Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Сценарий чествования одаренных учащихся"аллея звезд лицея". Сценарий празднования дня лицеиста Фон - Музыка «Сиртаки» |
Оксана Гурий
Сценарий праздника «Посвящение в лицеисты » I.(Звучат фанфары) Приветствие. Первоклассники под музыку входят в зал, рассаживаются. (Ф-ма школьные песни) Ведущая : Здравствуйте, дорогие педагоги, родители! Здравствуйте, дорогие ребята! 1 а класс. 23 пары весёлых, озорных глаз. Это умные, любознательные ребята. Они с удовольствием ходят в школу. 1 б класс. Весёлые, неунывающие, а, когда надо, серьёзные, сосредоточенные, нацеленные на учёбу. 1 в класс Очень добрые, отзывчивые, надёжные друзья учатся в 1-м В классе. Тяга к знаниям написана на их симпатичных лицах. Ведущая : Нашим самым юным первоклассникам Посвящается сегодня праздник . Как бесконечно стремительно время. Вот уже осень, октябрь у двора. Мы вспоминаем сегодня мгновенья, Как в первый класс собралась детвора. Ведущая :Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в лицеисты » . Два месяца назад вы пришли в наш лицей , не зная его правил и законов. А теперь вы узнали порядки лицея , правила, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Молодцы! И сегодня – 19 октября - мы собрались в этом зале, чтобы торжественно принять Вас в дружную семью лицеистов . II. Рассказ о Царскосельском лицее . В истории России есть имена, которые навечно занесены в память русскую. Одно из таких имён – Александр Сергеевич Пушкин. 200 лет назад, в Царском Селе близ Петербурга открылся лицей для детей из дворянских семей. 13 мальчиков сели за парты и стали одноклассниками. Через 6 лет они получили аттестаты. Класс, как класс, мальчики, как мальчики. Но позднее они станут поэтами и министрами, офицерами, учёными, путешественниками. Среди них оказался и двенадцатилетний Александр Пушкин. «- Друзья мои! Прекрасен наш союз!» - напишет позднее поэт о мальчиках, с которыми прожил бок о бок годы своего взросления – главные годы в жизни каждого человека. Послушайте, пожалуйста, каков был распорядок дня в Царскосельском лицее . 1. Подъём в 6 часов утра. 2. От 7 до 9 – учебные занятия. 3. В 9 часов – чай с белой булкой. 4. Сразу после чая – первая прогулка до 10 часов. 5. От 10 до 12 часов – занятия в классе. 6. От 12 до 13 часов – вторая прогулка. 7. После прогулки – обед, повторение уроков или «вспомогательный класс» для отстающих. 8. В 20 часов 30 минут (половина девятого) – звонок к ужину. 9. После ужина до 22 часов – отдых, развлечения. 10. В 22 часа – вечерняя молитва, сон. Так жили Лицеисты в 19 веке . Теперь заглянем в недавнее прошлое, а именно в19 год, в котором школа №9 стала лицеем , а ученики – лицеистами . Это произошло совсем не потому, что им случилось родиться в дворянской семье. Высокий статус лицеистов заслужен кропотливым трудом учителей и учеников. Стихи читают учащиеся 5 класса : 1.“Друзья мои, прекрасен наш союз!” Да, есть преемственность традиций… Другой октябрь, и день иной, И новый пушкинский Куницын Глядит на лицеистов строй . 2. Но цель – величие России – Всё та же. Юные сердца Приложат максимум усилий Быть лицеистом до конца 3. И с каждой новой годовщиной Крепить союз ума и рук. Лицей – подножие вершины , Республика естественных наук. 4. Друзья мои! Прекрасен наш союз! Мы восклицаем так же, как поэты. Ведут нас по дороге 9 муз. И мы гордимся все дорогой этой. III. Выступление первоклассников. (Выходят 6 учеников, на груди у них прикреплены таблички с буквами Л, И, Ц, Е, Й, № 9). 1. На этот праздник октябрьским днём Родителей наших мы все позовём. Так что ж, начинать наступает пора, Наш праздник открыт , мы вам рады, друзья! 2. Мы сегодня очень рады Всем родителям, ребятам, Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей! Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых. 3. Мы дошкольниками были Мы ходили в детский сад. Мы из глины мастерили И лошадок, и зайчат, А теперь, а теперь Нам открыла школа дверь. 4. Поступил я осенью в 1 «А» . Я считаюсь школьником с первого числа. 5. Даже маленький ребёнок, Только выйдя из пелёнок, Просит книжку показать. 6. Мы дружны с печатным словом. Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего. IV. Сценка «Путаница и Нехочуха» . (Выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница переставляет ребят с буквами. Нехочуха ложится на скамейку и «спит» ). Ведущий : Ребята! Что за странные гости у нас? (Подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая? Путаница : (задрав нос) Я – Путаница! Ведущий : Так это ты все буквы перепутала? Путаница : Ну, я, а что? Ведущий : А то, что ты зря старалась. Наши ребята все твои пакости исправили. (Дети восстанавливают буквы и уходят) Путаница (обращается в зал) : А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам учиться не интересно совсем. Нет? Дети : Интересно! Путаница : Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и не хочет. Нехочуха! Нехочуха : А-а-а? Путаница : Вставай! Нехочуха : Не хочу. Путаница : Вставай, говорю! Ну-ка. Расскажи своё любимое стихотворение. Нехочуха : Не хочу! Путаница : Рассказывай! Нехочуха : Я – великий Нехочуха, Ничего я не хочу. И скажу вам откровенно, Я уроки не учу. Не хожу, друзья, я в школу, Днями целыми я сплю. Потому что, потому что, Ничего я не хочу. Путаница : Вот так. И никто его не переделает. Ведущий : А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать : «Хочу! Буду с удовольствием!» Нехочуха : Ничего у меня не получится. Ведущий : Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово «я» , а вы – «хочу» , и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать. Нехочуха : Я… Дети : Хочу… Нехочуха : Играть. Путаница : Я как раз знаю одну игру, только поиграть вам в неё не удастся. Из стихотворений я выбросила слова. И вам никогда не догадаться, какие это слова. 1. Портфель у меня не велик и не мал. Лежат в нём задачник, тетрадь и… (пенал) 2. Если всё ты будешь знать, То получишь в школе(5) 3. В коридоре топот ног, То зовёт всех в класс (звонок) Нехочуха : А вот и нет. Не услышите вы больше звонка. Для того, чтобы его услышать, вы должны пройти испытания. Посмотрим, достойны ли вы носить звание лицеиста . Ведущий : Желаю вам удачи, первоклассники. V. Дети путешествуют по станциям «Математическая» , «Загадочная» , «Сказочная» . Станция «Математическая» 1. Вопросы : Семь раз отмерь, а … раз отрежь. Ум – хорошо, а … лучше. Какое число входит в название сказки про поросят? Сколько богатырей в сказке Пушкина о мёртвой царевне? Сколько ног у осьминога? Самый короткий месяц в году? Самая лучшая отметка за ответ ученика. 2. Задачи в стихах. 1) Под кустами у реки Жили майские жуки : Дочка, сын, отец и мать – 2) Я, Серёжа, Коля, Ванда – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько всех получится? 3)В снег упал Серёжка, А за ним – Алёшка, А за ним – Иринка, А за ним – Маринка, А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? Станция «Загадочная» 1) Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш) 2) В чёрном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? (мел) 3) Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (резинка) 4) Кто шагает с сумкой книг Утром в школу? (ученик) 5) Сели птицы на страницы Знают быль и небылицы. (буквы) 6) Кто на свете всех умнее, Кто всё знает и умеет, И в любой свободный час Кто всему научит нас? (книга) 7) То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь) 8) Стоит весёлый светлый дом Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и считают. (школа) 9) Веселятся Коля, Лена Это, значит… (перемена) 10)Долгожданный дан звонок- Это кончился (урок) Ведущая :-А сейчас угадайте что это такое? Зорко смотрит постовой За широкой мостовой. Как посмотрит глазом красным – Остановятся все сразу. (светофор) А для чего нам нужен светофор (ответы детей) . Молодцы! И наша физминутка называется «красный, желтый,зеленый» (К- ,Ж- потопали, З- похлопали) Физминутка «красный, желтый,зеленый» Станция «Сказочная» 1. Доскажите имя литературного героя Папа (Карло) Кот (Леопольд, Матроскин, в сапогах) Дед (Мороз, Мазай) Баба (Яга) Дядя (Стёпа,Фёдор) Крокодил (Гена) Почтальон (Печкин) Доктор (Айболит) Красная (Шапочка) Ведущий : Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А где же Путаница и Нехочуха? Сказочные герои, одетые в школьную форму, выходят на сцену . Нехочуха : И вовсе мы не злые. Мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали всё это, чтобы проверить ваши знания. И мы видим, что вы настоящие лицеисты . VI. Торжественное обещание. Ведущий : Для прочтения торжественного обещания приглашаются учащиеся 5-х классов. Торжественное обещание лицеистов 5-ый класс : Друзья, прекрасен наш союз, Составленный из братских уз! В День посвященья в лицеисты Торжественно пообещаем мы. 1-ый класс : Торжественно обещаем! 5-ый класс : Что будем вечно мы верны Словам своим, друзьям своим, Обычаям столь дорогим, Последним по весне звонкам И этим дорогим рукам, Что нас ввели в лицей родной… 1 класс : Торжественно обещаем! 5-ый класс : Здесь обещание дадим, Что мы друзей не предадим, Что будем знаньями сильны, Великодушны и мудры! 1 класс : Торжественно обещаем! 1 класс : Да здравствует родной лицей ! За то, что подружил друзей! За то, что двери нам открыл! За то, что братству научил! Прошу занять свои места. Для поздравления и вручения свидетельств лицеиста слово предоставляется директору лицея Заключительный монтаж : 1. Перед нами все пути открыты, Все дороги впереди у нас. Мы когда-то станем знамениты, Но пока мы только первый класс. 2. И пока нам надо лишь учиться, Чтобы тайны мира открывать, К неизвестному всегда стремиться, Чтоб оно могло известным стать. 3. Это всё для жизни, для науки, Для людей и для родной страны. Учимся мы все не ради скуки – Мы прославить Родину должны! 4. Славься лицей и лицейское братство ! Ты славен делами, лицей наш , гордись. Российской науке, чести российской Лицеист дал бессмертную жизнь. - Ведущая : “Пусть будут дни, что провели вы в лицее , Радостной памятью жизни вашей. Творчество, труд, благородные цели – Нет лицеисту дороги верней !” Исполнение гимна лицея . Ведущий : Теперь, первоклассники, можете сказать заветную фразу : "Мы лицеисты !" Сценарий праздника-чествования «Аллея звезд лицея№4 » Цели: .Пропаганда работы, достижений лицея за ….. учебный год в форме творческого отчета. Поощрение учащихся и их родителей, которые вносят наибольший вклад в повышение престижа лицея. Подготовительные работы: Оформление выставки достижений и работ учащихся в фойе, размещение информации о лицее (баннеры, буклеты, проспекты) Оформление сцены и зала, шары. Подготовка наградного материала Техническое, музыкальное сопровождение мероприятия Сценарий праздника Фотограф Регистрация гостей Сценарий праздника Начало: Темный зал, проекция на экран слайда «Лицей окнами в космос» Есть необычайная страна, Её на карте не найдешь: Она не каждому видна… Эта страна- лицей№4! (В луче света появляется Фея, она идет через зал на сцену со словами): Человек как звезда рождается С редь неясной туманной млечности В бесконечности начинается И кончается в бесконечности Поколениями создается Век за веком Земля нетленная Человек, как звезда, рождается Чтобы ярче стала вселенная! Занавес открывается, на заднем плане - звездное небо с планетами. (фея исчезает) Выходят ведущие - юноша и девушка. Ю : А кто такой человек-звезда? Д : Я думаю, Человек-звезда – это человек, добившийся значительных успехов, ставший известным, загоревшийся на небосклоне своими достижениями, освещающий другим людям путь надежды на собственный успех. Ю : А как ты думаешь в нашем лицее есть такие люди? Д: Конечно, на нашем небосклоне сегодня зажгутся новые звезды, ведь сегодня необычный день для всех, кто собрался в этом зале. Через несколько минут на сцену выйдут те, кто в этом году смог добиться успехов в области спорта, учебы, науки и творчества, а также те, кто внес свой вклад в развитие и престижа лицея. Ю: Мы рады сейчас приветствовать вас всех на празднике « Аллея звезд лицея 2015». Право открыть мероприятие предоставляется директору лицея уважаемому Ринату Фазыльяновичу Ильясову. ( Речь директора ) Д: Праздник «Аллея звезд лицея- 2015» считается открытым! ( звучит гимн все встают ) Д : На нашем празднике сегодня присутствуют гости- начальник отдела образования ……………………… Поприветствуем их и предоставим слово.
Ю
: Для наших гостей сегодня выступают обладатели конкурса «Жемчужины Башкортостана» фольклорная студия «Мирас»
Ю.А.
-
В галактике мы сегодня открыли новое созвездие
- «Созвездие -25
й
».
Это десятки звезд. Одни светят ярче, другие дольше. Есть те, которые мы увидим через 5-10 лет, а есть те, которые ярко светят уже сейчас. Это победители и призеры олимпиад, конкурсов и соревнований Всероссийского, регионального уровня. Приглашаем на сцену нашу легендарную команду баскетболисток «Шторм».
Обладатели золоых медалей
в Маркелов Руслан, ученик 1в класса принял участие в Первенстве России по русским шашкам в г. Костроме и вошел в 10 лучших игроков.Приглашаем призеров региональной олимпиады по ИКБ Сафиуллину Зульхизу, ученицу 9а класса и ученицу 8в класса Юлбарисову Лию. Приглашаем на сцену призера региональной технической олимпиады Султанова Роберта, ученика 11а класса. С большим удовольствием приглашаем победителя конкурса «Отходам вторую жизнь», ученицу 8а класса Искужину Алию и призера этого же конкурса Сафину Аделю, ученицу 5б класса. Приглашаем обладателей Гран- при регионального фольклорного конкурса «Жемчужины Башкортостана» фольклорную студию «Мирас», команду в составе Ахметова Газиза, Губайдуллина Азамата, Рахматуллина Раиля,Мамбетовой Динары-победителей регионального конкурса юных сказителей эпоса «Урал батыр».Мы рады также приветствовать призеров республиканского конкурса «Безопасное колесо» Галина Вадима, Хасанова Ильдара,Ярмухаметову Лиану,учеников 6б класса. Давай те им от души поаплодируем, молодцы! Вы, безусловно, достойны наград и они ваши. Для награждения на сцену приглашается заместителя директора по учебной части – ( награждение) Ю : Для наших гостей сегодня выступают обладатели Гран при регионального фольклорного конкурса «Жемчужины Башкортостана» фольклорная студия «Мирас» Д: – Кто воздвигает тебя к небесам? Ю: – Только сам. Д:- Кто низвергает тебя с высоты? Ю: – Только ты. Д: – Где куются ключи к твоей счастливой судьбе? Ю: – Лишь в тебе. Д: – Чем расплатишься ты за победный бой? Ю: – Лишь собой Д: Для вручения наград победителям в номинации «Победители» На сцену приглашается руководитель школьного научного общества «Интеграл» -. ( награждение победителей олимпиад и конкурсов Ю: На сцене ансамбль «Капелька»,призеры зонального конкурса юных дарований «Весенняя капель» Д: Да здравствует разум! Пусть славятся знанья, Как солнце пылают вдали! Ю: Пусть мрак неученья Охватят терзанья, Огонь интеллекта – ты вечно гори! Д : Пусть эти слова станут вашим девизом на всю вашу жизнь! И для награждения в номинации «Интеллектуальная радуга» слово предоставляется ответственному координатору проведения и организации Всероссийских конкурсов в школе – интернате -Буряниной Юлии Александровне ( награждение за победы в конкурсах ) Ю: А для вас, уважаемые зрители выступает обладатель Гран-при телевизионного конкурса «Баик» Раиль Рахматуллин. Д: - Зажгите свет в зале!- закричал зритель.- Мне страшно! Ю : - Не верю! Д: -Если двое разговаривают, а третий слушает их разговор, -это уже театр. Ю: Внимание на экран, а на сцену для награждения в номинации «Маска» мы приглашаем руководителя театрального объединения «Балаган» -Касиненко Наталья Борисовна. (награждение театральных групп) Д : концертный номер Д : Служить идее, мыслить смело, Ю : Суметь ответственность всю взять Д : И школьной жизни помогать, Ю : Для каждого стать интересней, Д : Стать лидером в своем созвездии! Ю : Мы продолжаем церемонии награждения и представляем пятую номинацию «Лидеры» Д: На сцену приглашается педагог-организатор Лискович Юлия Васильевна. (награждение за общественную деятельность) Номер Д : Сегодня для вас выступают финалисты областных и Российских конкурсов по спортивным - бальным танцам г. Братска, Иркутска, Усть- Илимска- Титова Таисия и Смирнов Владислав. Ю: Мы в мире музыки живем И каждый день в душе поем. Д : А если голос позволяет, то песня сердце согревает! Для церемонии награждения в номинации «Серебряные голоса» приглашается руководитель вокально – инструментального объединения «Домисолька»- Король Наталья Анатольевна ( награждение вокалисто в) Д: На сцене лауреат Всероссийских конкурсов городов Красноярска и Новосибирска Досонцева Диана с песней « Адажио » Ю : О, спорт, ты- мир! О, спорт, ты- жизнь! Путь к долголетию, здоровью! Спортсменом быть всегда престиж! Д : А на сцену для награждения в номинации «Олимпиец» приглашается учитель физической культуры- Мартыненко В.И. ( Награждение спортсменов ) Ю: Для вас поет квартет юношей 7-9 классов, призеры городских конкурсов и фестивалей. Песня «Березы» Ю.А : А как не вспомнить тут о танцах? Они- и спорт, и вид искусства, Движенье, музыка и чувства! Ю : Для награждения в номинации «Хрустальный башмачок» приглашается руководитель хореографического объединения «Стиль»- Илларионова Ирина Михайловна. (Награждение талантливых исполнителей ) Ю: Приветствуем старшую группу девушек хореографического объединения «Стиль» с композицией «Вертолет» Ю.А: Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем
Кто ж тогда увидит свет?
(награждение читателей )
Ю:
Для вас поют выпускницы – Калмынина Рада, Дятлова Алена и Слободчикова Анна.
Ю:
С музыкальной композицией приветствуем ансамбль кураистов,победителей районного конкурса кураистов на приз им.Карима Диярова
Ю: Сотвори себя – это необходимо! Ю.А: Утверждай себя – это возможно! Ю: Прояви себя - это реально! Ю.А: Мы переходим к следующей номинации «Золотые руки». И на сцену приглашаем руководителя творческого объединения «Удивительный мир кожи руководителя объединения «. (награждение мастеров )
Ю:
А на сцене
(награждение художников) Ю: Для вас поет конкурсантка городских и районных Д:
Если дочь растёт другим на радость,
Если сын повсюду первый, Звезды с неба запросто хватает- Это все родительские нервы Небеса к нему пододвигают! Ю:
Вот они - ненаглядные чада:
Д:
Сколько бессонных ночей и денёчков
Ю
: На сцену приглашается директор школы Ивановскас Т.Н. и зам директора по воспитательной работе – Александрова В.И.
(награждение родителей
)
Ю : На нашем празднике собрали Мы гордость школы, школьный свет! А как, скажите, вы б назвали тех,
Кто достиг уж нескольких побед?
А учит, мыслит и творит? И кто научные основы- Престиж России сохранит? Ю: Мы подошли к самому главному и ответственному моменту – последней номинации «Ученик года -2015»
Право награждения предоставляется директору лицея,почетному работнику образования РФ Ринату Фазыльяновичу Ильясову.
На сцене младшая группа хореографического объединения «Стиль», встречаем -«Калинка» Ю:Можно учиться лишь для себя, Выйти на сцену, театр не любя, Можно в команде лениво играть, Но ты привык побеждать! Д: За честь школы ты побеждал, За честь школы талантом блистал,
Ты снова был лучше всех! Ю: Олимпиада, конкурс, турнир. И тобой восхищается МИР. Ты стал лучшим, выиграв бой.
Школа гордится тобой
Тобою заслужены горы наград – На полках сверкают кубки, призы. В душе и сердце – призыв: Ю: За честь школы! Полный вперёд! Упорство к цели высокой ведёт. И в честь школы - азарт и успех. Мы верим в тебя больше всех! Д: И мы приглашаем подняться на сцену учителей и руководителей всех сегодняшних номинантов, всех кто получил награды! Появляется Фея: - Вот и зажглись в очередной раз звёзды на нашем небосклоне. У нас получилась удивительная гирлянда ослепительных звёзд, Сияние от наших звёзд распространяется на весь зал. Значит кто-то хочет, чтобы они были! У вас есть возможность в течение года стать «звездой», чтобы и вас заметили! Я верю, что наша аллея звезд лицея перерастет в цветущий сад России (Исполняется песня, проносят флаги, в честь победителей зажигается фейерверк, зал встает) Фея: Мы прощаемся с вами совсем не надолго, до следующего учебного года и верим, что в следующем учебном году количество звезд возрастет вдвое! До свидания « Аллея звезд 2015»! Праздник-путешествие «Лицейчонок», посвященный Дню лицеяВ рекреации начальной школы установлены: аппаратура озвучивания, микрофон, сундук; подготовлены классы для игровых программ. Музыкальный сигнал. На фоне музыки текст ведущей. Ведущая . Добрый день, дорогие ребята! И день сегодня, действительно, добрый. Ведь мы собрались отметить важное событие - День лицея! Традиционно каждый год мы отмечаем этот день. Но хочу отметить, что этот день у нас необычный. Вы спросите почему? Именно в этот день много лет тому назад родился великий русский поэт, писатель, сказочник, который получил звание первого лицеиста. И ему принадлежат следующие строчки: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Его имя... Может быть, вы сами скажете, как его зовут? (Дети отвечают.) Совершенно верно - это А. С. Пушкин. А вы знаете сказки Александра Сергеевича? (Дети называют сказки.) Раз сегодня у нас день необычный и речь зашла о сказках, то мы обязательно с вами попадём в сказочную страну, где нас ждут разные чудеса. Ведущая . Ребята! Вы слышите? Ведущая. Кто-то плачет! И откуда слышится этот звук? (Осматривается по сторонам, взгляд останавливается на сундуке.) Ой, ребята! Да это же из сундука! Кто здесь? Ведущая . А как ты попал сюда? Ведущая. Как это произошло? Голос. Вредина-Зловредина обманом затащила меня в этот сундук и заковала его пудовыми замками, а ключи спрятала далеко-далеко. И теперь я не могу попасть на ваш праздник. Помогите мне, ребята! А-а-а! (Плачет.) Ведущая. Ну не плачь. Мы с ребятами поможем тебе (подходит к сундуку). А ведь верно, замки-то большие и крышка тяжелая! Да, видимо, мы с вами уже попали в сказку. Так, с чего же начнём? Давайте для начала вспомним, какие сказочные предметы помогали героям сказок выйти из затруднительных положений? (Дети называют предметы.) Конечно же, волшебный клубок. Звучит песня, выходят Клубочки (старшеклассники с 8 разноцветными клубками). I. Лишь прикрою я ресницы В синем сумраке луны, Начинают сразу сниться Удивительные сны. Припев: Волшебный клубок - Мой дружок навеки. А путь наш пролёг За леса и реки, Где гуляют лешие - Конные и пешие, Где бредет сама собой Ступа с Бабою Ягой. II. По неведомым дорожкам Пусть уводит далеко, Но с дружком таким хорошим Всё мне просто и легко Ведущая . Познакомьтесь ребята, это ваши проводники - Волшебные клубки. Музыкальный сигнал. Они вам покажут путь к ключам. Чтобы вы не заблудились, вот вам волшебные футлярчики, с помощью которых пройдете все станции, где наверняка для вас подготовлены ловушки, которые вы должны преодолеть, чтобы найти ключи и освободить лицейчонка. Но, прежде чем вы отправитесь в путь, я хочу вас предупредить, что на посещение станций даётся вам по 5 минут, а на переход с одной станции на другую - одна минута. И осуществляется этот переход по музыкальному сигналу. Итак, будьте внимательны! В добрый путь! Со скорым возвращением! Музыкальный сигнал. 1-я станция - «Ель».В классе установлена ель, под которой белка с орешками, подготовлены игровые карточки. По музыкальному сигналу ребята входят в класс-станцию. Ребят встречают два стражника. 1-й стражник. Ой вы, гости-господа! Рады видеть вас всегда! 2-й стражник. Эй, честной народ, Не стой, открыв рот! Чудо из чудес вас ждет! 1-й стражник. Вот ель - под елью белка. 2-й стражник (подмигивая). Знайте, это не безделка! 1-й стражник. Белка песенки поёт И орешки всё грызёт. А орешки не простые: Все скорлупки номерные. 2-й стражник . Есть в них маленький секрет. 1-й стражник. Обойди весь белый свет, А таких нигде ведь нет. 2-й стражник. Выбирай любой орех, И тогда вас ждет успех. 1-й стражник . Каждый орех имеет свой номер, свою тайну и загадку, которую вы, ребята, должны разгадать. Итак, пожалуйста, выбирайте орех. Участник выбирает орех с номером, ему выдаётся карта под таким же номером. И все участники разгадывают задание, описанное в карте. 1-й стражник . Молодцы, ребята! Справились с заданием! Счастливого пути!
2-я станция - «Звездочет».На доске начертана таблица, подготовлена касса букв, мешок для букв. По музыкальному сигналу ребята входят в класс- станцию. Их встречают Звездочёт и Петушок. Петушок. Кири-ку-ку! Царствуй, лежа на боку! Звездочет. Я приветствую вас, о други мои! Мир и здравие всем, кто к нам прибыл! Вас привела не иначе как нужда. О светлые умы! Мы поможем вам, но для начала вы должны немного постараться. Мой помощник петушок Предоставит вам мешок. В нем найдете буквы вы. Буквы все волшебные. Петушок. Буквы надо вынимать И слова на эту букву Нужно вам, друзья, назвать. И в сею таблицу Аккуратненько вписать. Вызывается участник, он вынимает букву из мешочка, и все ребята называют слова и вписывают в таблицу по назначению. Звездочет. О светлые умы! Справились с заданием вы! Музыкальный сигнал. Переход со станции на станцию. 3-я станция - «Цветик-семицветик».Подготовлено 8 цветиков-семицветиков. По музыкальному сигналу ребята входят в класс-станцию. Ребят встречает ведущая - девочка Женя. Женя. Здравствуйте, ребята! Я вам очень рада! Поиграть хотите? Тогда слушайте, смотрите! Есть на свете чудо-цветок. Спасет вас от скуки любой лепесток. Но, прежде чем его мы оторвем, Волшебные слова произнесем. А затем листок отрываем, Играть начинаем. Один из участников берет цветок. Ребята произносят хором слова: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг, Лишь коснешься ты земли, Быть по-нашему вели! Участник отрывает лепесток, зачитывает на обратной стороне лепестка название игры, а затем все вместе играют. Женя. Вы, ребята, молодцы! Повеселили от души! Музыкальный сигнал. Переход со станции на станцию. 4-я станция - «Богатырская».Подготовлен реквизит: обручи, скакалки, расставлены столы. По музыкальному сигналу ребята входят в класс-станцию. Ребят встречает дядька Черномор. Черномор. Ой вы, красны девицы да добры молодцы. Вы пошто сюда пришли? Силой мериться? Испокон веков у нас, Как гласит старинный сказ, Своей силой на Руси Мерились богатыри! Кто состязаться не боится? Кто силой мериться решится? Выходи-ка посмелей! Ну, дружище, не робей! Проводятся спортивные состязания. Музыкальный сигнал. Переход со станции на следующую станцию. 5-я станция - «Балда».По музыкальному сигналу ребята входят в класс-станцию, ребят встречают два чертенка и Балда. Балда. Мы рады гостям, как хорошим вестям! 1-й черт. Что покажете, что расскажете? 2-й черт. Чем нас порадуете? Балда. А что, гости дорогие, порадуйте нас Своей сноровкой и смекалкой. Вот вам первая загадка: Я начну, а вы кончайте. Дружно хором отвечайте. Для 1 класса: Угадай, как то зовется, Что за деньги продаётся. Это не чудесный дар, А просто-напросто... (товар). Чтоб продукты потреблять, В платьях новых щеголять, Чтобы вкусно есть и пить, Надо все это... (купить). 1-й черт. Сыграем в «Поле чудес», отгадайте, что за слово здесь спряталось: это то, что необходимо человеку для жизни. (Общение.) б) Они разного цвета, жизнь в нашем обществе без них немыслима. (Дефицит.) б) Как называется обмен товара на товар? в) Дайте определение этому понятию: Производитель, Потребитель. Балда. Наш район промышленный. В нём сильно загрязнён воздух. Напишите, что надо сделать, чтобы воздух стал чище? Музыкальный сигнал. Переход на следующую станцию. 6-я станция - «Лукоморье».Расставлены столы, в классе разбросаны цветы. По музыкальному сигналу ребята входят в класс-станцию, где их встречает Баба Яга. Баба Яга. У лукоморья дуб зелёный. Златая цепь на дубе том. И днем, и ночью кот учёный Всё ходит... или бродит... Ой, голова моя, головушка. Тьфу, всё забыла! А как вспомнить-то, если вон какой беспорядок на моей поляне сказок. Ой, касатики, выручайте! Беда-то какая! Ураган прошёл через мою поляну и все сказочные цветы смешал. И я теперь никак не могу определить, какой цветок с каким рос. Если я цветок к цветку не соберу, то в сказках будет большой беспорядок. Поможете? (Дети отвечают.) А вот вам подсказка. На обратной стороне цветка написаны фразы из сказок. Прочитав их, вы сразу всё поймёте, а столы с символической игрушкой подскажут вам, где какая сказочка росла. Дети собирают цветы по сказкам. Баба Яга. Теперь проверим, правильно ли вы собрали цветы? Вот молодцы! Ну, родимые, выручили старуху! Музыкальный сигнал. Переход со станции на станцию. 7-я станция - «Дудочка-самогудочка».По музыкальному сигналу ребята, входят на станцию. Встречают ребят хозяйки станции. Раздают ребятам музыкальные инструменты. 1-я хозяйка. Мы решили скуку нынче разогнать. 2-я хозяйка . Приглашаем повеселиться, поиграть. 3-я хозяйка . Пусть закружится весёлый хоровод. 4-я хозяйка . Пусть потешит сам себя честной народ. С песней, под музыкальное сопровождение хозяйки с ребятами водят хоровод. Музыкальный сигнал. Переход со станции на станцию. 8-я станция - «Горница».Установлены столы, подготовлен реквизит: а) скатерть, карточки, столовые предметы для сервировки стола; б) бумага, ножницы, клей, ткань, 3 куют. По музыкальному сигналу ребята входят в класс-станцию. Ребят встречают 3 хозяйки. Класс делится на 3 группы. 1-я хозяйка. Милости просим, гости дорогие! 2-я хозяйка . Проходите, не стесняйтесь! 3-я хозяйка. За столами места занимайте. 1-я хозяйка . Разумеется, что ни одно торжество не обходится без застолья. И наш праздник не исключение. Поэтому я сейчас предлагаю вам нашу скатерть превратить в скатерть- самобранку, то есть я предлагаю вам минимальный набор столовых принадлежностей и карточки с названием блюд, которыми вам необходимо за пять минут засервировать стол и объяснить, что означают эти блюда. Ребята сервируют стол. 2-я хозяйка. Только ловкий и умелый, Кто на выдумку силен, Швейное осилит дело И задаст в работе тон! Я предлагаю вам на несколько минут стать модельерами. Из подручных материалов, которые находятся на этом столе, вы должны сшить, склеить наряд для кукол. Ребята делают наряды для кукол. 3-я хозяйка . Издавна Русь славилась своими мастерами. Так вот, за 5 минут вы должны показать, что есть на Руси еще умельцы и мастера своего дела. Ну-ка, гости дорогие! Рукоделье своё покажите, Мастерством своим блесните. Музыкальный сигнал. Ребята возвращаются в рекреацию, где их встречает ведущая. Ведущая. Итак, весь маршрут пройден, все препятствия преодолены. И теперь настаёт ответственный момент. Это получение ключей, а для этого я приглашаю всех сказочных персонажей, с которыми вы встречались на станциях. Музыкальный сигнал. Выход персонажей. Ну что, уважаемые, я считаю, что вы должны вручить ребятам заслуженные ими ключи. Каждый из персонажей выходит, говорит похвальные слова в адрес какого-либо класса и вручает ключ Клубочку. После каждого вручения музыкальный сигнал. Ведущая . Ключи получены. Теперь нужно выручать Лицейчонка. А ну-ка, Клубочки, давайте откроем замки этими ключиками и выпустим Лицейчонка. Клубочки подходят к сундуку, вешают ключи на замки, открывают крышку сундука, и из него выходит гномик-Лицейчонок. Лицейчонок . Спасибо вам, ребята! Вы настоящие друзья, а значит, настоящие лицеисты. С праздником вас! С Днём лицея! Звучит музыка. Гномик-Лицейчонок поёт. Ведущая. Хорошо все то, что хорошо заканчивается. Мы преодолели все препятствия, освободили Лицейчонка и доказали, что можем по праву носить звание Лицеиста, как и великий русский поэт, писатель, сказочник А. С. Пушкин. Лицейчонок . В связи с этим я хотел бы вручить ребятам документ, который подтверждает, что они являются жителями прекрасной страны, страны под названием «Лицей». Гномик вручает прописки ребятам. Звучит музыка. Ведущая . Вот и сказочке конец. И теперь мы можем дружно, вместе, хором крикнуть громко «Ура!». С Днем лицея! Звучит музыка. Ребята расходятся. В лицеисты посвящаются ученики 8-х классов Действующие лица Первый ученик Звучит школьная музыка. Но в первую очередь мы обращаемся со словами приветствия к вам, ученики физико-математического 8 «А» и гуманитарного 8 «Б». А.С. Пушкин так писал о своих лицейских годах: «В начале жизни школу помню я…». И как же её забыть, если здесь он провёл шесть необыкновенных лет, здесь развивался его поэтический талант, здесь, в лицее, обрёл он большую дружбу, познал радость первых творческих успехов. Первый пушкинский выпуск запомнился потомкам талантливыми людьми, а день открытия лицея – 19 октября – стал для многих днём доверия, искренности и понимания. И нам так приятно сейчас, забыв о волнениях нашей неспокойной жизни, воскликнуть: «С праздником вас! С днём открытых сердец! С днём лицеиста!» Хор старшеклассниц исполняет песню на мотив «Moskau» группы Чингиз-Хан Проигрыш
Припев: Школа, школа – это наша с вами жизнь! Проигрыш Школа! Ты ожидала нас. И снова в класс, как в бой, и так за годом год, Припев: Школа, школа – это наша с вами жизнь! Первый ученик. Вечно молодая и красивая, Наша школа – это храм науки, Ведущий. Слово предоставляется директору нашей школы Выступление директора. Ведущий. Дорогие друзья! Несмотря на серьёзные преобразования, произошедшие в нашей жизни, история возвращает нас назад в далёкое прошлое, к дням зарождения праздника. Давайте же вспомним, как это было. Указ императрицы об учреждении лицея! Звучат фанфары. Выходит императрица Елизавета. Елизавета. Сиим указом Моё императорское Величество изволили распорядиться об открытии учебного заведения особого типа, дабы учить отроков грамотам да наукам. По своду правил для лицеистов приказываю: Под звуки фанфар императрица уходит. Второй ученик. Улыбки расцвели вокруг, Так пусть он скорее настанет – Ведущий. Дорогие друзья! Нашу концертную программу открывают ученики 3-4 классов. Ученики. Ещё мы только начали Ах, какие у нас лицеисты! Сегодня в этот праздник Желаем творческих удач, Ведущий. Внимание, школа! Наступает торжественная минута. Музыкальная заставка – выходит 8 «А» класс. Вы посмотрите сейчас на нас! Все парни, как Шварценеггеры, сильны, Как меч Фемиды, справедливы, И очень, очень любим Наше молодое поколенье Исполняют песню на мотив «Чему учат в школе» 1. Сочинения писать, И реакции писать, Проигрыш 2. Путь на карте выбирать, Пусть звончей звенит звонок, Ведущий. Сейчас свою визитную карточку нам представят учащиеся гуманитарного 8 «Б» класса! Прошу на сцену! Музыкальная заставка Мы просим в этот день и час Здесь не только науки хотим постигнуть хотим, И увидите вы скоро, И обещаем мы любить и уважать Исполняют песню на мотив «Круто ты попал» Маленькие дети это поняли давно: На лицейскую программу Припев: Иностранный, физкультура, МХК и ОБЖ, Будем в классе мы учиться на 4 и на 5, Припев: Ведущий. Внимание, школа! Наступает самая волнующая и торжественная минута – посвящение в лицеисты! Пусть уроков много разных – Ведущий. Дорогие друзья! Вы произнесли торжественную клятву и отныне будете с полным правом носить звание лицеиста школы № —. А будет ли это звание высоким и почетным – зависит от вас самих. И пусть значок ученика лицейского физико-математического и лицейского гуманитарного класса станет символом знаний каждого из вас. Значки в студию! Звучит школьная музыка. Дорогие ребята! Сегодня, на самом старте нелёгкой, но интересной дистанции овладения усложнённой школьной программой, мы хотим пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Но знания у нас не только ценят. Их еще и оценивают строгие, но справедливые учителя, для которых сегодняшний праздник является новым стартом. Мы от всего сердца поздравляем вас, уважаемые педагоги, и желаем вам выдержки и терпения, бодрости и сил, хорошего настроения, прилежных и любознательных учеников. От имени коллектива преподавателей мы поздравляем и вас, наши старшие многоопытные лицеисты, и желаем вам с высоко поднятой головой до конца пройти этот нелёгкий, но очень интересный путь ученичества в любимой школе! Подходит к концу наше сегодняшнее торжество. День лицеиста – замечательный праздник в новом учебном году. И этот праздник не последний. Но ждет нас куда больше будней. Так пусть каждый из этих будней станет для вас настоящим праздником, и каждый день будет Днём знаний. И на память о нашей сегодняшней встрече в исполнении хора старшеклассниц звучит песня! Заключительная песня на мотив «Go west» гр. Пет Шоп Бойс. Исполняют старшеклассницы. Проигрыш – 2 раза Внезапно летний жар угас, Сегодня море добрых глаз, Октябрь – прозвенел звонок, Прочтите тысячи мудрых книг, Октябрь – прозвенел звонок, Октябрь – прозвенел звонок, Осипова Г.Ю., учитель средней школы № 865 г. Москвы Вконтакте |
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами