстраивайся, мы тебя сейчас поможем. Ребята давайте наведем порядок. Кубики надо сложить в красную коробку, а шарики в синюю коробку. Сможем ребята? Дети : Да (дети собирают кубики и шарики) Воспитатель : Молодцы вы очень быстро и правильно собрали. Кукла Таня: Спасибо ребята Воспитатель : Кукла Таня, мы привезли тебе подарок: красную ленточку (воспитатель завязывает кукле красивый бант) Кукла Таня: Спасибо большое вам за подарок. А я очень хотела бы с вами поиграть, можно? Дети : Да Кукла Таня: давайте я тогда вас буду спрашивать, и путать, а вы правильно отвечать
Воспитатель : спасибо тебе Таня за игру Кукла Таня: спасибо, что приехали ко мне в гости, вот вам моё угощение (кукла передаёт угощение воспитателю). Воспитатель : кукла Таня ты не обижайся, но нам пора уже возвращаться в детский сад. До свидания Таня. С ребятами садимся в поезд. Воспитатель : ну вот мы и приехали в детский сад, ребята где мы с вами сегодня были? Что делали? Кого встречали? Воспитатель : Вы молодцы, на этом наше путешествие с вами закончилось. Конспект НОД в 1 младшей группе Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Познание"(окружающий мир) в первой младшей группе Тема: "Вместе с солнышком гуляю"Интеграция образовательных областей:"Познание", "Коммуникация", "Музыка". Цель: Дать детям элементарные представления о природном объекте - солнце, его влиянии на окружающий мир. Задачи: 1.Образовательные: - учить фиксировать внимание на форме, цвете; - способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе. - стимулировать познавательную активность детей 2.Развивающие: - развивать словарный запас по теме: «весна»; - развивать познавательный интерес у ребёнка; - развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев; - развивать умение играть вместе со сверстниками. 3.Воспитательные: - воспитывать наблюдательность, любознательность; - воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции. Ход занятия: Ребятки, сегодня у нас с вами необычный гость. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать и тогда узнаете кто это. Грею я своим теплом Молодцы, ребятки! А солнышко уже здесь, услышало, что о нем ласково отзываются, и спешит к нам. Давайте его позовём: Солнышко – нарядись, Открывается окошко и появляется солнышко. Демонстрация «Чудо – огорода».
Проснулся ёжик после зимнего сна, пробивается травка, появляются первые цветы – подснежники. Ребятки, давайте украсим нашу полянку первыми весенними цветами. Дети украшают поляну подснежниками, любуются. Ребятки, а какого цвета солнышко? А если его потрогать, то какое оно? Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.
Мы ладони протянули И на солнышко взглянули. (дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.) Дай нам, солнышко, тепла, Чтобы силушка была. (делают движение пальцами, словно маня к себе.) Наши пальчики – малютки Не хотят ждать ни минутки, (ритмично сгибают и разгибают пальцы.) Тук – тук, молоточками, (наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками). Хлоп – хлоп, лапоточками, (ритмично хлопают по коленям.) Прыг – прыг, словно зайки, Скачут детки на лужайке. (поскоки.) А какую фигуру нам напоминает солнышко? (Ответы детей.) Давайте мы с вами встанем в кружок и посмотрим, какое солнышко у нас получилось. Солнышко приглашает нас, ребятки погулять с ним. Согласны? Танец в парах. Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то веселится, то печалится. (упражнение на мимику) Давайте, дети, развеселим солнышко, споем ему песню. Песня «Солнышко». Очень солнышку понравилась ваша песенка, настроение стало весёлое и захотелось ему с вами поиграть. Подвижная игра «Карусель». Выносим обруч. Что это, ребятки? На что похож обруч? Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот какие у нас получились лучики, покатаем солнышко на карусели. Еле –еле –еле – еле закружились карусели. А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише не спешите, карусель остановите. Раз – два, раз – два вот и кончилась игра. Молодцы, ребята, покатали солнышко на карусели. Солнышку было очень весело с вами, но пора ему возвращаться домой. Давайте нашему гостю сделаем подарок. Чтобы солнышко было ещё наряднее, ещё красивее подарим ему лучики, которые вы сделали вместе со своими мамами. Дети дарят солнышку лучики. Звучит музыка. Посмотрите, какое солнышко стало нарядное, красивое, лучистое. Будет радовать всех ребят, всех людей. Скажем солнышку до свидания! До новых встреч! Программное содержание: Закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение; Развивать мелкую моторику рук; Закрепить умение различать и называть размер предмета; Формировать умение имитировать слова стихотворения; Будить творческую фантазию и воображение; Закрепить умение узнавать и называть овощи. Ход занятия Воспитатель приглашает детей в группу. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте» Дети здороваются с гостями. У Воспитателя звонит телефон. Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи! Ребята, сейчас мне звонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Зайке? Дети: Да! Воспитатель : Поиграем, порезвимся песенку споем! Из-за ёлки выходит Мишка. Воспитатель: Ребята, кто это? Дети: Мишка. Мишка: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте Мишка: Что вы делаете в лесу? Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Нам позвонил Зайка и пригласил к себе в гости. Мишка : Зайка живет вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной. Воспитатель: А мы с удовольствием с тобой поиграем. Да ребята? Дети: Да! Игра с движениями «Мишка Косолапый» Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает и в карман кладет. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб! Мишка рассердился и ногою топ. Мы потопаем как мишка топ-топ-топ. Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп. Воспитатель: Ну как мишка тебе понравилось с нами поиграть? Мишка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отправляться. До свидания! Дети: До свидания! Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем! И пришли мы в гости к зайчику домой. Дети и воспитатель подходят к домику Зайки. Выпрыгивает Зайка. Зайка: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте! Зайка: Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рада, что вы пришли. Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году хороший урожай. Покажешь свои овощи? Зайка: Да вот они. Воспитатель вытаскивает капусту большую и маленькую. Воспитатель: Ребята что это? Дети: Капуста Воспитатель: А это? Дети: Капуста Воспитатель: Это какая капуста? (большая) Воспитатель: Это какая капуста? (маленькая) Индивидуальные и хоровые ответы детей. Воспитатель : Зайка, давай мы тебе поможем посолить капусту на зиму, а ты с нами потом поиграешь. Игра с движениями «Солим капусту». Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз) Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони) Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку) Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак). И в ведерко кладем. Воспитатель: Вот зайка мы тебе помогли капусту посолить. Ребята, а давайте поиграем с Зайчиком. Зайчик, повторяй за нами. Игры с движениями «Пчелки» Домик маленький на ёлке дом для пчел, а где же пчелки Надо в дом постучать раз, два, три, четыре, пять. Я стучу, стучу по ёлке, где же, где же эти пчёлки Стали вдруг вылетать раз, два, три, четыре, пять. Зайка: Ой, как интересно, давайте еще с пальчиками играть, пожалуйста! Воспитатель: Мы можем тебе про рыбок спеть, да ребятки? Дети: Да «Рыбки» Пять маленьких рыбок играли в реке Лежало большое бревно на песке И рыбка сказала нырять здесь легко Вторая сказала, нет здесь глубоко А третья сказала, мне хочется спать четвертая стала чуть-чуть замерзать А пятая крикнула здесь крокодил Плывите отсюда, чтоб не проглотил. Зайка: Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение. Вот оно (отдает ребятам). Воспитатель: Ребята, скажем Зайке Спасибо! Дети: Спасибо! Зайка: До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне. Дети: До свидания! Воспитатель: А нам пора возвращаться. По тропинке мы с друзьями весело идем! Наигрались, нарезвились вместе с Зайчиком! Воспитатель: Детки, мы сегодня ходили в гости к Зайчику, на пути встретили Медведя и играли с ним в игру, помогали Зайчику солить капусту, показали Зайчику наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания». воспитатель ГБДОУ города Москвы центр развития ребенка –детский сад №1888. Больше интересной информации вы можете прочитать и обсудить на форуме |
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами