Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Придумать загадку - это творческое задание для развития детей в начальной школе. Школьники анализируют, сравнивают, противопоставляют свойства, особенности, признаки различных предметов, явлений, животных и т.д. Сочинять загадки самостоятельно очень увлекательный процесс который обожают дети. Они с удовольствием готовят такие домашние задания по окружающему миру или другим предметам в 1-3 классе начальной школы. Детям особенно нравится самим придумывать загадки про животных, про времена года, про птиц и растения. Приведем ниже загадки придуманные учениками к одному из таких уроков. Загадки придуманные детьми Серая, пушистая, но не волчица. Тикают, считают, время исчисляют, Льёт и грядки поливает С неба капает вода На одной ножке четыре рожка. Маленький слонёнок Мастер шубу сшил, Что всё время ходит без оглядки У меня подружек много, Дожидаюсь вас, ребята! Кто так заливисто поёт Дым пускает и тепло даёт. Его бьют, а он летает. Нам расскажет обо всём Утром раскрывают, Механический экран Что за чудо- рюкзачок? Что за ягодка такая, У него четыре ножки, Этот дом весьма толковый, Она сама немая, Полосатый гражданин Лохматый дружок Косоглазый, маленький, Сидит на ложке, Маленький, разноцветный, Говоришь тихо-слышно громко. Метели холодные, После зимы прилетает Он про всё расскажет, По утрам по ним встаём, У неё одна рука, очень тонкая она. С ним – тепло, Это красивое животное, Это самая любимая вещь А это – любят все, Что за яркий свет в темноте? Маленький, колючий. Внутри натянут проводок. Вырыта яма,водой она полна. Утром распускается, Круглый шарик У нас на кухне появился слон, На солнце клин, Если ребенок испытывает трудности, родители могут подключиться и помочь придумать загадку в школу вместе всей семьей. Сочиняйте вместе с детьми это заряжает позитивом, а ребенку дарит желанное время близкого общения с родителями. Что может быть важнее этих минут? |
Совместная работа родителей, упражнений с сайта и программного комплекса поможет детям ставить звуки. Правильная речь ребенка - это хорошо. Работа логопедадолжна быть комплексной и систематической. Говорите слова четко проговаривая буквы и слоги. Дети с тяжёлыми нарушениями речи нуждаются в систематической помощи логопеда. Индивидуальные занятия позволяют решить проблемы с дикцией у детей. Благодаря упражнениям сайта вы сможете понять развитость словарного запаса ребенка, правильно ли он связывает их между собой и произносит. Здесь на сайте вы найдете упражнения на постановки всех звуков русского алфавита, а еще обучите ребенка читать. Загадки придуманные детьмиЗагадка – это средство развития детей, а также упражнение в рассуждении и в умении доказывать. Предложите детям самим придумать загадку или описать какой-нибудь предмет или явление, а вы попробуйте это отгадать, потом поменяйтесь ролями. Например – стена (есть в каждом доме, бывает из кирпича, бетона, камня, дерева). Звёзды (невидно днём, а ночью видно, да и то не всегда, находятся далеко-далеко). Молния (сверкает в небе, после неё много шума). Если загадку отгадать не удаётся, то ребёнок намекает вам дальше (про стену – на это можно повесить ковёр, в этом могут быть окна или двери и т.д. пока вы не угадаете). Детям очень нравятся такие игры, особенно когда загадку придумывают они сами. Мастер шубу сшил, Иглы вынуть позабыл. Что всё время ходит без оглядки? У меня подружек много, Все мы очень хороши. Если нужно человеку, Мы поможем от души. Дожидаюсь вас, ребята! Очень, очень я красив! Почему же не берёте? Потому что ядовит! (МУХОМОР) Загадки про машину для детейЗагадки про овощи и фрукты очень занимательны, оказывают позитивное влияние на развитие ребенка. Конечно, воспитание детей в обязательном порядке должно быть всесторонним, это должны понимать и родители, и воспитатели, ведь, разгадывая фруктовые и овощные загадки, ребенок познает мир, учится думать и мыслить. Примечательно, но в мире насчитывается более 7500 сортов яблок, размер их колеблется от самых маленьких (размером с вишню) до крупных плодов. В нашей стране из-за неблагоприятного климата растет малое количество фруктов - яблоки, груши, абрикосы. Экзотические плоды (гранат, персик, нектарин, манго, папайя и другие) привозят к нам из-за рубежа. Фрукты очень вкусные, поэтому они часто заменяют десерт. Плюс ко всему, они содержат большое количество витаминов, которые благоприятно сказываются на здоровье людей. Каждый фрукт оказывает определенное воздействие на организм человека, потому что содержание в них витаминов и минералов неодинаковое. Большинство плодов не теряют своих свойств, даже если их замораживают, консервируют или высушивают. Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один - Кислый очень, очень. (Лимон) Ну а это угадать Очень даже просто: Апельсин, ни дать, ни взять, Только меньше ростом. (Мандарин) Все его мы с детства знаем - Удивительнейший фрукт, Апельсин напоминает, Называется - ... (Грейпфрут) Ужин этот лучший самый, Рада я и Миша рад, Ведь сегодня наша мама Нам купила... (виноград) Огурцы они как будто, Только связками растут, И на завтрак эти фрукты Обезьянам подают. (бананы) Отгадать не очень просто - Вот такой я фруктик знаю - Речь идет не о кокосе, Не о груше, не о сливе, - Птица есть еще такая, Называют так же - ... (киви) Очень крепкий этот малый, Зубу непослушный, Расколи его сначала, А потом и кушай. (орех) Не в лесах и не в садах, Не у вас и не у нас, А в тропических полях Вырастает... (ананас) Из растительных продуктов, Из известных ягод, фруктов, Из всего, что сладко, сочно, Что съедобно и не очень, Детям всем на объеденье, Можем мы сварить... (варенье) Среди бахчи - зелёные мячи. Налетала детвара - От мячей одна кора. (Арбузы) Морские загадки для детейЗагадки про море знакомят малышей с естественными водоемами Земли, видами морей и их обитателями. Морей на планете много - это и Черное море, Саргасcово море, Карибское море и многие другие. В современном мире берега морей чаще всего рассматриваются как курортные зоны. А в древние времена моря рассматривались больше как стратегические объекты, создавались огромные флоты для защиты морей от нападения. Звезда в мореВ морях частенько орудовали пираты, которые грабили мирные суда. Особенно много было их в Карибском и Средиземном морях. А в глубинах морей, кроме удивительного подводного моря, скрываются несметные сокровища потонувших кораблей. Загадки про моря развивают у малышей память, воображение, формируют интерес к приключениям. И на суше, и в воде - Носит дом с собой везде. Путешествует без страха В этом доме... (черепаха) Ей не страшен зверь любой - Панцирь носит за спиной. Триста лет живет без страха. Кто же это? (Черепаха) Может рыба-великан Над водой пускать фонтан. Кто же этим знаменит? Житель океана - ... (кит) Он огромный, толстокожий, А по виду - с рыбой схожий. Вверх фонтан воды летит - Так приветствует всех... (кит) Что за плащ хвостатый, темный Рассекает в море волны? Осторожно! В нем разряд. Электрический он... (скат) Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. автоматизация звуковАльбомы-пособия включает разнообразные задания в занимательной форме, выполнение которых вырабатывает у ребенка правильное произнесение звуков С, З, Ш, Щ, Ч, Р, Л. Кроме того, они способствуют обогащению словарного запаса детей, развитию их фантазии, связной речи, логического мышления и других необходимых предпосылок для обучения в школе. При выполнении заданий у детей развиваются навыки самостоятельной работы.Представленные в пособии задания способствуют развитию базовых психических процессов: внимания, памяти, мышления, творческих способностей ребенка. Данные альбомы содержат иллюстративный и лексический материалы для постановки и автоматизации разных групп звуков и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков. Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики. Большой иллюстративный материал способствует привлечению внимания детей и увеличению объема запоминания. Задача пособия - оказать практическую помощь логопедам ДОУ, школ и детских поликлинник. Лт себя добавлю, что родителям тоже просто заниматься с детьми по этим альбомам, материал дан от простого к сложному. Инструкция Сначала нужно выбрать предмет или понятие, о котором пойдет речь в загадке. Это может быть животное, предмет быта или природное явление. Далее подумайте вместе с ребенком, чем отличается загаданный предмет или животное от других. Помогут специальные вопросы. Какой он? На что похож? Для чего это нужно или где используется? Каковы отличительные этого животного? Чем этот предмет удивителен? Названные ребенком ключевые признаки и черты загаданного предмета должны быть заложены в загадке, но само понятие или предмет в загадке не упоминайте. Лучше всего запоминаются рифмованные . Придумывая стишок, учитывайте возраст ребенка. Малыш до 3-х лет вряд ли запомнит много строк. В качестве примера рассмотрим предмет – велосипед. Какой он? Только два колеса и нужно самостоятельно крутить педали, иначе велосипед упадет. Вот и загадка – «Держусь я только на ходу, а если стану – упаду». Еще один вариант, самый простой – «На колесах и с рулем, а не машина». На первых порах самостоятельно придуманные загадки могут быть очень простыми, состоять всего из одного предложения. Однако польза такого творчества огромна, ведь загадки учат думать, анализировать и даже развивают чувство юмора. Обратите внимание Загадка – это средство развития детей, а также упражнение в рассуждении и в умении доказывать. Предложите детям самим придумать загадку или описать какой-нибудь предмет или явление, а вы попробуйте это отгадать, потом поменяйтесь ролями. Например – стена (есть в каждом доме, бывает из кирпича, бетона, камня, дерева). Полезный совет Придумывание загадок – это творчество, доступное детям начиная с младшего возраста. Сочинять собственные загадки ребенку не менее интересно и полезно, чем их отгадывать. Особое влияние загадка оказывает на развитие мышления ребёнка. Источники:
Все мы в жизни отгадывали не раз интересные загадки. Дети обожают с пользой проводить время и отвечать на поставленные вопросы. Чтобы сочинить загадку, нужно очень постараться, чтобы она соответствовала и возрасту ребенка и имела слаженную структуру. Вам понадобится
Инструкция Придумайте загадку , строфу, например, чтобы в первой строке было вступление, вторая строка говорила о характерных особенностях загаданного предмета. Третья и четвертая строки должны давать наводящую подсказку. Строфа должна быть выстроена в рифму. Нарисуйте отгадку или напишите под строфой, заключив ее в скобки. Видео по теме
Обратите внимание Будьте внимательны, придумывая загадку. Она не должна быть длинной и должна быть придумана, как стихотворение, то есть иметь рифму. Полезный совет Чтобы отгадка была не видна, запишите ее «вверх ногами» или же скройте в самом рисунке. Источники:
Интеллектуальное и творческое развитие ребенка – важная задача для любой мамы, и для этой цели используются самые разные занятия, игры и упражнения, которые дети охотно выполняют в игровой форме. Творческое мышление отлично тренируется сочинением стихов и историй, а также вы можете сочинять вместе с ребенком загадки – в этом случае вы получите удовольствие не только от процесса сочинительства, но и от дальнейшей разгадки задуманного ребуса вами или вашим ребенком. Инструкция Задайте несколько вопросов по отношению к загадываемому предмету, чтобы придумать для него ассоциацию: что именно вы загадываете, этот предмет, на что он похож, из чего сделан, для чего и кем используется. Ответы на эти вопросы включите в текст загадки, а если этот текст будет стихотворным, ваша загадка приобретет повышенную творческую ценность. У слушателя, которому загадывают загадку, должен возникнуть обратный ассоциативный ряд с описываемыми вещами, который должен привести его к отгадке. Какой предмет вы бы ни описывали в тексте загадки, он должен обладать теми же признаками и функциями, которыми обладает загаданный предмет. Например, если вы решили загадать лопату, в качестве ассоциации вы можете использовать в тексте загадки образ ложки. Задавайте наводящие вопросы, используйте термины "горячо" и "холодно", когда отгадывают задуманное вами слово. Также вы можете составить загадку по типу известной игры "Крокодил". Для этого вам необходимо изображать загадываемый предмет, не называя его вслух. Чем сложнее будет изобразить загаданный вами предмет, тем интереснее получится игра. Как видите, придумать загадку очень просто – достаточно понять, на что похож загаданный предмет и наделить созданную ассоциацию его чертами и свойствами. Источники:
Первые головоломки появились еще в глубокой древности. Оригинальные задачи, требующие логического мышления, обнаружены даже на стенах египетских пирамид. Расцвет головоломных задач пришелся на средние века, когда стала развиваться математика. Со временем такие задания, над которыми действительно нужно было поломать голову, стали еще более популярными. И сегодня многие продолжают с увлечением играть в «пятнашки» или сосредоточенно собирать кубик Рубика. А можно ли придумать и сделать головоломку самому? Прелесть головоломок состоит в том, что они позволяют любому человеку в увлекательной и игровой форме попробовать свои силы в нахождении решения сложной задачи. Известно множество видов головоломок. Одни из них развивают исключительно логическое мышление, другие требуют наличия развитого воображения и пространственного восприятия. Как те, так и другие головоломки объединяет одно – они способствуют повышению интеллектуального уровня. Одним из наиболее популярных видов головоломок считаются . В этой игре требуется составить целостную картинку из многих фрагментов, которые имеют самую разную форму. Особенно полезно составление . Собирание мозаики развивает мелкую моторику рук, учит верно воспринимать различия между частями и целым, отличать объекты по цвету, размеру и форме. При желании вы можете придумать и сделать собственную «головоломную» мозаику. Для этого понадобится подыскать подходящие по размеру и цвету изображения. Очень хорошие заготовки для самодельных пазлов можно отыскать в детских журналах и старых иллюстрированных книгах. Лучше всего использовать сюжетные картинки, на которых изображены сказочные персонажи и герои популярных мультфильмов. Выбирая изображения, стремитесь к тому, чтобы они не были излишне пестрыми и не содержали очень большого числа деталей. Чтобы изготовить универсальные двусторонние пазлы, вам понадобятся две картинки одинакового размера. Желательно, чтобы основной фон на изображениях контрастировал друг с другом. Аккуратно наклейте выбранные вами картинки на обе стороны куска плотного картона. Теперь нужно разметить одну из поверхностей, разбив изображение на элементы. Самое простое решение – разделить картинку на несколько квадратов или прямоугольников. Помните, что для дошкольного возраста достаточно будет сделать головоломку из 9-12 фрагментов. Школьникам под силу и более сложные пазлы. Чтобы сделать головоломку более сложной и интересной, рекомендуется разделить картинку на разные геометрические фигуры: квадраты, треугольники, круги, элементы неправильной формы. Теперь остается острыми ножницами разрезать целое изображение точно по линиям разметки. Головоломка готова. Подключив воображение и фантазию, вы вполне можете придумать свой вариант головоломки. Решать такую головоломку рекомендуется на первом этапе совместно с ребенком. Существует алгоритм складывания мозаики. Для начала необходимо отобрать фрагменты, относящиеся к одной картинке, руководствуясь цветом фона. Затем отыщите четыре угловых элемента – в головоломке с разными по форме фрагментами они всегда имеют прямые углы. Теперь следует составить боковые элементы, чтобы в результате получилась внешняя рамка мозаики. Остается подобрать внутреннее содержание картинки. Вы можете, разумеется, выбрать и свою «авторскую» последовательность действий. Казалось бы, что еще можно придумать в дополнение к такой простой головоломке? Усовершенствовать пазлы можно, если запастись несколькими плоскими квадратными магнитиками для холодильника. Достаточно наклеить эти магнитные элементы на подходящую по размеру яркую картинку, а затем разрезать мозаику на части по границам магнитных квадратиков. В результате вы получите простую, но занимательную головоломку, которую можно складывать прямо на дверце холодильника. При разгадывании загадок потребуется активная работа мысли. Чем занимательнее построена сама форма загадки, тем лучше будет ненавязчиво помочь ребенку освоить что-нибудь новое. Загадки – составленные в определенной форме вопросы, предполагающие получение ответа- . При обучении ребенка новым понятиям их могут использовать для проверки сообразительности, развития наблюдательности, закрепления материала. Что такое загадкаЗагадки как народное творчество появились на свете давным-давно. Они довольно широко используются как средство развлечения или воспитания и представляют собой занимательные вопросы о явлениях или предметах, которые следует внимательно рассмотреть и найти ответ, то есть отгадку. Загадка – прекрасное упражнение для развития логики, с выполнением которого ребенка можно научить абстрагировать, то есть брать в учет лишь определенные стороны предмета, или синтезировать – находить предмет по нескольким признакам, что перечислены в задании. Как научить ребенка разгадыванию загадокБольшинству нравится искать и находить ответы на загадки. Это неплохая проверка знаний и прекрасное развлечение, сам процесс приносит удовольствие не меньшее, чем результат. Поиски ответа и объяснение вывода, который привел к разгадке, потребуют от ребенка умения рассуждать – решать поставленную задачу потребуется творчески, выразить свои мысли надо будет в достаточно убедительной форме. Намного легче и точнее дети отгадывают загадки в том случае, если привить им навык логического суждения. Теперь будет основана не на случайном совпадении, а на анализе предложенного материала. Чтобы дать на вопрос правильный подробный ответ, ребенку надо научиться выделять названные в загадке признаки. Загадки, предназначенные , построены обычно таким образом, чтобы ребенок мог при поисках ответа двигаться . Не следует подсказывать ответ – быстрые подсказки лишают возможности подумать самостоятельно. Привыкнув к готовым ответам, постепенно ребенок может вообще потерять интерес к загадкам. Не обязательно сразу же пытаться найти ответ - при решении лучше попытаться переходить от общих признаков к частным. Пример. Прочитав загадку, для начала подумать, что должно получиться в качестве ответа - предмет или явление? Весь я сделан из железа, Понятно, что речь о предмете неодушевленном, ведь он сделан из железа. «Тук-тук» - может навести на мысль о молотке. Далее мысли идут примерно в таком направлении: какой неодушевленный предмет может «носить» шляпу? И вот как бы сам по себе приходит ответ «железный гвоздь», поскольку «шляпа» помогает вспомнить «шляпку». Сложность загадки для отгадчика всегда будет зависеть от того, насколько ему знаком объект, о котором идет речь, и сообщенные о нем данные. Это справедливо для всех, будь то мужчина или женщина, девушка или ребенок. Домашний квест — способ оригинально и весело подарить любой подарок, превратив это в интересную, захватывающую игру. Почему такое название? Вообще, квест - это вид игры с различными шифрами и загадками, которые по цепочке приводят к главному призу. Основная идея: сюрприз прячется в укромном месте, а игроку вручается некое послание-загадка-указание с подсказкой, где искать следующую записку. Решение всех загадок приводит игрока к месту, где находится подарок. Самый простой вариант этого развлечения - квест в помещении. Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.Оригинальное поздравление с Днём рождения — увлекательное приключение с поиском спрятанного подарка по запискамПодготовкаИтак, ваша задача - сделать так, чтобы игрок нашёл подарок в нужном месте после разгадывания серии загадок или выполнения мини-заданий. Для этого нужно:
Оптимальное количество этапов – от 6 до 10: большее количество может сделать квест утомительным, а меньшее - слишком скоротечным. Но это, конечно же, общая рекомендация - возможно, у вас получится замечательный квест, состоящий из 5 этапов (если задания сложные) или, наоборот, из 15 этапов. Квест можно сделать ещё более приятным и увлекательным, если по ходу его выполнения будет несколько подарков (пусть задания сопровождаются, например, шоколадками или мелкими сувенирами). ЗагадкиГде взять загадки? Самый простой вариант — найти загадки в Интернете, но можно сочинить и самим, так как они вовсе не должны соответствовать поэтическим канонам. А если в них будет присутствовать юмор или что-то индивидуальное, личное (например, связанное с каким-нибудь весёлым случаем) – то это наверняка будет очень приятно имениннику! Чтобы облегчить вам задачу, предлагаем в помощь подборку загадок для составления квеста в помещении: Ежедневно в шесть утра, Кто ходит ночь и ходит день, Открыть свои тайны Есть листок, есть корешок, Не куст, а с листочками, Говорит она беззвучно, У стены, большой и важный, Есть в комнате портрет, И сияет, и блестит, Я молча смотрю на всех, Этот глаз – особый глаз: На что взглянет этот глаз – В этом маленьком предмете Два брюшка, четыре ушка. Вспушит она свои бока, Я удобный, очень мягкий, Здесь и вешалки, и полки, Я очень люблю побродить по коврам, Хоть он частенько пыль вдыхает – Пыль увижу – заворчу, По материи сную, Гладит всё, чего касается, Без языка живет, Что за чудо, что за ящик? Разверни скорей листок – Не дом, но и не улица. Он и дома, и не дома, Подпирает он окно, Всегда шагаем мы вдвоём, Я с ножками, но не хожу, Я на стол чуть-чуть похожа, Хлеб бережёт, На плите – кастрюль начальник. Железный рот Ей набили мясом рот, И оладьи, и омлет, Жарит мясо, варит суп, У меня большой живот, Он красивый и холодный, Полюбуйся, посмотри – Там, где вкусные обеды, где семейные беседы. Близкий родственник метлы, Хочешь скорее найти ответ – Подсказку ты найдёшь всегда, В комнате ванной коробка стоит, Мойдодыру я родня, Зубов много, а ничего не ест. В нашем доме под окошком Я в дом любой тебя впущу, Есть и в доме и в квартире, Одной ручкой всех встречает, На квадратиках доски Посмотрите, дом стоит, Круглый, гладкий, как арбуз, В школьной сумке я лежу, Под Новый год пришёл он в дом Свернешь – клин, Себя он раскрывает, Дом из жести, а жильцы в нём – вести. Он висит на видном месте, Варианты возможных подсказок и места, где их можно спрятать, а также интересные идеи, как можно обыграть некоторые предметы
Как видите, вариантов очень много. При подготовке квеста вы можете воспользоваться данными примерами или дать простор своей фантазии и придумать что-то оригинальное. Главное - вложить любовь во время приготовления, и отдача вас обязательно порадует! Начало игрыПослание с описанием игры и первой загадкой можно:
Приблизительный текст послания:
А далее вы наблюдаете, как игрок с азартом разгадывает ваши послания и находит подарок. Как вариант, можно привлечь к участию друзей, и тогда приключение превратится в самый настоящий праздник для всех. В любом случае, такой сюрприз обязательно порадует именинника, а воспоминание об этом замечательном приключении будет согревать его долгое время! Примерный сценарий проведения квест-игры в квартире для мужа (любимого мужчины)(допустим, вы решили спрятать подарок в микроволновой печи) Утро. Ваша вторая половина заходит в ванную и видит прикрепленное к стене красивое послание, в котором вы поздравляете его с Днём рождения. Внизу написано:
В этот момент вы присоединяетесь к любимому и наблюдаете за поиском сюрприза. В стиральной машинке муж находит послание:
Тут же написана Загадка №1:
Загадка №2В холодильнике — тарелка с пирожным, к которому прикреплена табличка «Съешь меня!», а на дне тарелки, под пирожным – изображение флешки. Загадка №3На флешке — заранее созданный текстовый файл с названием «С Днём рождения!», а там следующая подсказка-загадка:
Загадка №4На одной из дверей спрятана свернутая в трубочку маленькая записка:
Загадка №5В почтовом ящике лежит «письмо» — конверт с новой загадкой:
Загадка №6На балконе – следующая записка:
Загадка №7Под сиденьем стула приклеен стикер с загадкой:
Загадка №8Подсказка в газете — выделенное маркером (обведенное ручкой) слово телевизор (или выделяем в разных статьях буквы, из которых нужно составить это слово) Загадка №9С обратной стороны телевизора приклеен стикер, на нем загадка:
Это будет последняя загадка. Задача именинника – догадаться, что ему делать дальше. Дело в том, что ему нужно просмотреть фотографии и найти среди них изображение микроволновой печи (вам нужно заранее подготовиться — сфотографировать печь крупным планом). В ней-то любимый и найдёт ваш подарок! Если вы хотите порадовать именинника более интересными и замысловатыми заданиями или же у вас нет времени и возможности найти хорошие идеи и красиво все оформить, предлагаем вашему вниманию . По названиям статей вы сможете найти подходящий случаю сценарий квест-игры для любого возраста. Загадка - гениальное изобретение человеческого разума. Она помогает искать и находить связи между предметами, проявлять внимание к деталям, смотреть на знакомые вещи под другим углом. Эта крохотная задачка учит нас думать, тонко чувствовать язык и глубже понимать окружающий мир. Большинство взрослых убеждены, что загадки - это забава для детей. Однако тренировать мозг следует в любом возрасте - хотя бы для профилактики Сколько народных задачек вы сможете вспомнить сходу? 10? 20? Наверняка, это будут самые известные. А ведь загадок тысячи! Кроме того, можно и самим их сочинять. Как придумать загадку? Дадим несколько советов. ИзучаемДля начала рекомендуем накопить материал для наблюдений. Чтобы начать творить самому, нужно ознакомиться с тем, как это делают другие авторы. Захватите сборник загадок в долгую дорогу на море или на дачу. Разгадывайте их всей семьей, обсуждайте, насколько они удачны, восхищайтесь народной (или писательской) мудростью, удачными сравнениями. Обратите внимание, что один и тот же предмет или явление можно описать совершенно по-разному. Например, сон.
Как придумать загадку-сравнение?Чтобы сочинить простейшую задачку, нужно научиться находить свойства предмета и сравнивать его по этим качествам с другими предметами (явлениями). Очень удобно заполнить небольшую таблицу. Объединить полученные данные можно так: Жаркое, как печка. Попробуйте - это увлекательный процесс! Как если предмет или явление не имеет четко выраженных признаков? Задайте себе вопрос: «А что он умеет делать? Кто еще так поступает?» Вот что получилось: Летит, словно птица. Другой вариант - используем и отрицания: Летит, да не птица. Как придумать загадку «наоборот»?Мы по-прежнему будем рисовать словесные картины, но кроме схожих черт найдём характерные отличия рассматриваемого предмета или явления от других. Например, туча - белая, как вата, да в руки не взять. Туман - седой, как древний старик, да сказку не расскажет. Луна - аппетитная, как ватрушка, да не укусишь.
Возможный вариант: Крылатый, как птица, да без хвоста. Рассмотрим части и целоеКакую можно придумать Давайте привлечем на помощь математику! Рассмотрим человеческое тело. Из каких частей оно состоит? Один язык, губы, один рот, по два глаза, уха, по паре рук и ног. Как народ отразил это в фольклоре? Один болтун, А теперь по этому принципу придумываем загадки сами. Сам сижу на стуле, Мы привели лишь несколько примеров. Конечно, большинство из них вряд ли когда-нибудь попадут в фольклорные или авторские сборники, но мы на это и не претендуем. Главное - это забавное развлечение будет необыкновенно полезно как детсадовцу, так и младшему школьнику. Наверняка, в процессе совместной игры с ребенком у вас появятся собственные приёмы и художественные находки. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами