Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Сценарий внеклассного зимнего мероприятия в начальной школе. Сценарий праздника "встреча зимы". Игра «Защищаем снежную бабу» |
Ход праздникаЦентральная площадка оформлена под заснеженную поляну, на которой стоит дом. По периметру площадки снежный вал, украшенный пластмассовыми обручами и цветными палками. Под музыку песни «Тройка» Е. Крылатова из кинофильма «Чародеи» заходят дети, их встречает ведущая и предлагает потанцевать. Звучит сигнал начала праздника (можно использовать колокольчик). Ведущая. Здравствуйте, дети. Мы с вами собрались на весёлый праздник на волшебной лесной опушке. Вы любите зиму? Что вам нравится зимой? Дети. Играть в снежки. Кататься на санках. Ведущая. Да, зима - прекрасное время года. Можно кататься на коньках, санках, играть в снежки, просто любоваться зимней природой. А зимой природа необыкновенно хороша: «Тёмный лес - что шапкой принакрылся чудной...» Так и хочется воскликнуть: «Хороша ты, матушка-зима!» «Зимой стало всё кругом бело, много снегу намело. И вот сама идёт волшебница Зима». Под музыку песни «Зима» (муз. Ханок, сл. С. Островского) на сцену выходит Зима и исполняет танец. Зима. Снег пушистый стелется. Улица бела. Я, Зима-метелица, В гости к вам пришла. Ведущая. Здравствуй, гостья Зима. Просим милости к нам. Зима. У вас тут так весело, ребята все смелые, закалённые, наверное, и мороза не боятся? Ведущая . Нет, не боятся. Зима . А если я на вас ветер северный напущу, вьюгой сильной засвищу? Даётся фонограмма ветра, вьюги. Ведущая . Мы мороза не боимся и не прячем в шубу нос (похлопывает себя по бокам - греется, потирает нос), Ноги тоже мы погреем, мы потопаем скорее. Зима проводит с детьми под музыку игру «Зима и дети» (сборник Метлова «Ёлка», «Дед Мороз и дети»). Зима . Да, я теперь вижу, что вы смелые дети, закалённые, и мороз вам не страшен. Ведущая . Нам ни стать привыкать, пусть мороз твой трещит, наша русская кровь на морозе горит! Под фонограмму мелодии «Ах, вы, сени, мои сени» на сцену выезжает на печи Емеля. Емеля . Расступись, народ честной, еду я к себе домой... (слезает с печи). Ой, куда это я попал? Ведущая. На праздник, оставайся с нами. Емеля. Неохота. Ведущая . Оставайся, у нас весело. В окне избушки появляется Несмеяна, она плачет. Емеля. Весело, весело, а кто же плачет? Ведущая ищет среди детей, кто плачет, затем находит Несмеяну. Ведущая. Дети, вы узнали, кто это? Дети . Несмеяна. Емеля. Несмеяна, ты, как в сказке, печальна и грустна, всюду шутки, игры, пляски, не смеешься ты одна. Ведущая . Емеля, попробуй её развеселить. Емеля . Дети, давайте вместе повеселим Несмеяну, Емеля вместе с детьми пляшет, затем проводит игру «Делай, как я». Зима . Отгадайте загадку: Растёт она вниз головой Не летом растёт, а зимой. Лишь солнце её припечёт, Растает она и умрёт. Что это? Дети . Сосулька. Ведущая. Дети, посмотрите, какая сосулька волшебная. Давайте её сейчас проверим. Зима . Этой сосулькой нужно взмахнуть, и она сотворит чудо. Ведущая . Проверим, повернись-ка, Зима, спиной. Я буду показывать на ребят, а ты угадай, кто это - мальчик или девочка? Ведущая показывает на ребят сосулькой и каждый раз спрашивает, выделяя голосом слово «мальчик» или «девочка». Ведущая повторяет это 3-4 раза. Ведущая. Да, ребята, и вправду сосулька волшебная! Зима . Всем видно, сосулечка непростая. Лишь взмахну ей снова- Баба Снежная готова. На сцене под мелодию песни «Вдоль по улице метелица метёт» появляется снеговик. Снеговик. Я, ребята, Снеговик. К снегу, холоду привык. Голова моя кругла. Ну, а нос - морковка. А в руках моих метла гак и пляшет ловко. Снеговик проводит с детьми танец «Утята». Под фонограмму «Вариации русских народных песен» появляются Волк и Лиса. Волк везёт Лису на санках и приговаривает: «Битый не битого везёт». Ведущая . Дети, вы узнали, из какой она сказки? Дети. Лисичка, сестричка и серый волк. Волк . Мы с Лисонькой наловили много рыбы и привезли её к вам. А вы умеете ловить рыбу? Дети. Умеем. Волк . Мы сейчас посмотрим, какие вы рыболовы? Волк и Лиса проводят игру «Поймай рыбку». Звучит песня «Валенки», под неё на сцене появляются Медведи и проводят соревнование - перетягивание каната. Волк уходит, Лиса остаётся. Затем Зима проводит игру «Карусель» с обручами, к которым привязаны ленты. Под музыку из мультфильма «Ну, погоди!» появляется Заяц и прячется от Волка среди детей. Вбегает Волк. Волк. Дети, вы не видели Зайца? Дети . Нет. Волк . Куда же он делся? Я за ним все время бегаю и никак не могу поймать. Ведущая . Волк, ты, наверное, совсем не занимаешься зарядкой? А наши дети делают зарядку каждый день, они ловкие, смелые. Волк . Да, я не люблю делать зарядку. Я больше увлекаюсь аэробикой. Хотите, покажу? Волк проводит ритмическую гимнастику под песню «Аэробика» (муз. В. Раимчика, сл. В. Некляева). Заяц двигается вместе со всеми и натыкается на Волка. Волк. Ну, Заяц, погоди! (Пытается его поймать.) На сцене проводится игра «Догонялки - мышеловка». Заяц и Волк убегают. Звучит музыка из мультфильма «Кот Леопольд» «Давайте жить дружно», и появляется Кот Леопольд. Он приглашает детей на танец. Зима . Конечно, ребята, жить нужно дружно и никогда не ссориться. У нас с вами много дел. А у дружных людей работа всегда спорится. Ведущая. Издавна на Руси отмечают праздник «Русской зимы». На этом празднике царят веселье, шутки, смех. Но вот наш праздник подошёл к концу. Скажем же Зиме «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Зухра Муратовна Файзуллина «Здравствуй Зимушка-зима , рады видеть мы тебя» «Здравствуй Зимушка –зима , рады видеть мы тебя» Цели : Создание условий для достижения положительно-эмоционального настроя. Задачи : Повысить эмоциональный настрой детей. Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре. Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Развивать у детей внимание , умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе. Воспитывать доброжелательность, умения взаимодействовать в команде. Ведущая : Мы сегодня собрались в этом зале для встречи Зимушки-зимы ! Скажите, а какие зимние месяцы вы знаете? Дети : Декабрь, январь и февраль. Ведущая : Правильно! И каждый месяц зимы разный. Декабрь – первый месяц. Месяц первого снега и любимого всеми праздника – Нового года. Январь – праздник Рождества, зимних игр и забав. Февраль – последний и самый суровый, морозный месяц зимы. В феврале бывают метели и вьюги. Презентация «Зимушка –Зима » Ведущий : Зимушка -зима по дороге по прямой шла зима с морозами, Шла зима к себе домой – снег стелила розовый. За зимою две метели снег тот веяли, мели, Снег взвивали, как хотели, и кидали хрустали. (звучит музыка, появляется Зима) Ведущий : Здравствуй, русская молодка, раскрасавица – душа, Белоснежная лебедка, Здравствуй, Зимушка-Зима ! Зима : Здравствуйте, а вот и я белоснежная – Зима! Говорят, меня вы звали? Говорят, меня вы ждали? Здравствуйте, честной народ. Прихожу я каждый год. Приношу я много снега, приношу я много смеха, Много сказочных затей, игр веселых для детей. В хоровод скорей вставайте, и со мною поиграйте! Игра –хоровод «Как на беленький лужок, выпал беленький снежок» Ведущий : Ждали Зимушку мы долго . Наконец, пришла Зима, И с собою словно в сказке, чудеса нам принесла! Зима : Я снег повсюду раскидала и вокруг красиво стало! Со своей подружкой Стужей заморозила я лужи, Чтоб зимою было где, покататься детворе. Под музыку в зал забегает Стужа. Стужа : Вот и я, Стужа в гости к вам пришла, закружу, завою, замету. На кого подую, того заколдую! Стужа бегает под музыку с мишурой в руках, пробегая мимо детей, дует на них, пытаясь их «заморозить» . Ведущая : Подожди, подожди, Стужа! Лучше поиграй с нашими ребятами! Стужа : Вот если отгадают дети мои загадки, тогда не буду их замораживать и поиграю! Вот, послушайте и отгадайте! Кто – догадался поднимай те руку. Стужа загадывает загадки. Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой) Без рук, без глаз, а рисовать узоры умеет? (Мороз) Скатерть белая весь свет одела? (Снег) Белая морковка, зимой растет. (сосулька) Всю зиму смирно лежит , а весной убежит (снег) Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит (мороз) Сам вода, да по воде плавает (лед) Свищет, гонит, вслед ему кланяются (ветер) Стужа : Ну, молодцы, ребята, загадки вы, действительно, умеете отгадывать. Но прежде чем играть с вами, мне ещё хотелось бы проверить, а умеете ли вы танцевать? Ведущая : Конечно, умеют! Наш весёлый детский сад поплясать зовёт ребят! Исполняется любой задорный подвижный танец, желательно под песню о зиме. Ведущий : Ну, Стужа, убедилась, какие наши ребята молодцы? Всё умеют! Ведущий : Как рады мы что пришла зима, оделись в белое поля. Стоят деревья в шапках белых. Зима для сильных, ловких, смелых. Зима : Внимание, внимание объявляется первое состязание. Вьюга, Вьюга, Вьюга, не видать совсем друг друга, Мерзнут щеки на бегу, перегоним мы пургу! Пусть свирепствует мороз -состоится лыжный кросс! Ведущий : Я их надел и не боюсь, что в снег глубокий провалюсь Могу с горы кататься и по сугробам мчаться «Лыжи» объехать на лыжах вокруг фишки и обратно Ведущий : Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей, Приглашаем в игру под названием «хоккей» Чтоб в хоккей нам поиграть, надо что нам в руки взять? «Хоккей» Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба. По сигналу игроки оббегают ориентир, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место, передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег. Ведущий : За окошком - вьюга, за окошком - тьма, Глядя друг на друга, спят в снегу дома. А снежинки кружатся - все им нипочем! - В легких платьях с кружевцем, с голеньким плечом. Следующее состязание называется «Снежинки» перенести все снежинки. Зима : Раскраснелась детвора - накатала три шара! Друг на друга их сложили, и ведро нагромоздили. Нос - морковка, уголь - глазки, Снеговик из детской сказки! Руки - ветки, рот - конфета… Пусть стоит теперь до лета! Ведущий : А я знаю зачем вы нам стих про снеговика рассказали, сейчас наверное будет следующий конкурс. «Слепи снеговика» ? Зима : Правильно и вот правила. напротив каждой команды стоят мольберты, с укрепленными на них белыми листами ватмана, лежат фломастеры, по сигналу один игрок из команды добегает до своего мольберта и рисует одну деталь снеговика, побеждает та команда, у которой будут нарисованы все детали Зима : Маленький снежок слепи и по снегу прокати стал большим он колобком и зовётся снежный… подготовительная группа «Передай снежный ком» ком передаётся над головой, обратно прокатывается между ногами старшая, средняя группа «Прокати снежный ком» Зима : За окошком, за окном, белый снег летит кругом. Ой, снег, ой, снежок, словно пух, лежит у ног. Эй, снежок, спеши догнать, будем мы в снежки играть! Проводится игра «Собери снежки» . По полу разбрасываются самодельные снежки из ваты. Дети играют в игру несколько раз по 3-4 человека. Задача детей – собрать в разложенные обручи как можно больше снежков. Кто больше – тот и выигрывает. Ведущий : Девочки – внимание! Мальчики – внимание! Есть для вас еще одно, Веселое задание. «Новогодние ленивые танцы» Ведущий : Снег пушистый серебрится, мягким стелется ковром. И снежинки, как пушинки, вьются весело кругом. Вышла в поле в платье белом наша русская Зима. Пусть она гуляет смело, будет рада детвора! Зима : Веселились мы на славу, но работа меня ждет, Буду делать вам забавы : еще снега намету, разведу сугробы , Чтобы вы могли накататься вдоволь с горок. Натопчу лыжню- с ветерком вас прокачу. Стужа : А, я ребята вам тоже спасибо говорю, за то, что вы смелые, ловкие да умелые, зимушку встречаете , меня порадовали! И я до свидания скажу и с Зимушкой уйду , ей с работой помогу! А вам счастливо оставаться, не болеть, и наиграться. Ведущий : Все ребята-молодцы! Все ребята-удальцы! Соревновались и играли дружно, На празднике нашем победила дружба! УРА! Спасибо вам за развлечения , до новых встреч. Счастья вам, здоровья и везения! ![]() Публикации по теме: Сценарий праздника «Здравствуй, Зимушка-зима!» Зал украшен шарами, снежинками. Звучит приятная тихая музыка, и на середину зала выходят ведущие. Ведущий: Словно добрая колдунья Из чарующего. Сценарий развлечения для 1 класса «Зимушка - зима» Цели: Систематизировать знания детей о зиме, развивать творческие способности, познавательные интересы учащихся, прививать художественный. Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Зимушка-зима» Дети выходят под музыку из мультфильма «Маша и медведь» в руках держат колокольчики и звенят, садятся на свои места. Ребенок 1 Здравствуй,. Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы Составила: Малинина Н. Л. Музыкальный руководитель 2016 год. Сценарий развлечения «Зимушка-зима» во второй младше-средней группе Ведущий: День веселый и морозный Снег искрится, словно звезды, Щиплет за нос Дед Мороз, Но не видно детских слез: Плакать некогда нам братцы,. Зимний праздникЦель: Создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурно-игровой программе. Задачи: - сплочение детского коллектива; - развитие коммуникативных качеств. Оборудование : музыкальный центр, фонограммы новогодних песен, 2 микрофона, атрибуты для конкурсов, сладкие призы. Сценарий новогоднего утренника для младших школьников «Зимний праздник» Описание работы : Представляю вашему вниманию сценарий новогоднего утренника для детей начальных классов. Данный материал будет полезен для учителей, старших вожатых и педагогов организаторов. Оформление зала : в углу зала стоит красиво украшенная елка. Повсюду развешаны снежинки из цветной бумаги, гирлянды и мишура. Елку можно украсить совершенно неожиданным образом: небольшими воздушными шарами и бантами из блестящей бумаги, какие используют для цветочных букетов. На дверь зала можно повесить праздничный венок, выполненный из согнутых еловых или сосновых ветвей, перевитых мишурой и украшенных блестящими разноцветными шарами, шишками. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости: мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня наш праздник посвящен зиме Ну вот, ребята, мы и дождались декабря – самого первого зимнего месяца. Приглашаем на сцену Туну, Лейлу, Хасану. они прочитают стихотворения о зиме. Туна Снегом все запорошило И деревья, и дома. Это значит наступила Белоснежная зима. Лейла Белым пухом покрыта дорожка. Как прозрачен воздух зимой! Постою, полюбуюсь немножко, Как снежинки летят надо мной. Их повсюду зима рассыпает, Дарит всем серебристый наряд, Будто сказка вокруг оживает, И снежинки кружатся, летят! Хасана Каждый лучик снежинки отточен – Так прозрачны они и нежны, Что хочется очень Мне снежинки собрать как цветы. Но что-то Зима задерживается, обещала, что придет вовремя. Ну что ж, пойдемте сами ей навстречу. Но что б нам было веселее, давайте споем песню на английском языке. ‘PUT ON YOUR SHOES’ Звучит музыка «Баба-Яга» Появляется Баба-Яга, на ней надет зимний наряд. Баба-Яга: Кто такие приехали в мое царство лесное? Никого я не ждала и не звала! Уходите! Ведущий: Не злитесь, бабушка-красавица. Мы ребята из подготовительной группы, а едем мы Зиму искать. Вы ее не видели? Баба-Яга : Кого? Зиму? Так я же и есть Зима! Правда, хороша? Хороша красой своею Наша зимушка-зима. Повстречать ее сегодня Собралась вся детвора! Ведущий : Какая ж ты Зима! Нет! Ты нас обманываешь (снимает с нее зимний наряд). Ты же Баба-Яга! Баба-Яга : Ну и что? Ну я Баба-Яга! Она самая. А вот не пропущу вас через свой лес и не увидите вы зиму. Все время будет осень, осень. Ведущий : Не хотим мы все время осень видеть, мы по зиме соскучились. Пропусти нас, пожалуйста, и дорогу покажи. Баба-Яга : Ишь, чего захотели! Ну, да ладно, спойте мне для начала песню турецкую. ПЕСНЯ ТУРЕЦКАЯ MEVSİM Баба – Яга: Да, с этой задачей вы справились. Молодцы! А теперь расскажите-ка мне стихотворение зимнее. Можете? Ведущий: Конечно, могут, бабушка Яга. ЗВУЧИТ МУЗЫКА «СНЕГОВИК» ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ АГНИЯ БАРТО «НЕ ОДНА» Марьям Д. Мы не ели, мы не пили, Бабу снежную лепили. Снег февральский, слабый-слабый, Мялся под рукой, Но как раз для снежной бабы Нужен нам такой. Рустам Нам работать было жарко, Будто нет зимы, Будто взял февраль у марта Тёплый день взаймы. Улыбаясь, как живая, В парке, в тишине, Встала баба снеговая В белом зипуне. Эльнур Но темнеет - вот досада! - Гаснет свет зари, По домам ребятам надо, Что ни говори! Вдруг нахмурилась Наталка, Ей всего лет пять, Говорит: Саида - Мне бабу жалко, Что ж ей тут стоять? - Скоро стихнет звон трамвая И взойдёт луна, Будет баба снеговая Под луной одна?! Мансур Мы столпились возле бабы, Думали - как быть? Нам подружку ей хотя бы Нужно раздобыть. Саида Мы не ели, мы не пили, Бабу новую слепили. Скоро стихнет звон трамвая И взойдёт луна, Наша баба снеговая Будет не одна. Баба-Яга : Молодцы, хорошее стихотворение. А песню зимнюю знаете? ПЕСНЯ РУССКАЯ О ЗИМЕ Баба-Яга : А теперь поиграйте со мной. Вот я, например, очень люблю игру «Видели – не видели». Знаю я, что дети любят ходить в зоопарк. И я там бывала – много чудес видала. Сейчас я вам про них рассказывать буду, а вы мне отвечайте «Видели, видели, в зоопарке видели». Ведущая : Чувствую я здесь подвох какой – то. Надо слушать внимательно! А если Баба Яга вас обманет, то отвечайте «Путаешь, путаешь, бабушка, ты путаешь» Баба Яга: За решеткой у ворот Спит огромный бегемот. Дети: Видели, видели В зоопарке видели! – Вот слонёнка тихий сон охраняет старый слон. – Чернобурая лисица – замечательная птица! – Злой-презлющий серый волк на ребят зубами щёлк! – Видели, видели, в зоопарке видели! – Полетели вдруг дельфины выше ели и осины. – Путаешь, путаешь, Бабушка, ты путаешь! – Пони – маленькие кони, до чего забавны пони! – Видели, видели, в зоопарке видели! – А зелёный крокодил важно по полю ходил. – Путаешь, путаешь, Бабушка, ты путаешь! Баба –Яга : И с этим заданием справились. А я вот для вас по -сложнее кое-что придумала. А сумеете ли вы станцевать? Ведущий: наши ребятки очень любят танцевать. Сейчас они исполнят танец о зиме. ТАНЕЦ ОБЩИЙ Баба-Яга отпускает детей и указывает дорогу. Баба-Яга: Ух ты какие способные детишки. Так и быть, пущу я вас к Зиме. Звучит музыка «зима» Появляется Зима. Снег пушистый стелется, Улица бела. Я, зима-метелица, В гости к вам пришла! А ну-ка, подруги – снежинки, Летите скорее сюда! Вы меня повеселите, Танцуя, резвясь и кружа! ТАНЕЦ «СНЕЖИНКИ»Зима: Спасибо, вам, мои подружки, за такой волшебный танец! А я вам приготовила загадки. Ну ка попробуйте их отгадать. Зима загадывает загадки : Пять мальчиков, Пять чуланчиков. Разошлись мальчишки В темные чуланчики. Каждый мальчик – в свой чуланчик. (варежки, перчатки) Кто поляны белит белым, И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины? (зима) Старик у ворот тепло уволок, Сам не бежит, а стоять не велит. (мороз) Рыбам зиму жить тепло: Крыша – толстое стекло. (лед) На всех садиться, Никого не боится. (снег) Все лето стояли – зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы. (сани) Что за странный человек Ведущий: Зимушка зима, наши ребята очень ждали встречи с тобой. Они выучили песню про тебя, Зима, которую сейчас исполнят. ПЕСНЯ ТАТАРСКАЯ. (надеть костюмы: мышка, зайчик, лисица, волк, медведь Вынести дерево и рукавичку) Зима: Какая веселая песня! Спасибо вам, ребятки! Ведущий: А сейчас мы приглашаем вас всех в сказку, которую вам покажут наши ребята. Сказка называется «Рукавичка» Звучит музыка СКАЗКА «РУКАВИЧКА» Рассказчик Хамза Люли-люли, тили-тили! Зайцы по воду ходили, И из речки, как ковшами, Воду черпали ушами, А потом домой носили. Тесто для лапши месили. На ушах развесили – Очень было весело! Но случаются в лесах Позанятней чудеса! Эта сказка-невеличка Про зверей и рукавичку. По лесу старик гулял, Рукавичку потерял – Рукавичку новую, Теплую, пуховую.Из-за деревьев справа появляется Мышка Мышка
Марьям С.
Я под кустиком сижу
И от холода дрожу.
Рукавичка – это норка!
Побегу я к ней с пригорка –
Это норка новая,
Теплая, пуховая!
Мышка бежит к рукавичке и прячется в ней. На полянке из-за деревьев справа появляется Зайчик.
ПЕСНЯ «ДРУЖБА» Ведущий: Зимушка-зима! Мы и тебя повеселили и сами повеселились. Побудь с нами, сколько хочешь. А с наступлением весны мы отправим тебя на Север, туда, где вечные снега. Зима: Спасибо вам, мои друзья! За праздник чудесный, яркий. Старалась видно я не зря. И вот мои подарки. Угощает детей. Праздник-концерт «Здравствуй, Зимушка- Зима!»Автор сценария – Татьяна Ивановна Бурцева.В празднике участвуют дети с 1 по 6 класс, занимающиеся в музыкальном объединении.В день праздника украшается класс. Вывешивается красиво оформленный плакат «Здравствуй, Зимушка-зима». На доску прикрепляются снежинки, силуэты зверей, сделанные из бумаги, развешивается мишура.Учитель:
Итак, пора начинать, Зиму в гости звать! Хор
исполняет
русскую
народную песню
«Здравствуй,
гостья-зима!»
Красоту родной природы глубоко чувствуют поэты, художники, музыканты. Шелест листьев, запах земли, цвет воздуха, узор снежинки – всё это отражено в их искусстве. Они учат нас видеть природу как живое существо. Ученик:
-Что ты делаешь, Зима?
Учитель:
-
Строю чудо-терема! Танец Зимнее утро (исп. ученики 1-3 кл.) Учитель: - Отгадайте мои ЗАГАДКИ . 3 зимних месяца спрятались в этих загадках. Назовите-ка, ребятки, месяц в этой вот загадке: Дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга до весны легли снега. Только месяц наш пройдёт, мы встречаем Новый год. (ДЕКАБРЬ) Ученик: Декабрь В декабре, в декабре все деревья в серебре! Нашу речку, словно в сказке, За ночь вымостил мороз, Обновил коньки, салазки, Ёлку из лесу привёз! Скажите, а можно услышать музыку природы? Об этом вам споют солисты ансамбля «Мечта». Музыка Г.Струве, сл.И.Исаковой (исп. Солисты ансамбля «Мечта») Учитель: ЗАГАДКА Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду - упадёт, не вода уже, а лёд. Даже птице не летится. От мороза стынет птица. Повернуло солнце к лесу, что, скажи , за месяц это? (ЯНВАРЬ) Ученик: Январь В январе, в январе много снегу на дворе! Снег - на крыше, на крылечке, Солнце в небе голубом. В нашем доме топят печки. В небо дым идёт столбом! Песня про Снегурочку. Снежинкина сестричка. Т.Бурцева, сл.П.Синявского Учитель: ЗАГАДКА Снег мешками сыплет с неба. С дом стоят сугробы снега. То бураны и метели на деревню налетели. По ночам мороз силён, днём капели слышен звон. День прибавился заметно. Ну. Так что за месяц это? (ФЕВРАЛЬ) Ученик: Февраль Дуют ветры в феврале, Воют в трубах звонко. Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. Учитель: Какую вы знаете сказочную зимнюю ягоду? Снеженика Я.Дубравин, сл.М.Пляцковского (исп.хор) Учитель:
Расплела косу зима, белый локон распустила
Учитель: ЗАГАДКА Покружились
звездочки в воздухе немножко, Снежная фантазия. Музыка и слова Т.Бурцевой. Вокально-гимнастическая композиция (лента). Ученик: Белая берёза под моим окном Принакрылась снегом точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой Распустились кисти белой бахромой. И стоит берёза в сонной тишине, И горят снежинки в голубом огне. А заря лениво обходя кругом, Обсыпает
ветки новым серебром. (С.Есенин)
Зима
пришла… За окнами, Танец
- песня Серебристые снежинки
,
музыка А.Варламова, слова Р.Паниной.
Группа девочек, одетых в белые платья,
исполняет танец «Снежинки» .
Учитель:
ЗАГАДКА
Он слетает белой стаей и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (СНЕГ) Колыбельная медведицы Е.Крылатов, сл.Ю.Яковлева (исп.хор). Учитель:
ЗАГАДКА
Под Новый год пришёл он в дом таким румяным толстяком. Но с каждым днём терял он вес и наконец совсем исчез . (КАЛЕНДАРЬ) Белые лебеди. Е.Лучников, сл.Т.Графчикова. Исполняет ученица. Учитель:
ЗАГАДКА
А вода тверда, словно каменная! (КОНЬКИ) В белом бархате деревня - и заборы, и деревья. А как ветер нападёт, этот бархат опадёт . (ИНЕЙ) Песня-это птица. Слова - О.Елисеенков, музыка – Б.Осмоловский. Учитель:
Снег
кружится, Снег ложится - Снег! Снег!
Снег! Все рады зиме и сказочные зверюшки тоже. Какую вы знаете мультяшную игрушку с очень большими ушами? Правильно. Песенка Чебурашки (исп. хор) В.Шаинский, сл.Э.Успенского. Учитель: Загадка Невидимкой осторожно он является ко мне, И рисует, как художник, он узоры на окне. (МОРОЗ) ИГРА Выпал
беленький снежок. Будем
весело играть, Если
холодно стоять, Чтобы стало нам теплей, будем прыгать
веселей. Танец – песня Хоровод. А.Варламов, сл.Б.Фонина Учитель:
Белым снегом все покрыло: Здравствуй, Зимушка-Зима. Здравствуй, Зимушка-Зима. Здравствуй, Зимушка-Зима. (слова Г. Ладонщикова) Праздник проводился в декабре 2010 года. Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, зимушка-зима" Сценарий представляет собой театрализованное представление.В своем большинстве текст стихотворного характера, одна сценка сменяет другую, таким образом учащиеся самостоятельно проводят данное мероприятие, а учитель выполняет лишь вспомогательную функцию. Сценарий разработан для учащихся начальной школы. Адаптируется под любой возраст учащихся (от 7-10 лет). Подходит для работы учителя и воспитателя. Целесообразно проводить данное мероприятие в начале зимы, в преддверии Нового года. Лично мною данный праздник организовывался несколько раз с учащимися разного возраста. Всегда все проходило успешно и интересно, каждый класс привносил в сценарий, что-то свое, новое, особенное. Данное мероприятие носит не только развлекательный, но и познавательный характер. Помимо песен и танцев включено повторение материала о зиме: зимние месяцы, особенности жизни животных и растений, народные приметы. Цель мероприятия: Создать атмосферу праздничного дня, способствовать сплоченности ученического коллектива; Задачи: формировать умение выразительно читать стихотворения; воспитывать любовь к зиме, к зимним традициям; развивать внимание, творческие способности; воспитывать активность учащихся, интерес к чтению; совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о самом красивом и сказочном времени года! А о каком именно, вы узнаете, прослушав стихотворение. Идёт зима дорогами, В лесную чащу тихо, Пушистые и белые Деревьям всем в лесочке, Так, о каком же времени года мы будем сегодня вести разговор? Кого пригласим к себе на праздник? (зиму) Ребята, скажите, по какому признаку мы узнаём зиму? (первый снег) Зима
: Ну вот, я и пришла к вам в гости, но не одна, а со своими братьями. Ведущий:
ребята, послушайте, что декабрь расскажет нам о себе, и скажите, что интересного он нам приносит, чем радует? Декабрь:
Зима:
Чем же он нас радует? Ведущий:
Послушайте, что нам расскажет о себе январь, и скажите, что несёт нам этот месяц? Январь:
Зима:
А вот у третьего брата, хоть и капризный характер, но он добрее, мягче своих братьев. Какой это месяц? (февраль) Февраль:
Зима: Дружно трудятся все три брата для меня. Солнце полно светлой ласки, Ведущий : Ребята, зима нам говорит, что она такая прекрасная, но посмотрите, на улице всё в снегу, солнце совсем не греет, по ночам трещит мороз. Может быть, зима и не такое хорошее время года, как мы думаем? (выходит девочка) Сценка №1. Маша (капризно топает ногой): Коля (радостно): Подходит Лена. Маша:
Лена (кивая головой в знак согласия): Маша (кутаясь в платок): Лена:
Коля:
Маша:
Приятно в снежную погоду Лена
(подхватывает): А, почему? «Горка»
Зима:
(Рассказ «На горке» - беседа) Ведущий:
Издавна любит русский народ зиму-зимушку! И на санках можно покататься, и в снежки поиграть. А длинными зимними вечерами под завыванье метели можно и сказки послушать, и песни спеть. Ребята, а давайте пригласим нашу гостью в зимний лес! Сколько всяческих чудес Лисий след, как у дворняжки Лисий след привёл нас к дубу. По другим следам пойдём Словно зимняя картина – Итак, что мы можем встретить в зимнем лесу? Сценка№2. Выходят Белка и Заяц. Белка (машет рукой, показывая, как она расстроена): Заяц (успокаивает Белку): Белка:
Заяц (показывает испуганно): Белка и Заяц прячутся за сугроб. Лиса (смотрит вверх): Волк:
Лиса:
Волк
(увидев сугроб, подходит к нему): Лиса
(махнув рукой): Волк:
Лиса и Волк уходят. Белка
(радостно): Заяц:
Белка
(кружится): Заяц:
Белка:
Заяц:
Белка:
Белка:
Вместе: Думаю, что теперь вы все убедились в том, что зима очень тяжелое время для жителей леса. Но они не унывают. Выходят Белка, Заяц, Волк и Лиса. Мы были рады вам сейчас. И будем рады снова. Придите в наш чудесный лес, будущей зимою! Зима:
Спасибо вам за замечательную прогулку по зимнему лесу. Загадки:
2.Он чёрной тучей был сначала, 3.Без рук рисует, 4.Скажи морозцу ты «спасибо» 5.Не снег, не лёд, 6.Растёт она вниз головою, 8.Вместе снежный ком скатали, Молодцы! …Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, Какие ещё поэты писали стихи о зиме? (Фет, Есенин, Суриков, Маршак, Тютчев) Не век тебе, осень, Молодец! А сейчас следующее стихотворение. (Пушкин) …Опрятней модного паркета На красных лапках гусь тяжёлый, Молодец! А сейчас следующее стихотворение. «Белый пушистый снег» (Суриков) Белый снег пушистый Тёмный лес что шапкой Молодец! А сейчас следующее стихотворение. «Берёза» (Есенин)
На пушистых ветках А заря, лениво Молодец! Следующее стихотворение. (Есенин) Поёт зима – аукает,
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами