Разделы сайта
Выбор редакции:
- Сценарий праздника " в гостях у чая"
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
Реклама
Почему мы ссоримся? Конспект воспитательного занятия "азбука здоровья" Конспект воспитательного занятия |
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Спасская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» Спасского района Приморского края Конспект воспитательного занятия для младших школьников «Почему мы ссоримся?» подготовила воспитатель I квалификационной категории Кравчук Александра Александровна г.о. Спасск-Дальний 2012 Почему мы ссоримся?Цель : создание условий эффективного взаимодействия внутри детского коллектива. Задачи : – сообщить и дополнить знания детей о причинах возникновения ссор меду людьми, выхода из конфликтной ситуации; – определить особенности поведения в конфликтной ситуации; – развитие коммуникативных навыков через участие в групповой беседе, индивидуальных заданиях; – коррекция внимания, воображения, памяти, мышления, эмоциональной сферы детей через выполнение заданий и упражнений; – воспитание гуманного отношения друг к другу. Оборудование : видеозапись немого художественного фильма “Цирк” с участием Ч.Чаплина (или фрагмент из фильма со сценой драки) ; музыкальное сопровождение «Звуки природы – горная река» ; карточки-пиктограммы с выражением различного настроения для упражнения “Моё настроение” ; слова для словарной работы (ссора, конфликт); индивидуальные для каждого ребенка бланоки ответов “Нет ссоре!” ; плакат для работы у доски с бланоками ответов “Нет ссоре!” ; листы белой бумаги индивидуально по количеству детей; краски (1 штука на парту); кисти индивидуально по количеству детей; корзина для мусора; мостик из бумаги (ширина 30 см) для игры «Мостик»; музыка для песни «Ты да я, да мы с тобой» ; тематические картинки; разрезанные на две части пословицы для работы у доски : В мире жить – с миром быть. Ход занятия I. Организационный момент. 1. Настрой детей на занятие. Упражнение “Моё настроение”. Педагог: ребята, у вас на столах карточки, на которых изображены различные настроения. Объяснить, какие настроения изображены. Педагог: Из предложенных вам на карточке “настроений” найти одинаковые и зачеркнуть их. Деятельность детей. Педагог: Какое “настроение” осталось без пары? Ответы детей. Педагог: Как себя чувствует человек, когда у него хорошее настроение? Плохое? 2. Введение в тему. Педагог: вы сейчас просмотрите видеосюжет из очень старого фильма. Тогда еще были немые фильмы, то есть в нем все без слов, а только действие. Внимательно посмотрите, а после вы скажите мне о чем сюжет фрагмента этого фильма. Показ отрывка – ссоры – из немого художественного фильма с участием Чарли Чаплина “Цирк”. Педагог: О чем сюжет? Ответы детей: Люди ругаются. Педагог: А как еще можно назвать эту ситуацию? Не “ругаются”, а… Ответы детей: ссорятся. Педагог: Как вы догадались, что в сюжете люди ссорятся? По каким действиям людей вы это определили? Как вы думаете, какова причина ссоры в киносюжете? Ответы детей. II. Основная часть. 1. Сообщение темы занятия. Педагог: Сегодня на занятии мы поговорим на тему “Почему люди ссорятся?” 2. Беседа по теме. Педагог: Каждый из вас в своей жизни не раз ссорился. Вспомните, что при этом вы чувствуете? Ответы детей. Педагог: А что такое “ссора”? Ответы детей. Педагог: Ссора – это состояние людей. Когда они не могут согласиться друг с другом. Выражают они свое несогласие в грубой форме, иногда дело доходит до драки. Иногда и между друзьями бывают ссоры, но разве, когда друзья ссорятся и дерутся – это дружба? Чтец: Беда случилась вдруг… Ватулко Виктория Беда случилась вдруг… А разве друга надо звать, Педагог: Да, ребята, не мудрено, что в таких ситуациях и возникают ссоры. И друзья навсегда расстаются, потому что это значит и не дружба была вовсе, хотя ссора – это всегда не хорошо. А какого цвета может быть ссора? Ответы детей. Педагог: У вас на столах лежат белые листы, кисти и краски. Выберите в красках цвет, который, по вашему мнению, соответствует ссоре и злобе и закрасьте им белый лист. Дети работают. Педагог: теперь отложите все в стороны. Мы к ним обратимся позже. А еще, ребята, ссору между людьми называют словом конфликт (показать на доске). 3. Физическая минутка. Игра “Мостик”. Цель: выход из конфликтной ситуации с наименьшими эмоциональными и физическими потерями. Педагог: Сейчас мы с вами поиграем. У нас будет 2 команды: одна команда «» класса и другая команда «» класса. Команды подойдите. Деление детей на команды: Педагог: Представьте, что вы туристы из двух разных лагерей. Вы идете по лесу. Перед вами горная река. Задание вам: пройти по нарисованному мостику навстречу друг другу. Ваша задача: перейти каждому на противоположную сторону ущелья и постараться не упасть ни одному игроку из команд в пропасть. Движение начинают игроки обеих команд одновременно. Дети стараются перейти по мостику с одного берега на другой, не упав в горную реку. Во время игры можно включить аудиозапись шума горной реки. Педагог: Обобщим наши выводы, чтобы ответить на вопрос нашего занятия “Почему люди ссорятся?”. Как вы думаете, а как можно разрешить ссору? Что нужно делать, чтобы не ссориться? Ответы детей. Педагог: У каждого из вас на столах есть бланк ответов “Нет ссоре!”. Этот же бланк ответов на доске в увеличенном виде (показать). Педагог: Заполнять, ребята, мы будем его вместе. Я у доски, а вы в своих бланках будете проставлять знак «+» - значит правильно, то есть «да», либо знак «-», что значит не верный ответ, то есть «нет». 1.Педагог: В конце под номером 10 пустое место. Задание: В свободной строке напишите свой вариант ответа на вопрос “Что нужно делать, чтобы не ссориться?”. Дети пишут. Педагог: Ребята, зачитайте свои ответы. Поделитесь с нами всеми вашими мыслями. 6. Закрепление. Работа с пословицами. Игра “Собери пословицу”. Педагог: Люди всегда ссорились с давних времен. И также искали способы, чтобы решать ссоры мирно. Что же говорит нам о ссорах народная мудрость – пословица? Из слов необходимо “собрать” выражение – пословицу, объяснить ее смысл. Пословицы “появляются” на доске: Худой мир лучше доброй драки. В мире жить – с миром быть. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. От одного слова – да на век без мира ссора. Педагог: Какое слово повторяется чаще всех? (Мир). Педагог: И, правда, мир и дружба всегда лучше ссор, драк, обид и конфликтов. Чтец: Про дружбуЮрий Энтин Дружит с солнцем ветерок, Всё с друзьями пополам III. Итог занятия. Педагог: Ребята, сегодня на занятии мы с вами говорили на тему “Почему люди ссорятся?” что вы для себя запомнили? Ответы детей. Педагог: Посмотрите на слово ССОРА (слово написано на доске). Какое другое слово в нем спряталось? Ответы детей: Сор. Педагог: Что такое сор? Ответы детей: Это мусор. Педагог: А что мы делаем с мусором? Ответы детей: Выбрасываем, потому что он нам не нужен. Педагог: Правильно. И мы с вами сделаем тоже. Ссоры и злобы, которые вы изобразили на бумаге в виде цвета возьмите и сильно скомкайте. А после выкиньте в эту корзину для мусора (показать). Деятельность детей. Педагог: Ссора, ребята, – это то, что человеку не нужно, а значит и ссоры нужно выбросить из своей жизни. Поэтому, давайте стараться, никогда не ссорится. В заключение наша Надя споёт нам о дружбе песню. Она называется «Ты да я, да мы с тобой» . 1 куплет. Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы наверное Земля. 2 куплет. Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Землю обойдем, потом махнем на Марс, Может у оранжевой речки Там уже грустят человечки, Может у оранжевой речки Там уже грустят человечки, Потому что слишком долго нету нас. 3 куплет. Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Нас не разлучит ничто и никогда. Даже если мы расстаемся, Дружба, все равно остается, Даже если мы расстаемся, Дружба, все равно остается, Дружба остается с нами навсегда. 4 куплет. Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Хорошо, когда на свете есть друзья. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы наверное Земля. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы наверное Земля. Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой. Педагог: Спасибо Наде за песню, а всем спасибо за занятие. Всего всем доброго. Используемая литературные материалы и Интернет-ресурсы : Х удожественный фильм “Цирк” с участием Ч.Чаплина, р ежиссер: . Транскрипт1 Конспект воспитательного занятия Классный руководитель: Наталья Васильевна Михайличенко, МБОУ«Гимназия 8» Тема занятия: «Я и Родители путь к взаимопониманию» (по материалам фильма «Вам и не снилось», режиссер Илья Фрэз, сценарий Г. Щербаковой) Возраст обучающихся: лет (8 класс) Цели занятия Воспитательные: 1. воспитание толерантного отношения к мнению другого человека; 2. воспитание уважения к нравственному опыту представителей старшего поколения. Образовательные: 1. формирование положительной нравственной оценки семейных ценностей; 2. содействие расширению мировоззрения; 3. углубление моральных представлений школьников о семье. Развивающие: 1. развитие нравственно-этической сферы: эмпатии, взаимопонимания и взаимоуважения; 2. развитие коммуникативной сферы: обогащение речи, пополнение словарного запаса детей, развитие умения формулировать и высказывать свою точку зрения; 3. развитие регулятивно-волевой сферы: умения владеть собой, уважать иное мнение. 4. побуждение детей к рефлексивному анализу собственного поведения. Основные методы занятия - проблемный диалог, просмотр видеофрагмента, воспитывающие проблемные ситуации. Планируемые метапредметные результаты занятия Регулятивные: - способность самостоятельно определять личностно значимую цель занятия; - способность осуществлять начальные формы познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: - способность формулировать собственное мнение и позицию, учитывать мнения других; - способность работать индивидуально и в сотрудничестве, взаимодействовать для достижения общей цели. Познавательные: - рассуждать над значением понятий, выделять их существенные признаки; - находить ответы на вопросы, используя субъективный жизненный опыт; - развивать мотивы самопознания; - выявлять проблему, выдвигать предположения, делать умозаключения. Личностные: - вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; - выражать свое отношение к обсуждаемой проблеме. Оборудование: компьютер, экран, магнитная доска. 2 Конспект воспитательного занятия Дети отвечают на приветствие, приветствуют гостей. 1. Мотивационный этап Учитель здоровается с детьми, высказывая позитивные пожелания: - Добрый день, ребята! Я очень рада вас видеть! Надеюсь, у нас с вами состоится интересная встреча, которая запомнится каждому! Дети организованы для работы в трех мини-группах. Происходит активное включение в диалог с учителем. Возможные ответы детей: Семья! - Мама - Родители и дети - Ребята, посмотрите слайд и скажите, что или кто является самым важным, ценным в жизни человека с первых минут его рождения и на протяжении всей жизни? На слайдах картинки: - счастливая семья; - конфликт в семье; - мама и младенец; - родители и подросток На магнитной доске - табличка «Семья», картинки «Ребенок», «Родители». Размышляют высказыванием. над - «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» - так начинается роман великого русского писателя Л.Н. Толстого «Анна Каренина». На слайде высказывание Л.Н.Толстого Возможные ответы детей: Согласны - Не совсем - Можно поспорить - Ребята, согласны ли с этим утверждением? Ваши мнения разделились. Давайте вместе поразмышляем над тем, что может сделать семью счастливой и единой. 2. Этап целеполагания - Предлагаю вам составить макет виртуального моста. Это мост отношений между ребенком и родителями. Мост, который ведет к взаимопониманию. - Ребята, тема нашей беседы неслучайна. Исследования ученых показывают, что три На слайде тема занятия «Я и Родители путь к взаимопониманию» 3 Возможные ответы детей: - поздно пришел домой; -долго говорю по телефону; -сижу за компьютером; -включаю музыку на полную громкость; - получил плохую оценку; -не помогаю по дому Дети обсуждают в группе, приходят к общему выводу, фиксируя главные причины непонимания: - не дают свободы; - ругают; -достают своими поучениями; - все время работают, не занимаются с детьми; - не дают денег; - не доверяют - не уважают родителей; - не хотят их слушать; - презирают родителей за то, что они не могут заработать на достойную жизнь; - дети ленивые, не хотят учиться; - не хотят помогать по дому Приходят к общему выводу: четверти современных детей постоянно конфликтуют с родителями. - Скажите, из-за чего могут происходить ссоры? - Почему же мы дети и родители - не можем найти общего языка? Напишите, на ваш взгляд, главные причины, которые разрушают отношения, образуют пропасть межу нами. (Продолжите список) - Ребята, получается, что во всем виноваты только родители? - Давайте подумаем, может, в чем-то есть и вина детей? - Ребята, можем ли мы сказать, что в любом конфликте всегда есть две стороны? - Спасибо, ребята! - Действительно, непонимание может возникнуть обоюдно, значит, и путь к пониманию нужно искать только вместе. Учитель схематично изображает яму, пропасть между картинками «Ребенок», «Родители». Листки, на которых написаны причины, дети размещают на магнитах в изображенной пропасти. Просмотр фрагментов фильма «Вам и не снилось» (Режиссер Илья Фрэз, сценарий Г. Щербаковой) 3. Основная часть занятия - Поэтому сегодня мы не будем осуждать друг друга, а попробуем понять. - Сейчас предлагаю вам посмотреть видеофрагменты известного фильма, который был снят в 1981 году - «Вам и не снилось», главные герои фильма Роман и Катя. Время просмотра 2 мин. 20 сек. 4 Дети анализируют увиденный видеофрагмент. Приходят к общему выводу:. Проблема отношений отцов и детей объяснима. Противоречия между поколениями были и будут всегда. Дети работают в группах: Группа 1 работают с репликами детей Группа 2 работают с репликами взрослых Группа 3 работают с набором личностных качеств 3 группа представляет на доске результаты групповой работы. Обсуждение: - Ребята, как вы поняли, между кем происходит конфликт в фильме «Вам и не снилось»? - Как вы думаете, могут ли у старшеклассников быть настоящие чувства? - Можно ли понять чувства родителей Романа и Кати? - Спасибо, ребята! - Предлагаю вам поработать в группах. Ваша задача определить, какие человеческие качества проявляют герои фильма, произнося фразы в ходе диалогов: - 1 группа работает с репликами детей - 2 группа работает с репликами, которые говорили взрослые; - задание для 3 группы - выбрать из предложенных те качества, которые помогают взаимопониманию. 4. Этап контроля и оценки - Обратимся к ребятам 3 группы, какие же человеческие качества помогают построить мост отношений между ребенком и родителями? Группа 1 (Рома и Катя) Фразы героев Качества «Я буду Чуткость предупреждать тебя» «Люди и без денег Любовь могут быть очень богатыми» «Это любовь вправе Понимание побуждать!» «Я сама поеду в Преданность Ленинград» Группа 2 (Взрослые) Фразы героев Качества «Тебе 10 класс нужно Забота заканчивать!» «Этих детей нельзя Уважение разлучать» «Это жизнь!» Терпимость Группа 3 (Эксперты) качества, качества, укрепляющие разрущающие отношения отношения забота, уважение, терпимость, чуткость, любовь, понимание, преданность недоверие ложь эгоизм непонимание Крепят дощечки виртуального моста взаимопонимания: (забота, уважение, терпимость, чуткость, любовь, понимание, преданность). 5 1 и 2 группа находят аргументы - фразы детей и родителей, представляют их на доске Дети анализируют результаты работы, выражают свое отношение. - Ребята 3 группы, какие дощечки нам не понадобились? показывают лишние дощечки (недоверие, ложь, эгоизм, непонимание). 5. Этап рефлексии занятия Поведение итогов занятия: Дети визуализируют результат - Ребята, предлагаю вам ещѐ работы - виртуальный мост раз обратиться к словам взаимопонимания между Л.Н. Толстого, который Ребенком и Родителями сказал: (дощечки: забота, уважение, «каждая несчастливая семья терпимость, чуткость, любовь, несчастлива по-своему» - понимание, преданность). посмотрите, сколько разных причин могут разрушить гармонию в нашей семье (указать на таблички пропасти); И действительно, «Все счастливые семьи похожи друг на друга», ведь в каждой счастливой семье мы проявляем по отношению друг к другу такие замечательные качества (указать на дощечки виртуальной лестницы). Каждый ребѐнок осуществляет рефлексию, выполняя задание индивидуально. - Ребята, завершая нашу встречу, предлагаю вам каждому самостоятельно закончить фразу: «Дорогие родители! Я бы хотел (а) Вам сказать» Запечатайте этот лист в конверт и возьмите с собой. По вашему желанию вы можете оставить его себе или отдать родителям. Главное, всегда будьте искренними! Желаю вам удачи, ребята! Пусть в ваших сердцах всегда царят доброта и понимание! Дети получают конверты для осуществления рефлексии. Тематическое планирование классных по программе «Толерантность» 1 класс 1. Кто я? Какие мы? 1 2. О человеческом счастье. 1 3. Человек кузнец своего счастья. 1 4. Что такое «хорошо» и что такое 1 «плохо»? Предмет: окружающий мир Класс: 2 Учитель: Мокроусова Н.И. Тема: Наша дружная семья. Цель урока: - обогащать представления детей о семье, о домашних делах взрослых и детей, о возможности взаимопомощи между Классный час для учащихся 7 классов «СМИ и коррупция» Цели: повышение правовой грамотности учащихся в сфере антикоррупционного законодательства, формирование у учащихся антикоррупционного мировоззрения, Технологическая карта открытого урока музыки В соответствии с требованиями ФГОС в 5 «А» классе по теме: «Волшебная палочка дирижера» Составитель: Сабирова Алла Сулеймановна, учитель музыки ГБОУ СОШ 9 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кесовогорская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза А.В.Алелюхина» Конспект урока по обществознанию в 5 классе «Одноклассники, Учитель: Михальченко Нина Васильевна. Предмет: литературное чтение Тип урока: открытие новых знаний. Технологическая карта изучения темы С. Я. Маршак «Автобус 26» Тема С. Я. Маршак «Автобус 26» Цели Образовательные: Урок окружающего мира в 1 классе. Злобина Ольга Федоровна, учитель начальных классов Тема: Богатства природы. Цель: создание условий для формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной МБОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 2-Базовая школа» Разработка классного часа по теме «Толерантный человек» (3 класс) Разработку подготовила: Чаркина Т. В., учитель начальных классов первой Тема: Труд и творчество Форма урока: урок открытие новых знаний. Методы обучения: частично-поисковый, наглядный, словесный, проблемно-диалогический. Приёмы деятельности учителя: организация проблемно-поисковой Урок математики в классе Тема «Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние» Автор: Карякина Юлия Евгеньевна, учитель II категории ГБОУ школы 579 Приморского района Санкт Петербург 201 год Технологическая Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему Л. Толстой Сводная семья Папа Маркетинг менеджер Мама Sales Force менеджер Папины дети продакт менеджеры Мамины Учебный предмет Класс 4 Тип урока Технология построения урока. Формы работы Цель урока Задачи урока Основные термины и понятия Место проведения Время урока Средства обучения Учитель Технологическая карта Классный час. Тема: «Как строить отношения с теми, кто не похож на нас?» Горбачева Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 города Ставрополя Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность» 1 Открытый урок по русскому языку на тему: «Слова антонимы» Выполнила: учитель начальных классов Гончарова Л.А. Белгород 2013 год 2 Урок русского языка Тема: «Слова - антонимы» Задачи: Образовательные: Конспект урока по предмету русский язык 2 класс УМК «Школа России» Тема: Соотношение слов названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. Цель: Формировать умение распознавать самостоятельные Русский язык 2 класс Тема: Изменение имён прилагательных по родам. Тип урока: урок открытия нового знания Цель урока: дать понятие о грамматическом признаке имён прилагательных об изменении прилагательных Технологическая карта урока информатики в 9 классе Тема урока: Кодирование векторного графического изображения. Цели урока: Создать условия для развития у обучающихся познавательной, коммуникативной, информационной Открытый урок по обществознанию в 5 классе Учитель: Корсакова Галина Анатольевна. Предмет: обществознание Класс: 5 А Тема урока: Загадка человека (1-й урок) Дата проведения: 16. 09. 2014 г. Тип урока: Богданович Марина Анатольевна учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 41» г. Вологда КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ Урок ОРКСЭ 4 класc Тема урока: «Священные сооружения» Учитель ГБОУ СШ 255 Адмиралтейского района СПб Зеленкова О.А 2016 Тема урока: Священные сооружения. Цель урока: расширение представлений о проявлении Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении. Санаторная школа-интернат р.п.межевой Современные технологии Информационно- Пояснительная записка Рабочая программа по основам духовно-нравственной культуры народов России (основы светской этики) составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного Классный час по теме: «На Планете Толерантность» В 4 «Г»классе Цели: Образовательные: познакомить с понятием «толерантность»; выявить основные черты толерантности; сформировать правильное представление Класс: 1 А. Предмет: математика (по УМК «Школа России»). Тема урока. Знакомство с единицей измерения длины сантиметром. Цель: путѐм наблюдения, сравнения познакомить детей с единицей измерения длины сантиметром. МБОУ «Большебыковская СОШ» в10-11 классах Классный руководитель Белозерских Н.А. Сентябрь 2011г. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л.Н. Толстой Цель: побудить родителей к откровенному разговору с Урок математики по теме «Построение точек в координатной плоскости» Раздел «Координаты на плоскости» Класс 6. Цель: научить учащихся строить точки по заданным её координатам на координатной плоскости Задачи: ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: математика, 6 класс Тема урока: Признак делимости на произведение (первый урок по данной теме). Учебник: И.И Зубарева, А.Г. Мордкович Математика 6 класс. М.: Мнемозина, 2012. Фестиваль педагогического мастерства учителей начальной школы ГБОУ СОШ 1794 Конспект мастер - класса по математике во 2 классе Тема: «Порядок действий в выражениях» Образовательная система: «Школа 2100» План-конспект интегрированного занятия на тему: «Моя семья». Подготовила: Воспитатель дошкольной группы Алещенко Т. В. Цель: закреплять представление о том, что такое семья, о родственниках, родственных Конспект урока русского языка в 3 классе Тема: «Понятие о глаголе». Цель: сформировать представления детей о том, что глаголы называют не только действия, но и различные состояния предметов и изменение Открытый урок по теме: «Разрядный состав трехзначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач» Литература: 1. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах.м., 2002. 2. План-конспект урока «Справедливость» 1. Нуртдинова Марина Геннадьевна 2. МБОУ-СОШ с. Росташи Аркадакского района Саратовской области 3. Учитель начальных классов 4. Модуль «Основы светской этики» 5. Класс АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Номинация: «Урок (занятие) с использованием образовательных решений Лего» Тема: Сказка «Три поросенка» Технологическая карта урока ОРКСЭ Дата проведения: 22. 01. 2016 г. Тема урока: Мировые религии мира. Цель урока: Создание условий для обобщения знаний учащихся о мировых религиозных культурах. Тип урока: Читательская конференция «Что же вы делаете, взрослые люди?» по повести Альберта Лиханова «Солнечное затмение». Цель Обучающая: развивать современное представление школьников о взаимоотношения детей и Урок математики во 2 классе (Программа «Школа 2100», учебник С.А. Козлова "Математика" 2 класс.) Тема: Цена, количество, стоимость. Тип урока: Урок изучения новых знаний с применением технологии РКМЧП Методическая разработка урока учителя начальных классов Садовниковой Ирины Вадимовны Дата: 18.02.14 Учебный предмет: литературное чтение Класс: 2 «Б» Тема: Наш театр. К. Чуковский «Краденое солнце» Тип Моя будущая профессия 3 класс Понятовская Ю.Н. учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Данкова Цель: создание условий для формирования представления о многообразии профессий и их значимости, для пробуждения Цель: Форма: Прогулка по городу «Вежливости» Оборудование:
шляпа, следы с надписью слов, карточки вежливыми словами, презентация, речевой материал, текст стихотворения, кружки, три корзинки разного цвета, инструкция, карандаши. Словарная работа: Задание детям:
Основной этап Задание: Задание: «Язык жестов» Слайд №1 на экране «Мушкетёр» Слайд №2 на экране «Дама» Слайд №3 на экране «Военный» Например: Игра-задание: «Магазин вежливых слов» Название: Конспект воспитательного занятия в начальной школе «Вежливым быть не трудно»
Конспект занятия для учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида Ахмедова Зоя Рамисовна, учитель начальных классов ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №12 VIII вида» п. Юца Ставропольского края.Описание материала: конспект занятия для учащихся начальных классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. Данный материал будет полезен воспитателям, работающим в школах-интернатах. Учащиеся на занятии учатся осознанному соблюдению аккуратности и опрятности к своему внешнему виду, учатся наблюдать над образами героев, анализируют, сравнивают, высказывают свое мнение, у детей формируются навыки самообслуживания Каждый учащийся на занятии получает возможность проявить активность, применить имеющиеся у него знания по теме. Тема: «Бережная вещь два века живет». Предмет: воспитательское занятие Возрастная группа: начальные классы Проблема: Зачем быть опрятным? Цель: формировать у детей стремление к осознанному соблюдению аккуратности и опрятности к своему внешнему виду. Задачи: убедить младших школьников в том, что определения «опрятный» и «аккуратный» применительно к человеку – близки по значению к слову «красивый». прививать навыки самообслуживания; сформулировать некоторые правила бережного отношения к вещам; развивать речь, применять в своей речи пословицы; развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность; коррегировать мышление на основе упражнений в рассуждении и выделении главного, в сравнении; расширять словарный запас. Метод:
беседа с применением элементов дискуссии и практических упражнений. Ход занятия I. Организационный момент. Ребята, которая из девочек вызывает у вас большую симпатию? |
Читайте: |
---|
Популярное:
Это воскресное Утро обязательно будет добрым!![]() |
Новое
- Сценка-поздравление с юбилеем школы
- Конкурсно-развлекательная программа: День матери
- Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" Название праздника ко дню матери в школе
- Благовещение: что можно и нельзя делать в этот день Что можно делать на недели благовещения
- Что можно и нельзя, что нужно делать?
- Тосты на день рождения короткие сестре
- Дубовые бочки Поздравительные тосты с днем рождения подруге
- Своими словами: Короткие тосты на день рождения
- Что подарить виноделу: о работе, но для души Презерватив для винных бутылок
- Готовый сценарий юбилея (60 лет женщине) с прикольными конкурсами