Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Сценарий на 14 февраля конкурсы. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения. Конкурс «Две стороны любви» |
Цели : на разнообразном материале попытаться понять, что такое любовь; учить не бояться высказывать свои мысли, аргументировать ответ. Ход внеклассного мероприятияНа внеклассное мероприятие можно пригласить специалистов загса, школьного психолога. Ребята должны напрямую высказывать свои мнения. I. Беседа.Вопросы для обсуждения: 1. Бывает ли любовь с первого взгляда? 2. Сколько раз в жизни может любить человек? 3. Что делает любовь родней? 4. Всегда ли следует говорить любимому человеку правду? 5. Стоит ли обсуждать с любимым человеком то, что не нравится в ваших с ним отношениях? 6. Можно ли назвать плюсы и минусы раннего брака? 7. Правда ли, что любят одних, а женятся на других? 8. Кому семья нужна в первую очередь: мужчине или женщине? 9. Можно ли простить измену? 10. Поэт сказал: «Обманом сердце платит за обман». Так ли это? 11. В чем сложности второго брака? 12. Что для человека более значимо: любить или быть любимым? 13. Свободная любовь - признак прогресса или упадка общества? II. Игра «Любовный треугольник».Программа состоит из разминки, отборочного тура, полуфинала, где определяется «идеальная пара», и финала, где «идеальная пара» показывает свои знания и умения. Звучат фонограммы популярных песен о любви. На их фоне ведущие читают стихотворения. 1-й ведущий. Ты стоял и другую ждал. Солнце грело весеннее. Ты глазами ее искал, Ждал, теряя терпение... 2-й ведущий. Наверно, так бывает с каждым: Приходит день, когда Весь мир меняется однажды Совсем и навсегда. И в то, что есть любовь на свете, Вчера не верил я. Но вдруг одну девчонку встретил, И расцвела земля... РазминкаДля участия в конкурсе приглашаются желающие. Участники - три девочки и три мальчика - рассаживаются через одного вокруг стола. В центре - светомузыкальная установка со стрелкой, по краю которой разложены «сердца» (вырезаны из красной бумаги). На обороте каждого сердечка - вопрос или задание, может быть, даже написано слово «ПРИЗ». И тогда участник, сделавший ход, получает приз. Примерные вопросы для разминки: 1. Пойдете ли вы на все для того, чтобы получить то, что очень хочется? 2. Можете ли вы рассчитывать на друзей в жизненно опасной ситуации? 3. Когда у вас что-то не получается, можете ли вы сказать про себя: «Такое может случиться только со мной»? 4. Коллекционируете ли вы что-нибудь? 5. Защитите ли вы своего друга, если о нем говорят плохо в вашем присутствии? 6. Любите ли вы фантазировать? 7. Кто, на ваш взгляд, ревнивее: мужчины или женщины? 8. Можете ли вы сказать, что у вас с родителями есть согласие в вопросах любви? 9. Как вы считаете, ценят ли вас в классе? 10. Страдает ли ваше самолюбие от того, что кто-то считает вас несимпатичным, скучным человеком? 11. Назовите одно из качеств, которым должна обладать современная девушка? 12. О чем вы думаете утром, только что проснувшись? 13. Ощущаете ли вы, что вам не с кем поговорить по душам? Можно использовать разминку два-три раза, меняя участников. Перед тем как за стол сядут новые участники игры, предлагается музыкально-танцевальная пауза или аукцион песен на темы: О любви. Женские имена в песнях. Песни о мужчинах (рыцарях, мушкетерах...). ОТБОРОЧНЫЙ ТУР1. Телепатический конкурс «Найди себе пару» В зале раздаются сердечки, на обороте которых нарисованы или наклеены образы персонажей из разных произведений: девочкам мальчикам Девочкам Спящая красавица Хозяйка Медной горы и т. д. Мальчикам Супермен и т. д. Мальчикам предлагается выбрать своих «героинь», полагаясь на свою интуицию и телепатию, встав рядом. В данном случае - Принц должен встать рядом с Золушкой. Если пара совпадает, она становится первой парой, вышедшей в полуфинал. Отбор пар продолжается до тех пор, пока не произойдет совпадения последней пары. 2. Музыкальный конкурс В записи звучит фрагмент песни. Предлагается ответить на вопрос сначала девочкам, затем мальчикам (или наоборот). Вопросы: 2. В каком кинофильме звучит данная песня? 3. Какая группа или солист исполняет эту песню? Можно использовать другой вариант: звучит один фрагмент песни. Мальчики говорят название песни, девочки называют исполнителя. Те, кто первыми правильно ответит на поставленные вопросы, становятся второй парой, выходящей в полуфинал. 3. Конкурс «Туфелька Золушки» Мальчикам раздают разные по цвету, размеру и фасону «туфельки» на левую ногу (к примеру, вырезаны из цветной бумаги), девочкам - на правую ногу. Среди всех пар «туфелек» одна только должна совпадать по цвету, размеру и фасону. Во время танцевального блока мальчик, которому досталась такая «туфелька», старается найти девочку со второй «туфелькой Золушки». Те, кому эти «туфельки» достались, выходят в полуфинал и становятся третьей парой. Всем участникам, вышедшим в полуфинал, раздают сердечки (вырезаны из бумаги), на которых они пишут свои имена и прикрепляют на грудь с левой стороны. ПОЛУФИНАЛВ полуфинале участникам, как девочкам, так и мальчикам, предлагаются различные ситуации. Выбрав подходящие варианты ответов, участники поднимают карточки с номером данного ответа. Вопросы мальчикам: 1. У вас есть возможность выбора, что вы предпочтете: Получить большое наследство; Создать что-то значительное в искусстве и науке; Встретить большую любовь, познакомиться с хорошим другом? 2. Когда вы принимаете решение, на что вы рассчитываете: На везение, удачу, счастье; Только на самого себя; Считаете: у каждого своя судьба? 3. Когда вы сидите за столом и вам подают небольшую порцию чего-то особенно вкусного, как вы реагируете: Поглощаете еду с аппетитом; Боитесь, как бы вам не понравилось; Съедаете все и хотите еще, но не решаетесь взять это сами? Вопросы девочкам: 1. Как вы ведете себя при первой встрече с незнакомым человеком: Сразу доверяетесь ему; Ждете, когда он о чем-то спросит вас; С интересом наблюдаете за ним? 2. В ванной, глядя на свою фигуру, что вы думаете: В общем впечатление хорошее, хотя для совершенства нет пределов; Предстоит сбросить лишний вес, но для этого надо столько трудиться; Фигура как фигура, как у всех, ничего особенного? 3. Друзья приглашают вас в новый шикарный ресторан. Как вы поступите: Откажетесь, поскольку шикарное - не в вашей натуре; С интересом согласитесь: хочется узнать, о чем же столько разговоров; Приятно оживитесь, но и станете нервничать: что же надеть; Подумаете, стоит ли идти, однако будете рады, что приглашены, может, вам там и понравится? Далее участникам предлагается выбрать понравившегося мальчика и девочку. Участники, указавшие друг на друга, становятся «идеальной парой» (при условии совпадения их мнений на поставленные вопросы) и выходят в финал игры. ФИНАЛВ финале принимает участие только «идеальная пара», которой предлагают вопросы. Число правильных ответов определяет количество попыток стрельбы из пистолета или арбалета. Каждое попадание - это приз! Вопросы для финала: 1. Какой цвет ему (ей) больше всего нравится? 2. Старается она (он) сделать так, чтобы друзьям было приятно в вашем обществе? 3. Любит ли он (она), когда ему дают совет? 4. Всегда ли он (она) носит одну и ту же прическу? 5. Занимается ли он (она) зарядкой? 6. Снятся ли ему (ей) цветные сны? 7. Что она (он) делает, если замечает, что парень (девушка) посматривает на него (нее)? 8. Думает ли она (он) о любви в свободное от учебы время? 9. Какой цветок любит ваша девушка (юноша)? 10. Может ли она (он) быстро приготовить ужин, если неожиданно явились гости? ЦЕЛЬ: Организовать досуг подростков. ЗАДАЧИ: Развивать творческие способности подростков. Формировать чувство товарищества, взаимовыручки, взаимопонимания. Ознакомить с историей возникновения праздника День святого Валентина. ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ И РЕКВИЗИТЫ: подготовить костюмы, сделать « валентинки», нарисовать праздничные плакаты (сердечки), цветные надувные шарики, для украшения актового зала. МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Ф. Киркоров «Валентинов день», Л.Вайкуле «Валентинки», музыка из к\ф «Секретные материалы». 1-ую часть праздника ведут учащиеся 7-х классов. История праздника: История этого праздника восходит к III веку нашей эры, когда в Римской Империи правил император Клавдий II. Дабы сохранить боеспособность своей армии, император издал указ, запрещающий легионерам жениться. Однако нашелся священник, который, не страшась гнева императора, стал венчать влюбленных солдат. Звали его Валентин. Он не только соединял влюбленные сердца, но и помогал писать любовные письма и передавал по просьбе легионеров подарки их возлюбленным. Император узнал о Валентине и приговорил его к казни. Во время заключения Валентин влюбился в дочку тюремщика, и перед казнью написал ей прощальное письмо с подписью «Твой Валентин». Впоследствии Валентин был канонизирован католической церковью, а в пятом веке папа римский объявил 14 февраля Днем святого Валентина. У нас традиция празднования возникла не так давно, однако быстро прижилась. В этот день принято дарить открытки – «валентинки», а также венчаться и играть свадьбы. ЧАСТЬ 1 Ход мероприятия: ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: Ф.Киркоров «Валентинов день». ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО: Ведущая . Добрый вечер, дорогие друзья! Вы, конечно же, догадались, что сегодняшний праздник посвящён любви. Музыканты, поэты, художники и писатели из года в год, из столетия в столетие обращаются к вечной теме любви, потому что это чувство связывает всё живое на земле, помогает в трудные минуты, согревает душу. Романтичная и нежная, робкая и страстная, преданная и безответная – какой разной бывает любовь. Она может дарить радость и причинять боль. А ещё наполняет нашу жизнь смыслом. Без неё пусто даже самому благополучному человеку. Звучит музыка из к\ф «Секретные материалы». Ведущая . Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят…невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории. Маги и волшебница встают со своих мест и бурно протестуют . Нет, нет! (хором). Ведущая. Что? Кто вы? Маг 1 . Нет, чудесам есть место в нашем мире! Маг 2 . Мы, маги и волшебницы, хорошо это знаем! Волшебница . Чудеса зависят от нашего желания. Если мы чего-то хотим от всего сердца… Маги (хором) . То может произойти любое чудо! Маг 1 . Нам известно всё о волшебных стихиях! Маг 2 . Само время подвластно нам! Волшебница (немного робко). Мы можем попробовать…Немного поколдовать…. Маг 1 . Сотворить чудо! Волшебница. И вызвать сюда, на наш замечательный праздник, самого святого Валентина! Ведущая (задумчиво) . Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу) . Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам ). Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время. Маг 2 (обращается к залу). Нам понадобится и ваша помощь! Волшебница. Соедините руки и поднимите их над головой так, как это сделаем мы. Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло! Маг 1. Повторяйте вместе с нами волшебные слова. Маги становятся в круг, поднимают руки вверх, на словах «руки мы соединим» крепко берутся за руки. Маги. Руки мы соединим – Чудо века сотворим! На мгновенье свет погас – Валентин в гостях у нас! Появляется Святой Валентин . Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к ведущей). Ведущая . Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе! Святой Валентин (улыбаясь). Неужели и вправду мне? Маги . Да! Да! Ведущая . Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля? Святой Валентин . Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрый маг (показывает рукой на 1 мага). Маг 1 . Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое. Чудесам дивиться не устанем – В зеркало истории заглянем. Время повернётся вспять – В прошлом Валентин опять! Пока маг читает заклинание, на сцену выходят Воин и его Невеста . Воин . О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам. Невеста . Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого! Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак! Невеста . А нам не жить друг без друга! Святой Валентин (мягко улыбаясь ). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают. В это время к Валентину подходят Стражники, грубо хватают его за плечи. Влюблённые в страхе убегают. Стражник 1. Замолчи, бессовестный старик! Стражник 2. Терпение власти не бесконечно. Опять ты нарушил указ императора и закон и тайно венчал людей вопреки воле их родителей. Стражник 1. Воинам вообще запрещено жениться. За то, что ты нарушил закон, тебя бросят в темницу! Святой Валентин . Но я не вор, и не убийца! Я просто помогал людям. Стражник 1 (грубо). Допомогался! Теперь иди в темницу! Валентина заключают в «темницу». Стражники перекрещивают перед ним оружие. Появляется дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок. Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник. Святой Валентин . Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты? Дочь тюремщика . Я дочь тюремщика. Святой Валентин . Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах? Дочь тюремщика . Я слепа. Я никогда не видела солнца. Святой Валентин . Бедняжка. Святой Валентин . Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе. Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки. Пусть эти глаза Покинет тьма. Смену ночи и дня Узреет сама. Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг. Дочь тюремщика . Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь. Святой Валентин . Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо. Дочь тюремщика . Тогда освободи себя. Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать… Дочь тюремщика . О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь? Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками. Святой Валентин . Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе. Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь. Стражник 1 . Эй, собирайся живее! Стражник 2 . Палач тебя заждался! Дочь тюремщика . Отпустите его! Стражники её не слушают и уводят пленника прочь. Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах! Звучит грустная мелодия. Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову. Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. Однако, что же он мне написал? (Читает вслух). «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди). Спасибо. Появляется ведущая, маги, волшебница и Святой Валентин. Маг 1. Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех. Святой Валентин . А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Ведущая . Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым. Святой Валентин (лукаво ). Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих. Маг 1 . Например, свою маму и свою учительницу. Маг 2 . И сестру, и одноклассницу. Волшебница . И папу, и брата. И дедушку, и бабушку. И незнакомого прохожего. Маг 1 . И солнышко ясное! Маг 2 . И небо голубое! Ведущая . И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым. Святой Валентин . Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя! НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ: Четырнадцатый день февраля – Валентинов день, говорят. Я выбираю вас среди всех, Потому что люблю больше всех. Известно всем давно про семь чудес на свете. Но вот ещё одно большое чудо есть. Это чудеснее и лучше всех чудес. То чудо всем давно известно на планете, Оно волнует нас и в наших жилах кровь. Бессмертное как жизнь – восьмое чудо света. Прекрасная волшебница любовь. Ангелы зовут это небесной отрадой, Черти – адской мукой, а люди – любовью. Любовь – это великое чувство! В душе померк бы свет, и тьма настала вновь. Когда бы из неё изгнали мы любовь. Лишь тот блаженство знал, Кто страстью сердца жил, А кто любви не знал, тот всё равно, что не жил. Любовью дорожить умейте, С годами дорожить вдвойне; Любовь – не вздохи на скамейке И не прогулки при луне. Всё будет: слякоть и пороша Любовь с хорошей песней схожа, а песню нелегко сложить. ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: Л. Вайкуле «Валентинки». Дочь тюремщика. Дарит гостям «валентинки». ВТОРАЯ ЧАСТЬ. Игра по станциям «Валентинки» для учащихся 5 – 7 классов . №1. Станция «Улыбчивое сердце»: Задание – сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. №2. Станция «Хрустальное сердце»: Задание – собрать «Пазл» сердце. №3. Станция «Мудрое сердце»: Задание – дополнить пословицу о любви.
№4. Станция «Разбитое сердце»: Задание – красные сердечки разрезаны пополам: на одной половине написаны женские имена героев литературных произведений, а на второй половинке мужские. Чтобы восстановить разбитое сердце участники должны вспомнить литературных героев.
№5. Станция «Выразительное сердце»: Задание - «Пантомима» №6. Станция «Дружелюбное сердце»: Задание – две пары детей (танцевальная пара) танцуют под танцевальную музыку Шопена. Танцующие должны разместить надувные шары между собой и танцевать, не придерживая шары руками. Как только музыка закончится, пары должны обняться, чтобы шарик лопнул. Пара, которой удастся это сделать – побеждает. Учитывается настроение, легкость в выполнении задания. Игра «Весна – пора любви» для учащихся 8 – 9 классов. Задачи: Развитие этических норм, воспитание чувств первой влюблённости. Деривация кругозора. Цели: Показать красоту взаимоотношений влюблённых. Избавление от комплексов во взаимоотношениях юношей и девушек с противоположным полом. Создание условий для микроклимата в коллективе. Подготовка: Оформление помещения и оснащение к мероприятию:
Ход мероприятия: Учащиеся делятся на четыре команды: «Ti’mo», «Амур», «Купидон», «Два сердца, две судьбы». Звучит фонограмма П.И.Чайковского «Вальс цветов». Учащаяся читает стихотворение Ф.И.Тютчева. Ещё томлюсь тоской желаний, Ещё стремлюсь к тебе душой – И в сумраке воспоминаний Ещё люблю я образ твой… Он предо мной везде, всегда, Недостижимый, неизменный, Как ночью на небе звезда. Ведущая: - Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались здесь сегодня, чтобы поговорить о самом светлом и прекрасном чувстве – любви. Весна нагрянет неожиданно, а с нею любовь. Любовь…явление в нашей жизни, о которой знают все, и в тоже время – она такое загадочное… Весной это чувство в нас разгорается как пожар: «Землю пробили усики трав и посверлили лучи. Тотчас Об этом чуде узнав, Заспешили с юга Грачи. На лентах сейсмографов Стала видна нервная полоса… (два человека – он и она – глядели друг другу в глаза…) народ бежал и жмурился от тепла. Кто-то кричал: «Пожар! Пожар!..» А это – Любовь была.» Ведущий обращается к доске: А вот высказывания о любви некоторых других знаменитых людей. (зачитывает…)
Я предлагаю вам на этих сердечках – символах любви – дать своё определение этому чувству. Но перед этим я зачитаю вам ответы учеников одной из Московских школ. Это будет для вас психологической поддержкой, но не шпаргалкой для списывания. Итак, серьёзные, шутливые, наивные определения ваших сверстников: Любовь – «Это слёзы через счастье» «Это его улыбка, которую он бросает, проходя мимо» «Это, когда папа и мама целуются» «Это безумство души, свободы мыслей и действий» «это обалденное чувство, от которого хочется нести бред, ноги подкашиваются…но это так классно!» Звучит фонограмма, ученики пишут свои определения (2 минуты). Ведущий зачитывает определения учеников и комментирует. Ведущий: - А от кого пошло это чувство? Назовите первых влюблённых. (Адам и Ева). Задание: - Нарисуйте Адама и Еву. (Звучит фонограмма…2 минуты) Ведущий показывает и оценивает наброски рисунков. Ведущий: - Ребята, а вы знаете, чем любит девушка? Чтобы произвести на неё впечатление, что говорят ей мужчины или юноши? (Комплименты). Проведём практическое занятие «Ласковые слова». За 1 минуту, кто больше напишет ласковых слов своей предполагаемой любимой. (Выявляем победителя). Девушкам и дамам принято дарить цветы. А знаете ли вы правила обращения с цветами? Сейчас мы это выясним:
Ребята, влюблённые всегда говорят слова любви стихами. Попробуйте и вы. Но задачу я вам облегчаю: это должно быть двустишие и первую строчку я вам даю: «Среди миров, в мерцании светил» И так, я даю вам минуту посидеть на нашем поэтическом крылечке. (Звучит фонограмма) Зачитываются результаты. В нашем интернате мы уже знаем наши любовные пары. А знаете ли вы великие любовные пары мира? Об их любви немало написано в литературе. Я называю одну половинку из пары, а вы мне другую. Например: Я вам – наполеон, а вы мне – Жозефина… Начали:
Любовь – это мечты, размышления о будущем, надежды связать свою жизнь с любимым человеком. В заключение я предлагаю вам шуточную игру – гадание на ромашке. Вы узнаете, какими чертами будет обладать ваша вторая половинка. (Проводится игра). Наше мероприятие подходит к концу. Я желаю вам счастливой первой влюблённости. Пусть ваши чувства будут нежными и чистыми, чтобы потом вы себе могли сказать о них нечто подобное, что услышите сейчас: Оноре де Бальзак (французский писатель) – госпоже Эвелине Ганской: «Я люблю Вас как ребёнок, со всеми радостями, всем суеверием, всеми иллюзиями первой любви». Джордж Ноэль Гордон Байрон (английский поэт – романтик) – Терезе Гвиччиоли: «Сокровище моё… В течение нескольких лет я сознательно избегал сильных страстей, ибо слишком страдал от тирании любви…» Беттиана фон Анрим – Иоганну Вольфгагу Фон Гёте (немецкому поэту, мыслителю и естествоиспытателю): «И ты любил меня, знаю; когда ты вёл меня за руку по улицам, я чувствовала по твоему дыханию, по звуку твоего голоса, по тому, что меня словно обвивало…». Александр Иванович Герцен (русский прозаик, публицист(- Наталье Захарьиной: «Я удручён счастием, моя слабая земная грудь едва в состоянии перенести все блаженства, весь рай, которым ты меня даришь». С весною вас, ребята! С порою любви. Используемая литература: Журнал «Читаем, учимся, играем» №11 2007г.,г. Москва. www.solnet.ee - Детский портал Солнышко. Сценарии праздников. Журнал «Досуг в школе». Ведущая 1. Наталья Александровна То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует, То в инее ярком блеснёт, Почудится в дрёме левкоя… Но верно и тайно ведёт От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно её угадать В ещё незнакомой улыбке. Анна Ахматова Песня Малков Слава Серов «Я люблю тебя до слёз» или Пугачёва «Любовь, похожая на сон» ??? Ведущая 2. Катя: По старинной традиции все молодые люди и девушки могут в этот день признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и стал неувядающим символом любви. Ещё, в этот день, дарят сердечки – валентинки. Ведущий 3. Игорь: Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе, которая длилась целых 25 лет. Святой Валентин – пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюблённых. Враги и завистники выдали его императору. Он был казнён 14 февраля. Прошло много лет и теперь этот день празднуют как День Всех Влюблённых. Катя: Вот и в нашем зале собрались все влюблённые! Игорь: Я не могу в это поверить!-)) Откуда ты знаешь? Катя: Как откуда? Ведь все любят своих родителей! А у кого-то есть любимая кошка, у кого-то любимая книга или кинофильм. Кто-то любит зиму. У каждого есть его любимый школьный предмет и любимый учитель. Вот посмотри… (В зал) – Кто любит хорошенько выспаться, поднимите одну руку! -Кто любит гулять? (две руки) –А кто любит сладкое? (топаем ногами) –А кто любит различные игры и конкурсы? (хлопаем руками). Н.А.: Сегодня мы с Вами здесь, чтобы выбрать своих Валентина и Валентину школы. Пожалуйста, кандидатов просим на сцену!!! (под громкие аплодисменты и музыку (Майданов «Вечная Любовь») 5 пар выходят). 8 класс (называю фамилию и имя девочки и мальчика) ??? А сейчас я с удовольствием хочу представить нашим кандидатам и всему залу наше жюри: Зоя, Тая, Алёна, Женя и Малков Слава По ходу всего мероприятия беспристрастные члены нашего жюри будут вести протокол, на основании которого мы и выберем Святых Валентину и Валентина нашей школы! Для начала нам необходимо организовать пары. Мальчики, прошу Вас подойти к Кате и выбрать половинку сердца. Девочки, прошу Вас подойти к Игорю и выбрать половинку сердца. А теперь, найдите друг друга по своим половинкам. (на сцене должна стоять парта, чтобы легче было ребятам сложить «сердца»). Ну вот, пары образовались. Пара №1. И т.д…. Катя: Для первого конкурса нам нужно сначала в каждой паре «в слепую» выбрать инициатора. (между собой выбирают кто – мальчик или девочка). 1 конкурс называется «Приглашение». Инициатор выбирает на парте карточку, на которых, с обратной стороны, написано куда именно надо пригласить свою партнёршу или партнёра, ВНИМАНИЕ, при помощи пантомимы. Каждой паре жюри даёт 1 минуту на выполнение этого задания. За правильный ответ жюри начисляет паре 1 балл. Минута начинается с момента, когда инициатор переворачивает карточку. Задание понятно? Зал не подсказывает. За подсказку – балл засчитываться не будет! (По очереди выходят, переворачивают карточку, жюри (Зоя??? ) засекает 1 минуту. После минуты громко говорит СТОП. Угадалаи– в протокол 1 балл (Алена ??? )) Игорь: Следующий конкурс «Слова». На парте 6 листов и 6 ручек. Сейчас вы увидите??? фразу, из которой за 1 минуту нужно составить как можно больше слов существительных. Максимальное количество составленных слов – это 1 балл. Задание всем понятно? Время пошло. (Фраза «Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ» играет музыка (часы))??? Через 1 минуту считаем, в протокол вносим. Катя: Третий конкурс «Танец». Пока звучит энергичная музыка, нашим парам нужно танцевать, НО не просто так, а не уронив яблоко. Кто продержится дольше всех получает 1 балл. Начали. (Музыка Верка Сердючка «хоп, а я танцую)) ??? Н.А.: Конкурс "ЗНАНИЯ - СИЛА". 1 пара Девушке – Мол.человеку- И т.д. Игорь: Катя: Конкурс «Сочините стихотворение». На листочках есть начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить. Мы даем вам 3 минуты на размышление. После того, как Вы прочтёте то, что у Вас получилось, каждый член жюри в праве поставить каждой паре от 1 до 3 баллов, на своё усмотрение. Итак, продолжите четверостишие: “В день святого Валентина…» Время пошло. (музыка часы)??? 1 пара прочитала. Жюри записали. 2 пара прочитала. Жюри записали. и т.д. Жюри озвучили за ЭТОТ конкурс общее кол-во баллов для каждой пары. Н.А.: А сейчас, пока мы подсчитываем результаты, я приглашаю Славу. Малков Слава с песней «Вечная Любовь» Н.А.: По результатам нашей сегодняшней встречи, я с радостью хочу всем участникам вручить маленькие сувениры и наградить Именем Святого Валентина…., а Именем Святой Валентины…. (под громкие аплодисменты вручаем дипломы) В конце выходит Святой Валентин (Павлов Ваня)??? в белой рясе. Павлов Ваня: Я пришёл в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить Любовь и Дружбу. Да! В нашем мире, к сожалению, ничто не вечно! Распадаются империи! Разделяются страны! Но…остаётся Любовь, соединяющая сердца и рождающая бесконечность чувств. С ПРАЗДНИКОМ! (Все расходятся. Звучит музыка.) Предварительный просмотр:Все заходят и рассаживаются в зал под песню гр.Стрелки «Весна, весна». Ведущий (Наталья Александровна) Почему весна приходит в марте, Тает снег, стучат сильней сердца? Почему в одежде зимней жарко И сосульки плачут у крыльца? Очень просто - женские улыбки Согревают всё своим теплом, Стал Международным женским днем. Солнышко коснётся очень низко Добрых лиц, красивых женских глаз И подарит твёрдую надежду В то, что всё исполнится у вас (нас)! Добрый день, дорогие ребята и гости! Я поздравляю всех Женщин, Девушек и Девочек с наступающим прекрасным праздником – 8 Марта! В этот день Весны, Любви и Красоты я хочу, чтобы вы забыли ежедневные заботы, отложили хлопоты. Я приглашаю вас общаться, шутить, веселиться и с хорошим настроением провести этот предпраздничный день. Выходит Василиса (из 11 класса Рыбина Наташа)? Горько плачет. Ну какая же я «Премудрая»?, Ну зачем же я замуж-то вышла?, Теперь целыми днями готовлю, стираю, убираюсь, а Ванька-то мой на печке целыми днями лежит. У всех мужья работящие, заботливые, внимательные…цветы дарят…да и не только по праздникам!!! Одна я несчастнаяяяяяя! (плачет). Достаёт телефон. Звонит Ваньке. Музыка Алла Пугачёва «Сильная женщина» Так и скажи, что не любишь меня, Ну что ж ты, давай, смелей. На печку свою ты меня променял Тебе с ней комфортней, тебе с ней теплей. А я ведь САМА ей чищу трубу, И каждое утро дровами топлю…(выбрасывает телефон) Люби его, печка, как я не смогла, Люби его, печка, он хочет тепла. Крикну! А в ответ – тишина. В праздник я осталась одна. Премудрая женщина плачет неспроста. Ведущий: Ну что же ты так убиваешься? Может не всё так плохо? Ты же Василиса ПРЕМУДРАЯ!!! Помоги-ка лучше мне, вспомни свои премудрости, отвлекись…глядишь, Иван то соскучится и прибежит за тобой. Посмотри со всего Школьного государства съехались к нам красавицы и наша задача – выбрать САМЫХ САМЫХ! Тебя же раньше, за твои премудрости, приглашали быть ведущей конкурсов «Мисс Мира» и «Мисс Вселенная»…? Согласна? Согласна!!! А теперь, Василиса, давай всем представим наше жюри! Марина Александровна Олег Владимирович Наталья Николаевна И председатель – Инна Петровна Каждое выступление наших участниц оценивается членами жюри от 1 до 3 баллов. В спорной ситуации - право решающего голоса у председателя, Инны Петровны. 1 наш конкурс носит название Мисс Артистичность Приглашаю на сцену девочек, кто участвует в этом конкурсе. (из каждого класса по 1 девочке)-8 человек. (музыка – «Чумачечая весна») Девочки, задание следующее: У Василисы карточки – 8 штук. По очереди вы подходите к Василисе, вытягиваете карточку, на кот.написан стих и с какой интонацией его нужно прочитать. После прочтения члены жюри оценивают вашу артистичность, таким образом, девочка, набравшая максимальное кол-во баллов, получит Звание «Мисс Артистичность 2014» ……….(после каждого прочтения – оценки) Слово предоставляется жюри По итогам 1-го конкурса Звание «Мисс Артистичность» получает…… 2 Конкурс. Мисс Очарование и Мисс Стиль??? Прошу на сцену участниц. (музыка) Пока звучит музыка, помощницам нужно сделать оригинальную причёску, а участницам, по окончании времени, презентовать свой образ. Здесь находится то, что Вы можете использовать для своей работы (коробочка с разными резинками, заколками и др.нестандартными вещами). Через 2 минуты жюри выберет пару победительниц! Готовы? Время пошло. Трэк Иван Дорн «Бигуди» Стоп. Уважаемые члены жюри, прошу оценить идею первой участницы….. Слово предоставляется…. По итогам 2-го конкурса Звание «Мисс Очарование» и «Мисс Стиль» получает пара… 3 Конкурс. Мисс Кулинария Участницы поднимаются на сцену (под музыку). Сейчас, по очереди, Вы будете перечислять названия блюд на букву «?». Кто последний назовёт, тот и победитель! Жюри сейчас отдыхает. А пока наши участницы готовятся к послед.конкурсу, поиграем с залом. Игра с залом (чупа-чупсы за прав.ответ) 4 Конкурс. Мисс Грация Следующие участницы должны были подготовить Шуточный костюм к 8 марта. Сейчас за 2 минуты его нужно продемонстрировать и прокомментировать! (прокомментировать может помощник. Можно использовать самостоятельно подготовленное аудиосопровождение). Просьба к жюри, учитывать не только красоту и обаяние наших участниц в представленных костюмах, но и их искромётную фантазию, а также словесную презентацию! Итак, наши девочки готовы. Встречаем! Оценки после каждого выступления. Слово жюри. Таким образом, Звание «Мисс Грация» присуждается….. Вбегает Иван (Саша Тимофеев, 5 а). Обращается к Василисе. Песня А-студио. Я не могу без тебя, я всё думаю о нас… Я не могу передать, что я чувствую сейчас. Печь мне совсем не нужна – это точно говорю! И на всё я готов для тебя! Лишь одну тебя люблю!!! Дарит ей цветы, берёт за руку и они уходят! Ну и в заключении, хочется ещё раз поздравить с наступающим праздником самую нежную, заботливую, прекрасную, артистичную, очаровательную, модную, хозяйственную, грациозную и любящую половину Человечества! Пусть в жизни будет все как прежде: Музыка. Все уходят! \ Документы \ Сценарии школьных праздников При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сцена украшена плакатами: "14 февраля - День влюбленных!", "Любви все возрасты покорны". Возможно также использовать при оформлении сцены на праздник 14 февраля - сердца, сделанные из воздушных шаров или красивых цветных плакатов. При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков). Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки: Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя... Но верно и тайно ведет От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке. Анна АхматоваВедущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День святого Валентина - день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин? Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками. Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных. Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело. Ведущий ІІ : Правильно, ведь в этом зале все влюблены. Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю. Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы. (Зрителям) : Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами. Вот видишь! А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться. Ведущий ІІ : Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне. Для участия в конкурсе приглашаются пары... Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши. Все награждаются призами. Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары. Конкурс на День влюбленных Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений. Зрители помогают той паре, за которую они болеют. Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу. Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга. Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары. Конкурс "Признание в любви" Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант. Ведущий І: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара. Конкурс "Найди приз" Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз. Ведущий ІІ : Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары. Конкурс "Буриме" Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие. Ведущий І: А пока они думают, приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников! (Пары исполняю танец). Продолжается конкурс "Буриме" Ведущий ІІ : Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин. (Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе). Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви. Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину. Приз лучшей паре дарит Святой Валентин . (Звучит лирическа музыка). Святой Валентин: (поднимает над головой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств. (соединяет половинки яблока, подняв руки над головой). Минутка отдыха. Настоящая дружба. "Прям мурашки по коже..."
Сценарий 14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХПонравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:День влюбленных в школе. Сценарий Мельникова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования детей, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Златоуст Челябинская обл.Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля. Цель: формирование у детей коммуникативных навыков Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу; - привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга; -развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи. Способы: конкурсы, стихотворение. Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды). Ход мероприятия: Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин. В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки» , в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз. И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару".
Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару. Конкурс №3 "Знание-сила".
Конкурс №4 "Кулинарный". На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары. Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т.д.). 1. Фисташки (орехи) Конкурс №5 "Танцевальный".
Танцевальная пауза Конкурс №6 «Петушиные бои»
Конкурс №8 « Пойми меня» Танцевальная пауза
Конкурс №9 « Лабиринт» Приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары. Перед парами выстроен лабиринт (стулья, кегли, фишки) каждая девушка завязывает глаза юноши и проводит через лабиринт. Побеждает та пара, которая первой ее преодолеет. Конкурс №10 « Музыкальный стул» Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев. Танцевальная пауза Конкурс №11 «Стих о любви» На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение. Я вас любил: любовь еще, быть может, |
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами