Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Интегрированное занятие во второй младшей группе по пдд. Тематическая неделя по ПДД в детском саду. Младшая группа Занятие для детей 2 младшей группы пдд |
Конспект занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Наш друг Светофорчик» Цели: Учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость; продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами и действиями пешеходов. Обогащать активный словарный запас; совершенствовать сенсорные эталоны; Развивать активное внимание, логическое мышление детей; Воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни. Оборудование: кукла Маша, письмо, светофор с тремя окошками, круги красного, желтого и зеленого цвета, руль, дорожные знаки, плоскостные машины разного цвета, домики-гаражи подходящие по цвету к машинам. Ход занятия: Раз ладошка, два ладошка Подружились мы немножко, Мы ребята дружные Дружные, послушные. Давайте улыбнемся друг другу! (дети стоят в кругу и берутся за руки) Ой, смотрите, кто к нам в гости торопиться? (появляется Маша) Маша: Здравствуйте, малыши! Принесла я вам письмо от моего друга Светофорчика. Просит он вас ему помочь. У него перестали светиться его сигналы светофора. Но для этого надо будет выполнить задания. Ну что, ребята, поможем Светофорчику? (да) Давайте вспомним, какие сигналы есть у светофора? (красный, желтый, зеленый) Молодцы! Чтобы отправиться в путь, отгадайте загадку. Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (автобус) Молодцы, а поедем мы на автобусе. Кто мне скажет, где мы садимся на автобус? (на остановке) Правильно, а какой дорожный знак обозначает «остановка автобуса»? (дети показывают знак, становятся возле него) На остановке мы садимся в наш автобус и поехали! Дети становятся за воспитателем, делаю круг и останавливаются возле знака «остановка автобуса». А вот и первое задание! Игра «Назови знак» Воспитатель демонстрирует знаки: «пешеходный переход», «пункт питания», «пункт первой медицинской помощи», «дети», «остановка автобуса». Что обозначают эти знаки? Пешеходный переход Пешеходные полоски Есть на каждом перекрестке, И они на перекрестке Нарисованы не зря! Пешеход по ним шагает, Пешеходу помогает Полосатая лошадка – «Зебра», проще говоря! Дети Это очень важный знак, Он висит не просто так. Будь внимательней, шофер! Рядом садик, школьный двор. Пункт первой медицинской помощи Если что-то заболит, Нужен доктор Айболит! Красный крест помог в пути Заболевшего спасти! Пункт питания Погоди, дружок, немножко! Видишь – вилка, видишь – ложка! Мы не будем торопиться, Здесь мы можем подкрепиться! До чего же знак приятный, Ждет обед нас ароматный! Остановка автобуса Остановка, толпится народ. Скоро автобус подойдет. Здесь ждут транспорт городской, Едут в офис, в цех, домой. Едут в школу, детский сад, В праздник едут на парад. В уличном круговороте Транспорт городской в почете! Молодцы, знаете много дорожных знаков! У нашего Светофорчика загорается первый сигнал (на светофор вешается круг красного цвета) Дети проходят круг и останавливаются. Наш Светофорчик, хочет проверить, как вы знаете сигналы светофора. Игра «Светофор» Я вам показываю флажок красного цвета вы стоите смирно, желтого – хлопаете в ладоши, если зеленого – маршируете. Все справились с заданием. (у светофора появляется желтый сигнал) Физкультминутка Едем, едем мы домой (движения имитирующие поворот руля) На машине легковой. Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть) А мы продолжаем наше путешествие. (дети проходят и останавливаются) Дети, посмотрите, что это? (машины) Как много машин и все разноцветные. Игра «Поставь машину в гараж» Воспитатель показывает плоскостные машинки разного цвета. На столе разложены домики-гаражи. Необходимо найти каждой машине свой гараж. (дети по очереди называют цвет машины и кладут к подходящему домику-гаражу) Какие вы все молодцы, у нашего Светофорчика заработали все сигналы. (загорается зеленый сигнал) Какие сигналы есть у светофора? (красный, желтый, зеленый) На какой сигнал можно переходить дорогу? (на зеленый) Что нужно делать на красный сигнал светофора? (стоять) Как называются знаки, которые мы с вами сегодня выучили? (дорожные) Маша: Спасибо большое! Вы справились со всеми заданиями. Теперь вы знаете дорожные знаки. Помогли моему другу Светофорчику, в следующий раз он обязательно к вам придет в гости. До свидания, малыши! До новых встреч! Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе Ход занятия: Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цель :
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений, игры. Методы и приёмы: беседа, игры. Оборудование: игрушка кота, макеты транспорта, стульчики, трафарет светофора на каждого ребёнка, разноцветные крышки, обручи. Ход занятия Дети заходят в зал. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости должен прийти кот Пушок. Стук в дверь. Заходит воспитатель с игрушкой кота. Пушок: Ну наконец-то я попал в детский сад. Воспитатель: Пушок, что с тобой случилось? Почему у тебя перевязаны лапа и голова?
Воспитатель: Так ты не знаешь дорожные правила? Пушок: А зачем мне их знать? Я и без них обойдусь. Воспитатель: Ребята, скажите, а зачем нужно знать дорожные правила? Дети: Чтобы не задавила машина; чтобы правильно переходить дорогу; чтобы знать сигналы светофора. Воспитатель: Пушок, а ты хочешь с нами отправиться в путешествие по нашему городу? Но сначала отгадайте загадку:
Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы поедем с вами на автобусе. Давайте посмотрим на автобус. (детям показывают картинку автобуса на интерактивной доске) Ребята, посмотрите у автобуса есть окна, двери. Автобус ездит по дороге. Скажите, а как нужно обходить автобус? Дети: Нужно подождать пока автобус отъедет от остановки и только потом переходить дорогу. Но прежде чем поехать, давайте вспомним правила поведения в автобусе. Что нельзя делать в автобусе? Нельзя грызть семечки. Нельзя есть мороженое. Нельзя бегать в автобусе. Нельзя высовываться из окна. Нельзя громко кричать. Воспитатель: А что можно и нужно делать? Дети: - Нужно тихо сидеть. Нужно брать билет. Нужно держаться за поручни. Воспитатель: Молодцы! Правила вы знаете. А скажите мне, нужно ли бежать на автобус, если он уже закрывает двери? Дети: Нет. Нужно подождать другой автобус. Воспитатель: А теперь садитесь, наш автобус отправляется. И ты, Пушок, садись вместе с нами. Проходите, не толкайтесь, мальчики пропускайте девочек вперёд. (Дети садятся на стульчики, выстроенные друг за другом ). Воспитатель: Ребята посмотрите направо, мы проезжаем цирк. Вы любите ходить в цирк? А кто вам нравится в цирке? (ответы детей ). А теперь посмотрите налево, мы проезжаем парк. В какой парк вы любите ходить? (ответы детей ). (На интерактивной доске выставляют картинки видов города ). (Воспитатель показывает сигналы светофора и читает стихотворение)
Воспитатель: А сейчас для вас задание на внимание. Нужно выложить светофор из разноцветных крышек, правильно подбирая их по цвету. Подойдите к столам и будьте внимательны. (Дети на столах выкладывают светофор из разноцветных крышек. Проверить всех детей, поправить тех, кто ошибся). Пушок: Молодцы, ребята. Я научился узнавать цвета – красный, жёлтый и зелёный. Теперь я не перепутаю сигналы светофора. Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру “Найди свой домик”. (Воспитатель раздаёт детям кружки красного, жёлтого и зелёного цветов. Дети должны правильно найти свой домик (обруч) такого же цвета. Игра повторяется 2-3 раза). Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо справились и с этим заданием. А теперь нам нужно возвращаться в детский сад. (Дети садятся на стульчики ). Воспитатель: Ребята, скажите, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? Дети: На зелёный. Воспитатель: С кем нужно переходить дорогу? Можно ли одному выходить на улицу? Дети: Переходить дорогу с мамой и папой. Одному нельзя. Воспитатель: Ну вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие? А тебе Пушок? Пушок: Как мне у вас понравилось, ребята. Теперь тоже буду знать все сигналы светофора, и переходить дорогу на зелёный свет. Воспитатель : Приходи к нам ещё в гости, в детский сад. До свидания, Пушок! (Дети прощаются и уходят в группу ). Подготовила и провела
Программное содержание: Расширять ориентировку в окружающем пространстве. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого). Закреплять знания детей о транспорте. Развивать мелкую моторику, закреплять умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большего куска, скатывать шарик, прилеплять к плоской основе. Оборудование: разрезные картинки «Транспорт», прямоугольники из картона для светофоров, пластилин 3 цветов-красный, жёлтый, зелёный; картинка с изображением автобуса, руль, касса, билетики для игры «автобус» Предварительная работа: Наблюдение за дорогой, знакомство со светофором; наблюдение за транспортом на дороге; Рассматривание иллюстраций с изображением ситуаций; — Сегодня я приглашаю вас поиграть в путешествие… На чём можно отправиться в путь? (машина, автобус, поезд, самолёт). Как назвать всё это одним словом? (машины, транспорт). — Посмотрите, как много у нас разных машин!. Но случилось вот что – машины были на ремонте и все части перепутались. Поможем собрать машины? Д/игра «Собери машины» (разрезные картинки). Теперь машины готовы ехать. Где ездят машины? Кто такие пешеходы? Как называется часть улицы, по которой ходят пешеходы? Отгадайте загадку, на чём мы сегодня отправимся в путь: Вот какой длинный дом! Друг за другом все сидят И в окошечки глядят. Чтоб никто не опоздал Колёса из резины, (автобус) Мы поедем на автобусе! Но, чтоб отправиться в путь, нужно купить билеты. Проходите к кассе, кассиром у нас будет Саша, а контролёром буду я. Дети подходят к «кассе», говорят: дайте мне, пожалуйста, билет на автобус. С билетами проходят в автобус, контролёр проверяет билеты. Контролёр: покажите, пожалуйста, ваш билет. Дети усаживаются в «автобус» (стульчики стоят парами друг за другом, спереди шофёр). Вот и наша остановка. Пора выходить. Теперь нам нужно перейти через дорогу. — Как и где можно переходить через дорогу? Видишь, белые полоски На дорожном перекрёстке? Через дорогу переведёт Пешеходный переход. Как узнать, что можно идти? Какого цвета сигналы у светофора? Что надо делать пешеходам, когда горит красный сигнал светофора? С.Михалков Если свет зажёгся красный, Значит, двигаться опасно, Свет зелёный говорит: «Проходите, путь открыт!» Но что-то случилось с нашим светофором! Пропали все сигналы! Поможем починить светофор? Дети подходят к столам с заготовками из картона и цветным пластилином. Нужно сделать сигналы для светофора и правильно их расположить на прямоугольнике из картона. Какой сигнал сверху? Где расположен зелёный сигнал? Что посередине? Нужно скатать из пластилина шарик нужного цвета, сплющить его между ладонями и прикрепить на светофор. Как мы будем раскатывать шарики? (круговыми движениями). Вот и готовы наши светофоры! Теперь можно отправляться в путь! Игра «Светофор». Воспитатель показывает сигналы светофора (поднимает вверх карточку с изображением кругов красного или зелёного цвета) – красный и зелёный, дети на нужный сигнал шагают или останавливаются. А сейчас мы с вами проверим, все ли дети знают правила дорожного движения? Игра «Можно – нельзя» — Я буду спрашивать вас, можно или нельзя это делать? — По дороге бегать … — Переходить дорогу на красный сигнал светофора … — Ходить по тротуару … — Играть на дороге … — Переходить дорогу по пешеходному переходу … — Переходить через дорогу одному … А теперь мы с вами поиграем в игру «Разноцветные автомобили». Детям раздаются рули разного цвета, у воспитателя флажки соответствующих цветов. На сигнал определённого цвета двигаются «автомобили» с рулями того же цвета. — Вот и закончилось наше путешествие. Назад мы поедем на волшебной карусели. Дети встают в круг, игра «Карусель». Еле — еле, еле — еле, Закружились карусели, А потом, потом, потом, Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите, Карусель остановите, Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра. Понравилось вам играть в путешествие? Что мы с вами делали? (лепили светофор, собирали картинки, играли в игры), повторяли правила дорожного движения. Название: Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Правила дорожного движения»
Организация: МБДОУ №41 Населенный пункт: Красноярский край, г. Красноярск Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе: «Как дети помогли Ежику попасть к его бабушке на день рождения» Цель: Закреплять знания детей о местах перехода улицы. Интегративные задачи: «Безопасность»:
«Коммуникация»:
1) Закрепить в речи детей слова: пешеходный переход, «зебра», подземный пешеходный переход, постовой; 2) Закрепить в речи названия дорожных знаков. «Социализация»:
«Чтение художественной литературы»:
«Художественное творчество»:
Формы проведения: интегрированное занятие. Приёмы : сюрпризный момент – Ежик. Методы : словесные, наглядные, практические. Предварительная работа: С детьми проводятся занятия по ПДД, по ходу которых, они узнают: для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, как пешеходный переход выглядит на дороге и другое название пешеходного перехода - «зебра». Оборудование: Ноутбук, проектор, игрушка – ежик. Клей, клеевая кисть, тряпочка (количество соответствует числу детей). Раздаточный материал: Прямоугольник в виде светофора с изображением трех кругов, круги: зеленый, красный, желтый; прямоугольный лист бумаги с изображением дороги, три полоски белого цвета и три полоски черного. Этапы занятия: 1.Вводная часть 2. Основная часть 3. Практическая часть 4. Рефлексия Ход занятия (Дети сидят на стульчиках выставленных полукругом, для выполнения задания они проходят к столам, на которых заранее подготовлены материалы для задания, слайд №1)
Вед: Ребята, к нам сегодня в гости придет гость из леса – это Ежик. Давайте посильнее похлопаем в ладоши, чтобы он знал, что мы ему рады и поскорее вышел к нам. (Дети хлопают в ладоши, входит ежик). Ежик: (грустно) Здравствуете, ребята. (Дети здороваются с Ежиком). Вед: Здравствуй, Ежик! А почему ты такой грустный? Ежик: Потому что, меня в гости ждет бабушка, сегодня ее день рождения. Она живет в городе. Вед: Так это же хорошо! День рождения – это праздник, радоваться надо! Ежик: Да, но чтобы к ней попасть, мне надо несколько раз перейти дорогу, а я не знаю как, ведь по ней все время ездят машины, а у нас в лесу нет машин, и мы, лесные звери ходим там, где захотим! Вед: Ребята, а вы умеете правильно переходить дорогу? Дети: Умеем. Вед: Проводим ежика до бабушкиного дома? Дети: Проводим.
Вед: Хорошо, но давайте, перед тем как отправиться в путь вспомним, везде ли можно переходить дорогу? Дети: Нет. Можно только там где есть светофор или пешеходный переход! Вед: Правильно, теперь можно отправляться в путь, а пока мы идем до первой дороги, проведем физкультминутку. Физкультминутка (дети маршируют) Наши маленькие ноги Шагают бойко по дороге дети Путь везде отрыт для нас Пешеходы мы сейчас (дети бегут) А теперь мы побежим Ежику помочь спешим (дети садятся) Опоздать боялись мы Очень беспокоились Вот теперь мы пассажиры Хорошо устроились Долго, долго ехали И в Красноярск приехали. (дети встают, любуются) Красивый город и большой (широко расставляют руки в стороны) Гостей встречает он с душой Многоэтажные дома, (потянулись вверх) Поток машин туда сюда. (крутят головой в разные стороны) (грозят пальчиками) Все у нас без исключенья Знают правила движенья (Дети присаживаются на места, перед ними слайд №2, на котором изображены дорога и светофор) Вед: Вот мы с вами и попали на улицу, перед нами первая дорога! Вы видите место, где ее можно перейти? Дети: Мы видим светофор! Вед: Начинаем разговор про трехглазый светофор, Он не зря горит над нами разноцветными огнями! (Слайд №3: светофор с мигающими по очереди огоньками.) Ежик: Это еще что за животное? Вед: Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет. Ежик: Он еще и разговаривает? Вед: Нет, он нам не словами скажет, а глазками. Ежик: А как это глазками? Вед : У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди. Ежик, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу? Ежик: Не знаю я, ребята, помогайте. (Дети читают заранее подготовленные стихи) Самый строгий - красный свет. Чтоб спокойно перешел ты, А за ним зеленый свет Если сделаешь неверно, Все в ГАИ твердят нам хором:
Вед: Давайте закрепим… На какой сигнал светофора переходим дорогу? Дети: Зеленый. Вед: А на какой, нельзя переходить дорогу? Дети: На красный. Вед: А если горит желтый? Ежик: Надо подумать, подождать. Вед: Да, надо остановиться и подождать когда загорится нужный нам, зеленый свет. Но вот беда, у нас здесь особенный светофор, у него работают только красный и желтый глазки, а зеленый включится, только если каждый ребенок соберет свой собственный светофор, располагая цвета в правильном порядке – красный, желтый, зеленый. Игра « Собери светофор» (детям выдается прямоугольный лист в виде светофора с тремя нарисованными кругами и три круга: зеленый, желтый, красный.) Вед: Молодцы ребятки, давайте посмотрим, все ли справились с заданием? (слайд №4, на котором изображен светофор, с горящим зеленым светом) . Все справились, эту дорогу мы перешли! (слайд №5, на нем изображена дорога и знак пешеходного перехода, но нет самого пешеходного перехода.) Ежик: Ой, а тут нет светофора, как же мы перейдем эту дорогу? Вед:
На пути ребят – дорога, Ребята, а вы видите место для перехода дороги? Дети: Да, мы видим знак пешеходного перехода! Вед: Но где же сам переход? Как его еще называют? Дети: Его нет! Называют еще «Зебра». Ежик: Зебра? Она же в жарких странах живет. Вед: “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т.д. Посмотрите, ребята, у нас знак пешеходного перехода есть, а самого перехода нет, наверное, дорожники забыли его нарисовать! Мы сделаем «Зебру» из цветной бумаги. Чтобы пальчики лучше работали их нужно размять. Пальчиковая гимнастика: Раз, два, три, четыре, пять. (Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого.) Вышли пальчики гулять. (Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе.) Раз, два, три, четыре, пять. (Сжимаем по очереди, широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.) В домик спрятались опять. (Ритмично сжимаем все пальцы вместе.) 3.Практическая часть. (Детям выдается прямоугольник из цветной бумаги, белые и черные полоски клей, клеевая кисть, тряпочка. Они наклеивают «зебру», чередуя цвета. После того, как дети справятся с заданием, включается слайд №6, на котором изображена дорога с пешеходным переходом.) Ежик: О! А вот и «Зебра». Можно переходить дорогу. (Включается слайд №7, на котором изображены дорога: с одной стороны знак подземного пешеходного перехода, с другой бабушкин дом и бабушка Ежика в окне.) Ежик: Ура! А вот и моя бабушка, она меня уже заждалась! Осталось последний раз перейти дорогу! Но я не вижу ни светофора, ни «Зебры»! Не попаду я, наверное, к ней на праздник. Вед: Не расстраивайся, Ежик, мы обязательно что-нибудь придумаем! Ой, ребята, а посмотрите, там еще какой-то дорожный знак! (Слайд №8, знак подземного пешеходного перехода). Вы знаете, что обозначает этот знак? Что на нем изображено? (выслушивает ответы детей и подытоживает). Вед:
Пешеходный знак стоит, Это знак подземного пешеходного перехода! На нем нарисован человек, идущий по ступенькам вниз! Для чего он нужен, как вы думаете? Дети: Чтобы переходить дорогу под землей! Вед: Правильно, он располагается в местах, где ездит очень много машин. Осталось только спуститься по ступенькам и пройти дорогу! (Слайд №9, с изображением спуска в подземный переход)
(Включается слайд № 10, с изображением постового) Вед: Ой, ребята, это постовой, он нас не пропустит через подземный переход, пока мы не отгадаем его загадки: Выходя на улицу Приготовь заранее Вежливость и сдержанность, А главное - ……(Внимание.) На дороге встал в дозор Пучеглазый … (Светофор) Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята... (Могут!) Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь... (Закрыт!) Все водителю расскажет, Скорость верную укажет. У дороги, как маяк, Добрый друг - ... (Дорожный знак.) Где ведут ступеньки вниз, Ты спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход: Тут …? (Подземный переход) Если нужно пешеходу Мостовую перейти? Сразу ищет пешеход Знак дорожный … (Переход.) (Включается слайд № 11, на котором, изображен дом с бабушкой ежика в окне.) Вед: Вот, Ежик, ребята и проводили тебя к твоей бабушке! Теперь ты знаешь, что дорогу нужно переходить в специально отведенных для этого местах. Ежик: Спасибо вам ребята! Обратно в лес я теперь сам смогу дойти. Уж дорогу я перейти сумею! Ну, все я побежал поздравлять бабушку, а то она меня уже заждалась! До свидания! (Дети прощаются с ежиком.) Вед: А теперь ребята садитесь на велосипеды, и поедем обратно в детский сад. Игра - инсценировка (стихи С. Михалкова) На двух колёсах я качу, (Идут по кругу друг за другом.) Двумя педалями верчу, (Идут, высоко поднимая колени.) За руль держусь, гляжу вперёд, (Держат руками воображаемый руль.) Я знаю: скоро поворот. (Поворачиваются и идут в другую сторону.) По окончании садятся на стулья. Вед: Вот мы и вернулись в детский сад! Скажите, ребята, вам понравилось наше путешествие? Чему мы с вами научили Ежика, и что сами узнали нового? Дети: Научили Ежика переходить дорогу. Рассказали про светофор, про пешеходный переход, «Зебру». Мы узнали про подземный пешеходный переход и т.д. (Ведущий обобщает ответы и подводит итог.) Список используемой литературы:
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами