Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Сценарий новогоднего праздника «Волшебные часы. Сценарий новогоднего праздника волшебные часы Часы деда мороза сценарий |
Вариант сценария проведения новогоднего праздника «Волшебные часы» для старших групп детского сада или для младших школьников. Ведущий : Скажите, ребята, а кто из вас любит приключения? Ого, как много любителей приключений! Ну, тогда я вас хочу обрадовать, у нас сегодня будет особенный гость, который специально пожаловал на наш праздник! Ведь там где он всегда весело, там, где он, всегда интересно, там, где он всегда приключения и много разных подарков! Ну как, все догадались, кто он? Правильно, конечно же, это самый добрый и веселый – ДЕД МОРОЗ!!! Играет музыка, появляется Дед Мороз. Он весело, шагая, обходит вокруг ёлки, и машет детям. Музыка затихает, и Дед Мороз начинает всех поздравлять. Дед Мороз произносит восторженно: Здравствуйте, мои маленькие друзья!!! Я хочу поздравить всех вас с Новогодними праздниками! Желаю вам быть веселыми и добрыми! Подрастайте на радость и гордость вашим мамам и папам! Я принёс вам целый мешок самых разных и увлекательных приключений! Я думаю, что все вы помните новогоднюю сказку про двенадцать месяцев? В этой сказке за один только день в лесу наступили по очереди все четыре времени года. А кто хочет, чтобы и на нашем празднике случилось такое же чудо? Нет ничего проще! Скажу вам по секрету, у меня есть кое-что волшебное, только – тссссс – это сказочные часы-невидимки. (делает вид, что что-то держит в руке). Сейчас я вам выдам одну тайну: для того чтобы перемещаться во времени, и оказаться в другом времени года, надо только произнести волшебные слова, и добавить немного фантазии. Ведь лишь те, кто умеет фантазировать, могут отправляться в самые удивительные путешествия. Ну, давайте же скорее начнём наше праздничное приключение. ВеснаДед Мороз произносит волшебные слова (громко, чётко): Давайте все вместе скажем:
Дед Мороз и дети попадают в «весну». Дед Мороз : И так, все представили, что к нам пришла тёплая весна? Сейчас мы это проверим. Но сначала расскажу вам один очень интересный факт. В старину наши предки, славяне, праздновали Новый Год весной, да, да, именно весной! Странно, правда? А украшали они не ёлку, а вишню, во время её цветения. Но мы что-то отвлеклись. Предлагаю провести увлекательный конкурс. Я вам говорю предложения, а вы, если такого не бывает весной, будете топать ножками, а если это бывает – хлопайте в ладоши. Ну что, попробуем? Конкурс «Весна»Дедушка Мороз называет различные явления, относящиеся к разным временам года, при этом, если явление относится к весеннему времени дети должны хлопнуть в ладоши, а если к зиме, лету или осени – топнуть ножками. Примеры явлений от Деда Мороза:
После этого Дед Мороз продолжает: Все вы молодцы, ребята!! Вы хорошо представили мне весну, а теперь вспомним лето красное. А ну-ка проявите опять свою фантазию и вспомните лето, а я опять достану наши волшебные часы. Ну как, вы согласны? ЛетоДед Мороз держит в руках магические часы, которые перенесут всех в летнее время года. Скажем вместе:
Дед Мороз с детьми попадают в лето. Дед Мороз : как здесь жарко, а как зелено вокруг!!! Да это же самое настоящее солнечное лето. Все любят лето, ведь оно дарит нам столько радости, теплого солнышка, вкусных фруктов, а главное каникулы!!! Летние фруктыРеквизит: 18 картинок с изображением фруктов (каждому ребенку по 2 картинки). Ведущий формирует 2 команды по 9 человек. Все картинки с фруктами развешаны на елке (18 картинок: на каждый фрукт по два изображения), задания для каждой команды: как можно быстрее собрать все девять фруктов. Подбегать к елке за картинкой следует по очереди, нужно собрать все фрукты без повторов. В случае, если игрок взял повторяющийся фрукт, нужно вернуться к елке и повесить его обратно. Выиграет та команда ребят, которые справятся с заданием быстрее. ОсеньДед Мороз : Ай да веселая игра! Но нам нужно торопиться в следующее путешествие. Куда же на этот раз нас приведут мои волшебные часы? Кто подскажет? Правильно, теперь мы отправляемся в осень! Дед Мороз (достает часы): Вместе скажем:
Дед Мороз : какая красота вокруг, все в золоте стоит, листочки с деревьев опадают, птички улетают в теплые страны, а вот школьники идут в школу. А вы, ребята, любите ходить в школу? Сейчас вы поймете, что в школе тоже можно весело проводить время! Итак, конкурс «Школьный». Конкурс «Школьный»Играют 10 или более человек. Дед Мороз выстраивает ребят в шеренгу, после чего делит на две команды: 1 команда – дети под четными числами, 2 – под нечетными. Когда дед Мороз говорит команду «перерыв», включается музыка и дети должны смешаться, прыгать, веселиться, танцевать. Но, как только Дед Мороз произнесет слово «Урок», все должны остановиться. Тут Дед Мороз называет разные числа, если они оказываются четными, то все «четные игроки» должны присесть, а «нечетные» остаться стоять. Если Дед Мороз назвал число нечетное, то все проделывается наоборот. Те ребята, которые неправильно выполнили действие – выбывают, игра длиться до того момента как останется только один игрок — победитель. Дед Мороз : сдается мне, что нам пора возвращаться к нашей новогодней елочке-красавице, заскучала она без нас совсем (достает волшебные часы). ЗимаВсе скажем:
Дед Мороз : Ну, вот, ребята, мы и вернулись к нашей красавице елке и волшебной зиме! Как вам наше путешествие, понравилось? Да, и мне очень понравилось. С новым Годом детишки, ведите себя хорошо!! Дед Мороз машет ручкой на прощание детям и уходит под музыку. В первой половине дня к детям в группу приходят Снежинки и приглашают в мастерские - сделать своими руками новогодние часы, чтобы не опоздать на новогодний праздник. Снегурочка встречает детей в зале. Д: Всем нам очень нравится! 1 реб: Ёлка, ёлка, елочка! 2 реб: СН: Исполняется песня "Новый год настаёт" - общая в кругу. На последние звуки входит ДМ! ДМ: Добрый вечер добрым людям! ДМ: Молодцы узнали вы меня! Так давайте я посмотрю, все ли готово к празднику, так лица веселые, костюмы нарядные, гости дорогие, зал праздничный, ёлочка…ёлочка то не горит! Заводите хоровод вокруг елочки, Очень тихо говорите, Все же тихо, все же слабо. Чтоб у всех горели глазки Исполняется хоровод "В лесу родилась ёлочка", остаются в кругу перед елкой. ДМ: молодцы! СН: Ай - да дедушка, сразу шутить начинаешь! СН: Конечно есть, наши ребята самые лучшие, тебя с нетерпеньем ждали и песню для тебя приготовили. Давайте споем ДМ песню. Исполняется песня «Про Деда Мороза» - перед елкой, ДМ в кругу, садятся на места ДМ: Спасибо ребята, очень мне понравилась ваша песенка, вы хорошо поётё и задорно пляшете, настоящий веселый праздник получается! (ДМ садится). СН: Ребята вы слышите вот, вот наступит Новый год. Наши часы говорят об этом, давайте послушаем (тихое тиканье часов, подходит к часам). Ребята по моему часы за год очень устали, и поэтому так тихо тикают, давайте им поможем, придадим силы: опустим свои маленькие часики в большие часы. Снегурочка берет большие часы и подходит мимо детей, они опускают свои часы, звучит фонограммы всё громче и громче. СН: Ну вот теперь точно наши часы не остановятся и Новый год, наступит во время. (Вдруг в зале гаснет свет, музыка, влетает БЯ на метле) БЯ: АГА, праздник отмечаете, веселитесь, песни поете и меня Бабулечку Ягулечку не позвали! ВОСП: Ребята, ДМ со Снегурочкой уснули, а вы слышали, что говорила БЯ? А мы на оборот все сделаем! На счет раз два три, захлопаем и затопаем! (будят ДМ и СН). ДМ: Что тут случилось? Что произошло? ДМ: БЯ была, и часы забрала! СН: Что же делать? Как нам быть? Нужно срочно найти БЯ и забрать наши часы, ведь без часов Новый год не наступит! ДМ: Да внученька, ты права. Но БЯ живет в темном, дремучем лесу. Как же нам туда добраться? СН: Дедушка смотри, елочка мигает! Наверно что - то сказать хочет. Ё: Знаю вашу беду! И помочь вам хочу! Среди моих игрушек есть волшебная звезда, ярко светит она. С собой в дорогу её возьмите и дорогу в темном лесу осветите! ДМ: Звезда волшебная, это как раз то, что надо! Ну кА СН помоги мне её отыскать. СН: Вот она дедушка! (ДМ берет звезду) ДМ: Снегурочка, пора отправляться в путь за волшебными часами! ДМ: Ребята, а вы хотите с нами отправиться искать Новогодние часы? - ДА! СН: НАШИ ребята смелые и отважные, и когда друзья вместе, то и с любой бедой справиться можно. ДМ: Что ж согласен вместе веселее! СН: Дедушка, а как мы пройдем в лес, вон какие сугробы в лесу большие? Звучит музыка "Саночки" - едут по кругу, переворачивают ширмы СН, садятся на места. ДМ: ВОТ мы и в лесу, только что - то БЯ не видать. Наверно мы заблудились? СН: ДМ смотри, звездочка наша гаснет, что - же делать? ДМ: Нужно срочно придать ей силы. Но кто, же это сможет сделать? СН: ОЙ смотрите, мне кажется вон там горит свет, показывает на кулисы (на шторах появилась звезда. Звучит музыка выходит ЗВЕздочет) З: Здравствуйте друзья. Я волшебник - звездочет. За звездами ночью наблюдаю, и все их я считаю. Живу здесь много лет…. СН: Добрый звездочет, хорошо, что мы тебя встретили! Мы ищем БЯ. У неё наши новогодние часы, она их похитила прямо с праздника, а без часов не наступит Новый год. А наша путеводная звезда погасла, без неё нам в лесу не пройти. Помоги, дай силы нашей звезде! З: Что ж с удовольствием помогу. Смотрите сколько у меня на небе ярких звезд! (крутит зеркальный шар). Взмахну я волшебной палочкой, и они спустятся к нам. СН: УРА! Звездочка загорелась! Спасибо тебе звездочет. З: Желаю вам поскорее найти новогодние часы и встретить новый год! (Уходит) Дм: Пора друзья нам в путь. Садитесь на санки, поедем дальше. Пока дети едут по кругу. Незаметно выходит Белоснежка и садится под елку, плачет. ДМ: Что- то слышу я друзья? (прислушивается) СН: По-моему кто-то плачет? ДМ: Сейчас погляжу (обходит елку, выводит Белоснежку). Милая девочка. Кто ты? И что здесь делаешь? Б: Белоснежкой меня зовут. Я пошла, по лесу прогуляться, а тут метель и вьюга началась, и все дороги замело. Запорошило. Домой вернуться не смогла, и очень замерзла. СН: Замерзла не беда, попробую тебя согреть. Видишь, вон сколько елочек вокруг, они волшебные, умеют танцевать, ты с ними вместе потанцуй, сразу согреешься. Б: С удовольствием! СН: Елочки красавицы, на полянку выходите, танец свой нам покажите! Исполняется танец "Ёлочка" - девочки. Б: Спасибо за веселый танец! Мне сразу теплее стало. А что - же вы тут делаете? СН: мы БЯ ищем, чтобы часы новогодние забрать, она их прямо с праздник у нас похитила. Белоснежка, а ты не знаешь где БЯ живет? Б: Нет я не знаю, а вот гномы, мои друзья знают, но они сюда не пройдут, вон сколько снега намело. Все дороги запорошило. Я попробовала снег убрать, но ничего не получилось! (высыпает снежки) Игра "Снежки" - после игры дети садятся на места. Б: Какая игра веселая, и дорожки чистые, теперь гномы смогут пройти. У меня есть звонкий колокольчик, а вас звонкие ладошки. Давайте хлопать в ладоши и звонить, гномы услышат и придут сюда, я чувствую, что они где- то рядом. По моей команде раз два три! Г1: Вот ты где Белоснежка! Г2: Здравствуйте ребята, ДМ и СН. Что вы тут делаете? ДМ: Мы БЯ ищем, знаете ли вы где её искать? Г1: БЯ, кончено знаем. Г2: Она сегодня пролетала, все дороги заметала. Но мы видели, куда она полетела. Г1: и с удовольствием вам покажем. Исполняется танец, гномы встают воротцами: Г2: Проходите через наши воротца. И прямо идите по дорожке….. ДМ: Здравствуй Бабушка! Как ты сюда попала? БЯ: По дороге шла, а тут метель началась, все дороги замело. Вот я и заблудилась. А вы что здесь делаете? СН: Мы новогодние часы ищем. Не видала ли ты бабушка? БЯ: ОЙ, как жалко мне вас, но я ни чего не видела. ДМ: Ребята, что- то не нравиться мне эта старушка. Бабушка, а мы не встречались с вами раньше? Нет? СН: Ой да это же БЯ! А вот и часы наши! БЯ: Хоть и не удалось мне вас запутать, но часы я не отдам! Мне они самой нужны! СН: Верни БЯ, ведь НГ не наступит без часов! БЯ: А попробуйте отгадать загадки: … 2.Всюду в этот праздник грохот! СН: Да запросто, я знаю игру, которая называется "Метелка волнуется раз..", что ребята поиграем? Игра "Метелка волнуется", 3 раз БЯ играет с ДМ, она замирает, ДМ пробует забрать часы, не получается. ДМ: Да, БЯ видно совсем замерзла. И часы прилипли. СН: Что же делать нам с БЯ? ДМ: Давайте, я попробую сделать её доброй, тогда она измениться и отдаст нам часы. СН: И может на праздник её пригласим. БЯ: ОЙ, что со мною, а как много здесь детишек, девчонок и мальчишек! Ой, как я вас всех люблю, жить без вас я не могу. СН: БЯ, а подари нам часы, вон те. БЯ: ДА пожалуйста, берите, берите!(отдаёт Снегурочке) ДМ: Ну БЯ, хорошо, хочешь пойти с нами на праздник? СН: Слышу, часы друзья говорят, что наступает НГ, надо торопиться возвращаться домой. ДМ: С песней звонкой все гурьбой, возвращаемся домой! Исполняется танец "Русская душа" - общий, после танца ДМ берет детей и ведет в хоровод вокруг елки и становятся в кругу перед елкой. СН: Ну вот мы и дома! ДМ: Есть игра одна для вас, и начну её сейчас Игра с Дедом Морозом "Не выпустим". ДМ: Ага! Всё шутите и веселитесь, Игра "Заморожу". ДМ: ОХ, как я устал! А как жарко - то мне стало, того и гляди растаю! С: Садись ДМ, отдохни, а веселые снеговики тебя охладят! Танец "Снеговиков" - мальчики. С: Ну что дедушка лучше тебе стало? ДМ: Да, спасибо внученька, и снеговикам спасибо. С: Дедушка ребята очень ждали новогодний праздник, и готовились к нему. Исполняется песня "Под Новый год" БЯ: ОХ, хорошо поют, только я лучше. ДМ: Да Яга рассмешила … СН: Ты лучше садись и послушай, как надо петь, поучись у наших ребят. БЯ: Молодцы ребята, хорошо поют, а давайте дискотеку устроим, и пусть все взрослые тоже танцуют! Дискотека "Танцевальный флеш бум". ДМ: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора! СН: А подарки? ДМ: Чуть не забыл? Раздают подарки. СН: Вот и кончился наш праздник, развеселый удалой! БЯ: Много было шуток разных, шли забавы чередой! ДМ: Ну, будьте, детушки, здоровы, живите дружно, без забот! СН: и не скучайте, к вам мы снова.. Все вместе: Вернемся ровно через год! Описание материала : Предлагаю вам сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы (5-6 лет) «В волшебном лесу Деда Мороза» на экологическую тему. Цель мероприятия : Воспитание экологической культуры поведения в лесу, бережного отношения к деревьям, птицам в зимний период. Создание весёлой, праздничной атмосферы. Образовательные области : «Познание», «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Материалы : наряженная ёлка, новогодние костюмы птичек, снеговиков, метла для снеговиков - 4-5 штук, фонарик из цветной бумаги, «новогодние часы» изготовленные своими руками; рюкзаки для туристов, наполненные пустыми бутылками, фантиками, бутылочками от йогуртов; дрова, изготовленные из картона; большое яйцо из папье - маше для сюрпризного момента; избушка из картона. Действующие лица : Ведущий, Леший, Баба Яга, Избушка - взрослые; Снегурочка, 1 герой, 2 герой, 3 герой, снеговики, ёлочка, туристы, птицы - дети. Под музыку (на выбор музыкального руководителя) дети входят в зал. Встают перед елкой. Ведущий: День чудесный настаёт, К нам приходит новый год! Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей! Ребёнок: К нам целый год на праздник собиралась Зелёная красавица лесов. Потом тихонько наряжалась, И вот теперь наряд её готов. Ребёнок: Мы все на елочку любуемся сегодня. Она нам дарит нежный аромат. И самый лучший праздник новогодний Приходит вместе с нею в детский сад. Ребёнок: Когда бенгальские огни сияют, Когда хлопушек раздается гром, Всех с Новый годом, с новый счастьем поздравляют А мы у елочки на празднике споём. Ребёнок: Время мчится полным ходом Под морозный звон зимы. “С Новым годом!”, “С Новым годом!” - Говорим друг другу мы. Ребёнок: С Новым счастьем! С Новым годом! Праздник радостный у всех. Пусть звенят под каждым сводом Песни, музыка и смех! Хоровод “Новогодняя песенка” музыка и слова Л. Титовой. Ведущий: Новый год, Новый год, А Дед Мороз к нам не идёт. Задержался он в пути… Может в лес к нему пойти? Только долог путь, друзья, не боитесь детвора? Дети : Нет! Ведущий : Тогда в путь! Под музыку обходят круг, садятся. Ведущий: Ну вот, кажется, и на месте! Вот полянка, а вот ёлка, Хвоей пахнут так иголки. Поглядите этак - так И вдохните аромат! (Дышат). Ах, какой чудесный лес - Здесь полным - полно чудес! Сели дети? Тишина… Все мечты сбываются. Возле ёлочки зелёной сказка начинается. Выходят герои (в костюмах любых зверей). 1 герой : Ух ты! Скоро Новый год! Это время без забот! Зима укроет белым снегом дома, деревья и кусты. А там приходит праздник следом, Об этом знаем я и ты. 2 герой: Зовётся праздник Новым годом, Его чудесней в мире нет. Он с детства всем нам очень дорог, Он дарит людям счастья свет. 3 герой: Друзья к нам спешит Снегурочка. Она хочет проверить всё ли у нас готово к встрече Деда Мороза. 2 герой : У нас всё в порядке, но лишний раз навести чистоту на полянке не помешает. 1 герой : Ты права! Да и волшебные новогодние часы нужно ещё раз протереть. Метут, протирают часы, уходят. Ведущий : Ой, тише, опять кто-то идёт… Может это Дед Мороз? Вдруг из леса слышен шум и громкая музыка. На поляну вваливаются туристы(2 человека) 1 турист : Сегодня мы пришли гулять, Благо, лес - рукой подать! Закупили все подряд: Пищу, спички, лимонад! Свежий воздух возбудит Наш здоровый аппетит. А пакеты, банки, склянки… Мы найдём, куда их деть. Лес большой. Он все вместит! Лес - ведь он ничей! Разводят костер. 2 турист: Расположимся скорей Тут уж нам не помешают, Жги и лей, руби и бей! Урны нет! Неси в кусты! Мы с природою на «ты»! 1 турист : Банки в снег мы закопаем, Мусор птицам разбросаем! Под ёлку кинем все бутылки - Под ветками не будет видно Все здесь наше - лес и воды! Вместе: Мы - цари! Молчи, природа! Пьют лимонад, едят конфеты, разбрасывают мусор и уходят. Выходят Баба Яга и Леший. Леший: Нам, лесным жителям, житья от людей нет. Ведь это они бабочек для коллекции ловят, цветочки для гербариев засушивают. Туристическими тропами весь лес наш истоптали. Мусору набросали! Есть нечего, только банки консервные кругом! Баба-Яга: Это точно! От шума и пожара житья нет лесному зверью. Машин понаехало. Дышать нечем. Деревья ломают! Избушку на курьих ножках спрятать некуда… И леса нет, и зверья нет, и рыбы нету! Скоро и воды не будет, если так и дальше пойдёт. Леший: А Дед Мороз велел к встрече нового года порядок в лесу навести, всех зверей и всех детей позвать на праздник, самую красивую ёлку нарядить в лесу. Ага, щас… Опять придут, намусорят… Баба Яга: Что бы такое придумать, чтобы праздник сорвать? (Делает вид, что думает, оглядывается по сторонам). О! Придумала! Мы с тобой волшебные часы стащим, и тогда праздника не будет. Снимают часы и убегают. Выходят герои и Снегурочка. Снегурочка: Я - девочка Снегурочка, На праздник к вам пришла, Веселье, шутки, смех с собою принесла! Здравствуйте, друзья! Всё ли к празднику готово? Ой, скорее посмотрите: Фантиков, бутылок целый воз. Что здесь было, кто здесь был, Кто в лесу так насорил? Ведущий : Здравствуй, Снегурочка! Здравствуйте, лесные жители! Что случилось? 1 герой : Мы старались, убирали, а теперь посмотрите сколько мусора, а ведь скоро Дед Мороз придёт. Ведущий : Не печальтесь, друзья, наши ребята вам помогут мусор убрать. Игра «Собери мусор». Снегурочка: Спасибо вам, ребята! Ведущий . Лес - это не место для свалки мусора. Именно об этом сейчас вам наши дети расскажут. Ребёнок: Того, кто в лес войдёт, как враг, Затем, чтоб красоту помять… Заманит он в глухой овраг, И станет ветками хлестать! Но если, ты, пришёл, как друг - Всё будет радостно вокруг, И много сказочных чудес Тебе откроет старый лес! Мы любим лес в любое время года. Мы слышим речек медленную речь. Всё это называется - Природа. Давайте же всегда её беречь! Ребёнок: Враги лесов - простые люди, Но вечно нам нельзя вредить. Давай бороться с этим будем, С природой будем в мире жить. Вы природу охраняйте, И костры не разжигайте. Не ломайте тонких веток. Не пугайте птичьих деток. 2 герой : Ой - ой - ой! Беда! Беда! Ведущий: Что ещё случилось? 2 герой : Наши волшебные новогодние часы пропали. Снегурочка : Да, действительно беда, ведь без этих часов и празднику не бывать и Новый год не наступит. Ведущий : Посмотрите, вот чьи-то следы, значит часы украли, надо их спасать и до прихода Деда Мороза сюда доставлять. Снегурочка : Тогда, друзья, нам нужно торопиться, чтобы часы в срок вернуть. Ведущий : Доброго вам пути, будьте осторожны! Обходят вокруг ёлки. Снегурочка : В какую сторону идти? Как бы не сбиться нам с пути, Где часы нам отыскать? Кто нам сможет подсказать? 3 герой: Вот следы я вижу тут - Прямо к ёлочке ведут. Ёлочка, пожалуйста, скажи, Где часы искать укажи. Ёлка: Я на холоде дрожала, Ничего здесь не видала. Не печальтесь, посмотрите, Бравые идут Снеговики. На голове ведро, а в руках помело. Выходят Снеговики. 1-й снеговик : А вот и мы, Снеговики, Весёлые братишки! Дружите с нами вместе все: Девчонки и мальчишки! 2-й снеговик : Мы были снегом и пургой И снежными комками: Но лучше зимнею порой Гулять снеговиками. 3-й снеговик : Мы любим петь и танцевать, Похлопайте дружнее, Ведь в Новый год нельзя скучать, Станцуем веселее! Танец Снеговиков (музыка на выбор музыкального руководителя). Снеговик : Возьми, Снегурочка, фонарик, он вам будет освещать путь, и вы обязательно найдёте волшебные часы. Уходят. Ёлка: Счастливого тебе пути, Снегурочка и твоим друзьям. Зима сейчас на улице метелью не метёт. Мороз притих, не хмурится, ведь скоро новый год! Снегурочка и её друзья уходят. Ведущий : Поиграть и позабавиться собрались дети тут. И тебе ель-красавица свою песню споют. Но песенку не простую, а про то, что не нужно рубить живые ёлочки ради забавы, а можно ведь нарядить искусственную ёлочку и так же радоваться приходу Нового года. Но прежде ребята стихи прочтут. Ребёнок: На нашу ёлку посмотрите! Гирлянды, бусы и шары. Она старалась, наряжалась Для взрослых и для детворы! Ребёнок: Нам не страшен мороз-проказник. В нашем садике снова праздник. Огоньками ёлка сверкает, С Новым годом ребят поздравляет! Ребёнок: Замигали огоньки - улыбнулась ёлочка, И расправила она каждую иголочку. А белые снежинки заводят хоровод, И с ними к нам торопится весёлый Новый год. Песня «Две ёлочки» слова Т. Петуховой, музыка Н. Берестовой. Выходят Снегурочка с друзьями. Снегурочка: Все тропинки обошли, А часов мы не нашли, Кто-нибудь нам помогите, Часики скорей найдите! Выбегают птички. Танец птиц (музыка по выбору музыкального руководителя). 2-й герой: Полетали, поплясали, Ни словечка не сказали. Мы одни в глуши лесной. Страшно. Побежим домой? Уходят. Ведущий: Да, сейчас зима - самое холодное и голодное время года. Нелегко птицам зимой: холодно, трудно корм добывать, да ещё и от охотников могут пострадать. Птицы особенно нуждаются в нашей помощи зимой. А как мы можем им помочь? (Мастерить кормушки и подкармливать). Правильно! Молодцы! 1-й герой : Веселитесь вы, смеётесь, Ждёте праздник Новый год, И никак вы не поймёте: Праздник этот не придёт. Снегурочка: Ведь часы мы не нашли, Хоть весь лес насквозь прошли. Ведущий : Одним нам здесь не справиться, надо Деда Мороза звать. Давайте вместе его позовём. Зовут. Нет, кричите слабовато, Ну-ка дружно все, ребята! Позовём его всерьёз, Крикнем: «Дедушка Мороз»! Выходит Дед Мороз. Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте зрители, дорогие родители! Мне сорока натрещала, что беда тут у вас? Я так спешил, так торопился, даже как следует не нарядился. Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз. Кто-то украл новогодние часы, а без них Новый год не наступит. Помоги нам их найти. Дед Мороз: Кажется, я знаю, чьи это проделки. Вечно они вредят. Ничего, сейчас мы эту проблему решим. У меня есть зеркальце волшебное. Что его не спроси, всё покажет. Достаёт зеркальце. Свет мой зеркальце, скажи, Да всю правду доложи, Где вредителей найти? Дед Мороз : Вижу много людей, детишек в маскарадных костюмах, ёлку нарядную. Ой, да вот же они за ёлкой спрятались. А ну-ка выходите. Появляются Баба Яга и Леший. Баба Яга : Ой, как нас встречают, прямо на высшем уровне. Баба Яга и Леший: С новым годом поздравляем, Счастья, радости желаем! Дед Мороз . Вы нам тут зубы не заговаривайте, лучше скажите, куда волшебные часы дели? Ведущий : Верните обратно. Леший : Вернём, если вы пообещаете в лесу не хулиганить, не мусорить, зверьё не обижать, природу охранять и защищать. Баба Яга: А ещё пообещайте нас на празднике оставить. Очень хочется повеселиться. Ведущий: Ребята, простим Бабу Ягу и Лешего? Ответы детей. Дед Мороз . Отдавайте часы, а то заморожу. Леший: Ой, не надо, мы их в избушке на курьих ножках оставили. А она на Кудыкину гору убежала. Ведущий: А ну-ка, Б. Яга, прикажи своей избушке часы сюда доставить. Баба Яга. Ну что, красавица, так разозлилась. Вы спляшите какой-нибудь птичий танец, и она мигом сюда прибежит, шибко любит с пернатыми общаться. Танец маленьких утят (французская народная мелодия). Под конец танца входит пританцовывая избушка. Ведущий : Не бойся избушка, мы тебя не обидим. Не отдашь ли ты нам волшебные часы? Избушка: Ко-ко-ко… садится и на полу остаются часы. Баба Яга . Ой-ой, смотрите-ка, как нарядилась. Одела сапожки на каблуках. Говорила я тебе, валенки одевай. Не слушается бабулю. Я вот возьму метлу да отлуплю как следует. Избушка убегает. Дед Мороз: Как не стыдно тебе Баба Яга, зачем же ты избушку обидела? Ну что ж, будем праздник продолжать. Да и ёлка ещё не светиться. Давайте огоньки на ней зажжём: «Раз! Два! Три! Ёлочка гори!» Хоровод «Дед Мороз» слова В. Малкова, музыка В. Ефимова. Ведущий : Вот попался к нам в кружок тут и оставайся. Не уйти тебе, Мороз, как не вырывайся. Игра «Не выпустим». Дед Мороз. Что же мне сделать, чтобы вы меня отпустили? Ведущий: Поиграй с нами. Игра «Угадай злодея». Дед Мороз. Ой, как мне стало жарко, сейчас, наверное, растаю. Ведущий: Я знаю, как мы можем помочь Дедушке Морозу, чтобы он не растаял. Споём для него песню о снеге. «Снежная песенка» слова С. Богомазова, музыка Д. Львова - Компанейца. Дед Мороз . Спасибо, вот теперь мне хорошо, прохладно. Ведущий : Раз в году бывает праздник Возле ёлки новый год. Вот поэтому сегодня собрались мы в хоровод. Слева - друг и справа - друг, Получился чудо-круг. Всех нас музыка зовёт, Приглашает в хоровод. Ребёнок: Здравствуй ёлка, друг душистый. В ветках иней серебристый. Здравствуй музыка и смех! Нынче праздник лучше всех! Ребёнок: Пусть кружится снег пушистый, Вьюга песенку поёт. Мы вокруг нарядной ёлки Дружно водим хоровод. Ребёнок: Машет веткою мохнатой Нам весёлый новый год. Знают, знают все ребята Славный праздник Новый год. Ребёнок: Пускай нас праздник рассмешит Потанцевать нас пригласит. Ведь он улыбки дарит нам Пусть улыбается гостям. И пусть снежинки за окном Мы хоровод свой заведём. Пляска под фонограмму любой современной новогодней песни (по выбору музыкального руководителя). Дед Мороз . Спасибо, ребята, мне было весело у вас на празднике. А теперь идти пора, До свиданья, детвора! Ведущий : Дед Мороз, подожди, а где же подарки? Ты совсем про них забыл? Дед Мороз. Ой, точно! А ну-ка. Цыпа, цыпа, цыпа… Выходит робко избушка. Подарок из Избушки появись! Избушка приседает и сносит яйцо, а там подарки. Раздача подарков. Дед Мороз . Все подарки получили? Никого не позабыли? С новым годом поздравляю Счастья, радости желаю. Пусть мечты сбываются, Праздник не кончается. Д.М. и Снегурочка уходят. Дети прощаются с ним и уходят в группу. Ведущий : Спасибо, Дед Мороз и Снегурочка. До свидания! Ну а нам пора прощаться. Мы хотим всем пожелать Счастья, радости, удачи, Никогда не унывать! Глафира Дробот Новогодний карнавал . 2015-16г. Волшебные часы деда Мороза . Описание работы. Праздники в детском саду - важная составная часть педагогического процесса в воспитании и развитии дошкольников. Активно воздействуя на формирование личности дошкольника, они позволяют ребёнку проявить свои умения, навыки, раскрыть творческий потенциал, проявить инициативу, а так же умение действовать сообща. Данный сценарий разработан мной для проведения Новогоднего утренника в детском саду или младших классах школы. Центральным звеном утренника являются волшебные часы , вокруг которых разворачивается действо. В помощь деду Морозу приходят герои любимого детьми мультика, Фиксики. В данном случае, это Симка и Нолик. Завершается праздник сюрпризом – волшебный момент превращений . Финал всему – подарки от деда Мороза . Цель : Создать у детей и гостей представление о Новом годе , как о веселом и добром празднике, с приключениями и волшебством , вызывая радостное новогоднее настроение . Основные задачи : Воспитывать умение детей действовать сообща, доставляя радость близким людям, вызывая эмоционально положительное отношение к празднику; Учить выдержке, взаимовыручке, вниманию и сопричастности к происходящему действу; Гармонично развивать музыкально-ритмические, танцевально-образные творческие способности, мышление, красивую и правильную речь. Персонажи. Взрослые : ведущая, баба Яга, дед Мороз . Дети (бывшие воспитанники) : фиксики. Декорация зала : волшебные часы (на камине, зеркальный шар. Ход праздника.Дети под музыку входят в зал и окружают ёлку. Танец «И раз, два, три…» Снова в нашем зале праздник, Ёлка в гости к нам пришла. Нарядилась, заискрилась, Огоньки свои зажгла. Подскажите мне, ребята, Что за праздник всех нас ждёт? Отвечайте дружно, звонко… Мы встречаем Новый год! День чудесный настаёт – К нам приходит Новый год. Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей. Весёлый зал блестит сегодня, Сверкает множество огней. На шумный праздник новогодний Зовёт приветливо друзей. Возле ёлочки сегодня Здравствуй, праздник новогодний , Здравствуй, ёлочка-краса! Возьмёмся за руки, друзья, И встанем в хоровод. Не каждый день, а раз в году Приходит Новый год! Хоровод «Хорошо, что каждый год…» Что за гостья к нам пришла? Запах хвои принесла. А на ней огни, гирлянды. До чего ж они нарядны! Как хороша новогодняя ёлка , Как нарядилась она, погляди. Платье на ёлке зелёного шёлка, Яркие бусы на ней, конфетти! Ёлочка зелёная, как мы рады ей. Собралось у ёлочки множество гостей. На ветвях игрушки яркие блестят, Гости все у ёлочки поплясать хотят! Песня-хоровод «Чудо-ёлка» Дети садятся на стульчики. Любой из нас, конечно, ждёт Весёлый праздник – Новый год. Но, больше всех на свете Ждут этот праздник дети! Старый год кончается , Хороший, добрый год. Не будем мы печалиться, Ведь новый к нам идёт! И ждём мы с нетерпением весёлый бой часов. Звучит фонограмма «Бой часов» Часы бьют в шутку , А всерьёз – прийти к нам должен Дед Мороз ! Новый год вот-вот наступит, а дедушки всё нет. Сколько же минут осталось, каминные часы , скажите мне? Звучит музыка из фильма «Карнавальная ночь» - «5 минут» . Выбегают девочки-минутки. Их - 5. 1 минутка Мы – новогодние минутки , Не смотрите, что малютки! 2 минутка. Можем время изменять. Все должны об этом знать. 3 минутка. Минуты люди берегут. Весь год составлен из минут. 4 минутка Минутки складываем в час, За точность уважают нас. 5 минутка. Дело к полночи идёт Стрелки движутся вперёд. Все минутки. Лишь пробьют 12 раз - Ждите чуда в сей же час! Танец Минуток «Тики-так» (музыка из мультфильма про фиксиков) Ребята, давайте сосчитаем минутки и узнаем, скоро ли наступит Новый год. (дружно считают девочек-минуток) . Ой, ребята, всего 5 минут осталось! Что же дедушка Мороз не идёт ?. И метель разбушевалась, все дороги замела. Всё Зима околдовала, укрыла лес, поля, дома. Выбегают 3 ребёнка подг . гр. Ура! С нетерпеньем ждали мы первого снежка. Наконец-то ты пришла, Зимушка-Зима! Просто невозможно зиму не любить, Скоро будем бабу снежную лепить. Если на прогулке в снег мы упадём, Встанем, отряхнёмся, и опять пойдём. Наша Зимушка–царица украшает снегом двор, На её сосульках-спицах пуха белого узор. Каждый день другая пряжа – как старается Зима ! Из снежинок тонко вяжет покрывала на дома! Танец «Зима» (У леса на опушке жила зима в избушке) исп. 6 пар подг . гр. Дети садятся. Выходят чтецы ст. гр. Собрались мы все у ёлки, Дед Мороз лишь не идёт . Намело сугробов столько – Как он детский сад найдёт? К нему выходит Снеговик. Снеговик. Я весёлый Снеговик, К морозу , холоду привык. Детский сад я охраняю, Снег метёлкой подметаю. Я её сейчас возьму – сугробы быстро размету. А чтоб было веселей, позову своих друзей. Эй, Снеговики, выходите, снег метлою разгребите! Танец Снеговиков с мётлами. Исп. мальчики ст. гр. Ах, как чисто стало. Теперь Д. М. точно не заблудится. Давайте дружно громко позовём его! Дед Мороз , сюда иди! Приглушается свет. Звучит музыка. Неожиданно входит Б. Я., всех пугает, грозит кулаком…Останавливается в центре зала. Вы Мороза , дети, ждали (язвительно) «Дед Мороз , сюда иди, поспеши!» Кричали (обиженно-утвердительно) Кричали… А меня вы не позвали! Мне вот так вы не кричали! Ох, как вы обидели меня. Отомщу теперь вам я! Вам веселья не видать! Новый год вам не встречать! Я знаю, как мне поступить… Часы волшебные сломаю , а стрелки я по сказкам разбросаю. (осматривает зал, ёлку, колдует, глядя на ёлку) . Узлы, нузлы, карабет! Ёлки нет – и смеха нет! (огни на ёлке гаснут) И минутки заберу, Новый год остановлю! Звучит тревожная музыка с разбитым стеклом. Б. Я. подходит к часам, снимает стрелки, набрасывает на девочек-минуток верёвку и ведёт их к выходу. Неожиданно входит Д. М., преграждая путь Б. Я. Она бегом возвращается в центр зала. (Минутки тихонько садятся на стульчики) . Начинается бег вокруг ёлки (1 раз) . Д. М. останавливает её словами : Стой! И стучит посохом. Б. Я. и Д. М. выходят в центр. Стой, Б. Я.! Опять свои козни устраиваешь? Что на этот раз утащила? Б. Я. (застенчиво-хитро) Ничего я не утащила, я детей пришла проведать, с Новым годом поздравить. Да, дети? Она часы сломала и стрелки утащила! Ах, ты, вредная Яга! Отдавай-ка немедленно стрелки, а то я тебя в сосульку превращу! Б. Я. (пугливо) Ой, не надо…Отдам я ваши стрелки, мне они без надобности. Делает вид, что ищет по карманам. Давай-ка поживее, долго возишься! Б. Я. (отвлекая) Ой, смотри, Снегурочка идёт! Где Снегурочка? Д. М. отворачивается от Б. Я., чуть отводя руку с посохом в её сторону. В это время Б. Я. выхватывает у него посох и убегает. Ой, горе мне, горе! Ай, какая беда приключилась! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые. Целый год я к ребятам собирался, соскучился, подарки собирал, чудо новое готовил , а посох не уберёг, и часы волшебные остановились . Что же мне делать? Если стрелочки часов назад мы не вернём Уж, поверьте, никогда мы в Новый год не попадём. Не будет смеха, не будет шутки, Пока мы не вернём минутки! Д. М., не волнуйся. На ребят ты наших посмотри. Подросли, поумнели, а смелые какие! Мы тебе поможем! А не испугаетесь? Ведь путь не близкий и опасный. Ребята, не испугаетесь опасностей в дороге? Дети. Нет! Ну, тогда становитесь все ребята, в хоровод. А игра нас по дороге сказок поведёт. Дети образуют хоровод вокруг ёлки. Исполняют песенку-игру Игра «Баба Яга» А теперь, бегом все на места, а я вас догонять буду! Дети убегают от Д. М. и садятся на стульчики. Вы очень хорошие ребята. И унывать мы не будем. Я сейчас вызову своих новых друзей, и они нам обязательно помогут. Д. М. достаёт телефон, делает вид, что набирает номер (звонит) . Звучит фонограмма «телефон» из мультика про фиксиков, разговор фиксика в записи –«ну, кто там ещё…» . Звучит музыка фиксиков. Входят весело Нолик и Симка. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Здравствуй, дедушка Мороз ! Ты прислал сигнал нам СОС! Что случилось? Что стряслось? Д. М. (безнадёжно) Да вот, лампочки на ёлке не горят. Б. Я. здесь погостила – много бед натворила. (жалуясь) Посох чудодейственный у меня отобрала. Часы волшебные сломала , стрелки утащила. Ёлку погасила. Всё, теперь праздник на грани срыва! А разве этого мало? Ну, огоньки мы сейчас починим. А пока, Д. М., включай интернет, мы сейчас быстро вычислим, где Б. Я. обитает. Звучит музыка «1,2,3 – тыдыщь» . Фиксики достают проводочки, пассатижи, идут за ёлку. Через пару секунд возвращаются. Мы закончили проверку лампочек. Д. М., говори свои волшебные слова . Ребята, помогайте мне. Давайте скажем вместе дружно : «Раз, два, три, зажигайтесь, огоньки!» Дети повторяют, ёлка зажигается. Симка и Нолик вместе. Ура! Спасибо вам, фиксики. Значит, ничего ещё не потеряно, и мы можем продолжать наш праздник! Эй, ребята, давайте песню новогоднюю споём , Не грустите, мы пропажу обязательно вернём! Песня «Зимушка-Забавушка» (поют, стоя у стульчиков) Симка и Нолик берут планшеты, выходят в центр. Д. М. стоит рядом с ними. Нашла! Нашла! Б. Я. по сказкам гуляла. Стрелки в них и разбросала. Снежинками нам надо покружиться, чтоб быстро в сказке очутиться. Готовы? Звучит музыка, дети встают, кружатся возле стульчиков, садятся на места. Ведущая поднимает с пола возле ёлки снежинку. Какая необычная снежинка (рассматривает её) Здесь что-то написано. (читает) Если вы ответ найдёте – в сказку эту попадёте. В сказке всем я помогаю, все желанья исполняю. Сети в море ты закинь, раза три, а не один. Может, ты меня поймаешь…А кого? Скажи, коль знаешь! (Золотая рыбка) Правильно, ребята. А из какой сказки эта рыбка? Сказка о золотой рыбке. Наверное, Б. Я. стрелочку в море обронила? Как же нам её достать?. Надо невод в море бросить, И рыбку золотую нам поймать. А пока дети будут играть, ты, Д. М. присядь. Стул стоит сбоку от ёлки, у боковой стены. Д. М. садится, а фиксики помогают играющим. Проводится игра «Кто быстрее выловит рыбки?» Кладутся 2 обруча, в них выкладываются рыбки. По 3 ребёнка подходят к обручам, берут удочки с магнитиками и вылавливают рыбок, кладут в ведёрко. Когда все рыбки выловлены, отдают ведёрки фиксикам. Нолик (обращаясь к ведёрку) Вы нам, рыбки помогите, В сине море поспешите. На дно морское вы плывите, Стрелку нам скорей верните. Идут за ёлку, чтобы выпустить в море рыбок. Ставят у стены вёдра. Возвращаются и садятся к ребятам на стульчики. Звучит музыка С-Санса «Аквариум» . Выбегают девочки – рыбки и водоросли. Танец рыбок и водорослей. Исп. девочки ст. гр. В конце одна девочка подбегает к Д. М. и протягивает стрелочку, затем, все девочки друг за другом садятся на стульчики. Д. М. встаёт. Вот и нашлась одна стрелочка. Спасибо вам, золотые рыбки. Выходят Симка и Нолик. Нолик, что у тебя в поисковике? В какой сказке Б. Я. ещё побывала? А вот, смотри! Все красавицы Востока окружили Аладдина. Принца танцем развлекают, настроенье поднимают! Я луч на спутник направляю, всех ребят в Багдад перемещаю. Притухает свет. Нолик направляет луч лазерного фонарика на зеркальный шар, звучит восточная музыка. Аладдин садится на подушку. Д. М. и фиксики садятся на отведенные им места. Свет загорается. Девочки и Аладдин. танцуют «Восточный танец» подг . гр Д. М. подходит к Аладдину, тот встаёт, руки перед грудью сложены. Здравствуй, добрый Аладдин, мы узнали, что к тебе, случайно, попала стрелочка от наших волшебных часов . Верни нам её, пожалуйста, без неё не наступит Новый год… И ребята не получат самые замечательные из замечательных подарки. Нет, мне стрелка самому нужна, уж очень острая она. Вот, если только вы сможете меня удивить чем-то диковинным, тогда отдам вам вашу стрелочку. Д. М., у нас есть замечательная русская гармошечка. Давай подарим её Аладдину, но сначала покажем ему, как на ней играть, да и станцуем заодно. Дети (старшей группы ) встают перед ёлкой, образуя круг., Д. М. стоит сбоку. Фиксики танцуют. Пляска «Заиграй, гармошка» Аладдин подходит к Д. М. Я возвращаю вам стрелочку, очень вы меня повеселили. А за гармошку спасибо. Пойду учиться играть на ней. Девочки и Аладдин красиво уходят на стульчики. Вот и вторая стрелочка нашлась. Теперь мы сможем починить волшебные часы . Д. М., нам пора возвращаться в детский сад. Погодите, мои маленькие друзья. Часы-то мы починим , а где же наши Без них стрелочки не укажут нам время, когда наступит Новый год! Д. М., это Б. Я. к себе Минутки увела. Нужно нам Ягу позвать, и минутки отобрать. Правильно. Вижу я среди вас отважных мушкетёров и бравых гусар. Это славные герои. Они смогут привести сюда Б. Я. и освободить минутки. Ну-ка, Мушкетёры, выходите, свою доблесть покажите. Да и вы, Гусары смелые, принимайтесь-ка за дело! Выходят герои. 1 мушкетёр. Я находчив и хитёр, смелый, ловкий мушкетёр. С детства я владею шпагой и горят глаза отвагой! Под защитой все друзья, если рядом с ними я! 2 мушкетёр. Рука верна и глаз остёр, я королевский мушкетёр. Я умею фехтовать, минуток буду защищать! Я гусар – всегда герой, Бравый, смелый, удалой! У меня мундир нарядный, я скачу на подвиг ратный. В плаще я и при шпаге, но полон я отваги! 3 мушкетёр Когда со мной мои друзья – не страшно ничего. Один за всех в ответе я… И все за одного! Мы отправимся в поход. Слава боевая нынче всех нас ждёт! Танец Гусар и Мушкетёров. Мальчики подг . гр. После танца герои маршевым шагом уходят за ёлку и тихо присаживаются на свои места. Снова мы у нас в саду… Безмолвно часы на камине стоят , Ёлочка чуть загрустила. Скорее за дело беритесь, друзья. Ведь полночь почти наступила. А мы, ребята, будем Фиксикам помогать! Фиксики бегут к часам, прикрепляют стрелки и становятся в центр, они показывают движения. Д. М., по возможности, тоже танцует незначительными движениями по показу. Танец-разминка у стульчиков «Помогатор» из мультфильма «Фиксики» Все садятся на места. Звучит маршевая музыка. Входят мушкетёры, за ними Б. Я., за ней минутки и в конце – Гусары. Выходят в центр на середину. Рапортуют Д. Морозу : Герои вместе. Ваше задание выполнили! Б. Я., волшебный посох и Минутки доставлены в целости и сохранности! Отдают посох Д. М, садятся на стульчики. Спасибо вам, отважные герои. И вам, мои друзья, Симка и Нолик. (фиксики Посох волшебный вернулся ко мне , Значит, веселье здесь будет и смех! А вот и минутки наши отыскались. Вот они, красавицы! (к Б. Я.) Что ж ты творишь, Б. Я? Безобразничаешь! Ну-ка, возвращай нам наших минуток по-хорошему. Ещё чего! Так я вам их и отдала! Они мне и самой нужны. (плаксиво) Я живу в лесу одна одино-о-окая, а минуточки мои о-очень стро-гие. Заставляют по утрам умываться, строго-настрого велят причесаться. Они любят меня и голубят меня, называют Бабусенька-Ягусенька. 1 минутка Отпусти нас, бабусенька Яга, без нас волшебные часы не пробьют 12 раз и Новый год не наступит. 2 минутка А все герои сказок, дети, да и ты тоже, не смогут веселиться. Праздника не 3 минутка (строго) А у тебя, Б. Я., ещё посуда не мыта, да и пол не подметён. Налила воды в корыто, а убираться будет кто? Вот-вот, Б. Я., кто будет убираться? Ты минутки нам отдай, да беги скорее Знаю, можешь ты хорошей быть и прощенье наше заслужить. А мы в гости к тебе придём и подарки принесём. Ну, ладно, если так, забирайте свои минутки, только не обманите. Обещайте Ягусю навещать. Буду в гости всех вас ждать. Б. Я. уходит. Вот и кончились проделки бабушки Яги. Симка, Нолик, запускайте наши волшебные часы . Фиксики идут к часам, заводят их. Звучит музыка «часики идут» . Всё теперь на месте. И минутки смело стрелки двигают вперёд. Скоро мы у ёлки встретим Новый год! Лесом частым, полем вьюжным Славный праздник к нам идёт. Так давайте скажем дружно : Здравствуй, здравствуй, Новый год! Дети встают у стульчиков. Песня «Если к нам пришёл сегодня Д. М.» Все сели. Дед Мороз , придумал бы игру позабавить детвору. Да я и сам не прочь поиграть. Вот с посохом моим волшебным хотите поиграть?. Ребята, сейчас заиграет музыка и мы с вами будем передавать посох по кругу. Как только музыка прекратиться и у кого в руках окажется посох, тот будет со мной танцевать. Согласны?. Будьте внимательны, а я стану посох догонять! Игра «Посох деда Мороза » Ох, озорники! Ох, какие шустрые! Давно я так не играл и не плясал. Признаюсь, чуть устал. Дедушка Мороз , присядь, отдохни, а дети почитают тебе стихи. Я с удовольствием послушаю. Дети читают стихи (по 2 стиха от группы .) Д. М. (встаёт) А теперь для вас, ребятки, новогодние загадки . Я начну, вы продолжайте, хором дружно отвечайте. Возле ёлки в каждом доме дети водят хоровод. Как зовётся этот праздник? Ну, конечно (н. г.) Промчалось солнечное лето, и белым снегом всё одето. В гости к нам пришла сама раскрасавица (зима) Мягко светятся иголки. Хвойный дух идёт от(ёлки) Мы вдвоём катали ком, шляпа старая на нём . Нос приделали и вмиг, получился (снеговик) Ай, да, молодцы! Порадовали дедушку… (смотрит на часы , чуть подойдя к ним) Время неудержимо движется вперёд. А это значит – наступает Новый год! Выбегают Минутки. 1 минутка. На пороге Новый год – время радостных забот. Время добрых новостей , Время сказочных гостей. Пусть новый год к вам в дом войдёт И счастьем дом наполнится! И всё, о чём мечтали вы Пусть в Новый год исполнится! (убегают на стульчики) Тик-так! – стучат часы у нас и стрелки чередой спешат вперёд. Прошёл уж час. И вновь мы слышим бой. Сейчас часы пробьют 12 раз ! Начинается бой часов. Дети считают. Д. М. подходит к часам. Бьют волшебные часы , Чудо совершается. Пусть в камине огоньки в подарки превращаются! (стучит посохом) К Д. М. подходят фиксики, отодвигают каминную решётку и достают подарки. Отдают Д. М. он раздаёт их детям с хорошими пожеланиями. Все подарки получили? Никого я не забыл? Славно день прошёл у нас, и грустно мне признаться, Что настал прощанья час, пора нам расставаться. С новым годом, ребята! С новым годом, воспитатели и музыкальный руководитель! С Новым годом, уважаемые родители! До новых встреч. Дети встают, провожают Д. М. Под музыку Д. М. обходит зал и уходит. Затем уходят и дети. ![]() Глафира Филипповна Дробот. Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР- д/с №19 «Ягодка» , г. Ступино, Московской обл. «Волшебные часы Деда Мороза» сценарий новогоднего утренника для средней группы Действующие лица: Ведущий-воспитатель Снегурочка Дед Мороз Гном - Дюдюка Барбидонтовна В группе Снегурочка приглашает ребят на елку Ведущий: Любой из нас, конечно, ждет Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете, Ждут этот праздник дети. Под музыку со Снегурочкой входят дети и останавливаются вокруг елки. Снегур: Снова к нам пришел сегодня Праздник матушки – зимы, Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Дети: (по очереди) Что это будет? Что это будет? Что это будет? Ведущая: Хлопушки, конфеты, Сосульки, шары серебристого цвета, Подарки, мерцанье цветных огоньков, Звезды, снежинки, гирлянды флажков, Пляски и песни, и смех без умолка! Что это будет, по – вашему? Дети: (вместе) Елка! 1-ребёнок: Здравствуй, праздничная елка , ждали мы тебя весь год. Мы у елки новогодней дружно встретим Новый год! 2 ребенок: Елка новогодняя огоньками светится . Хорошо у елочки нам с друзьями встретиться! «Ой летят, летят снежинки» Все: Здравствуй, елочка! 3 ребенок: Новый год настает! Всем на удивление Дед Мороз принесет деткам угощение! Снегур.: Что-то елочка молчит, ничего не говорит, Огоньками не мигает, может, наша елка спит? Скажем дружно: раз, два, три Ну- ка елочка гори!!! -несколько раз (мамы папы помогайте)- Загораются гирлянды 4-й ребенок: А под елкой хоровод, И танцует, и поет. Всех друзей и всех подруг, Приглашает в круг. «Возле елочки» хороводный игро-танец Ведущий: Время мчится полным ходом. Под морозный звон зимы «С Новым годом!» Дети: С Новым годом! Ведущий: Говорим друг другу мы. «Саночки», Дети садятся на места Звучит таинственная музыка Снегурочка: Мне, ребята, показалось, Будто ёлка закачалась. Кто-то, кажется, идёт. Поглядим, что за народ! ( волшебная муз . из часов выходит Гном) Гном : Здравствуйте, ребята! Я Добрый, сказочный гном, живу уже много лет в этих старинных часах.. Ребята посмотрите у меня есть ключик от новогодних часов ! Совсем скоро мы заведём их и когда они пробьют 12 раз, наступит долгожданный Новый год! (отдает ведущей КЛЮЧИК) К часам вы подойдите, маятник качните. Сказка в гости к вам придет, ведь скоро праздник Новый год . Снегур: Спасибо тебе, добрый Гном! Гном : Ну, а мне идти пора, до свидания детвора! (Уходит) Снегур.: Ну, что ребята, вы хотите встретиться со сказкой? (подходит к часам , Дотрагивается ) Под песню Дюдюки из мультфильма " По дороге с облаками" выходит Дюдюка. Дюдюка : Всех на праздник пригласили, а меня, красавицу, Дюдюку Барбидонтовну забыли. Все, значит, веселятся, а я одна сижу, грущу, новое платье зря пропадает! А мне всего-то 305 лет, я еще в школу даже не хожу! Не пригласили меня - я вам за это огоньки на елке потушу. (замахивается) Снегурочка : Подожди, подожди,! Прости, что не послали тебе приглашение, оставайся с нами встречать Новый год. Ребята наши умеют и петь и плясать, стихи рассказывать, а ты нас чем повеселишь да позабавишь? Дюдюка : Ой, умеют они! Да я то же многое умею. Умею конфеты есть, ещё варенье, печенье. Это такая вкуснятина! Снегурочка : Нет Дюдюка этим наших ребят не удивишь. Дюдюка : Не удивишь их ни чем. Так и хочется праздник испортить…. Знаю чем вас удивить! Выходите ка, ребятки, повторяйте за мной. ТАНЕЦ- игра «Мы пойдем сначала вправо» Снегурочка : Молодец Дюдюка! Ты нас очень порадовала. Оставайся с нами на празднике и вместе с ребятами поиграем. Снегурочка проводит игру " Снежки" во время игры Дюдюка забирает ключ . Снегурочка : Хорошо мы повеселились, настала пора часы новогодние завести . (Ищет ключ) А где же ключ от новогодних часов ? Ребята, вы не видели? Снегурочка : Мне, кажется, понятно кто взял ключ. Это ты Дюдюка Барбидонтована опять хулиганишь? Дюдюка : Я без часов устрою вам чудесный праздничек. Для начала все фонарики на елке задую.(дует и огни гаснут ) Потом я отберу у всех конфеты, подарки. Потом… Снегурочка : Ребята, мне кажется пора звать на помощь Деда Мороза . Дюдюка : А он к вам в детский сад тропинку не найдёт. Сегодня с самого утра все дорожки замело. Снегурочка : Это вовсе не беда. Гномики! Скорей сюда. Дед Морозу помогите , Дорожку осветите! Танец Гномиков с фонариками(-свет только шар на начало) После танца выходит с песней Д. М.(полный свет) Д. М.: Здравствуйте. ребятишки! Девчонки и мальчишки! К нам Новый год стучится звонкой песней, И нет на свете праздника чудесней. Когда зима всё осыпает серебром, Когда приходит сказка в каждый дом, Когда звучит повсюду звонкий смех. И каждый верит в счастье и успех! Снегурочка : Здравствуй Дедушка Мороз . Мы тебя так ждали! Д. М.: Расскажу я вам друзья, Как спешил на праздник я, Только вы мне помогайте И за мною повторяёте! Игра-Хоровод с Д.М. «Динь –дон стучат часы» дети садятся Ну что ребята, вы мне рады? Снегурочка : Очень рады Дедушка. Только вот беда у нас, новогодние часы не идут . Дюдюка забрала ключик. И не хочет отдавать. Дюдюка : Да, не хочу. И ни когда не отдам вам ключик. Потому что я Дюдюка Барбидонтовна, Бяка, привередина. Исключительная злюка, ябеда и вредина! Ни кто меня на праздник не приглашает. А вот Снегурочку все любят и ждут. (думает) Придумала! Отдам я ключик, Дед Мороз , а ты сделай меня своей внучкой Снегурочкой! Д. М.: Ладно Дюдюка, сделаю я тебя Снегурочкой. Но сначала ты выполни моё задание. Есть у меня дудочка-самогудочка, весело она играет. И задание простое, попробуй её перетанцевать. Дудочка играй смелее А Дюдюка танцуй веселее. Звучит русская народная мелодия Дюдюка пляшет, не выдерживает и падает. Дюдюка : Вот ключик ваш возьмите. Ну а меня, красавицу, простите. Д. М.: Ребята, простим Дюдюку? (дети отвечают) Оставайся Дюдюка с нами. Ну а нам пора часы новогодние заводить , да праздник начинать. Минуточки выходите Часы завести помогите ! Девочки-минутки : Идем-идем, бежим-бежим, Минутки складываем в час Дружны всегда и всюду мы, За то и уважают нас. Танец «ЧАСИКИ» После танца раздается бой часов-куранты. Гаснет свет, огни на ёлке загораются. Д. М .: С новым годом, с новым счастьем! Я спешу поздравить всех. Пусть обходит вас ненастье. Пусть звучит ребячий смех! Крепко за руки беритесь В круг широкий становитесь. Будем петь и танцевать, Будем Новый год встречать! Хоровод «Еловые лапки» Снегурочка : А мы тебя дедушка не выпустим! Дети: (воротики вверх )Вот попался к нам в кружок здесь и оставайся Не уйти тебе Мороз как не вырывайся! «Ловишки» Д.М. пытается выбежать Д.М .: Вот я вас сейчас заморожу Игра «Ой что за народ». Дед Мороз: Утомился я, устал. Ох, и весело играл! Возле елки посижу, На ребяток погляжу. Снегурочка : Давно ребята наши знают, Что любит Дедушка Мороз Когда ему стихи читают Про снег, метели и мороз . Чтение стихов . Дед Мороз: Очень весело играли, Дружно Новый год встречали И за это всем, друзья, Подарю подарки я. Что ж милые друзья, для вас я чудо главное припас. Подарки что готовил вам, сейчас, ребятки, вам отдам (ищет мешок) где мешок мой? Вот секрет… справа нет… и слева нет… а на елке нет? И под елкой нет? Наверно потерял я мой мешок с подарками. Снегур.: Что же теперь делать, дедушка? Д. М.: Не горюй Снегурочка! Вот видишь эти часы ? Они не простые, они волшебные . Волшебный ключик возьму , к часам тихонько подойду. (Д. М. подходит к часам) Д. М.: Вы часы ярче светите , подарки детям подарите! (Дед М. предлагает детям встать за Снегурочкой друг за другом и идти к часам за подарками. Из часов появляются подарки. Перед тем как подарок появляется, Д. М. палочкой дотрагивается до часов ) . Дед Мороз : Вот и праздник новогодний Нам заканчивать пора! Много радости сегодня Вам желаю, детвора! Снегурочка : Чтобы вы росли большими, Чтоб не знали вы забот! А мы с Дедушкой Морозом К вам вернемся через год! Вместе. До свидания! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами